cocainДля начала снять коды. если неуспешно, то рассматриваем такой алгоритм:
1. слушаем, есть ли питание на насос, то есть в салоне , когда ключ на старт поворачиваем , насос должно быть слышно, зззззуммм....жужжит ли, когда заводишь?
если нет, проверить питание на насос, его предохранитель.
2. если насос не работает:
а. проверить не сработал ли инерционный датчик-выключатель бензонасоса в багажнике. мог сработать на солидной кочке, например.
б. если кнопа на нем нажата, то проверить питание на насос, пред №42 (15ампер) и реле№17 (зеленое/фиолетовое) бензонасоса в доп. коробке предов у АКБ. в идеале , если в багажнике уже прорезан лючок, снять фишку с разъема насоса, проверить питание на нем любой лампой с проводами.
в. если питание есть, то ИСКЛЮЧИТЬ, что умер бензонасос, так как он жужжать-то может и мертвый, а скорп заводиться не станет. и ИСКЛЮЧИТЬ подгоревшие и оттого коротящие или неконтачащие провода на обратной стороне крышки датчика уровня топлива/бензонасоса в баке - тоже частая проблема.
если питания нет, то копать электричество - цепь от короба предов до насоса : жгут в правом пороге.
тест - взять питание от чего угодно, я брал от кнопки подогрева сидения, также пойдет любой + от зажигания, например, эсп. кинуть плюс на фишку насоса соплей - пробовать завести, коли завелась, то у тебя сгорел провод от коробки предов до насоса где-то или в самой коробке пипец.
кстати, о ней. все проблемы в ней возникают сзади: там три реле: вышеуказанное зеленое(фиолетовое) 17е - бензонасоса, №21 черное - замок зажигания, мост модуля АБС, №22 желтое - реле вентиляторов охлаждения. посему. коли у тебя дорожки в твоей новой (б\у) коробке подгоревшие или окисленные уже - могло и там коротнуть.
3. насос работает, давление есть, но не заводится.
смотрим , есть ли искра, сначала проверяем основное : центр. провод на катушке и распределителе на месте? не слетел?
далее, катушка жива? тестером ее.

бегунок в распределителе жив? проверяется тупо пробоем искры...
если искра есть, бензин есть, но не заводится, то проверяем все ли датчики подключены? тпс, кхх, датчик коленано это должно вылезти еще на кодах.
4. все исправно, но не заводится...умер ЕЕС4...ни разу не видел, но проверить можно, например , его заменив. мой умер, когда загорелась силовая коробка предов на хетче.
5.самое худое...- несовпадение фаз впрыска, зажигания и поврота коленвала - срезало шпонку на звезде колена или порвалась цепь, первое вероятней второго - привет головке блока и клапанам, возможна замена поршней, - верхняя капиталка. как он заглох-то? стука-стрекота спереди до этого не ***
это явно не все, но...как-то так...
в личке оно же...