Страница 1 из 1

Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 10:59
MuSStang
Многие ДОХЦеводы даже не знают насколько удачным является их двигатель :)
О слабой головке знают все, а об некоторых особенностях двигателя - немногие.
Возможно, кому-то пригодится данная информация.
Диагностироваля 20 летний мотор.

Взято отсюда : http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=37900

Цитата(ArtVP @ 16.7.2009, 9:11)
Да не. Работают по зубцам маха "на ура". У меня товаришь по работе как раз эти (и не только) моски чипует, 2-3 машки в неделю. А я за этим с любопытством наблюдаю Есть мысль переделать запасной мотор под январь...

Цитата(Vasiliy @ 17.7.2009, 20:16)
Это ты меня порадовал. Я еще тематику не копал, но уже теплее. Переделать под январь - как решать проблему с датчиком коленвала и числом зубьев на венце собираешься? выносной конструкцией? Я менять управляющую электронику буду по любому, про голову 16-ти клапанную уже договоррено, в ближайшем будущем приедет
Насчет головы - менять ее еще и потому, что вот то что я имею на нашем с тобой моторе сейчас -

Изображение
После 4500 об-мин момент катастрофически валится вниз. Итог банален - никуда не едем, что собственно хорошо видно из графика мощности. Ничего с этим сделать нельзя -= особености 8-миклапанной головы у которой даже валы заточены под низ - это же дурдом блин этот мотор валит максимум момента уже с 1700 об\мин!!! Причем настроен зараза с завода отлично - полку держит практически с 1500 до 4500 об\мин. Дизель сцуконах, простите за выражение. Завал момента можно немного побороть малой кровью, например поставив нулевик, что заметно уменьшит степень завала на высоких оборотах -
Изображение

Весь прирост умещается в диапазон 4500-5500 но в пике он довольно значителен - порядка 15 ньютонометров и 12 лошадей. Особено хорошо то, что график мощности выравнивается - она хоть и не растет после 4500, но стабилизируется и до самой отсечки не падает в низ как на первом графике. Некисло как для банальной замены фильтра. Если менять голову и крутить под 6000-6500 то менять фильтр однозначно. Штатный создает изрядное сопротивление потоку выше 4000 об-мин.
PS - на нулевике я по разгону до сотни вышел из 10 секунд. Минимальное зафиксированное время составило 9.35 секунды. Некисло как для 20-ти летнего мотора в который никто никогда не лазил. Со штатным фильтром меньше 10.5 не получалось. Секунда на сотне только за счет фильра это как по мне аргумент.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 11:21
dima_spb
Спасибо за ссылку, познавательно.

Т.е., есть смысл ставить нулевик? *Ушел думать*

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 12:30
MuSStang
Ребята опытным путем доказали, что ДОХЦу нулевик почти необходим при оборотах выше 4500 :)
Василий, который выставил графики замеров со своей машины - профессионально тюнингует двигатели от ВАГа. Походу должен понимать что и как делать :)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 12:34
dima_spb
Ну, выше 4,5 редко кручу, но бывает. И в ситуациях, когда лишняя моща совсем не помешает. наверное, стоит поставить себе.

Вопрос только, какой из каталога k&n ставить, в какое место лучше конус размещать? Мож есть опыт уже?

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 12:37
sesh_t
А мне показалось что наоборот нулевик необходим :rolleyes: Нужно еще найти графики V6 там вообще должна быть тема :good: где то были но не могу найти, у кого есть?

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 13:22
Ganjubas
У меня уже давно в списке доработок стоит нулевик... Руки не доходят... На Орионе моем давно стоит, там и мотор до 9 тыков крутит. На 2й шлейфует - мама не горюй... Шлейфовал... :cray: МПСЗ сгорела недавно... :cry: :cray: На родной трамблер вернулся - как валенок сразу.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 14:28
FORMUS
Интересно, а на v6 существуют такие графики?

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 16:57
sesh_t
Да я их видел но не могу у себя на компе найти, у буржуев на сайте было точно.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 22.07.09 17:41
grin47
Знай наших! :blum:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 11:31
MuSStang
grin47 пишет:Знай наших! :blum:


Угу.
Ламаются стереотипы - ДОХЦ каФФно :-D

п.с. Уточню немного : данные приведены для 2.0 ДОХЦа 8 клапанного.
Эксперементальных данных с графиками для 2.0 16 клапанного или 2.3 ДОХЦа у меня нету. Как поведут себя эти моторы в случае установки нулевика лично мне неизвестно !

