Страница 1 из 1
снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 00:02
ska aka signmaker
скоро предстоит замена двигателя. Просветите про подводные камни и что еще придется снять?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 00:15
Dimastiy
ska aka signmaker
подпиши откуда чего отключил и все подпиши. а то потом долго будешь в первый раз плясать чего куда.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 00:27
ska aka signmaker
по проводке все наизусть уже выучил
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 01:14
CosoyDimas
падушки двига могут провернуться ,когда будешь откручивать.П.С А твой все ,отжил свое?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 01:35
ska aka signmaker
мой все каюк пришел похоже
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 02:28
CosoyDimas
как ты определил?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 06:24
herSHTURMAN
Будешь менять, обрати внимание на венец маховика на предмет износа в двух противоположных местах.
Сальники коренные, ясно дело, лучше махнуть, чтобы потом не иметь лишнего геморрою.
В зависимости от того, автомат был или механка на дросселе трубки вакуума - соответственно, подключить/заглушить.
Капот, наверно, лучше снять.
Если вискомуфта стоит - крыльчатку снять, чтобы не поломать, когда корячить станешь.
Ну а вообще, принцип один - отключаешь все, что может держать. Боишься, что не запомнишь - бирки вешай. Убедился, что все открутил/отцепил - легонько приподнимай и инспектируй, не держит ли еще что. Ну и с установкой то же самое. Главное, не торопись

Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 07:48
Miha
По опыту снятия ПРЕ.
Лучше снять весь обвес (впускной с дрёселем), вискомуфту вместе с карлсоном, радиатор, капот. Съекономишь много нервов.
Ну про короб тут вопрос спорный, говорят можно и с ним сдёрнуть, но у нас не получилось, радиатор кондея мешал.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 09:39
herSHTURMAN
Miha пишет:Ну про короб тут вопрос спорный, говорят можно и с ним сдёрнуть, но у нас не получилось, радиатор кондея мешал.
Чтобы с коробом снять - надо стабилизатор как минимум от кузова отвязать.
А про вискомуфту я неправильно написал. Именно это и имел ввиду - крыльчатку вместе с вискомуфтой. Там левая резьба, кстати.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 11:53
ska aka signmaker
а как авто короб отсоединить от мотора?
И можно ли его вытащить не снимая радиатора, а то боюсь трубки гидравлики свернуть.
Прокладки и сальники я уже заказал. Капот естественно сниму.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 11:58
COS
Я когда мотор менял,то снимал обвес, впускной коллектор,радиатор и так же запихивал обратно другой,с проводкой не напутаешь,разьёмы напутать не дадут!А какой мотор собираешся ставить?Если не найдёшь ВОА,то ставь ВОВ он и посвежее будет и они все с автоматом ездили поэтому не такие мёртвые!С проводкой гемора не будет,просто подсоединишь свою старую моторную косу разьёмы единтичные,а косу с ВОВа выкинешь!
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 12:22
ska aka signmaker
Мотор нашел (BOA). Еще вопрос как снять правый кат? Я до болтов дотянуться ничем не могу снизу.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 13:43
CosoyDimas
расскажи в краце что с твои то?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 13:52
ska aka signmaker
CosoyDimas пишет:расскажи в краце что с твои то?
компрессия 10-6 и гидрик стучит.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 21:38
CosoyDimas
и все?и ты из-за этого двигло меняешь,ну ты богатый.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 21:43
Incredible
CosoyDimas пишет:и все?и ты из-за этого двигло меняешь,ну ты богатый.
А что в такой ситуации делать? Можно восстановить?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 21:57
ska aka signmaker
CosoyDimas пишет:и все?и ты из-за этого двигло меняешь,ну ты богатый.
Поверь, меняю потому что не богатый. Вот когда сделаешь капиталку на BOA, расскажешь насколько дешего выйдет

.
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 23:27
CosoyDimas
а,у тебя в какомто из цилидров коммпрессия 6? мне показалось 10.6 Если 6,то это плохо.А ккакое масло ты лил? И сколько он пробегал?
Re: снятие BOA

Добавлено:
08.06.09 23:55
ska aka signmaker
а по существу вопроса что есть?
Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 01:29
CosoyDimas
если ты про кат,то там все грустно,я с низу подлез,но открутить не смог,чувство что сорву шпильку(у меня там прокладка сечет) с друго стороны проще подлесть.но я там тоже одну шпильку обломал.Вообщем будь осторожен,потом придется высверливать.
Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 01:38
ska aka signmaker
ну знач придется колектор сначала снять а потом поставить млин

Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 02:18
CosoyDimas
коллекторные гайки пробывал откручивать,вроде идут,ты их по-больше залей жижей какой нибудь (wd-40). П,C с нетерпением жду ответа на мои вопросы!

Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 13:10
COS
ska aka signmaker пишет:Мотор нашел (BOA). Еще вопрос как снять правый кат? Я до болтов дотянуться ничем не могу снизу.
У меня всё проще было,катализаторов уже не было!
Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 13:26
ska aka signmaker
ну ката фактически у меня тоже нет, но подлезть к гайкам штанов чтобы снять трубу с катом нереально.
Интересно как официалы меняют прокладку между катом и коллектором?
Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 13:34
Рем
ska aka signmaker
ты имеешь ввиду гайку, которая соединяет вып. коллектор со штанами справа?
Я не знаю как там на БОА, но на обычном 2,9 я откручивал стоя снизу(машина на яме) через удлинитель с двумя карданчиками. Сверху помощник рукой направляет всю эту конструкцию на гайку, снизу крутишь.
Ну или вот еще: у Папилина Андрюха мне эти гайки просто срубал зубилом, опять же стоя под машиной снизу. Т.е. подрубал гайку так, чтоб она раскололась, шпилька при этом остается не тронутой.
Re: снятие BOA

Добавлено:
09.06.09 17:08
ska aka signmaker
на BOA места поменьше будет, сверху защитный экран и блок АБС. Я с карданчиком подлезть даже не смог, а уж как там с зубилом лезть не знаю.
Скорее проще снять коллектор и вытянуть мотор за впуск.
Re: снятие BOA

Добавлено:
10.06.09 05:13
Souleyman
Мне удавалось их открутить и поставить на место. Сильно не парился, главное, попасть на гайку. Правда делал на подъемнике, там удобно.
Re: снятие BOA

Добавлено:
11.06.09 12:13
haming58
Крепёж справа откручивается - длинный удлинитель+ карданчик+головка (карданчик , по моему, один)
Надевается наощупь, карданчик если не очень тугой - обмотать скотчем, чтобы держал нужный угол
Таким образом и откручивается и закручивается при установке
Re: снятие BOA

Добавлено:
11.06.09 13:45
CosoyDimas
haming58 пишет:Крепёж справа откручивается - длинный удлинитель+ карданчик+головка (карданчик , по моему, один)
Надевается наощупь, карданчик если не очень тугой - обмотать скотчем, чтобы держал нужный угол
Таким образом и откручивается и закручивается при установке
подлезть,то можно,но у меня не идут,одну отломал.
Re: снятие BOA

Добавлено:
12.06.09 09:55
haming58
Сочувствую. Проходил и это
Теперь только мочить - WD40. керосин, уксусная кислота - всем по очереди