Страница 1 из 1
Заклинило ОНС(((Разбираю. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 19:09
АНдрюха
РЕгулировал клапана, ГРМ крутил за болт распреда. ПОпутно выкручивал свечи- рассухаривал клапан, менял один маслачок, в поисках ВМТ сунул отвертку и поршнем кончик откусило((( Самый кончик- пару миллиметров. Всё собрал, поставил клапанную крышку, завожу- громкий стук из- под клапанной. Снял (думал:может ключ по дурости оставил)- всё нормально, ничего лишнего. Завожу- опять стук(( Опять снял крышку, начал прокручивать за болт распредвала, и тут...как будто уперлось во что- то. Не крутиться,и всё! Попробовал за привод коленвала покрутить- шкив проскакивает. Заводить больше не стал. Начал потихоньку снимать голову.
Что могло заклинить?

Вкладыши провернуло? не могло же из- за децельного кусочка металла- отвертка тонкая была..
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 19:12
Souleyman
могло. только вскрытие покажет.
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 19:31
АНдрюха
Вот и вскрываю понемногу бренное двухлитровое тело))) Начал снимать впускной коллектор, все болтты сверху открутил, рампу с форсунками снял, датчик T выкрутил- верхняя часть коллектора отходит, а снизу держит что- то.
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 19:33
ВВ
Снизу тож болтогайки есть
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 20:03
АНдрюха
Если ты про рамку, которая на четырех болтах снизу крепится- отрутил я ее. Там еще шлаг ох. жидкости, хомут снял, а шланг- не хочет. Может он держит?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 23:23
Shartem
что то мне кажется что на коллекторе больше 4-х болтов, хотя уже не помню точно
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
07.06.09 23:40
АНдрюха
НА коллекторе больше. Я про рамку внизу, которая доступ к дачику T перекрывает, ее я снял давно...
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 08:04
SergKl
На впускном коллекторе на ОНСе 5 болтов 3 сверху и 2 снизу. Рамка как ты ее назвал - правая опора впускного коллектора, держится на 4 болтах на 13, у 4 форсунки так же имеется опора коллектора (закрывает рампу с другой стороны) крепится на 2 болтах. Клапан регулировки картерных газов должен сняться вместе с коллектором. Держать там больше нечему. Шланг ОЖ мешать не должен, коллектор снимается вместе с ним.
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 12:56
jaffagold
Всего 6= 2 гайки +4 болта
Верх: гайка, болт, гайка
Низ: болт, болт возле ТДОЖ, болт
Болт, идущий сквозь кронштейн длиннее, чем болт возле ДТОЖ
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 13:06
АНдрюха
По клапанам: а обязательно разворачивать направляющие под клапана ремонтные? Может новые клапана подшлифовать под старые направляющие? Так никто не делал?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 15:06
SergKl
Разворачивать полюбому направляющие, клапана не вздумай трогать. Когда будешь отдавать мастеру голову, то вместе с клапанами, чтоб размер точно снять.
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 15:22
Konstantin
АНдрюха, блин, ну это прямо как гланды через задницу удалять... Где гарантия, что направляющие равномерно изношены ?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
08.06.09 17:13
АНдрюха
Konstantin пишет:АНдрюха, блин, ну это прямо как гланды через задницу удалять... Где гарантия, что направляющие равномерно изношены ?
))Вот все бы так просто и понятно объясняли сложные вещи!!
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
14.06.09 19:24
АНдрюха
Снял голову. Удивило то, что болты головки или затянуты с разным усилием, или некоторые просто прикисли. ПРосто какие- то выкрутились проще, другие с бОльшим усилием. Может их закручивали от балды и без дин. ключа?
Что увидел- во второй цилиндр упал сухарь (сцуко), его разплющило. На поверхности поршня вмятины и куски пригоревшего металла. Зеркало в целости, задиров нет. Все камеры сгорания засраны сгоревшем маслом, на поверхности поршней тоже нагар. Чем его снимать с поршня?
И надо ли равнять вмятины на поршне? Если да, то чем и как?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
14.06.09 20:21
АНдрюха
И еще. Ремень ГРМ тупо срезал ножом, как буду ставить- непонятно, метку на блоке, по которой выставляется коленвал, я так и не увидел(((
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 06:08
Alex 111
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 11:20
АНдрюха
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 12:48
АНдрюха
Товарищи спецы, посмотрите фотки поршня плиз, скажите своё ***. Там вмятины от сухаря 1-1,5 мм. Толщина поршня больше по- моему. Может просто отодрать пригоревший кусок и легка подравнять поверхность мелкой наждачкой?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 13:00
Koyda
я не спец, но посмотреть тоже могу.
но для этого регистрироваться в контакте?
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 13:18
Stos1933
На вид ничего страшного. А клапана не задело?
Помню на yamaha Diversion 400 клапан накопило чуток там на поршне тоже типа такого было. Клапан поменяли и дальше бегал мотор. Но на машине может по-другому
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 13:21
Ganjubas
Выравняй наждачкой да и все. Не будеш же все поршни менять?! Они комплектами идут с шатунами попоему. Не уверен конечно, но как то так. А вапще на скорпах какието не интересные поршни... Посмотреть бы фотки донца и V6... Ради интереса. Вот на Орионе у меня Поршня пантовые, "Коронкой". Эт вам не в тапки срать...

Блин, в Экзисте нет картинки...показал бы...
Re: Заклинило ***. Вопросы есть и будут ...

Добавлено:
15.06.09 13:32
АНдрюха
Клапана ходят нормально, сегодня разберу- посмотрю точно. Клапана есть если что, я больше за поршень опасаюсь...