ну да, все почитайте вот http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00013517-000-0-0 в теме есть список авто, на которых ДПДЗ такой же как нашКстати на TVR Scimitar стоит такой же 2,9, но там 170 сил (думаю уже все наслышаны)
ну да, все почитайте вот http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00013517-000-0-0 в теме есть список авто, на которых ДПДЗ такой же как нашКстати на TVR Scimitar стоит такой же 2,9, но там 170 сил (думаю уже все наслышаны)
на моем с лета уже установлены , ДА, эффект есть, кстати штатные прокладки что ставили с завода армированы по той же причине сеткой, они толстые, поэтому и ДТВ изначально был установлен в верхний впускной коллектор, воздух в нем из-за правильных прокладок никогда огненным не был. это уже потом видать сняли эти прокладки с пр-ва и стали делать из обычного паронита без содержания асбеста, но это уже не то что там должно быть установлено, верхний коллектор грелся, воздух в не тоже, ДТВ выдавал полную ахинею и его переносили на корпус воздушного фильтра (что в общем тоже смысла не лишено).из текстолита сделать прокладки под ресивер, чтобы воздух меньше нагревался.
lex400305 пишет:ты ещё железные не видел, вот где весь смак...
один раз проложишь,а потом кто тронул.....всех китайцев не поймаешьSera пишет:интересно, а как их прокладывать, загибать:))
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50