Страница 1 из 1

Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 31.05.09 19:22
-(YAMAHA)-
Уважаемые скорповоды, прошу обьяснить следующую вещь, позавчера машина заглохла, вскрытие показало что слизался ремень распредвала, ремень куплен новый (Заодно и прокладка под крышку клапанов вскрывалась но ниче не повредилось). После этого выучил раздел по книге на предмет злощасных меток. Метку на раздатчике трамплера не нашел. Имелся :stars: целый день - бибибка не заводится. сегодня прикинул все на глаз (по трамплеру). завелась. Зажигание выставил примерно вроде все нормально. Смущает следующее - на шкиве коленвала есть метки. в мануалах и в книге нарисовано что метки должны совпадать по последней. мой результат по первой. в общем кто разбирается как правильно все сделать. Заранее благодарен за дельные советы. :hi:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 31.05.09 19:45
Souleyman
По последней метке нужно, ессно. По ходу вращения, конечно.
А трамблер: просто направить бегунок на первый цилиндр. Завести, ну и дальше стробоскопом нужный угол выставить.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 31.05.09 19:54
jaffagold
Если не ошибаюсь, у тебя литой шкив КВ там метки- глубокие насечки.
Когда метки на шкиве вверху, самая левая- ВМТ, правеее идут 4,8,12 опережения.
При установке ремня КВ с меткой на блоке совмещается метка ВМТ. Распредвал ставится по метке (смотрим снизу шкива в окошке и видим как острый указатель совмещается с точкой).
Ставится ремень, регулируется натяжение, прокручивается несколько раз коленвал.
Проверяются метки.

Пришло время ставить трамблер (если трамблер снимался) и УОЗ.
Выставляем на шкиве КВ ту метку, которая соответствует паспортному УОЗ.
Проверяем, что метка распредвала тоже совпала (но с небольшим смещением). Это надо, чтобы убедиться, что ВМТ в первом цилиндре.
Если метки РВ нет, то крутим КВ еще на один оборот.
При этих условиях в первом цилиндре через несколько градусов повортора КВ будет ВМТ.
В этот момент бегунок трамблера должен смотреть на метку на корпусе трамблера вблизи провода 1-го цилиндра (там насечка тоненькая).
Смотришь крышку трамблера, ее зажимы, ВВ провода и определяешь место, куда должен смотреть бегунок.
Но ось трамблера и бегунок во время опускания на место прокручиваются вокруг оси против часовой стрелки примерно на 20 градусов(из-за зацепления шестеренки трамблера с шестерней приводного вала трамблера).
Значит, перед опусканием мы должны прокрутить бегунок примерно на 20 градусов по часовой стрелке.
Но это- грубая установка.
А точная выполняется кручением корпуса трамблера при уже установленном трамблере.
Если все еще на шкиве КВ стоит метка нужного УОЗ, то кручением корпуса трамблера добиваемся попадания середины контакта бегунка на метку на корпусе трамблера.
Для искры это не имеет особого значения, она проскочит и если против контакта на крышке будет край бегунка.
Но в этот момент с обратной стороны напротив Датчика Холла находится край шторки датчика.
То есть, именно в этот момент Датчик Холла дает сигнал на размыкание контактов коммутатора и высокое напряжение с катушки бьет в центральный контакт трамблера и далее через бегунок на свечу 1 цилиндра.
После всех этих настроек имеет смысл сделать метку-риску на корпусе трамблера и вращающейся части.
А потом подстроть УОЗ путем проворота трамблера на небольшой угол в направлении опережения и тестовой поездки.
После нескольких попыток зачастую удается установить УОЗ более качественно.
А если не получится- ставим обратно, если не поленился сделать метку.
P.S.
Поскольку у меня инжектор, то, возможно что-то отличается от карбюратора, но принцип тот же.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 01.06.09 04:18
DENNIS_NSK
А на распредвале есть метки? И как они выставляются на ОНСе?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 01.06.09 15:09
jaffagold
А на распредвале есть метки? И как они выставляются на ОНСе?


