Страница 1 из 1

Тюнинг проект БОА. 236 лошадиных сил

СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:26
mittie
Вобщем резюмируя множество проштудированной информации....пришел к такому комплексу доработок Скорпио первого....если с пафосом то Stage 1))
Итак по разделам:
Двигатель BOA:
- Установка нулевика;
- Заглушка системы рециркуляции выхлопных газов;
- Удаление катализаторов;
- Установка распредвалов от ВОВ;
- Установка инжекторов от Вектры;
Итого буржуи говорят о 236 л.с.
Рулевое:
- рейка и насос от Косого (еще не определился от лупатого или обычного);
Подвеска:
Вариант 1:
- имплантирование передней и задней подвесок от лупатого скорпа;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 2:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 3:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка китов Coilovers;
- подбор подходящих пружин;
Тормоза:
- Куча вариантов начиная от косого и заканчивая тормозами от мерседесов, бмв, корветов и пр. надо исследовать.
Трансмиссия:
- МТ75 коробка с колони;
- сцепа либо транзитовская, либо с 2.9, либо какая-то тюнингованная;
- дифф с самоблокировкой, передаточное число надо подбирать.


От примерно так. Кто что скажет?

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 15:44
Scorpio 91GL
Обратись к ВВ, многое расскажет.
З.Ы. Бюджет ГРАМОТНОГО тюнинга ДОНЦа составляет примерно 200 т.р.
Думаю, что с V6 эта цифра все же меньше...

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:27
sesh_t
Двигатель:
- Установка нулевика;
- Заглушка системы рециркуляции выхлопных газов;
- Удаление катализаторов;
- Установка распредвалов от ВОВ;
- Установка инжекторов от Вектры;
Итого буржуи говорят о 236 л.с.

Когда поставиш распреды от ВОВ и инжекторов от Вектры, сделай фото отчет в подробностях ок? Да и откуда должны взяться 263л.с.? Ты уже начал что то делать :-)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:33
Dealer
Черт-те, смотря откуда мерить..... Моща должна же взяться откуда-то.... или с объема цилиндров, или с турбирования. Не верится что-то даже насчет 170-ти, не говоря уже о 236 ))

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:36
Souleyman
Dealer пишет:Моща должна же взяться откуда-то.... или с объема цилиндров, или с турбирования.

Еще от кол-ва оборотов к-вала. :-)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:38
Dealer
Ну да, но если раскрутить Деу-Матиз до 6 тысяч оборотов, 200 лс не появится же?

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 17:47
Souleyman
До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 18:29
ska aka signmaker
Что то я не вкурил при чем тут валы от боба ? ведь в АРД всего один вал.
.. да и вообще помоему это все мечты\фантазии автора.

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 21:01
balbesD
Souleyman пишет:До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)

На родных вкладышах не прокатит, потекут(расплавятся)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 21:13
CosoyDimas
и шатун оторвет.поршняя вылитят через голову водителя :-D

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 21:26
Dealer
Souleyman пишет:До 6-ти не появится, а вот если до 8-9... ;-)

И что, двигатель такой, с объемом 1л, раскрученный до 9-ти, потянет Скорп на гору (если его туда поставить) так же, как двигатель 2,9 ?

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:41
balbesD
Dealer
Полуторалитровый 412 Москвич с двумя распредвалами, с оборотами до 9000 делал пяти литровый мерс как стоячего.
А как турбированные молообъёмные движки форсируют до 300 и больше л.с.
Конечно потянет, другой вопрос сколько дней он оттянет.

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 12.06.09 23:05
mittie
Сорри я ступил.....что не указал.....я меняю двигатель.....на ВОА а уже на нем все вышеуказанное по двигателю....236....это данные буржуев не мои http://www.fordpower.org.uk/forum/index.php?showtopic=943 Просто для меня это само собой разумеется не подумал)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 00:08
sesh_t
Ну пробуй, мне тоже интересно как ты себе будеш менять с 2,4 на косворса, как там проводка и все остальное встанет.

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:32
COS
Распредвалы на ВОА и ВОВе не взаимозаменяемые,а по подъёму и фазе одинаковые абсолютно,поэтому даже если их поменять ничего не изменится!

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 13:31
mittie
COS пишет:Распредвалы на ВОА и ВОВе не взаимозаменяемые,а по подъёму и фазе одинаковые абсолютно,поэтому даже если их поменять ничего не изменится!