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 11:37
MuSStang
dima_spb пишет:Ну, выше 4,5 редко кручу, но бывает. И в ситуациях, когда лишняя моща совсем не помешает. наверное, стоит поставить себе.

Вопрос только, какой из каталога k&n ставить, в какое место лучше конус размещать? Мож есть опыт уже?


1. Если передвинуть точку падения мощности с 4500 до 5500 , то можем представить себе насколько возрастет максимальная скорость. То, что время разгона до 100 уменьшается более чем на секунду, Василий уже доказал эксперементальным путем на своем моторе.
2. Какой выбрать - незнаю. Не изучал этот вопрос.
3. Вот один из вариантов установки нулевика на ДОХЦ. Насколько он правильный - не знаю.
Изображение
Видел и другие варианты, когда нулевик стоял в месте штатного фильтра, то есть в правом нижнем углу. Его еще от пыли грязи в этой точке какими-то перегородками закрывают. Но фоток у мну нету.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 12:40
Ganjubas
Как бы правильно филтры на V6 поставить... И чтобы забор холодного воздуха был, а не из под капота температурой 100 градусов...

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 13:34
dima_spb
MuSStang Спасибо за пример. Только как на этой фотке сам не стану делать точно, т.к. фильтр стоит в довольно горячем месте. По идее, можно из пластика или люминя вырезать коробку и направляющие для воздушного потока. Поставив сам фильтр в районе штатного места.

А нету больше информации о машине на фотке? У него вон и паук на выхлопе стоит, интересная машинка!

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 14:13
Sera
а вроде бывают такие нулевики котрые просто взамен штатного ставятся.

по теме:
НА 16 клапаных мторах прибаква будет куда менее заметна.
У их и так с дыханием все обстоит получше, чем у 8 клапанных.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 14:22
haming58
Коллеги!
Если кому попадутся подобные графики на 2,9 - не сочтите за труд выложить, а если на Косворт - нет слов.
Кстати, пригнали от немца 2,9 Косворт с фильтром К энд К. Субьективно ощутимо резвее от штатного

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 15:02
MuSStang
dima_spb пишет: По идее, можно из пластика или люминя вырезать коробку и направляющие для воздушного потока. Поставив сам фильтр в районе штатного места.

А нету больше информации о машине на фотке? У него вон и паук на выхлопе стоит, интересная машинка!


1. Так и делают. в основном.
2. Нету инфы. То какая-то буржуйская машина :)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 15:09
MuSStang
Sera пишет:а вроде бывают такие нулевики котрые просто взамен штатного ставятся.

по теме:
НА 16 клапаных мторах прибаква будет куда менее заметна.
У их и так с дыханием все обстоит получше, чем у 8 клапанных.


Про 8 клапанов тоже говорили : ну добавится тебе 3 кобылы, нафига это надо.
А на практике получилось, что не 3,а все 12, и момента десяток Нютоно, и двигатель точка падения мощности двигателя перенесется на 1000 оборотов (до 5500) :)

имхо, только эксперимент и замеры на стэнде могут растсавить все точки над "и".

За что автору и выражается моя личная огромная благодарность за проделанную работу.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 19:08
Sera
MuSStang
верю с трудом в достверность приведнных тут результатов.
Если бы все было так просто, обычые фильтры бы вообще на моторы не ставили ставили бы только нулевики.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:22
Miha
Sera
Вполне может. Штатный фильр выступет в том числе и как ограничитель потока воздуха. На спорте чтоб небыло смысла форсировать на впуск заставляют ставить шайбу ограничитель воздушного потока. скока не играйся не получишь добавки - воздуха нехватит. Инженеры то не только на мощу но и на надёжность смотрят. нулевик требует обслуживания более частого, хреновый нулевик способен привести к полной порче ЦПГ. вобщем - каждый вибирает сам. гражданский авто заточен в первую очередь на надёжность.

П.С. Де мой кусок проводки ;-)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 23:46
MuSStang
Sera пишет:MuSStang
верю с трудом в достверность приведнных тут результатов.