Распредвал ставится по метке (смотрим снизу шкива в окошке и видим как острый указатель совмещается с точкой).


Для того, чтобы увидеть метку распредвала надо снять крышку, которая спереди прикрывает ремень и шкив распредвала.
Все описано как раз для OHC.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 01:34
-(YAMAHA)-
Сегодня махнул километров 450 (очень срочно нужно было) не переставил на последнюю метку а на первой по вращению, манина немного тупая хотя зажигание вроде норм. Вопрос, ремень то я переставлю, - может ли прогареть клапан при этом положении как есть сейчас или случится еще какая то пакость?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 04:06
DENNIS_NSK
Распредвал ставится по метке (смотрим снизу шкива в окошке и видим как острый указатель совмещается с точкой).


Этот острый указатель находится на отдельном от шкива диске, который у меня провернулся. При смене распредвала как он должен стоять для ВМТ?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 08:19
jaffagold
на отдельном от шкива диске, который у меня провернулся

На валу есть шпонка, а на диске- выемка под нее, насколько я помню.
Там по-другому не вставишь.
Когда ВМТ в первом цилиндре острый указатель находится в нижнем окошке по центру и указывает на точку, которая находится на корпусе головки блока.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 08:29
jaffagold
Сегодня махнул километров 450 (очень срочно нужно было) не переставил на последнюю метку а на первой по вращению

Если так, то у тебя клапана открываются и закрываются раньше обычного.
Выпускной клапан в конце рабочего такта открывается раньше обычного.
То есть, смесь может догорать при открытом выпускном клапане.
А это- главная причина прогара.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 08:54
DENNIS_NSK
jaffagold пишет:На валу есть шпонка, а на диске- выемка под нее, насколько я помню.
Там по-другому не вставишь.
Когда ВМТ в первом цилиндре острый указатель находится в нижнем окошке по центру и указывает на точку, которая находится на корпусе головки блока.

Уууу... оно как... понятно... спасибо... :hi:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 12:06
-(YAMAHA)-
большое спасибо за советы - сегодня перекину.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 02.06.09 21:45
-(YAMAHA)-
В общем результат такой - либо я безрукий, либо что-то не так (может не замененый ролик), короче могу выставить по первой по врашению(машина тупая но едит вечная ей слава и низкий поклон), и после последней где-то на мм 3. (при этом машина ветер) по книге и по советам ниче не вышло тупо 1 зуб разницы. Внимание вопрос - подскажите - при этом последнем варианте - моим клапанам что то угрожает?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 09:18
jaffagold
Понятнее пиши, пожалуйста.
Ты ВМТ для КВ и РВ установил?
тупо 1 зуб разницы

Если это во время начальной установки КВ и РВ, то перекинь ремень на 1 зуб.
Ролик не при чем, хотя положено менять, но, если не гудит, пусть крутится старый.

Если ты про установку зажигания написал, то точная регулировка УОЗ осуществляется вращением корпуса трамблера вокруг своей оси.
(но только после правильной установки КВ и РВ)
Ставишь метку КВ на нужный угол зажигания и, вращая корпус трамблера, совмещаешь риску с бегунком.
Под бегунком есть специальная защитная пластмаска, она закрывает Датчик Холла. Из-за нее не видно риску на корпусе трамблера, ее надо снять при установке УОЗ и не забыть потом поставить.
Бегунок при этом стоит на месте, ведь он через вал и шестеренку связан с ГРМ.
Зажигание при этом должно быть выключено.

Потом все закрываешь, делаешь пробную поездку.
Если машина тупит, то надо корпус трамблера сдвинуть еще чуть-чуть навстречу движению бегунка
(заранее посмотри, как крутится бегунок, когда ты вращаешь КВ).

