Страница 1 из 1

Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 26.11.08 12:25
gess05
Здравствуйте всем.
Собираюсь менять голову на DOHC.Шкив колена не хочу снимать.На нем есть 4 или 5 точек.Вопрос:как выставить в верх.точку по этим меткам.Читал в букваре надо ориентироваться по шпонке на колене,но из-за шкива ее не видно.Снимал до этого клапанную крышку,успокоители,цепь,звезды в хорошем состоянии,видимо недавно меняли,нижняя крышка поменяна на железную(на колене).
Я в теме про головку писал про выхлоп в расширительном бачке,тут вчера посмотрел край прокладки под головой,какая-то левая по сравнению что купил(вутри паранита железка в точках).
Спасибо заранее.

Re: Метки на шкиве колена DOHC

СообщениеДобавлено: 26.11.08 20:57
vladroitman
На шкиве есть риска на внешнем бортике, вот она напротив шпонки, т.е. когда шпонка внизу, риска на шкиве сверху, в этом положении 1/4 цил. в в.м.т.

У донцовых прокладок ваще нет паронита, железная из трех листов металла.

Re: Метки на шкиве колена DOHC

СообщениеДобавлено: 27.11.08 00:03
gess05
Я такую и купил,но та которая стоит под головкой внутри металл а по краям типа паранита.Спасибо за ответ про метки.

Re: Метки на шкиве колена DOHC

СообщениеДобавлено: 27.11.08 00:03
gess05
Я такую и купил,но та которая стоит под головкой внутри металл а по краям типа паранита.Спасибо за ответ про метки.

Re: Метки на шкиве колена DOHC

СообщениеДобавлено: 27.11.08 09:38
Doxtor
Сразу при разборке поставь метки на верхние звездочки и цепь Я ставил метки канцелярской белой замазкой А то перепутать штатные метки можно запросто !!! В этом моторе на мой взгляд метки сделаны крайне гимморно Лучше нанести свои

Метки ГРМ DOHC на шкиве и цепи

СообщениеДобавлено: 03.06.09 18:26
stress
Вобщем полез метки выставлять на своем DOHCе,после снятия головы.Постигла не удача.Первый раз ошибся,второй тоже.Почему не могу выставить не понимаю,проделывал эту операцию пару раз не сколько лет назад.Но в этот раз уже убился просто.Просьба к тем,кто делал это не раз,выставьте мне эти метки,автик срочно нужен в понедельник,а у меня уже терпение кончилось.Оба натяжителя еще вдобавок не могу перепрессовать,короче аут.Вобщем выручайте.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 03.06.09 23:24
Doxtor
я выставлял метки Мата тоже было много а натяжитель лучше новый купить ! Позвони может смогу объяснить как их ставить

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 03.06.09 23:38
stress
Doxtor
Ок,завтра наберу.Натяжитель с радостью новый бы прикупил,только в наличии его нет,а на заказ нет времени,в понедельник надо уже уехать.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 06:17
Рем
а что именно не получается?
может в чем-то системная ошибка...

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:03
stress
Рем
Сам не пойму,я выставлял уже на этом моторе и этой цепи раза два.В этот раз вроде все выставил,провернул в ручную,все в норме-завел колбасит,заглушил-ушла метка на зуб,переделал еще раз,опять в ручную все ОК,завел-шляпа.Цепь стоит не оригинал,на колено на ней есть звено,больше как на оригинале нет.Выставить получается на колене,на правой звезде(выпуск) в идеале,как на рисунке,на левой в последнюю попытку как то не то,не стал заводить.Сегодня Мишаня подъедет с оригинальной цепью,перезапрессуем натяжитель и попробуем в двоем.Вообще ощущение что цепь растянулась что ли.Хотя прошла тыков 80 не более.Вобщем я больше красить умею,чем метки выставлять,надо было не лезть самому.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:10
Рем
наверно ты все же ошибся изначально когда ставил...но это надо вживую глядеть.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:12
stress
Рем
Да,скорее всего.Больше меня смущает не убил ли я клапана,судя по меткам ошибался на один зуб.Просто только махнул направляющие и клапана,бюджет подорван малость,второй раз не очень заманчиво все менять.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:13
Рем
тут не скажу...но думаю такое проверяется компрессометром.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:16
stress
Рем
Думаю выставив сегодня метки и заведя авто все ясно станет.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:17
Рем
впрочем если после выставления меток ты прокручивал мотор за шкив и всё крутилось, то думаю, там все ок.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 12:20
stress
Рем пишет:впрочем если после выставления меток ты прокручивал мотор за шкив и всё крутилось, то думаю, там все ок.

