Страница 1 из 1
Нет искры. ДОНС

Добавлено:
09.05.09 16:54
Jimm
Парни у меня проблема.
Скорп 1989 г. 2.0 л. 125 л.с. Инжектор. Поставил рабочую катушку зажигания, а искры нет:(
Как исправить это?
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 17:31
Гоблин
Jimm пишет:Поставил рабочую катушку зажигания, а искры нет:(
Смотри подачу питания на катушку от замка, дальше будет видно.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 18:09
Рем
1. проводка низковольтной части зажигания.
2. откуда уверенность что катушка живая.
3. дохлый коммутатор или датчик холла.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 18:39
Hranitel
У меня кагдато была история. Долго калупался с машиной. Были открыты двери и включена музыка. Вобщем после всех работ. Как то странно с трудом завилась машина. Из гаража приехал дамой. Это меньше километра.
Вот пошел дамой потом вернулся сел в машину а она не заводится . крутил , крутил , не заводится. проверил искру нету. Ну думаю накрылся камутатор или катушка . Заменил их . Резултат ноль . Остается датчик хола . Снял трамблер крутнул его в руках искра есть. Поставил обратно . крутнул стартером искры нет. Ну я охренел. Короче я докрутился что стартер вобще перестал крутить.
Снял акамулятор , зарядил. Поставил обратно и машина завелась нормально.
У меня токо одно предположение, акамулятр разряжен и стартер на себя все заберал, стартер редукторный поэтому ему хватало чтобы крутить а вот на искру искричества уже небыло.

Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 19:25
Jimm
[quote="Рем"]
2. откуда уверенность что катушка живая.
[quote="Рем"]
катушку проверяли надругом Форде все норм.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 19:25
Jimm
Снял акамулятор , зарядил. Поставил обратно и машина завелась нормально.[/quote][/quote]
уже такое было. Но сейчас не действует:(
Уже такое желание выехать в поле и сжечь его:)
но моей жене он нравится
так что не буду. Какие еще есть предложения?:)
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 19:36
Hranitel
Ну так какие предложение. Зажигание состоит из 3 элементов. Датчик хола (в трамблере ), катушка зажигания, комутатор.
Вот их и проверять надо. Катушка целая осталось два .
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 19:41
Гоблин
Рем говорил, я говорил, питание на катушку есть??
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 20:49
александер
Hranitel пишет:Ну так какие предложение. Зажигание состоит из 3 элементов. Датчик хола (в трамблере ), катушка зажигания, комутатор.
.
еще тестор,закон ома и голова....проверить сопротивления обмоток катушки,приход на нее минуса от замка и прерывистого плюса от коммутатора.и вокруг полная чистота...
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 23:11
Jimm
Питан ие на катушку есть.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 23:11
Jimm
сопротивление обмотки катушки проверял, все нормально.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 23:12
Jimm
утром буду глядеть комутатор и датчик х.х.
Re: ХЕЛП

Добавлено:
09.05.09 23:14
Jimm
ладно парни спасибо, если будут мысли еще, то пишите буду признателен. как проверю сразу отпишусь. и еще народ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКИМ

Re: ХЕЛП

Добавлено:
10.05.09 00:30
Souleyman
Jimm пишет:Парни у меня проблема.
У тебя проблема с написанием заголовка темы, учитывая правила форума.
Так что, получаешь горчичник.

Re: ХЕЛП

Добавлено:
10.05.09 00:41
петр скорповод
Souleyman
здравствуйте!!!вопрос почему в форуме не весь иногда текст а****?
Re: ХЕЛП

Добавлено:
10.05.09 00:58
Гоблин
Jimm пишет:утром буду глядеть комутатор и датчик х.х.
Датчик холла на трамблере смотри а не датчик х.х..
Re: ХЕЛП

Добавлено:
10.05.09 02:05
Souleyman
петр скорповод пишет:здравствуйте!!!вопрос почему в форуме не весь иногда текст а****?
Этот вопрос больше для "обратной связи" подходит
viewtopic.php?f=11&t=15289и, собственно, вот:
faq.php?mode=rules#f0r16
Re: ХЕЛП

Добавлено:
10.05.09 08:55
Jimm
Датчик холла на трамблере смотри а не датчик х.х..
Оке буду глядеть:)
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 15:36
Jimm
А вот еще вопрос!
Как проверить датчик положения вращения коленвала?
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 17:41
Рем
Jimm пишет:Как проверить датчик положения вращения коленвала?
если ОНС, то никак - его нету. Есть датчик холла.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 19:28
Jimm
У меня DOHC
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 19:53
RA
У меня такое было, тогда у меня полетел модуль TFI,
приехал за сыном в садик, забрал его сажусь, а машина не заводится,
заменил модуль и всё ок.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 20:03
Jimm
имеешь ввиду сам мозг заменить? ты знаешь я поглядел он стоит новый 35 т.р. это как бы дороговато:(
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
10.05.09 20:10
RA
Нет, на картинке глянь.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
11.05.09 01:14
Vova39
Jimm пишет:имеешь ввиду сам мозг заменить? ты знаешь я поглядел он стоит новый 35 т.р. это как бы дороговато:(
А зачем на новый менять-то, если даже в нем дело. На любом разборе эти блоки присутствуют в немеряном количистве за небольшие деньги, по причине крайне редкой ломучести, как следствие востребованности.
PS Разговор как раз о коммутаторе. Насколько помню на ОХЦе там одна засада - открутить его, так как будет нужен хитрый ключик на 5,5 вроде, насчет ДОНЦа сказать не могу.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
11.05.09 08:49
RA
Да нечего хитрого нет, пошёл в магазин, купил головку с удлинённым носом на 5,5 (вроде), размер головки не стандартный, но мне повезло, и в магазине я купил.
Да, этот модуль сажается на терма пасту. Я его проверял сопротивления, выдавало какие-то не те цифры, и я решил его заменить.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
11.05.09 16:45
Jimm
PS Разговор как раз о коммутаторе. Насколько помню на ОХЦе там одна засада - открутить его, так как будет нужен хитрый ключик на 5,5 вроде, насчет ДОНЦа сказать не могу.[/quote]
Коммутатор у меня нормально работает. А когда прозванивал датчик положения вращения коленвала он мне выдал 1400-1500 мОм. Вот я и хочу узнать сколтко в нем должно быть сопротивления или как его проверить чтобы когда купил не оказалось что датчик работает.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
11.05.09 17:24
RA
У меня умная книга в гараже лежит, если не забуду, то гляну завтра какое сопротивление.
Может так, кто знает, подскажет.
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
11.05.09 19:29
Senya
Сопротивление датчика 200 - 450 Ом (при t=20гр.С)
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
12.05.09 10:08
MuSStang
Не дальше как недельку назад мучились с такой "проблемой" на Скорпе товарища.
И катушки меняли, и комутатор и.т.д...
Причина была в проводе от замка зажигания

Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
12.05.09 17:45
Jimm
так вот в том то и дело у меня дает сопротивление не 200-450 Ом а 1400-1500 мОм, я думаю дело не в проводе от замка зажигания:) думаю завтра уже заведуся:) если канеш в магазе датчик такой будет
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
12.05.09 20:59
Dronchik
александер
не факт! когда у меня катушка накрылась сопротивление было как в книге!!!
Re: Чет не могу понять!

Добавлено:
14.05.09 20:47
Jimm
Всем спасибо за подсказки это выделывался датчик коленвала:)