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 09:57
ART&rey
Слы, у тебя получается зуб разницы, когда ты распределитель устанавливаешь? Или когда?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 13:07
-(YAMAHA)-
В общем так. чтоб было понятно. Выставляю РВ на ВМТ и КВ на МВТ по последней по вращению. Метку на трамплере тоже определил. Далее натянул ремень натяжка нормальная. Далее прокручиваю КВ 2 оборота - но метка на РВ стоит на первой по врашению. вчера перекинул на один зуб - сейчас когда РВ в ВМТ КВ немного перебегает последнюю метку по вращению. Сейчас все работает нормально - но по меткам так и не выставил как книга советует. :stars:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 13:28
jaffagold
Если РВ на метке ВМТ, а КВ на метке 4 или 6 градусов опережения, то так и оставь.
У моего Скорпа точно так же.
Это расходжение между КВ и РВ менее чем на ползуба.
(1 зуб РВ это около 16-18 градусов КВ- не теоретически, а практически смотрел при перекидке ремня на зуб вперед-назад).
Причина расхождения- суммарный износ деталей ГРМ.
Если нет желания выкинуть кучу денег для достижения идеала- забей...

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 14:01
ART&rey
-(YAMAHA)- пишет:Далее прокручиваю КВ 2 оборота - но метка на РВ стоит на первой по врашению.

бррр, здесь не понятно...
И еще, ты что, одновременно настраиваешь распред с распределителем?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 14:25
-(YAMAHA)-
Если нет желания выкинуть кучу денег для достижения идеала- забей...
Большое спасибо за дельный совет - так и сделаю - тем более все работает нормально - и еще других проблем валом в т ч и по машине :hi:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 14:58
ART&rey
:unknown:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 16:26
jaffagold
:-)
Что тебя смущает?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 17:49
ART&rey
jaffagold
Чел мучался - мучался, ему тут накатали, а потом - забей! Не последовательно, как то! Получается вхолостую! Вот и смущает. И потом как-то я не понял... Выставил колено он на вмт, а после прокрутки оно окозалось на 12 град.... Это как? Кокой же должен быть износ? Что то он неправильно делает...

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.06.09 19:43
jaffagold
Выставил колено он на вмт, а после прокрутки оно окозалось на 12 град....

Просто ремень выбрал слабину, шкивы по разному прокрутились и метки разбежались.
Так почти всегда бывает. Именно поэтому надо прокручивать КВ после установки ремня.
И после этого принимается решение- перекидывать на зуб или нет?

Насчет несовпадения меток.
Ты просто не сталкивался, а я столкнулся на своем Форде.
Сначала у автора было несовпадение положения валов на один зуб.
Он это исправил.
Но метки все рано не совпадали.
Потому, что метки иногда не совпадают на ползуба. Причины- растянутый ремень ГРМ, износ деталей ГРМ.
В том случае, если ремень новый и правильный- с этим уже ничего не сделаешь, пока не потратишь деньги на покупку регулируемого разрезного шкива РВ.
Или пока не заменишь изношенные детали ГРМ на неизношенные.

Когда я экспериментировал, то получалось при РВ на метке- КВ стоял на 4-6 градусов опрежения или примерно 12 градусов запаздывания (когда перекидывал ремень на 1 зуб).
Я выбрал меньшее отклонение от нормы.
И посоветовал то же решение.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 15.06.09 22:56
Faeton
Парни, очень сегодня помогла Ваша тема. Завелся мой ОНС 2,0i. Спасибо. Тока непонятка одна: как Вы крутили корпус распределителя? :shok:
У меня корпус сидит на одном болте, никаких зазоров влево и вправо. Да и в мануалах я читал, что не крутится корпус(и не рекомендуется даже трогать, дабы не сбить крутые заводские настройки).
Метки на нем я нашел: одна на роторе, который с вырезом для датчика Холла - на кольцевой дорожке, другая - как писали - на корпусе, справа от штекера разьема. Выставлял "метка-метка" поворотом зубчатого шкива промежуточного вала. Потом, правда, пришлось увести КВ влево от метки ВМТ, до третьей жирной метки, чтобы при прокручивании выбрать слабину большего плеча(делал 2 оборота КВ по часовой, при незатянутом ролике натяжения, поддерживая это натяжение рукой, чтобы КВ не проскакивал, тем самым и КВ и РВ и ПВ крутились синхронно, а слабина равномерно распределялась). Затем зафиксировал ролик в ВМТ КВ. Еще 2 оборота КВ. Итог: когда РВ в ВМТ - КВ на тонкой метке после второй жирной, считая метку ВМТ. Я бы с удовольствием подстроил углы опережения, чтобы не возиться снова с ГРМ, но как крутить корпус распределителя :unknw:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 16.06.09 08:51
drapieznik
Оборачивать лучше всего используя крышку распределителя, предварительно ослабив болт на 13, что за ним.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 16.06.09 09:08
Faeton
Оборачивать лучше всего используя крышку распределителя, предварительно ослабив болт на 13, что за ним.