Надеюсь :-)

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 04.06.09 21:51
Doxtor
цепь новая с метками? Я когда разбираю мотор сам ставлю метки краской на цепь и звезды Это меня спасало не раз

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 05.06.09 00:22
stress
Doxtor
Теперь будет новая+клапана.Загнуло всетаки,не фиг самому было лезть.Сей факт выяснился сегодня с помощью Михаила,я б сам еще долго одуплялся.

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 05.06.09 05:45
Souleyman
Соболезную...

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 05.06.09 09:19
Krendel
Присоединяюсь! :cray:
А ведь мне предстоит таже процедура... :stars:

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 05.06.09 10:11
Doxtor
:cry: жаль клапана А как выяснили ? померяли компресию?

Re: Метки на DOHC

СообщениеДобавлено: 05.06.09 10:33
stress
Doxtor пишет::cry: жаль клапана А как выяснили ? померяли компресию?

Да нет,просто голову сняли и сей факт налицо.Вобщем махну клапана,цепь,соберу все и сам уже выставлять не полезу,дороговато ошибаться :-)

Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:10
stress
Эпопея продолжилась.После неудачного первого раза,когда ошибся на зуб и загнуло клапана,были заменены клапана,цепь,нижняя звездочка и всякие прокладки,маслосъемные,натяжитель и прочие мелочи.Решил перестраховаться и на новой цепи поставил метки отсчитав звенья как на оригинальной.Вооружился распечаткой по меткам,которую надыбил на работе,букварем и понеслась.Метки выставил,прокрутил очень много раз-все ОК.Первый пуск без свечей-все хорошо,посторонних звуков нет,лампадка давления масла погасла.Ввернул свечи,завел,на прогревочных хорошо,только упали-затроил.Не хитрыми манипуляциями выяснил-не пашет первый котел.Выкрутил свечу-мокрая.Далее было множество попыток понять почему не работает свеча.Заменил свечу,провод,почистил крышку,бегунок,махнул катушку.Искра плоховатая на всех цилиндрах,но на первом вообще жалкая,либо мне уже кажется.К сожалению нет компрессометра,что б исключить клапана,но траблы с искрой тоже не совсем понятны.Есть у кого какие соображения?У меня уже терпение кончилось,ну не мог я с метками опять лохануться...

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:18
Gruz4ik
Выстрел в небо, но может дело в форсунках?

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:21
stress
Gruz4ik Дык свеча мокрая,значит бензин есть.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:32
Doxtor
выстрел в небо 2 :-D расколол распредвал как я !

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:34
stress
Doxtor пишет:выстрел в небо 2 :-D расколол распредвал как я !

Вам смешно,а я уже болгарку готов расчехлить...

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:43
Gruz4ik
Поиграем в шерлока холмса :pleasantry: , возможно форсунка закисла стояв без работы пока ты чинил двиг, после чего ее заклинило в полуоткрытом состоянии, а искры нету потому что свечи заливает.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 23:46
stress
Gruz4ik Уйди,не сыпь соль на рану.Форсунки пока голову туда сюда снимал/ставил возил на работу на ультрозвук,они теперь лучше чем были.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:09
Doxtor
форсунки тут не при чем ! Я не смеюсь совсем у меня тоже была затея с распредвалами когда работал только 1 й целиндр И я не верел что елда с названием распред может треснуть пополам

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:13
Doxtor
1 компресию по горшкам смотрел ?
2 ВВ провода проверял ?

