Страница 1 из 1
Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 19:00
Creative
Всем привет!
вот недавно столкнулся с проблемой ТПС, для тех кто не знает, он живет тута - на рисунке он под номером 1

- 1.jpg (116.8 КБ) Просмотров: 10772
и подскажите, что за разъем под номером 2, вроде как не используется но интересно знать
симптомы: на холодную двигатель дергается, обороты скачут ... и это прогресировало, причем тестером мерялся как положено.
При детальном осмотре было выявлено повреждение корпуса

- rodnoj 2.jpg (96.79 КБ) Просмотров: 10763

- rodnoj 1.jpg (109.13 КБ) Просмотров: 10758
а вот так в разобранном виде, обратите внимание, как все плохо внутри...

- rodnoj razobr.jpg (74.54 КБ) Просмотров: 10763
на форуме хорошо описано как установить ТПС на 2-х литровые двигатели, а про V-образники ничего. Датчики у нас конструктивно особенные :), а электрически идентичные, в общем оригинала не нашел, потому как на разборках V-образников не онаружилось, да и хотелось поставить новый. В результате поиска был выбран НРК1-8 (цена 7-8$) он же полный аналог Волга-BOSH, который уже ставили на 2-х литровые двигатели, используется на инжекторных двигателях ГАЗ

- dva tps.jpg (83.9 КБ) Просмотров: 10783

- dva tps 2.jpg (86.37 КБ) Просмотров: 10753

- razzem.jpg (94.74 КБ) Просмотров: 11064
вот общий вид места где он устанавливается, заслонка полностью закрыта

- obsh vid.jpg (95.45 КБ) Просмотров: 10750
а вот здесь полностью открыта

- open.jpg (78.7 КБ) Просмотров: 10744
конструктивно родной ТПС меньше, чем устанавливаемый новый, поэтому я использовал жесткую металлическую пластину ~1mm, просверлил все отверстия прикрутил ее к корпусу дроссельной заслонки потайными винтами, а уже к ней прикрутил датчик и выставил напряжение 0,5 В при полностью закрытой заслонке
внимание! на разъеме нужно поменять местами центральный 2 контакт на 3 крайний, и еще не помню на каком 1 или 2 используется + и - :)
после установки и когда отрегулировано 0,5 В , обязательно обнуляем мозги, отключаем аккумулятор на 10 мин.
да и обязательно все на герметик :)
вот так оно теперь выглядит

- 2.jpg (115.02 КБ) Просмотров: 10745
результат превзошел ожидания :) машина ОЖИЛА!
я до этого несколько дней ездил вообще без датчика и после того как установил не мог тронуться - машина буксовала :)
в общем я доволен :)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 19:14
selsovet
Калбасу новую по чем брал? А если постоянно на холостых обороты скачут - эт че мож.?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 19:41
lithium
еще может быть клапан, тпс, форсунки, свечи, провода...
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 20:03
RAMAzzzIK
Creativeмолодец!
а чтож не сделал фото пластины самой?
расскажи как выставить 0.5 В?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:07
Creative
selsovet пишет:Калбасу новую по чем брал? А если постоянно на холостых обороты скачут - эт че мож.?
на счет "калбасы" не понял?
а то что обороты скачут - начни с того что,возьми жидкость в балоне для чистки карбюраторов и побрызгай на дросельную заслонку, желательно снять ее (корпус др. заслонки) оттуда дабы увидеть что там в нутри творится, обычно грязная очень :)
держится на 6 болтах + рычаг газульки, аккуратнее с прокладкой!
а также побрызгать в клапан холостого хода брызгай побольше :)гг штука хорошая все вычищает
почитай как правильно ХХ выставляеться
у меня болт который изменяет положение заслонки выкручен вообще, и я его немного вкрутил чтобы рычаг заслонки немного упирался в него. ХХ стабилен где то около 800
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:39
jaffagold
Про новый КХХ он спросил.. аж блестит такой модный...
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:43
Dronchik
и какой фирмы клапан ХХ?