Крышка не будет крутиться. У нее там пазы и всякие направляющие для правильной установки. А вот, если я ослаблю болт крепления распределителя и поверну распределитель, то пазы для болта останутся на местах и его можно смело зажать? Я именно в этом и сомневаюсь.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 16.06.09 09:54
ART&rey
Нет. А как тогда регулировать зажигание? :hahaha:
Распределитель не имеет ни каких пазов для болта. Он прижимается этим болтом через пластину!
Изображение

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 16.06.09 17:24
jaffagold
Маркером несмываемым делаешь вертикальную рискус переходом с корпуса трамблера на блок двигателя.
Ослабляешь ключом на 13 болт "7".
Берешь рукой трамблер чуть пониже крышки распределителя.
С некоторым усилием крутишь вокруг оси в сторону водителя (против часовой стрелки) для опережения, в сторону радиатора (по часовой стрелке) для запаздывания.
Зажимаешь болт "7".
Делаешь пробную поездку. если надо- продоолжаешь регулировку.
Сильно не крути. Обычно +- 5 мм, если считать по дуге, если первоначально трамблер был установлен по меткам.

Если не был, то надо сначала поставить бегунок (центр контакта) против риски на корпусе трамблера при совпадении метки на шкиве КВ с меткой нужного УОЗ. При этом зажигание должно быть выключено.
Если в этот момент бегунок не смотрит на контакт первого цилиндра, то надо на 1 оборот прокрутить КВ. Снова поставить на метку УОЗ и выставлять трамблер.
Полный оборот бегунка трамблера- 2 оборота КВ. -Значит смещение корпуса трамблера на 1 градус соответствует 2 градусам поворота КВ.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 16.06.09 21:34
Faeton
Только что пришел (ПРИЕХАЛ!!!) из гаража. Распределитель не крутил. Но теперь понял, что его можно крутить - спасибо за советы. :-D
Все получилось чисто случайно (с определенной долей вероятности, т.к. я старался :blush: ).
Короче: у меня метки на КВ - ВМТ, 4, 8, 12 градусов. Между ними тонкие. У всех интервал одинаков. + самая правая тонкая отстоит от 12 градусной миллиметров на пять. Как я понял это метка 60 градусов, при повороте КВ против часовой стрелки, для замера натяжения ремня. Так вот, с 4-ой попытки (по "моей методике", см. посты выше) я поймал метку 8 градусов. Действовал именно от этой метки (60 град), чисто от безысходности. Не знаю, какое опережение было до обрыва ремня, тока ща все тип-топ. Заводится с полпинка! ХХ держит. Катался часа полтора по городу, естественно, учавствовал в преодолении пробок, частых переключениях передач, перегазовках и т.д. - радости нет предела! Есть одна проблема (не с двиглом, надеюсь). Ща по факам пройдусь, если не найду - допишу здесь. А если найду - обязательно сообщу.
Целую всех! Еще раз СПАСИБО! Пух :blush:
Сообщаю Булькает ОЖ после остановки двигателя. И пытается вылезти из бачка. Попробую сменить (для начала почистить) крышку бачка.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 17.06.09 23:10
АНдрюха
Я тоже ремень вскоре менять буду- только башку поставлю))) У мну вопрос- на шкиве КВ нашел несколько насечек рядом стоящих. Это и есть метки? Там еще буквы какие- то по шкиву идут... И главное- где эта грёбаная стрелка на блоке??? Не вижу. Она под помпой стоит?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 18.06.09 01:49
Souleyman
АНдрюха пишет:где эта грёбаная стрелка на блоке???