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 22:17
stress
Компрессию померию в выходной,куплю компрессометр.Провода менял.Имхо-я наверно идеот и что то опять закосячил.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 23:10
ВВ
По симптомам зажигание сбито к бениной маме т.е. не хватает времени накопления энергии катушкой, вапрос почему.
Компрессия думаю не при делах, на оборотах не троит!
Скинь телефон в личку завтра в гараже буду посмотрю на дохликовский привод распределителя, мож умняшка кака в голову и клюнет :dirol:

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 23:29
stress
ВВ
Компрессию хочу померить чтоб убедится,что с клапанами все ОК.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 23:38
grin47
Так а сами свечи то проверял? Т.е. все четыре сразу на коллектор и сравнить искру и увидеть, есть ли она вообще. Да и форсунку проверить - на пять минут делов. До выходных время есть, я бы колесным насосом с манометром поизвращался, если компрессии нет, увидишь.

Doxtor пишет:И я не верел что елда с названием распред может треснуть пополам

К слову, при ударе клапанами об поршень, распред тоже получает неслабо, потому и ломается.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 23:45
stress
Свечи новые оригинал,два комплекта.Искра слабая и с катушки и на свечах.При запуске только на первом пропадает.Сравнивал искру на тазике-там просто отличная по сравнению с моей.До выходных не смогу ничего проверить/померить,на работе карячусь.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 01:49
vladroitman
stress пишет:Свечи новые оригинал,два комплекта.Искра слабая и с катушки и на свечах.При запуске только на первом пропадает.Сравнивал искру на тазике-там просто отличная по сравнению с моей.До выходных не смогу ничего проверить/померить,на работе карячусь.


1. А как насчет проводника в крышке распредилителя, парадокс, но может на первом проводник внутри треснул или фиг его знает шо, попробуй другую крышку.

2. М..., на донце с первого раза все получилось без меток на цепи (хотя страшно было), ошибиться надо постараться ..., а если двиг завелся и не чихает, значит ГРМ работает.

3. На тему форсунки, может на первом котле она не закрывается и ссыт постоянно?

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 10:17
Рем
я б с замера компрессии начал
у нас с КорШом была похожая история, когда после переборки ДОНСа не было компрессии в 3м горшке хоть ты тресни. При том что поршневая, кольца были новые и масло, налитое в горшок на ночь почти не уходило. А компресси там не было ваааще, т.е. ноль. Долго ковырялись, в результате пришли к выводу что мастера, чинившие нам голову(замена вып. втулок, кажется замена клапанов, шлифовка плоскости...) видимо перестарались когда притирали новые клапана и в результате один из клапанов в 3й камере не закрывался. Т.е. пока не поставишь гидрики и распреды - клапан прижат к седлу пружиной хорошо(наливали в камеры ВД-40 - держит отлично). А вот при установке гидрика и распреда клапан переставал закрываться. Во всяком случае никаких других более разумных мыслей у нас не возникло(тут всем форумом гадали). Закончилось все заменой бошки. Компрессия тут же нашлась=)

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 12:47
grin47
Рем пишет:Долго ковырялись, в результате пришли к выводу что мастера, чинившие нам голову(замена вып. втулок, кажется замена клапанов, шлифовка плоскости...) видимо перестарались когда притирали новые клапана и в результате один из клапанов в 3й камере не закрывался.

Надо было с торца клапана ещё шлифануть. Мне так и делали, чтобы после шлифовки седла и тарелки не получилось, что клапан "длиннее", по крайней мере, говорят, что так сделали :-) А если каждый раз голову менять, то их на всех не хватит :-D

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 12:53
Рем
grin47
да я согласен, но к тому времени у нас не было четкой уверенности, что дело именно в клапане. Это, скажем так, была рабочая версия. А поскольку ремонт на тот момент шел уже примерно год...и владелец этого чуда особо не горел желанием снова экспериментировать и по 15му разу сдергивать-ставить бошку с непонятными перспективами, то было принято вот такое решение=)

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:47
stress
vladroitman
С крышкой все ОК,переставлял с рабочей машины.Форсунку проверял диодами,работает.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:54
stress
Рем
Была мысль про клапана,т.к головка уже капиталилась в Голландии стояли там клапана ремонтные до моих манипуляций и сколько раз ее шлифовали не известно.Вобщем замена головы это хорошо,но наверно грядет замена машины.Последняя попытка остаться наездником дохлика будет после приобретения компрессометра,затем наверное приобретение V6.

