Sera пишет:приговор в том, что он не будет крутиться до 7 тыс оборотов. Но этого и не надо.
Когда мотор хорошо дышит, он и в средних оборотах хорошо добавляет
andrewRS2000 пишет:очно... на низах тянуть перестает, а на верхах долго не протянет грм...
Ganjubas пишет:Я хочу в этой теме достоверно узнать, впуском ли задушен мотор или комплексно
Ganjubas пишет:С чего бы моему ГРМ разлетаться
Ganjubas пишет:То что хорошо дышаший мотор будет хуже тянуть на низах, как сказал andrewRS2000 - бредятина откровенная
Sera пишет:1. вылизывание всего впуска со снятием лишнего металла от входа в воздухофильтр до канала в ГБЦ, закрываемого клапаном. Ну коли ГБЦ вылизываем, вылизать и там где выпускной клапан, чтобы потом не лазить.
получаем прирост либо в 5-10 кобыл,
Sera пишет:разбор двигла, вылизывание поршней, шатунов, колена, маховика, с последующей перебалансировкой, облегчение и подгон по весу всего этого.
Sera пишет:повышение степени сжатия
еще 10-20 сил.
Sera пишет:Получается, что для реализации этого проекта не потребуется ни одной тюнинговой детали, нулевик тюнингом не считаем.
Sera пишет:Правда сколько проживет в таком режиме поршневая и ГРМ судить не берусь
Sera пишет:Я бы сделал все, включая и распред если он доступен
а 170 кабыл, простите, на каких оборотах ожидается получить? На 3000? Ок, тогда теория вполне...=))
Рекомендую сразу отправится на ццц.бёртонпавер.ком
про 5-10 кабыл - это ты в уме посчитал?=)
И к вопросу о другом колене - сам же себе и ответил. Значит есть куда жать?=)
Если так от балды накидывать по 10 - 20 кабыл, стуча по клавишам, можно вобще ничего не менять, мтоща сама поползет в космические высоты.
опять флуд.
Кстати, поройте поиском темы про стук Колоней после езды на высоких оборотах. Массу интересного узнаете.
А я бы сделал то, что написал Димастый
Miha пишет:Ganjubas
Ну дык тебе Дика о томже. Смысл насиловать уже уставший мотор. Ну методом танца с бубном ты выведешь его на заводскую мощность. НУ может чуть больше. А толку. Есть хорошая поговорка, "Где узко там и рвётся" в нашем случае имеем, где проблема с двиглом зарождалась, и просто с потерей мощности он будет ещё долго тебя возить, ты увеличив мощность даёшь нагрузку на тотже распред. Далее имеем цепную реакцию.
Старички тут не просто флудят. По началу поверь мне мысли были примерно такие как у тебя ... Турбины мурбины ... Плюнул и купил косворд. Поверь это самый дешовый вариант тюнинга.
COS пишет:Правильный распредвал легко прибавит 20 сил без всяких шлифовок и прошивок!
Ganjubas пишет:Оригинальный распред стоит 25000-30000руб. Представь скока стоит тюненговый, если он вапще есть на колонь...
Ganjubas пишет:balbesD, Я на этой машине ездить всю жизнь не собираюсь. А то что на фото скорее всего делалось на 5ти летнем авто гденить в германии. Либо таким же фанатом как наш всеми уважаемый Souleyman. Учитывайте еще и то что он делал все в течении 10 лет гдето...
А капиталить мотор 20летний машины, который до сих пор без капремонта отпахал 300000км и даже не задувается ломаться, смысла ваааааапще не вижу. Вот сломается буду чинить, а зачем раньше времени то чтото менять? Ну если уж разговор идет о потере заводсикх 150л.с. скажу и зждесь. У друга откапиталеный 2.4 моторкрафтовскими запчастями мотор - я его обгоняю на всех режимах мотора и с места и по трассе т.к. у него 130л.с. а у меня всетаки есть заводские нигде не растерявшиеся 150л.с. И сам друг за рулем моей ездил и говорит что "Да, бля, 2.9 это на 2.4 буду себе 2.9 искать... Резвее он..."
Я бы тоже сделал еслибы машина хотябы 10летняя была, поставил бы косово и не мучился, никого не нервировал здесь, не создавал бы тем подобных... Я ведь так с Орионом сделал. Купил 10летнюю 13 лет езжу на нормальном моторе, а не на 1.3 который там стоял...
Sera пишет:И при этом получать удовольствие от езды в средних оборотах.
Sera пишет:это другой уровень тюнинга. ОН автору темы не интересен. По крайней мере в настоящее время.
Другое же колено. как правило всегда имеет ход поршня отлтичающийся от штатного явно больше чем на 2 мм. Ну, иначе просто нет смысла делать иное колено. И тогда уже явно, что при длинноходном колене нужна либо иная поршневая со смешенным по высоте пальцем, либо укороченные шатуны, о чем я и говорил.
Sera пишет:Проверено, правда, не на этих моторах, но принцип одинаковый.
Sera пишет:а ты думаешь, что 4.5?
Я понимаю, что придраться можно к любой цифре, полученной без испытаний. А а к цифре полученой на испытаниях, сказать, что они провдены по несертифцированой методике. А про картинку, на которой будет написано, что вот результаты испытаний сделанных по сертифицированной методике ты скажешь, что не доверяешь данному испытательному центру. Апофеозом будет заявлеие, что картинка вообще нарисована в фотошопе. Круг замкнулся?
Sera пишет:ТУт очень полезен опыт тюнинга именно волг и грузовиков ЗИЛ
Miha пишет:А тебе то понт с рядной четвёркой
Всё что имеет менее 6ти цилиндров и рабочий объём меньше 2,5 литра - ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ для ГАЗОНОКАСИЛОК
- Ты где это прочитал?EvGeniy_U пишет:то совершенно непонятно становится, почему во время такта сжатия впускные клапана всё ещё открыты
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47