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:44
Creative
RAMAzzzIK пишет:Creativeмолодец!
а чтож не сделал фото пластины самой?
расскажи как выставить 0.5 В?
фотки нету потому как запарился с этой пластиной и забыл сфоткать, к тому же это был эксперимент :) к счастью удачный
делается все просто

- risunok.JPG (44.83 КБ) Просмотров: 10648
хорошо если имеешь в руках старый датчик, берешь пластину, вырезаешь в центре отверстие 1, на новом датчике оно такое же, нужно чтобы датчик туда плотно входил, когда все получилось делаешь боковые отверстия 2 это для крепления пластины к корпусу др. заслонки
на новом датчике нужно сточить левое крепежное отверстие до половины, иначе не влезет
прикручиваешь пластину к корп дрос засл, цепляешь туда новый датчик, потом подключаешь разъем, включаешь зажигание становишься тестером на 3 ногу и корпус если правильно разобрался с разьемом то получишь ~0.38-0.6 В
прокручивая датчик выставляешь примерно 0.5В, размечаешь отверстия 3 на пластине для нового датчика это с правой стороны, а с левой я садил на саморез в корп дрос засл
когда просверлишь и поставишь все назад опять выставляешь 0.5В и прикручиваешь, и кстати болт регулирующий положение заслонки должен быть выкручен
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:45
Creative
Dronchik пишет:и какой фирмы клапан ХХ?

:)гг
это родной - я над ним немного пошаманил :)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.05.09 23:46
Creative
хомутики тож родные :)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 09:59
selsovet
на счет "калбасы" не понял?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 10:05
selsovet
КХХ.Я движку менял и сматрел заслонки чистоган-щас конечно уже испачкались,а прокладка чуть порвалась я чуть герметиком подшаманил.Ладно спасибо-попробую.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 11:12
svmt
внимание! на разъеме нужно поменять местами центральный 2 контакт на 3 крайний, и еще не помню на каком 1 или 2 используется + и - :)

Я извиняюсь а какие контакты менять местами
2 и 3 эт те которые с права (которые ближе к старому датчегу)
или наоборот

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 11:31
Creative
svmt
посмотрии на разъеме слева там подписано 1, 2, 3
3 - это у тебя сигнал, на старом он посредине 2
а 1 и 2 можешь подключить на угад
когда подключишь датчик выставь положение на нем полностью закрытой заслонки т.е. как он будет стоять на двигле, и померяй 3 ногу и корпус - если будет ~0,5В ты угадал, можешь покрутить его и увидишь изменения от 0,4 до 4,7 В где то так
если у тебя сразу почти 5 В поменяй местами 1 и 2 ногу
проверяй точно в какую сторону повышается и понижается напряжение, там есть фотки открытой (4,7В) и закрытой(0,5В) заслонки
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 11:37
RAMAzzzIK
народ, кто будет еще делать...скиньте фото пластины!
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
02.05.09 20:40
leks72
а на V6 2.8 кто нибуть пытался такое сделать? Там ТПС стоит в другом месте под заслонкой
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.05.09 23:43
Miha
leks72
Конструктивно 1 в 1.просто погемороится с закреплением снизу придётся.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 14:36
Shurrr
Тему в Фак мона...
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 14:45
Sarevadim
В первом посте ошибка в названии датчика, в тексте и на фото название разные, надо бы поправить :)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 15:02
Souleyman
Sarevadim 
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 16:27
jaffagold
Поскольку родной TPS подглючивает (периодически пропадает контакт), буду менять на волговский.
На фото вверху - российский. Некоторые люди не советовали такой, а рекомендовали именно БОШ.
Сегодня подошел в бокс с деду, который занимается Волгами.
Он сказал, что он советует брать российский, что ходят они так же как бошевские и дешевле в 3 раза.
Так российские датчики хуже или нет?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 16:57
Lux_1978
бошевский стоил осенью 10-12 баксов, сколько ж волговский стоит?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 17:07
jaffagold
Я еще в магазине не приценялся, но дед сказал, что около 7-10 российский, около 25 бошевский.
Но, бошевский бошевскому рознь...
Слабо верится , что этот бош за 25, Made in Germany...
а не Made in China... (тем более что "осенью 10-12 баксов"). Лучше ли он российского?
(не исключаю, что была ненавязчивая попытка продать российский по цене бошевского. но вопрос не об этом.)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 18:06
Lux_1978
Я бошевские цацки получаю от официальных дилеров Боша, китая там быть не могло стопиццот тысяч процентов. И заплатил я за него 60 гривен. Курс - 5 что ли был...
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 21:55
Shurrr
Хм, а этот датчик получается крутить не нужно?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 21:57
RAMAzzzIK
у меня на тпс вообще показывает 0.23 вместо 0.5...в чем дело...как регулировать..проверять...?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 22:42
Creative
Sarevadimуже исправил :)
теперь надо чтоб в Факе поправили...
и добавьте туда еще вот это
http://www.2a2.ru/esud/d_pdz2.htmlздесь инфа про этот датчик
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 22:48
Creative
RAMAzzzIK
прокручивая датчик выставляешь примерно 0.5В, а потом размечаешь отверстия
болт регулирующий положение заслонки должен быть выкручен
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.05.09 22:59
Creative
jaffagold
я живу в Херсоне и купил российский за 57 гривнов, хотел брать Бош, но их не было, сказали что стоят в 2 раза больше
сейчас российский вполне устраивает :) со своей работой он справляется :good:
это обычный резистор, сделаный наверняка по технологии Бош :) хотя кто его знает может это Бош делают по технологии этого рос датчика :)гг
вот описание
Параметры датчика НРК1-8 (РФ)
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.
Аналоги датчика
Аналогами датчика положения дроссельной заслонки НРК1-8 (АЗР, г. Арзамас) являются:
датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01;
датчик положения дроссельной заслонки DKG-1 0280122001 BOSCH.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
06.05.09 09:54
Shurrr
У меня на коробке Бошевского датчика ценник остался, на нем и НРК1-8, и 0280122001 Бош написано, типа два в одном