на передней крышке сальника коленвала.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 18.06.09 10:09
АНдрюха
Под помпой, слева- длинный тонкий выступ, правильно? Я просто первый цилиндр в ВМТ поставил (башка снята), насечки на шкиве стоят напротив этого выступа. Но насечек там много рядом, показывает на крайнюю левую. Если при установки ремня чуть правее сделать- дургой угол опережения будет?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 18.06.09 10:24
Faeton
Да правильно. Тока проблемы будут принатяжении ремня, т.к. будет уходить от выставленной метки из-за выбора слабины. Поэтому, выше мне и указывали на точную регулировку угла опережения при помощи распределителя зажигания.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 18.06.09 16:38
jaffagold
Если при установки ремня чуть правее сделать- другой угол опережения будет?

Нет. В этом случае у тебя будут неверные фазы газораспределения- распредвал будет невовремя открывать клапана.
При установке ремня ставить метки на ВМТ на КВ и РВ.
Но зачастую метки не стыкуются на ползуба ремня ГРМ.
Тут уж приходится смириться с тем, что при совпадении РВ с ВМТ, метки на КВ слегка не совпадают.
Считаю ненормальным, если отклонение больше 8 градусов.
В этом случае имеет смысл переставить ремень ГРМ на 1 зуб.
А УОЗ завистит от положения трамблера.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 20.06.09 22:39
АНдрюха
Бошку собрал, поставил, коллекторы прикрутил. Всё уперлось в ГРМ. ПОнимаю, что сто раз говорилось как поставить ремень, но на шестерню КВ накинуть НЕ МОГу!!! Методика описанная Вуглускром- просовываешь часть ремня в щель- у меня не работает. Открутил болт крепления шкива, как его снять? Где там эта шпонка- я ее не ***, посоветуйте. Единственный выходной остался, надо машинко доделать :mega:

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 20.06.09 23:17
jaffagold
без снятия шкива КВ, скорее всего, не обойтись.
Я это проходил:
Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 22.06.09 11:28
DATURA
Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание? Что куда покрутить нужно? (ОНС, 2л, карб).

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 22.06.09 11:48
jaffagold
Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание?

Это- "калильное зажигание", свечи или другие детали в камере сгорания, например клапана, раскаляются так, что даже без искры смесь воспламеняется.
Лучше не крутить, а нормально по меткам выставить зажигание, тем более на OHC это- несложно.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 24.06.09 17:05
DATURA
Спасибо!

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 01.08.09 19:06
КНР
DATURA пишет:Ребят, а если при выключении зажигания двигатель какое-то время пытается работать сам - это зажигание? Что куда покрутить нужно? (ОНС, 2л, карб).

Скорее всего виноват винт количества смеси в карбе(регулировка шагового двигателя). Т.е. при отпущенной педали газа дроссель приоткрыт и работает переходная система карбюратора вместо системы холостого хода.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 13:27
ART&rey
КНР
Винт в который упирается шток шаговика? Или Винт качества смеси?

Последний месяц появилось калильное зажигание - почти всегда после выкл. зажигание двигатель пытается пару-тройку раз крутнуться...
Зажигание было 8 град. поставил каталожные 6. В феврале этого года двигатель был собран после капиталки - клапана вылизаны от дряни!!!. Двиг вроде не перегревается. Почему "вроде"? Потому что объективно не скажу: по приборам стрелка в центральной зоне постоянно, ОЖ не выдавливает, уровень держиться. Вентиляторы работают, датчик включения 92-87 97-92 врезан в нижний патрубок.
Вот свеча:
Изображение
Изображение
Изображение
Что примечательно половина центрального контакта в черном налете, половина в терракотовом...