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:57
Souleyman
stress
У меня такое ощущение, что у меня есть компрессометр...

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 12:35
Doxtor
Сулейман вы телепат ? :hahaha:

Re: Снова выставил метки на Dohc-чето не то.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 23:36
stress
Souleyman , Doxtor
Спасибо за предложение попользоваться девайсом,но я обязательно куплю в воскресенье,пусть у меня тоже будет :-)

Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:16
gess05
Сегодня с 9-00 и до 20-00 менял цепь,все поменял,выставил по меткам на цепи и на звездочках,
но после прокручивания за болт к\в несколько оборотов метки не совпадают (убегают)раза четыре в течении сегодняшней эпопеи выставлял по меткам,потом опять крутил,все повторялось(метки после прокручивания не совпадали).
По моему метки должны возвращаться на свои места,сколько не крути
Вопрос:почему метки убегают.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:31
tred
крутить надо столько оборотов скольсо звений цепи между метками.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:39
gess05
tred
Между метками на звездах распредвалов?

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:50
gess05
Сбегал в гараж,посчитал на старой цепи звенья между метками-17 штук,неужели 17 раз надо крутить?17 оборотов к\в?
сегодня докрутился уже глюки пошли!

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:51
gess05
Сбегал в гараж,посчитал на старой цепи звенья между метками-17 штук,неужели 17 раз надо крутить?17 оборотов к\в?
сегодня докрутился уже глюки пошли!
Кручу и думаю,когда в клапан упрется,дак ведь не упирается.
Блин два сообщения-точно пора к психиатору.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 21:31
gess05
В мануале написано только про метки на звездочках
"19. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению рабочего вращения двигателя и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров, и направлены наружу.
20. Провернуть коленчатый вал на один оборот по направлению рабочего вращения двигателя и проверить метки на звездочках распределительных валов, которые должны находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и направлены друг к другу."
а прометки на цепи ничего не сказано,
должны ли метки на цепи и на звездах совмещаться после прокручивания к\в?
ответьте,а то ведь ночь спать не буду.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 21:43
александр
gess05
я цепь менял недавно.так вот на цепи у меня вообще меток нет..смотри чтобы на колене и на звёздочках совпадали как написано и будет тебе щасе.. :pleasantry:

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 21:51
gess05
Всем спасибо.
Нашел в поиске тему,где Рем четко написал,что можно крутить до опупения и метки на звездах и цепи после прокручивания никогда не совпадут.
P.S.Это как раз мой случай(я про опупение)

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 27.08.09 21:54
александр
gess05
ну вот об этом примерно и я. :hi:

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 28.08.09 10:44
Anton Papilin
александр пишет:я цепь менял недавно.так вот на цепи у меня вообще меток нет..


На неоригинале меток (цветных звеньев) не бывает, только на оригинале. И это, надо сказать, удобно -- у нас (делюсь профессиональной хитростью) специально лежит б/у цепь с цветными звеньями, по образцу которой мы раскрашиваем новые неоригинальные цепи перед установкой :)

А совпадать после проворота они, действительно, и не должны.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 28.08.09 13:45
gess05
Anton Papilin
У меня новая цепь тоже без меток,поставил белым маркером по старой.

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 28.08.09 14:06
vladroitman
Anton Papilin пишет:На неоригинале меток (цветных звеньев) не бывает, только на оригинале. И это, надо сказать, удобно -- у нас (делюсь профессиональной хитростью) специально лежит б/у цепь с цветными звеньями, по образцу которой мы раскрашиваем новые неоригинальные цепи перед установкой :)


Во блин :), в сервисе с закрытыми глазами должны знать, как цепь ставиться :).