множество буржуев не согласны
maddoldbugger Jun 4 2006, 01:28 PM пишет:BOA cam lift is 9.0mm (same both in/ex)
BOB cam lift is 9.5mm (same both in/ex)

the BOB cam has the same profile as the cosworth YB so its as good as ya can expect for road use.
any more hight on the lift and youl need to fit spacers on the lifters, the cam lift can only be raised if you reduce the base circle of the cam (the lower part of the cam)
any more lift than the 9.5mm and the ramp will be to great for oil lifters and solids will be required in my opinion.

i have some piper cams with a lift of 10.5mm here and i used them for a time, power was high up (5k up) ideal for track use but a nightmare for road use,,,trust me in this smile.gif

also the high ramp meant i had to use solids and even with solids i had a valve fail (pulled the collets of the top)

if you can look at the specs ford printed it tells you the BOA makes 195 bhp in the granada.
you should find its very easy to make over 220bhp in a car, manual box and all the emisions, EGR and cats removed.
after fitting the BOB cams in mine i had 236bhp and a really nice car to drive.
since then i retimed the cams and found i could get the power band at 4k rpm, this gave me very good power but again not ideal for road use.

i now just buy the BOB cams and washers, they nomaly sell for around £60 to £90 inc the washers, its a nut and bolt job to fit them and to be totaly honest its just not worth the extra cost of the pipers/kent or any one elses cams. youl end up paying loads more for a couple of bhp!!!

dont forget, buying the cams isnt the end of it, youl need them timmed correctly and this can mean expencive parts/workshop time.

this might help ya
http://www.fordpower-uk.co.uk/index.php?showtopic=589

tony


http://www.fordpower.org.uk/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=67&t=589&qpid=3238
это так на вскидку

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 14:23
Ganjubas
Мда... уж... ))) Бюджет обещает быть внушительным - примерно - цена авто + цена 3-4х моторов с навесным. ) К примеру, цена одного нового распреда от косового от 910 до 940$ в экзисте.
А на счет регулируемых аммо - дорогие они... ну очень, а развалятся через теже 70 +/- 30 тыков. Что и любые другие аммо.
Тюнить косово... Интересно конечно... Но думаю дальше установки BOA, фантазий, установки нулевика, и вырезки катов дело не пойдет. )

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 14:40
COS
mittie
Валы не взаимозаменяемые!Подъём и фаза у них одинаковые 100%!Единственое что ты сможешь сделать,так это их наплавить!Я просто 3 месяца назад поменял ВОА на ВОВ и занимался валами,сделал на впуске подъём 10,7 и фазу 300, а на выпуске подъём 10,2 а фазу 280!Плюс поменял мозги,всё это настроил и получилась ощутимая прибавка в мощности!Бюджет был около 100000 рублей!А то что пишут буржуи полная фигня,я валы собственоручно мерял!

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 15:37
sesh_t
Но думаю дальше установки BOA, фантазий, установки нулевика, и вырезки катов дело не пойдет

+1 не бюджетно оно, и нету смысла в форда старого топить кучу денег лучше уже сменить авто.

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 16:07
Souleyman
sesh_t пишет:и нету смысла в форда старого топить кучу денег лучше уже сменить авто.

Тут у каждого свой смысл может быть. Для меня, к примеру, по некоторым причинам нет смысла менять авто. Так что...
И вообще, когда речь заходит о переделках в хорошем смысле этого слова, достаточно неуместно ставить во главу угла любимый термин рационалистов -- бюджетность. Удовольствие, кайф -- да, а все кроильные штучки в данном случае немного не в тему. ;-)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 16:41
Alex 111
sesh_t пишет: не бюджетно оно, и нету смысла в форда старого топить кучу денег лучше уже сменить авто.


Вот как вернут Скорпа на конвеер - тогда и сменю машинку на новую :-)
А пока убрал катализатор и заглушил систему дожига - уже неплохо :good:

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 16:59
sesh_t
А пока убрал катализатор и заглушил систему дожига - уже неплохо

Что за система дожига на 2,9?

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 18:26
ВВ
EGR

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 18:50
sesh_t
может быть, но я у себя не замечал его,наверное еще до меня выбросили хотя х.з. Может есть у кого нибудь фото данного девайса сфотканого у себя под капотом для 2,9? в факе смотрел но где он должен находится у себя так и не понял.

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 13.06.09 20:15
Alex 111
Трубка , выходила с выпускного коллектора ( с водительской стороны ) и шла через клапан к впускному колллектору , подходила снизу в районе дроссельной заслонки .

Не на всех 2,9 ставилась , на моём первом 2,9 такой гадости не было (теперь и на этом нет :blush: )

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 14.06.09 10:55
Ganjubas
У меня такая хрень стоит. Ну не совсем такая... Еще суровее. ))) Скомпрессором - вапще эксклюзив и редкость. ))) Зрите. :blum: ВО viewtopic.php?f=1&t=14920&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80
Каким образом я ее заглушил? Просто снял компрессор и все. А клаппана не работают. Мошт я неправельно как заглушил?)

Re: Тюнинг проект

СообщениеДобавлено: 14.06.09 12:17
Val
balbesD пишет:Полуторалитровый 412 Москвич с двумя распредвалами, с оборотами до 9000 делал пяти литровый мерс как стоячего
это что еще за чудо такое?