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 13:35
Souleyman
Поставь запирающий диод на лампу аккума.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 14:44
ART&rey
А можешь обяснить в чем панацея?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 15:28
КНР
ART&rey
КНР Винт в который упирается шток шаговика? Или Винт качества смеси?

Скорее всего винт качества ни при чём. Перед тем как я отправил на пенсию шаговый двигатель, я тоже думал, что у меня калильное зажигание. Оказалось, что шаговый при выключении зажигания выходил в положение для холодного запуска и открывал главную топливную систему, т.е. отсечки топлива не происходило и двиг пытался несколько раз "гавкнуть". Когда перевёл карб на работу без шагового и отрегулировал ХХ традиционным способом (качество-количество) всё стало нормально.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 15:36
Souleyman
ART&rey пишет:А можешь обяснить в чем панацея?

через лампу напруга продолжает подаваться на систему управления двиглом, и он продолжает работать в шатком состоянии на грани.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 16:03
ART&rey
Каким образом, если зажиганием я обезтачиваю систему. И если продолжает подаваться, то почему на грани? Гена всм продолжает работать?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 16:10
КНР
Souleyman пишет:через лампу напруга продолжает подаваться на систему управления двиглом, и он продолжает работать в шатком состоянии на грани.

Ах вот откуда у него электричество. А топливо берёт как я сказал.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 16:27
Souleyman
ART&rey
Потому что подается не четкие 12V.
Гене по барабану. Если двигло крутится, он работает. А вот через цепь возбуждения гены и проходит ток на питание СУД.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 16:42
ART&rey
Т.е. в гене между 51 и 61 нет никакого запора?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 16:53
Souleyman
Вот, курни простейшую схемку
diode.gif
diode.gif (2.16 КБ) Просмотров: 5690

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 03.08.09 17:32
ART&rey
ок. спсб.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 11.09.09 11:19
ART&rey
Souleyman пишет:Поставь запирающий диод на лампу аккума.

Не помогло (( Осталось только топливную смотреть...
Что еще может вызывать самопроизвольное возгорание?
Перелив и недолив могут?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 11.09.09 12:00
Souleyman
ART&rey
сейчас при выключении зажигания лампа аккума гаснет сразу, даже если двигло продолжает работать? не помаргивает?

Может быть так же:
большое кол-во нагара в камерах сгорания.
бедная смесь.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 11.09.09 12:35
ART&rey
лампа гаснет сразу и не помаргивает.
нагар я увижи при снятии ГБЦ?
Как проверить обедненную смесь? уровнем CO?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 11.09.09 14:00
Souleyman
ART&rey пишет:нагар я увижи при снятии ГБЦ?

увидишь
ART&rey пишет:Как проверить обедненную смесь? уровнем CO?

конечно.

Еще возможна неправильная установка угла опережения зажигания, одним словом, влияет все то, что создает условия для произвольного возгорания топлива в камерах сгорания.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 11.09.09 17:32
ART&rey
Дык, там нечего перепутать... А угол ставлю 6 град. Сильно изменит содеожание CO секущая задняя банка есть парау отверстий чуть шире спичечной головки?

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 08.10.09 19:18
timmen
ремень по какой ветви одеваешь??? Если по ветви ролика то так долго можно трахаться, ведущая ветвь ремня та которая через пром вал идет. +-2 мм отклонения по меткам допустима в связи с растяжением ремня или качеством его изготовления.

Re: Синхронизация меток

СообщениеДобавлено: 14.02.11 16:01
thlaspi
Посмотрел на стукнувшем двигателе (ОНС), как стояли метки ГРМ. Стояли они так
Изображение

Это не норма ???