Там жи все проще пареной репы ...

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 28.08.09 14:57
Anton Papilin
Кто любит трудности -- может и с закрытыми глазами делать, трахаться стоя в гамаке и гланды вырезать через анус автогеном, но если с цветными звеньями удобней, проще и быстрее, то мы будем делать так, как проще, удобней и быстрее, мы не гордые, на слабО не ведемся :)

Re: Установка меток цепи ГРМ DOHC

СообщениеДобавлено: 28.08.09 19:28
александр
Anton Papilin
согласен полностью что с метками на цепи проще.только у меня и на старой меток не было .так что пришлось повозиться.три раза звёздочки снимал пока встало как нада.

метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 01.09.10 15:35
demiur
собстно вопрос в названии.
менял цепь, на ней были цветные звенья.
получается она с завода стояла, почти 20 лет? :wacko:
а на новой никаких меток нет,
хотя логотипы производителя на обеих цепях одинаковы IWIS, а брал Febi.

и что интересно, когда положил две цепи рядом, они оказались
на глаз равной длинны. а когда поставил новую натянута оказалась.
старая болталась уже.

Re: метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 01.09.10 16:59
stress
Да,метки только на оригинале.

Re: метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 01.09.10 18:13
Viktor
оригинал не так дорого стоит!

Re: метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 01.09.10 19:06
vladroitman
Может и не дорого, но на порядок дороже лицензии

Re: метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 01.09.10 19:47
grin47
Говорят, цепей лучше Iwis не найдешь. А учитывая, что его упаковывают Febi и Swag по низкой цене, вообще радостно :-)

метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:27
cocain
Здравствуйте, Помогите собрал газораспределительную систему и одна метка ну ни как не хотела попадать между звеньями,пришлось поставить в звено,сразу с оборотами срань началась,газанешь или проедешь выключаешь скорость обороты вниз и туда сюда,разряжается аккум и мы ГЛОХНЕМ,раньше после глохнем не заводился,теперь поменял аккум -глохнем но заводимся.
Сегодня разобрал весь верх добрался до цепи,проверить метки,крутил крутил шкиф,но метки не на месте,хотя когда собирал прошлый раз метки выставляли как надо.А теперь,верхние горизонтально ,а нижняя смотрит вверх.
Посоветуйте или подскажите что делать ,завтра в гараж комп беру,может в онлайне поможете!!!

Re: метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:46
vladroitman
метка на шкиве вверх и должна смотреть, а на звездочке калена вниз будет смотреть, а звездочки распредов в разные стороны, если цепь б/у, то не обращая внимания на метки на цепи, собирай по стандартной схеме ...

Re: метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 12.11.10 20:07
Stanly
там весь фокус в том что надо проследить что бы цепь где нет натяжителя была в натяжку,иначе потом сбитое получится газораспределение и будет ,,срань,,))). в общем ,коленвал должен канавкой для шпонки смотреть строго в низ,на звездочке коленвала есть метка и она так же должна смотреть вниз,расхождений между ними быть не должно, канавки на распредвалах строго горизонтально относительно друг друга. вот так по мануалу. вот фотка из него.

Re: метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 12.11.10 20:27
grin47
cocain пишет:одна метка ну ни как не хотела попадать между звеньями,пришлось поставить в звено

Метка на звезде коленвала входит в цветное звено, оно там одно. Сверху цепи по два цветных звена. Метки звездочек распредвалов нужно ставить между ними. То есть, там тоже получается "в звено", но во внутреннее, его не видно за цветными.
Любой другой вариант установки цепи приведёт к неправильной работе ГРМ.
Одевается всё это на ослабленной цепи. И нужно проследить, чтобы во время срабатывания натяжителя все метки были сопоставлены, не убежали никуда.

Re: метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 21.11.10 16:47
cocain
Всем спасибо,собрал,радости нет предела уже неделю на колесах и так замечательно что не надо третий ноги чтоб обороты ловить.только лампа масла начинает мигать и гореть через пол часа езды.буду дальше смотреть что к чему.

