Пришло со штатов железо на капиталку: распред, втулки, гидрики, вкладыши, поршни, кольца, маслонасос. Можно приступать. Отвез в работу блок с коленвалом. Колено промерили и огорчили, все шейки в идеале, чуть полирнуть только надо. По идее радоваться надо, но руководствуясь показаниями своего МЛЯТЬ микрометра я приволок со штатов ремонтные корни . Теперь их нужно продавать и тащить опять же со штатов номинал. Менять три корня из четырех тоже не вариант. Остаются только штаты. Правду говорят, работа дурака любит.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Нормальное колено точить в ремонт из-за вкладышей жалко. Сижу сейчас, торгуюсь за номинал. Первый ремонт если не продам, оставлю на долгую память о своем кретинизме.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
таки есть же разница между заводской обработкой по упрочнению шеек КВ от 2.8 и 2.9. Вродь как 2.9 мон шлифовать по первому ремонту без каких бы то ни было проблем. Я б шлифанул под первый ремонт, а то ждть еще месяц... А вот 2.8 не рекомендуют точить. Там была, кажется, разная технология упрочнения шеек, и на 2.8 этот упрочненный слой совсем тонкий. losik, дай поглядеть че за железо-то пришло. Фотки делай давай и у кого что покупал ссылки под фотками с ценниками с учетом доставки. Интересно же.
Поршни по сравнению со стоком слегка разжаты, выточки на 2,5 кубика больше, что весьма неприятно. Двиг строится под газ, для увеличения степени сжатия головы ставлю от 2,4. И тут такой подарок. Втулки распреда не разрезные. Маслонасос с увеличенной на 20% производительностью.
Вся доставка делалась по штатам, как правило бесплатная. В штатах родственник собрал все в кучу и одной посылкой 16 кг переслал мне. Так что доставка по карману не ударила, отдал 130 баксов.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Дело дошло до сборки поршней и шатунов. Выяснилось, что нифига не помню в какую сторону должен смотреть канал для разбрызгивания масла на шатуне (если лицом стоять к помпе: вправо или влево???). Знаю, что на всех шатунах должен смотреть в одну сторону, а в какую - . Понадеявшись на мануал фоток не сделал, а в мануале какая-то херь написана: отметка "Front" должна находиться со стороны отверстия для масла на нижней головке шатуна. "Front" это стрелка, показывающая, где у поршня перед? Тогда масленка будет либо справа от нее, либо слева, но никак не под ней. Сведущие, пролейте свет на сей мутный вопрос.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/