ты плохо понял, что за результаты я привел, поэтому еще раз объясню для всех :
1. Висалий , автор этих графиков, професиональный тюнер ВАГовских двигателей 1.8Т и 2.7Т. Их фирма очень известна в Украине.
2. Он обладатель Сиерры с 8 клапанным 2.0 ДОХЦем.
3. Именно на этом двигателе он поставил определенный фильтр нулевого сопротивления.
4. Он лично на оборудовании своей фирмы снял показания мощности и момента при штатном фильтре и после замены его на нулевик.
5. На автодроме Чайка были произведены замеры времени разгона до 100 км. С нулевиком получилось более чем на 1 секунду быстрее разгон, а точнее 9.35 с.

Ребята, это не мысли, рассуждения, теория, это результаты ПРАКТИЧЕКОЙ работы
РЕААЛЬНЫЕ ПОЛУЧЕННЫе РЕЗУЛЬТАТЫ.
п.с. успехов всем :)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:32
Miha
MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:48
MuSStang
Miha пишет:MuSStang
Чё ты кипятися то ???
Скептиков всегда достаточно.


Да не кипячусь я. Спокоен как удав. Просто повторился и подчеркнул важное, ибо как я вижу, не совсем поняли заглавный пост :)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 08:01
Sera
Miha
про ограничительные шайбы знаю. Но то спорт высоких достижений.
Всегда сам считал, что нулвик вовсе не панацея, и польза от него хотя и есть, но невелика, когда он один и больше ничего не заменено. Только и всего.
На 8 клапанном моторе может и есть прирост от него, на всех двухклапаных моторах есть проблемы с наполняемостью цилиндра смесью на высоких оборотах, это известная проблема.
И возможно нулевик - один их способов решения этой очень узкой проблемы моторв с двумя клапанами, которая для подавляющего большинства водителей и не проблема совсем, потому как мало кто постоянно крутит двигло до 5.000 оборотов, и выше, а из тех, кто крутит, мало кто понимает что он от этого получает.
ну и не забывайте, что уход за ним (нулевиком) - тоже требуется, и он реально затрахивает. И нулевик и уход за ним стоит денег. А даже слегка засранный нулевик начинает оказывать сопротивление на впуске значитльно большее, чем штатный испрвный фильтр. И все забывают посему-то сказать, что если обычный фильтр нормально живет 10, а то и 15 тыс км, то нулевики как правило требуют обслуживания уже через 5.000 км. Иначе все свои положительные качества они теряют.

Об этом всякие Васи не рассказывают. Аккуратно так забывают. Иначе никто их чудодейственые нулевики не купит, и авторитет у Васи не вырастет до небес

И еще: на приведеных графиках отсутсувует одна ма-аленькая, но очень важная пометочка - после какого пробега был штатный фильтр когда снимали график, и после какого пробега был нулевик.
Если нулевик был новенький, а штатный фильтр после 10.000 пробега по разным, в том числе и пыльным дорогам - то график меня не удивляет.
А слабо такой же график, но когда оба фильтра НОВЫЕ?

На 16 клапанных - ну не знаю... Все же у них проблем с наполняемостью цилиндров куда меньше, они итак хорошо дышат.
Подробнее про это на первой странице соседней темы "92 95 98 бензин" в моих сообщениях.
Исходя из этого, на 16 клапанном в нем (нулевике) вообще смысла нет, потому, что эффект от него, который итак реально небльшой, на 16 клапаннике, где по 4 на цилиндр - будет еще меньше, а уровень проблем связаных с этим фильтром (обслуживание и быстрая засираемость)- такой же, как на 8 клапаннике.

Если мы боремся за каждые пол-лошади, и много чего меняем в мотре - нулевик конечно нужен. При всех иных моментах - это голый понт и разводилово лохов, что кстати уже неоднократно обсуждалось в том числе и на этом форуме.

Или ты тоже думаешь что на 16 клапаннике эффект будет такой же "ломовой" от одной только замены фильтра? выскажись.

П.С проводка в гараже.

MuSStang
Очень хочется посмотреть на такие же диаграммы на 16 клапанники и на турбо машины, ПУсть Василий сделает диаграммы на ВАГовские моторы турбо, где будет стоковый мотор и потом только замена фильтра на нулевик. И желательно чтобы в обоих случаях фильтры были НОВЫЕ.
И еще по честному пусть и тот и другой фильтр поездят 10.000 без замены. И тоже графики снять. И для 8 клапанника тоже снять после такого же пробега. Для общей картины.