Re: метки на donc 2.0

СообщениеДобавлено: 21.11.10 19:28
grin47
Масляный насос снимал? Там есть клапан, который по заверениям форумчан, может быть откручен. Если так, давление будет низким.
В общем, первым делом тебе надо подсоединить манометр вместо датчика и посмотреть.

Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 19.04.11 14:53
Aleator
Проконсультируйте пожалуйста. Мне меняли цепи на моторе и все с ними связанное. Цепь была не оригинальная, её разметили в соответствии с рекомендациями на форуме и меткам на старой цепи. Все собрали и выставили по меткам. Потом прокрутили двигатель вручную за шкив коленвала, но метки при этом обратно так и не сошлись, прокручивали больше 20 раз, метки все время становиться по разному. Мне мастер сказал, что это нормально, т.к. метки только для первичной установки, а потом они не должны сходиться. Двигатель собрали, завели все вроде хорошо, заводиться с пол оборота, работает тихо. Но появились провалы на малых оборотах и подтупливания время от времени. Вот я и задумался, а не обманул ли меня мастер?
Еще хочу обратить внимание на, то что когда вынимали свечные провода, они настолько захряли, что их еле вынули, причем без внутренних резинок (остались на свечах) может в этом проблема – надо провода поменять.
И еще можно ли проверить правильность установки меток без разбора двигателя.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 19.04.11 15:10
Stanly
я вообще метки не сопоставлял на самой цепи, от балды установил. главное что бы на звездах и коленвалу соответствие было. там на цепи где то должно быть звено желтоватое, но так как в сумерках с фонариком искать не очень, то поставил как поставил. бегает до сих пор, все нормально. а вот проводочки снимай и проверяй или меняй лучше не задумываясь. проверить метки можно, но надо будет снять крышки и все остальное, метка на коленвалу должна быть напротив своего места то есть шпонкой вниз, и на валах тоже метки под звездами, прорези должны смотреть относительно друг друга горизонтально. ошибиться мастеру было трудно, поэтому можешь не проверять метки. лучше с вв частью начинай разбираться.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 19.04.11 22:10
Aleator
Высоковольтную часть всю менял осенью, проблем до замены цепи не было вообще с движком. Меня смущает то, что сколько они не крутили двигатель метки так и не совпали (имеется ввиду на шкивах и цепи), а потом просто устали видимо и мастер сказал - "наверно метки и не должны совподать, будем собирать как есть, а там посмотрим". Вот собствено и основоной вопрос должны или не должны совпасть метки на шкивах и цепи?
Провода конечно все равно заменю.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.04.11 23:02
Aleator
Поездив пару дней, понял общий вид закономерности. Тупняк двигателя происходит от холостых оборотов до 2000 -2500 оборотов, потом как будто турбина включаеться и машина выстреливает, обороты набирает бодро вплоть до отсечки. Соответственно если держать обороты выше обозначенных значений все нормально. В общем виде «тупняк» выражается в том, что на низких оборотах машину подергивает при нажатии на газ или резком ускорении. Чтобы нормально тронуться нужно сделать перегазовку. Может проблема вообще в чем-то другом и просто совпала с заменой цепи?
В общем нужен совет. Завтра вечером поеду в тот же сервис кардан менять, по этому очень хотелось бы услышать ваши комментарии по моей проблеме, дабы заставить мастера пересмотреть машину.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.04.11 23:15
Stanly
как то на слабую искру или слабое давление топлива еще смахивает.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.04.11 23:33
Aleator
это проверим.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.04.11 23:37
psf735
Да все эти метки на цепи до балды,главное выставить на дрыгателе,а на цепи количество звеньев между метками(считай на старой цепи) :yes:

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.04.11 14:41
Aleator
Количество звеньев считали. Я уже тоже склоняюсь к тому, что не в метках дело. Будем копать, провода на всякий случай заказал.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.04.11 19:55
bear1985
Я недавно также попал на криворукий сервис!После замены обороты плавают,потеря мощности,перерасход!Мастера сказали инжектор виноват(Свечи,провода,датчики,форсунки,бензонасос,регулятор давления топлива и т.д)Пошарил в инете на тему знающих сервисов обзвонил здал машину повторно вскрытие показало:по зубу на каждом из распредвалов+промах на 2 зуба балансировочных валов!Забрал ммашину ИДЕАЛ!

