Страница 1 из 1

Стук гидриков 2,9 нетипичный

СообщениеДобавлено: 16.07.09 13:00
taunas
кто знает что может быть подскажите. на холодную заводишь все нормально только один гидрик стучит, по городу ездишь тоже без изменений как по трассе пройдешь км15 на скорости 120-140 так начинает бубнить и не сильные прострелы в воздухан падает мощность и иногда металлические стуки не сильные слышны. вьезжаю в город немного поезжу или постоит минут 20 все прекращаеться до следующей поездки по трассе.

Re: нужна помощь скорповодов

СообщениеДобавлено: 10.09.09 09:44
sesh_t
Может УОЗ ? Сними для начала коды. а поедеш 150-180км.ч гидрики будут стучать ппц ;-)

Re: нужна помощь скорповодов

СообщениеДобавлено: 10.09.09 11:11
dimon 7777
Чёта с клапанами или гидрокомперсаторами.

Re: нужна помощь скорповодов

СообщениеДобавлено: 10.09.09 13:55
Скорпион91
Уровень масла может низкий?

замена гидриков 2,9

СообщениеДобавлено: 15.05.11 03:36
Driver_009
Двигатель 2,9 Cologne V6 BRF.
Вопрос: для замены гидриков нужно снимать головы? или достаточно только флейту с рокерами снять? и вообще какой порядок замены гидриков на Колоне (хочу вынуть их и промыть с разборкой)?

Re: Нетипичный стук гидриков

СообщениеДобавлено: 15.05.11 09:38
Scorpio4x4
бывает и такое)

Re: замена гидриков

СообщениеДобавлено: 15.05.11 09:42
Scorpio4x4
болезнь шестерок давление

Re: замена гидриков

СообщениеДобавлено: 15.05.11 15:17
Driver_009
я наоборот где-то читал на форум, что наоборот, голову снимать не надо.

Re: Нетипичный стук гидриков

СообщениеДобавлено: 15.05.11 15:40
zed
предположение: может быть из-за недостатка давления масла, т.е. на больших оборотах двс, маслонасос возможно уже не справяется (не обеспечивает необхоимого давления), при этом, в том числе и из-за потерь давления в хорошо подызношенном распреде, колене и т.п..

Re: Нетипичный стук гидриков

СообщениеДобавлено: 16.05.11 00:23
Driver_009
zed пишет:предположение: может быть из-за недостатка давления масла, т.е. на больших оборотах двс, маслонасос возможно уже не справяется (не обеспечивает необхоимого давления)

+1
похожая хрень. Проблема с одним гидриком, но как поедешь и держишь 3 тыщи оборотов стучат все, отпускаешь - все замолкают, а этот один заливается пуще прежнего. Давление у меня выше 3 МПа после 2000 об. не поднимается, а должно доходить до потолка в 4-4,7 по мануалу, т.е. до 2000 об - все ОК, но даешь газу, обороты подымаются, а давление не повышается. Мое мнение больше тут виноват маслонасос. Если б дело было в распреде или колене, то давление просто на всех оборотах было меньше установленного уровня по мануалу.
Меряй давление масла - манометр друг для 406 (на упаковке сзади написано, что к скорпу подходит) в помощь:

давление по мануалу:
Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин. 1 МПа
– при 2000 об/мин. 2,5 МПа
Давление открытия перепускного клапана 4,0 – 4,7 МПа

Re: замена гидриков

СообщениеДобавлено: 16.05.11 08:37
Driver_009
проясните, кто делал такую операцию плз.

Re: Нетипичный стук гидриков

СообщениеДобавлено: 16.05.11 14:07
zed
Думается, почти так, с точностью до порядка. 1МПа=10^6Па=10 Атмосфер. Т.о. 4,7Мпа=47 Атмосфер. Многовато ;-).

Re: Нетипичный стук гидриков

СообщениеДобавлено: 16.05.11 18:20
Driver_009
zed, ты прав, ошибку в мануале не в ту сторону изменил
все справедливо , только делить на 10 или просто вместо МПа поставить кг/ кв. см. (или атм. )

Re: замена гидриков

СообщениеДобавлено: 16.05.11 22:54
1973773
головы снимать обязательно для замены гидриков ,парни,вы хоть книжку почитайте прежде чем лезть в движок!

Re: замена гидриков

СообщениеДобавлено: 18.05.11 19:34
gricha
Поддерживаю на 150%. Головы скидывать полюбому. Недавно такое проделывал. Там как буд-то специально на головах сделаны выступы, мешающие гидрикам вылазить.