Точнее, если Василий настолько суровый тюнингер, такие графики, о корых я говорю, у его изначально должны быть. Почему их не видно? Это странно. Что Василий от нас скрывает? Полагаю, что правду.
Или на других машинах где 4 клапана и турба - нет такого волшебного эффекта?
Или эффект волшебного фильтра пропадает после пробега около 5.000 км?
Пусть Василий расскажет. Будет интересно послушать.
Потому что я свои слова тоже не с потолка взял.

ВСем:
Не забывайте, что Василию надо продавать свои услуги и фильтры. А и то и другое недешево. Потому что хороший понт стоит хорроших денег.
Поэтому сведения сообщенные им могут быть недостоверны.
Трудно ли график на компьютере нарисовать какой надо? ОТвет каждый знает сам.
Дайте мне такой же график, сделаный не каким -то Васиием, а НАМИ, или аналогичным автомобильным интситутом. В Украине такой тоже есть, не помню как называется.
И я скажу тогда, что был не прав. И начну тренировки по поеданию шляпы. :hi:

И потом где-то в официальной прессе были исследоваия, не помню только где и как давно, там все было не так красиво как у Василия. :worthy:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 08:46
PaulSOLO
не ну допустим што написанное выше вполне соответствует действительности)вот только мало кто видит, што на графикена низах тяга наоборот упала, каг следствие будем иметь машину с приподнятыми на 300-400 оборотами( в процессе езды), к тому же больше воздуха=больше топлива, соотв.неизвестно на сколько повысится расход)готовы к 15-20 на сотню? :hahaha:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 08:52
Sera
PaulSOLO
расхд будет таким как будешь тапку давить.

Конечно, если будет достигаться большая мощность, будет больше и расход. Чудес на свете не быват, лошадей надо кормить (с). В этом фильтре идея в том, что он может (якобы) пропустить больше воздуха. Значит, по мозгу поступит больше и топлива. Иначе будет бедная смесь и детонаия - и нафиг тогда этот фильтр был бы нужен?

Но все эти повышеные расходы будут только в режиме около 5.000 оборотов и выше. Т.е. повыеный расход будет в том режиме работы мотора, который именно улучшается при появлнии этого фильтра.
Так что при обычой езде повышеного расхода топлива не будет. Но и пользы от фильтра такого при обычной езде тоже не будет.

А вот если нулевой фильтр засрется (а это за ним не заржавеет) то расход действительно сразу вырастет, естесвенно, без увеличения мощности. причем расход вырастет во всем диапазоне работы мотора.

Еще раз скажу - данный фильтр не то чтобы плохой. Просто это специфическая вещь, для решения специфических очень узких задач, и в обыденной езде - он нафиг ненужен.
Я тапку тоже любитель придавить, и купить фильтр на фоне общих затрат не трудно. Но он реально не нужен.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 10:59
Ganjubas
Нарот, ну че вы голову епете? Развели бадягу, ппц. Делается все просто, как огурец. Если ты хочеш узнать есть ли разница в обычном фильтре(штатном) и нулевике - то делаеш таГ...
Находиш какойто участок дороги - на котором тебе никто не помешает. И едииш газ в пол на разных передачах - привыкаеш к динамике и поведению машины. Покатался минут 10... СНИМАЕШ ФИЛЬТР. Т.е. просто откручиваеш воздушные шланги от впускного коллектора и начинаеш ездить опять. За 10 минут езды с мотором ниче не случится. Я ездил без фильтра на Орионе несколько недель - фсе норм... Если заметил - разницу и понравилось, то заморачиваешся с фильтром, если нет то оставляеш все как есть. Ничего сложного нет.
Зачем какието там графики которые я могу нарисовать в Экселе за 10 мин? Они нужны для того чтобы толкнуть товар. Это реклама и все. А если нужны факты - я уже сказал что надо делать. Сам я еще не пробвал на V6, а на Орионе разница есть, но только гдето после 6500 об/м и не большая. И до 8200 - дальше он под нагрузкой не крутится. Да и я ставил нулевик на Ориона только изза конструктивной оссобенности т.к. родной просто по высоте уже не влазиит - в капот упирается.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 13:17
Backfire
Ganjubas пишет:Нарот, ну че вы голову епете? Развели бадягу, ппц. Делается все просто...