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.04.11 21:17
Aleator
Меня сегодня смутило то, что на холодную смптомы отсутствуют, похоже дело не в метках.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 22.04.11 19:46
bear1985
У мя тоже на холодную было все ок!Как токо прогревался начиналось-блуждание и т.д!Главное чтобы ты взял заказ наряд там где те наколхозили- чтобы денюжку вернуть!ели есть более конкретные вопросы набери-89099104368(Олег)

Re: метки на цепи DOHC только на оригинале?

СообщениеДобавлено: 10.07.11 22:10
Sera
а зачем нужна метка на цепи?
При установке цепи нужно чтобы совпали метки на звездочках.
и кстати, то, что цепь не растгивается, но тем не менее, новая меньше провисает - это никакая не магия.
просто цепь изнашивается в большей степени тем, что изнашиваются ролики от трения по звездочкам, а не вытяжением.

Re: Метки цепи ДОНС

СообщениеДобавлено: 11.07.11 07:29
ford1972s
Sera
Их три.Совпадают при установке с метками на звёздочках и никогда фазы не попутаешь.Я на новых рисую по образцу старой цепи.

Re: Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 15.02.12 18:33
sorcer
всем доброго дня
помогите пожалуйста с ремонтом, а то уже почти 3 месяца машина в ремонте а толку нет
суть вот в чем: поменял голову и еще попутно много чего, включая цепь
так вот, на новой цепи меток нет, на старой их тоже не было, купил авто с рук, видимо уже ремонтировали
в итоге не получается установить нормально балансирные валы
при запуске двигатель болтает
нигде не могу найти схему установки. без меток это походу нереально
фото нижней части движка вскрытой могу предоставить

Re: Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 15.02.12 19:13
psf735
Плин в поиск,в поиск бить надо Вот фото прекрасное от Grin47
цепь ГРМ разметка.JPG
цепь ГРМ разметка.JPG (98.85 КБ) Просмотров: 28597
ГРМ DOHC (2).jpg
ГРМ DOHC (2).jpg (148.42 КБ) Просмотров: 28597
4 замена цепи.jpg
4 замена цепи.jpg (116.56 КБ) Просмотров: 28597
5 замена цепи.jpg
5 замена цепи.jpg (117.17 КБ) Просмотров: 28597
6 замена цепи.jpg
6 замена цепи.jpg (122.55 КБ) Просмотров: 28597
7 замена цепи.jpg
7 замена цепи.jpg (125.1 КБ) Просмотров: 28597

Re: Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 09.09.12 16:57
TigerXXL
Товарищи скорповоды, подскажите как правильно установить солдатик(гидронатяжитель) С одной стороны разъём под отвёртку с другой клапан с отверстием... что куда неизвестно, и как его потом активировать? :blush:
Заранее спасибо товарищи.
P.S. В остальном проблем по замене цепи ГРМ не было благодаря вашим подсказкам и советам, за это тоже спасибо :super:

Re: Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 27.11.12 13:32
yrik2002
без снятой нижней крышки можно как то выставить метку вниз? тему почитал пишут что надо какую то метку поставить вверх на шкиве ,шпонка будет в низу .может кто подскажет так эо или нет? на снегу лежать не особо хотца откручивать снизу все...

Re: Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи

СообщениеДобавлено: 27.11.12 21:37
Paravoz
Да, на шкиве метка есть, она смотрит вверх - когда шпонка внизу. Но у меня было так что шкив (наверно от старости) оказался смещён, он ведь не цельнометаллический, а с резиновым демпфером. Смещение было не критическое конешно, визуально получалось где-то пол звена. Так что решай сам ка лучше поступить, но для стопроцентной уверенности лучше снять шкив и нижнюю крышку, а там и звенья посчитать можно.