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
06.05.09 10:36
vavka
Бошевский датчик долговечнее и дает более точные отклики - зайдите на любой форум волговодов и там увидите чтобы новую машину довести до ума - нужно заменить все датчики рос производства на БОШ.
Красиво сделал

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
06.05.09 11:58
Creative
думаю что более точные отклики волговодов врятли спасут :hahaha:
могу ошибиться но я где то читал что этот датчик с нашими мозгами работает как переключатель и имеет как бы 3 положения
1 - ~0.5В - педаль отпущена, холостой ход
2 - ~2-2.5В - педаль до средины, нормальный ход
3 - ~4-4.5В - педаль в пол, отжиг :)
Количество полных циклов срабатывания рос датчика: не менее 1 млн. циклов - ну 500 000 циклов он уж точно отработает
пробуйте ставить Бош и НРК - результат потом напишите :) только разницу врятли ощутите
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
06.05.09 16:14
vavka
стоял у меня на волге Не бош - быстро износился в положении холостого хода или с чуть нажатой педали - появляется дергание. Но поработать пару лет должен точно.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
06.05.09 18:14
jaffagold
Мнения продавцов на рынке разделились.
Половина считает БОШ более надежным.
Половина считает, что российские датчики живут долго и спросом покупателей не пользуются. Эпидемии замены российских на бошевские не наблюдают.
(принимались во внимание лишь мнения тех, у кого нет в настоящий момент в продаже ни того, ни другого или есть оба, то есть незаинтересованные мнения)
Вопрос снят.
Был куплен ДПДЗ БОШ за 110 гривень (13,5 долларов).
Цена за российский- 45 гривень (5,5 долларов).
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
07.05.09 16:34
александер
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
26.05.09 20:39
selsovet
Подскажите пожалуйста,такая вещь- если скидываешь на заведенном двигателе фишку с датчика дроселя машина должна глохнуть или нет? Я скидываю и нет совсем реакции...никакой. ***???