Согласен на все сто. Снял -погонял,заметил разницу отлично,нет не беда. Но 12 л.с. за счет только нулевика это бред-10% прироста,как мы знаем пропорция воздух-бензин должна быть около 14,7 ,воздуха мы подбавим,а что делать с бензином? Откручивать лямду или подливать из канистры? Наверное стоило написать 1,2 л.с. в плюс.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 19:22
MuSStang
Человек продиагностировал СВОЮ машину. Нам, свои украинским клубням, рассказал о результатах. Я привел его результаты здесь. Кому-то данная информация оказалась полезной. На том моя миссия по размещению данной темы считается выполненной.

http://tunning.atg.ua/?post=389
Вот их фирма, чтобы вы не думали, что парень полный диллетант :-D

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 19:24
MuSStang
Backfire пишет:
Согласен на все сто. Снял -погонял,заметил разницу отлично,нет не беда. Но 12 л.с. а счет только нулевика это бред-10% прироста,как мы знаем пропорция воздух-бензин должна быть около 14,7 ,воздуха мы подбавим,а что делать с бензином? Откручивать лямду или подливать из канистры? Наверное стоило написать 1,2 л.с. в плюс.


То есть, ты тоже УВЕРЕН, что графики нарисованы в фотошопе ? :-D

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 01:48
Sera
MuSStang
чудеса бывают редко.
Не верится, что с нулевиком именно тот самый чудесный случай.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 11:06
sesh_t
Вот фот график V6 особенно нравится кривая момента :super:
Изображение

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 12:38
MuSStang
Сила !
:good:

А показания 20 летнего мотора есть ? :rolleyes:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 13:05
ScorpionChia93
MuSStang пишет:
1. Если передвинуть точку падения мощности с 4500 до 5500 , то можем представить себе насколько возрастет максимальная скорость. То, что время разгона до 100 уменьшается более чем на секунду, Василий уже доказал эксперементальным путем на своем моторе.
2. Какой выбрать - незнаю. Не изучал этот вопрос.
3. Вот один из вариантов установки нулевика на ДОХЦ. Насколько он правильный - не знаю.
Изображение
Видел и другие варианты, когда нулевик стоял в месте штатного фильтра, то есть в правом нижнем углу. Его еще от пыли грязи в этой точке какими-то перегородками закрывают. Но фоток у мну нету.

Вот я только в толк не возьму этот рисунок... а куда датчик холостого хода? в топку? в автомагазине РУСЬ, полно этих нулевиков, у всех свое сопротивление стоит.. Может кто ещё и в этом шарит?!

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 13:12
MuSStang
sesh_t пишет:Вот фот график V6 особенно нравится кривая момента :super:
Изображение


А здесь ты привел график для 24 v ?
viewtopic.php?f=1&t=16698

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 14:06
grin47
ScorpionChia93 пишет:Вот я только в толк не возьму этот рисунок... а куда датчик холостого хода? в топку?

Запас места есть, можно между нулевиком и корпусом заслонки сделать хитрый патрубок с местом для КХХ (это не датчик, а клапан). Можно даже из родного резонатора слепить, если не жалко.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 14:30
Souleyman
Sera пишет:Очень хочется посмотреть на такие же диаграммы на 16 клапанники и на турбо машины, ПУсть Василий сделает диаграммы на ВАГовские моторы турбо, где будет стоковый мотор и потом только замена фильтра на нулевик.

примерно в той же пропорции

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 15:13
sesh_t
А здесь ты привел график для 24 v ?
viewtopic.php?f=1&t=16698

Нет, то от чипа смотри там на сцылку что на ebay продают для разных авто.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 21:10
vladislav_4
Ganjubas пишет:Как бы правильно филтры на V6 поставить... И чтобы забор холодного воздуха был, а не из под капота температурой 100 градусов...

вот это один из вариантов на v6.сам фильтр в металлическом кожухе,шланг забора воздуха выведен из под капота

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 23:20
Sera
Souleyman
примерно в той же пропорции


Хочешь сказать, что веришь в то, что один лишь нулевик дает 12 сил на ДОНЦЕ?
И стало быть даст не меньше 20 на 6 цилиндровом моторе?
Прости я готов был услвшвть это от кого угодно но не от тебя...

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 26.07.09 23:59
MuSStang
Sera пишет: веришь в то, что один лишь нулевик дает 12 сил на ДОНЦЕ?
И стало быть даст не меньше 20 на 6 цилиндровом моторе?


1. Это реальный факт, "фома неверующий". Доказано и померяно. Результаты замеров не в фотошопе нарисованы.
2. Проведи эксперимент. Правда, он денег будет стоить. Замена фильтра, оплата тестового стенда...

