Страница 1 из 1
Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 10:30
Ganjubas
Дабы не засорять наш форум решил создать одну тему в которой задам 2 разных вопроса.
1. У меня цыкает 1 клапан не шибко, но хотелось бы избавиться. Так как всем известно что на двигателях V6 (2.4 и 2.9) стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов, то возникает вопрос, а надо ли регулировать эти клапана? В мануале написанно что не надо... А ведь в голове стоят флейты с коромыслами с возможностью регулировки зазора. Что скажете?
2. Ну и идиотский вопрос. А сильно отличается по датчикам EEC-V от IV? Можно ли установить на обычный 2.9 5ю ецуку? На лупатом вроде 5я ецука и двигатели 2.9 бывают... Просвятите.
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 10:36
Rend470
На лупатых, на простых 2.9 EEC 4 стоит!
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 11:05
Рем
1. клапана не регулируются.
2. а, простите, нахрена?
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 12:39
Славик
Не на всех 2.9гидрики стоят!

Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 19:04
FORMUS
Славик пишет:Не на всех 2.9гидрики стоят!
А как узнать стоят в моем моторе гидрики или нет?
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 20:15
sesh_t
Там по коду двигла но то ничего не даст, раньше писал за ето А.Папилин помню еще я спрашивал) короче поиск рулит)
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 20:27
Ganjubas
Рем пишет:1. клапана не регулируются.
2. а, простите, нахрена?
Да я думал на лупатых 5я ецука и 2.9 моторы есть. Мошт думал поставить себе от Лупатого, там и диагностика умнее, да и мошт способ прошить найду... 4я то дохлый номер вапще. А на нет и суда нет. Ну едет и ладно.
FORMUS пишет: А как узнать стоят в моем моторе гидрики или нет?
А ты когда масло менять будеш, возьми налей на 2 мм ниже минимума и заведи. ) На холостых сразу грохот услышиш, если нет, то без гидриков.
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:18
Lux_1978
лупатый с двигом ВОВ, который 2.9 и EEC5 агрегатируется только с коробкой автоматом, с электронным управлением. Короб ты тоже хочешь от лупатого воткнуть? И, кстати, BOB работает на сильно обедненной смеси, по сравнению с BRD...
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:23
Рем
Lux_1978 пишет:лупатый с 2.9 агрегатируется только с коробкой автоматом
нет, там еес4 и короб старый
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:26
Lux_1978
EEC5 ставился только вместе с BOBом и коробкой 4R44E, я подкорректировал предыдущий пост.
Да фигли, не получится к BRD прикрутить EEC5 и все тут...
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:27
Рем
это другой разговор=)
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:44
Lux_1978
от такое можно, конечно, втулить, но вариант небюджетный
http://gtimt.stsland.ru/indexpc.htm
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:47
FORMUS
Ganjubas пишет: А ты когда масло менять будеш, возьми налей на 2 мм ниже минимума и заведи. ) На холостых сразу грохот услышиш, если нет, то без гидриков.
Может, надежнее определить если сразу завести как масло солью?
Что-то мне такой способ определения ни разу не нравится.
Ну да ладно, вскрытие покажет.
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
18.06.09 04:16
Славик
BRC без гидриков! Остальные помоему с гидриками все, мож ошибаюсь, но BRC точно без них!
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
19.06.09 10:17
Ganjubas
FORMUS пишет:Может, надежнее определить если сразу завести как масло солью?
Что-то мне такой способ определения ни разу не нравится.
Ну да ладно, вскрытие покажет.
Да достаточно завести на 5 секунд. смазываться колено с распредом будут, а для создания давления в гидриках недостаточно. Ниче страшного не будет у меня было в пути так на 2х машинах. Едеш - и после резкого обгона (если масла не уровень) начинает сильно цокать какойнить клапан. Остановился, проверил масло, долил, поехал дальше. )
А на счет Ецуки - ну нет так нет. А ставить Тюнинг контроллер - нах надо.
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
21.06.09 01:01
Славик
Ребят, а не проще просто код двигателя глянуть?
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
06.02.12 15:16
Restorer
Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine
1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём.
без гидрокомпенсаторов
код двигателя : REC,NE4,NER,NRC,NEL,NRA,NRI
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый
2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью.
с гидрокомпенсаторами
код двигателя : N8D,N8B,N9B,N9D,N9F
Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый
2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью.
с гидрокомпенсаторами
код двигателя : Y5A
Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine
1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями.
без гидрокомпенсаторов
код двигателя : PRE
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый
1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью.
код двигателя : 2,4 ARC,ARD
2,9 BRC,BRD,BRE,BRF
Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth
4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью.
с гидрокомпенсаторами
код двигателя : BOA,BOB
Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
06.02.12 15:55
ANDROID
Это к чему было?Во первых не несет какой-либо информации по теме.Во вторых с 2009 года наверно все разобрались.

Re: Клапана на 2.9 и Установка EEC-V На скорпа.

Добавлено:
22.08.16 18:27
obertheffect
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый
1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью.
код двигателя : 2,4 ARC,ARD
2,9 BRC,BRD,BRE,BRF
Простите, так а на 2.9 BRD есть или нет?