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
26.05.09 21:43
balbesD
leks72
Не подходит, по крайней мере с 2.8 на 2.4 не подходит, я как не извращался, толи привод на заслонку у 2.8 по другом сделан, и на 5в не выходит, 2.9 в. максимум, не хватает поворота заслонки.
selsovet
Выкрути до конца регулировочный болт и заглохнет сразу.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 00:25
jaffagold
если скидываешь на заведенном двигателе фишку с датчика дроселя машина должна глохнуть или нет?
Положение ДЗ регулируется так, чтобы при снятом разъеме датчика Базовые обороты хх были около 1050.
То есть, при скидывании разъема датчика обороты должны слегка повысится. Глохнуть машина не должна.
Можно даже ездить с отключенным ДПДЗ, но расход бензина будет выше.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 08:08
balbesD
jaffagold
По подробнее можно.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 08:15
jaffagold
Подробнее вот тут:
Scorpio FAQ Система Управления Двигателем
knowledge/kb_show.php?id=33Третий снизу раздел:
Положение дроссельной заслонки
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 12:21
balbesD
jaffagold
Благодарю.
Купил бошевскую на волгу 500р, буду устанавливать.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 12:30
jaffagold
Существенное замечание по поводу тонкостей монтажа-
viewtopic.php?p=211319#p211319
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 17:13
selsovet
Разобрал датчик дроселя там чето типо кантактов с виду как краской черной и серой нарисовано (типо кантакты пахоже) так вот половина все облезло и облупилось.Буду менять на волговский.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 17:14
RAMAzzzIK
тока отпишитесь будет ли положительный результат при замене
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 18:23
selsovet
RAMAzzzIK Ок
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 18:31
selsovet
Какой тестор купить чтоб 0.5 выставлять?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
27.05.09 22:13
Shurrr
В принципе можно любой, даже дешёвые китайские с их погрешностью на этом интервале сильно не соврут=)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
28.05.09 10:57
Ganjubas
На ДПДЗ неужели у всех при газе в пол 4.5в? У меня вот 3.9в, а при ХХ 0.5 У друга на 2.4 тоже самое, до сотой вольта совпадает. Сам мерил ему одним и тем же прибором. Машины работает нормально. У нас у обоих оригинальные новые ТПСы стоят. Он запчастями занимается. У нас вапще с ним дохрена чего оригинального в машинах. )
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
28.05.09 12:17
selsovet
Искал тестер, обьехал пол города,в электромагаз.нет и на авторынке нет.Буду дальше искать,и зашел по пути в магазин газ спросил датчик дроселя на волгу инжект.,НРК1-8.Сказали датчиков сейчас - нет, они кончелись,я говорю по чем были , мне сказали 200р. Вот.

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
30.05.09 21:48
Dronchik
Ganjubas пишет:На ДПДЗ неужели у всех при газе в пол 4.5в? У меня вот 3.9в, а при ХХ 0.5 У друга на 2.4 тоже самое, до сотой вольта совпадает. Сам мерил ему одним и тем же прибором. Машины работает нормально. У нас у обоих оригинальные новые ТПСы стоят. Он запчастями занимается. У нас вапще с ним дохрена чего оригинального в машинах. )
у меня так же

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
31.05.09 18:54
balbesD
Только что поменял ДПДЗ, думал это проще, позже фотки выкину, пластины и как раскурочил датчик.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.06.09 10:21
selsovet
balbesD Ты фотки обещал и как результат?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.06.09 22:54
balbesD
selsovet
Фотки есть, правда пластина не получилась.
Завтра сына попрошу помочь вставить, мы с компом на Вы.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 02:33
selsovet
Понятно,а я сегодня опять поеду тестор искать недумал что это так сложно

,и как все куплю(если найду все) сниму размеры пласт. и в понедельник людей напрягу чтоб изготовили ее на соответствующем оборудовании.Надеюсь все усилия небудут зря.

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 11:21
balbesD
balbesD пишет:selsovet
Фотки есть, правда пластина не получилась.
Завтра сына попрошу помочь вставить, мы с компом на Вы.
Фотки не все получились нормально.
Но вот те что получились.

- Полностью открытая
- 1.jpg (82.9 КБ) Просмотров: 5611

- Полностью закрытая
- 2.jpg (99.37 КБ) Просмотров: 5612

- С верху
- 3.jpg (106.33 КБ) Просмотров: 5610

- С низу
- 6.jpg (92.11 КБ) Просмотров: 5610
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 12:26
Dronchik
Это что за "тестер" такой? одни точки между цифрами
а датчик ты здорово раскурочил! а параметры у меня на родном примерно теже!
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 13:09
gau1954
Тут внешний вид переходной пластины.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 13:13
gau1954
Попробовать надо будет, может и правду работает. Частенько пишут что так мол и так сделал - делаешь и нифига не работает.
Про тестер - если б ты щупы местами поменял когда замерял то минуса в показателе на шкале не было бы.(обратная полярность). Такой мультиметр у нас стоит 100 руб. в любом бутике по продаже радиодеталей.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 17:43
selsovet
А я опять продинамил,в сервисе масло кулибины бл.. ху..

маняли,я как все за ними проверил волосы дыбом встали,

до ямы боялся ехать...