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 09:02
balbesD
Я может (см. ник) что то не правильно понимаю.
Значит скинули (в тупую) фильтр ( по этому он нулевик и называется что сопротивления "0") и 12 л/с прибавилось?
На наших задушенных движках, без дороботки впускной и выпускной системы, об этом писалось уже не раз, уменьшение сопротивления поступающего воздуха такую прибавку не может дать даже теоретически, а на практике темболее.
Нуливик как я знаю нужен для турбины, а нам он как слону дробина, КПД 0,1 а гемора выше крыши.
Засерается он на ура, разок по трасе с сильным боковым ветром прокатится, песок, пыль., или за фурой когда она обочину цапанет.
MuSStang
Я верю что он мог добиться хороших результатов, только мы не все знаем что ещё с движком делали.
Одной замены фильтра не достаточно.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 10:33
Ganjubas
Я покатался без фильтра на своем V6 разницы в динамике никакой абсолютно не заметил. Кроме понтового звука, который внушает мощь окружающим и мне, не наблюдалось. Т.е. установка фильтра нулевого сопротивления не имеет смысла - т.к. прибавку мощьности не дает заметной - а возиться изза 0.1% л.с. которые не заметно - смысла нет.
Souleyman, Miha, а вы случаем не знаете как расточить впускной тракт для V6? Ведь мотор дефорсирован. Может там толщина канала меньше диаметра клапана и диаметра канала башки? Просто разбирать лень, смотреть. А еслибы точно сказали - я бы себе расточил его... Это недорого и до 170 сил мошт и поднимется как изначально было придуманно на заводе...
П.с. т.е. не как расточить, а надо ли? Диаметр канала коллектора там не меньше канала в башке и диаметра клапана, как у меня было на Орионе? :-(

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 11:13
MuSStang
balbesD пишет:
Я верю что он мог добиться хороших результатов, только мы не все знаем что ещё с движком делали.
Одной замены фильтра не достаточно.


В принципе лично для меня важно не количество сил прибавки, а смещение точки падения мощности на 1000 (до 5500) оборотов.
Если фильтр дает возможность набирать скорость в диапазоне 4500 - 5500 более резво, чем со штатным фильтром, то это важная "деталь" для 8 клапанного ДОХЦа, котрый после 4500 тянет плохо (что и видно из замеров).

Не, он свой двиг еще не делал, не чиповал, валы не менял и т.д. Тюнинговать ДОХЦа - бессмысленно (там скорее двигатель развалится, чем наддув выдержит). Его просто надо поддерживать в рабочем состоянии.
Вот ради "спортивного интереса" если есть лишних пару тыщ денег, то поэксперементировать можно. В целях эксперимента, исключительно.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 11:39
balbesD
MuSStang
У меня V-шка правда 2.4 но мне хватает, для меня больше важны низы, V-шку крутить до 5.000об лишняя трата денег.
Хотя честно иногда хочется зажечь, но это редко, да и по большому счету движок уже старенький, может отомстить.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 27.07.09 12:19
MuSStang
balbesD

Та да. Твой двиг можно и не крутить - тянет как дизель. :)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 03.08.09 22:51
MuSStang
тут есть о фильтре, который поставлен на тот мотор http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1059972507

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 04.08.09 21:37
Miha
balbesD
Сёдни в очередной раз зажигал раз 5 до отсечки а так тахо врайоне 5000 ... поговорка ... экономию топлива - эт про меня, вот никак англицкую табличку такую приличную найти немогу, чтоб прилепить рядом с шильдиком 24V ...

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 30.10.12 23:06
gmiro
Давно никто ничего не писал о тюнинге ДОНЦ.
Я себе поставаил форсунки от Волги(Уаза). Поперла будь здоров! :super:
Теперь думаю о модефикаци забора воздуха.
Здесь http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1059972507 уже страя тема про нулевик. Мне вот интерестно, без расходометра может обойтись ДОНЦ? А то судя по фото его выкинули вместе со штатным фильтром.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 30.10.12 23:54
ford1972s
gmiro пишет:без расходометра может обойтись ДОНЦ?

У тебя ДОНС с расходомером? :shok: :stars: :worthy:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 00:04
gmiro
ссори, я имел ввиду измеритель расхода воздуха - так он вроде правильно называется. :pardon:

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 00:19
ford1972s
gmiro пишет:измеритель расхода воздуха

и расходомер - одно и то же.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 09:43
gmiro
Ну тогда от чего такое удивление?

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 09:49
Felix
Интересно, где он? У меня такого нет.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:01
gmiro
Блин, а что у вас с воздушного фильтра прямо во впускной?
Между фильтром и впускным коробка типа пластмасовая, которая одним концом в корпус фильтра, а другим в гофру впускного входит! :diablo: К ней по-моему и РХХ прикручен! Это и есть измеритель воздуха!

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:05
Felix
Это просто клапан холостого хода. А расход воздуха "мозг" вычисляет сам, используя данные с датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха. Может, еще и обороты учитывает. Но расходомера у нас нет.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:30
gmiro
Хочется матюкатся! :worthy: :diablo: Неужели я по китайски описал! Нету фото под руками счас. Ну платсмасовая, именно платсмасовая байда больше по размеру, чем корпус воздушнгого фильтра.! Речь не идет о електрическом расходометре!

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:48
Толстый 757
gmiro
Не надо матюкаться. Ничего он не измеряет, это просто воздухонакопитель. А измеряет его датчик после фильтра. Ну и про нулевик. КаэН в штатное мето ставь - и будет тебе щастье. У нас есть один, он в жабу в 16-клапанной ДОХЦ себе поставил сие изделие - и едет получше, да. А регулируемый РДТ с манометром резалта не принёс никакого, выкинули.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:53
gmiro
в руководстве по еспклуатации он называется измеритель воздуха! Специально вчера смотрел

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 11:34
Толстый 757
gmiro
Программа-переводчик, поправленная пелотгаме - жжот нипадеццки! Ну сам подумай, как пластмассовый коробок может измерять воздух?
ЗЫ.Если на клетке с тигром написано "Лисица" - не верь глазам своим(с)К.Прутков ;-)

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 12:41
gmiro
Ну вот: за что купил, как говорится, за то и продал!
Если он именуется "воздухонакопитель", то пожалуйста, ответьте: где эту инфу можно подтвердить. И как он тогда правильно называется на ОНЦ?
И зачем он этот "воздухонакопитель-измеритель" нужен на ДОНЦ вообще? И если ставить нулевик в родной корпус, то вырезать этот воздухонакопитель или не трогать? Ведь как-раз из-за того, что на той Сиере, где нулевик впыхнули в пасатовский корпус воздушного фильтра, его (воздухонакопитель) тупо обрезали. :crazy: и начался этот сыр-бор!

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 13:14
Paravoz
Это коробка на сколько мне известно является демпфером пульсаций воздуха, что бы он как можно равномерней поступал во впуск. Где вычитал такое попробую найти, но не обещаю- так что можете считать сие бредом )))

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 13:23
Paravoz
Вот на элькатсе он называется - Резонатор, а далее в прайсе экзиста - Поглотитетель. Но одно скажу точно - внутри него пустота)))

Изображение

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%82%D1%80

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 14:01
gmiro
Ок, так нужен он при установке нулевика?

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 14:11
Paravoz
думаю не лишний.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 15:24
gmiro
Спасибо

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 16:08
Felix
Это простой резонатор, основная цель которого - снизить шум. Если на звук плевать - то можно его выкинуть. А то из-за него неудобно ремень менять.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 16:08
padla bear
gmiro
Эта коробочка просто выполняет роль можно сказать ресивера(накопителя),то есть обеспечивает ровную в идеале конечно подачу воздуха во всех режимах,а то что у тебя на последней картиночке,то действительно это расходомер,только он в природе силуминовый и меньше гораздо представленной пластиковой коробочки.
ЗЫ В случае с нулевиком эта хрень думаю лишняя,как бы из теории прохождения воздуха должно быть как можно меньше изгибов и других препятствий для его прохождения и собсно нулевик и без накопителя способен за счёт площади поглошения воздуха обеспечить нужную и ровную подачу.

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 19:46
gmiro
Кто-нибудь пробовал без него как машинка едет с родным фильтром.
И кстати меня давно смущает гофра на дросель, уж больно ребристая

Re: Графики мощности и момента 20 летнего ДОХЦа.

СообщениеДобавлено: 31.10.12 20:04
padla bear
На жабе,только не пробовал,а так и ездил из-за тотального повреждения оного,так же абсолютно едит,в любом случае ракетой не стал,но и провалов или чёт негативного не стало.