Хорошо проверить решил.Сам все переделывал.Зато купил этот НКР1-8.И узнал что фордовский стоит 3050-3900р. зависит от изготовителя,время доставки и т.д.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
04.06.09 18:04
balbesD
gau1954
Разница между моим старым и новым чуствительная, прием стал не хуже чем у Фьюжена, при разнице в весе в пол тонны.
Да мне без разности было, на счет полярности, так щупы подключить легче было. А такой мультиметр у нас стоит больше 200р.
Твоя пластинка на V6 не подойдет ( 2.4L;2.9L) разворот не тот, крепеж почти горизонтально должен быть.
Одно ухо пришлось обрезать упиралось в выступ.
Dronchik
Правая точка выскочила уже пол года назад, я на неё внимания не обращаю.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
05.06.09 18:49
selsovet
Купил сегодня такойже тестор мулт по 190р.а датчик брал по 146р.Теперь буду делать как все будет готово отпишусь.(Если не забуду)
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
08.06.09 15:53
selsovet
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
08.06.09 15:56
selsovet
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
08.06.09 17:10
balbesD
selsovet+1

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
08.06.09 17:42
selsovet
Конечно получилось не очень по красоте, и не все ровно-спешил,(изготовил за30-40мин) но она подходит.

Появился такой вопросик ...
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
08.06.09 18:05
selsovet
Трубочку которая выходит с блока дросселя на фотке видно - а если ее отломать зачем ана воопще?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
09.06.09 15:15
selsovet
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
11.06.09 09:34
sesh_t
И как,поменял намного лучше стало или почти ничего не поменялось?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
11.06.09 19:04
sesh_t
Смотрел у себя теперь тпс 0,78В, я забыл что крутил трамблер, начал стачивать ухо немного но потом понял что там уже нечего точить и 0,5 добиться не реально так как сам датчик стал упираться в трубочку которая выходит с блока дросселя на 4-й фотке видно,закрутил на один болт посмотрел 0,6В меньше никак, поменял тот что под бампером патрубок воздухана на немного больше и шире, от таунуса печки встал почти как родной но пустив его вниз к крылу развернув шейку в сторону бампера чтоб вода не попала от колеса.Сделал пробный заезд машинка стала другая намного быстрее отклики газа стали и дури прибавилось с буксами стало рыть на низах, короче

Реально было б интересно узнать как скорп с завода пулял!
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
11.06.09 21:24
balbesD
sesh_tЗабыл написать.
Там медная трубочка, берешь любую трубку или головку подходящего диаметра и чуть чуть отгибаешь.
И все выставляется.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
11.06.09 23:30
sesh_t
Точно! спасибо тебе, буду завтра курочить чтоб было 0,5В. А она вообще нужна или можна отломать? от нее воздух тянет если оставить без резинки?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
12.06.09 19:52
selsovet
sesh_t
Нет стало однозначно получше,не знаю почему но особенно при троганьи с места.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
12.06.09 20:18
balbesD
sesh_t
У меня с неё идет на МАР и на обратный клапан.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
12.06.09 20:27
selsovet
Трубка у меня не медная а латунная.на ней шланчик заглушенный и я думаю мошт ее отламать и заглушить?
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
12.06.09 20:54
balbesD
selsovet
Смысл.
Только больше провозишься чтобы заглушить.
У меня вторая дальняя так же с резиновым колпачком.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
12.06.09 21:03
selsovet
Датчик выставлял,все норм,а когда рез трубку нацеплять(заглушку) пришлось край срезать т.к. не влазила,толстовата резина.А когду срезал залезла прям в упор еле запихал,не лезла мешала стенка повёрнутого датчика.Маслецем смазал где диаметр стенки уменьшал и загнал.А ща вот порюсь,мошт еще че намудрить,как то по уму сделать.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
01.09.10 12:22
погран
на счёт датчика дроселя вопрос а на мой отчего подойдёт
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.09.10 15:51
Расим
купил такой тпс, бош, номер взял в ФАКЕ, подключил, так он в начальном положении меньше 1,5 вольта на сигнальной ноге не показывает
380 рублей на ветер
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.09.10 15:57
gricha
Расим пишет:купил такой тпс, бош, номер взял в ФАКЕ, подключил, так он в начальном положении меньше 1,5 вольта на сигнальной ноге не показывает
380 рублей на ветер
Процентов на 100% уверен, что его не правильно подключил.
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.09.10 16:42
Расим
Процентов на 100% уверен, что его не правильно подключил.[/quote]
сигнальный в середине, зеленого цвета, вроде все правильно
Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Добавлено:
03.09.10 16:48
gricha
Расим пишет:Процентов на 100% уверен, что его не правильно подключил.
сигнальный в середине, зеленого цвета, вроде все правильно[/quote]
Это у фордовского ТПСа сигнальный посередине, а у волговского он крайний. Какой именно я не помню, тестером вызванивается или поиком можно попробовать найти. Но проще тестером