Страница 1 из 1
На холодном двигателе не держит холостые обороты ДОНС

Добавлено:
25.04.09 14:12
Konstantin_B
"Форумчане скорповоды" у меня возникла такая проблема, если знаете то подскажите.
У меня Scorp 1992 г. (DOHC 2.0, инжектор), купил прошлым летом.
Сейчас проблема заключается в том, что не держит холостые обороты (сначала набирает 1500 об падают до 1000, работает 20 сек. и падают до 0) при первом заводе, нужно подгазовывать, чтобы прогрелась . Когда прогреется, тогда всё нормально.
Если снимаю контакты на КХХ, заводится нормально, обороты 1200, падают до 400-300 и работает не глохнет, одеваю контакты на место при раотающем двигале то снова глохнет.
Если сниму контакты с датчика дросельной заслонки, также не глохнет, но работает двигало с плаванием оборотов от 1200 до 800, при нажатии на педаль "газ" захльобывается.
При снятии контактов с датчика температуры (что на инжекторе), работает 1 мин. при 1000 об. и тоже глохнет.
Проверить на компе, негде (нет нужной програмы).
Подскажите в чём может быть проблема.
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
25.04.09 14:26
jaffagold
Для начала снять КХХ и промыть без разборки (пшикать очистителем карбюратора внутрь и продувать воздухом) и убрать грязь за Дроссельной заслонкой.
Никакая программа не нужна.
Читай:
Scorpio FAQ Система Управления Двигателем
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
25.04.09 14:35
Konstantin_B
Спасибо за ответ. Попробую.
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
25.04.09 15:51
zamakhin
у меня все проблемы с ХХ решились прочисткой КХХ. раз в полгода его чистить надо и всё нормально
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 09:41
Konstantin_B
Результат проделанной мной работы:
1) Разобрал дроссельную заслонку, промыл для профилактики. Поставил на место, результат тотже, глохнет.
2) Снял КХХ. Промыл КХХ не раскручивая. Теперь обороты ХХ при заводке стали 2000 через 15 с. опускаются до 1000, работает 1,5-2 мин., а потом снова норовит заглохнуть.
Может клапан ХХ вообще заменить?
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 13:31
Dimon_
Если на прогретом двигателе проблемы нет, то клапан ХХ похоже здесь не виноват, попробуй померять сопративление на выводах датчика температуры при холодном двигателе
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 13:45
Konstantin_B
Dimon_ а ЧЕМ измерить сопротивление и какое оно должно быть?
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 13:57
Dimon_
В разделе "Несколько букварей" книга есть по скорпам 85-94, там табличку смотри для DOHC, зависимость сопративления между выводами от температуры, а замерить тестером

, только тестер приличный возьми чтоб малые сопративления улавливал
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 14:04
Dimon_
А там, кстати, сопративление и не малое, 37 кОм при 20 градусах
и 4 кОм при 80-ти, контрольные точки
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
28.04.09 15:02
jaffagold
Можешь менять все подряд (кстати, большинство "мастеров" этим и занимаются за деньги клиентов).
Пока н е прочитаешь весь раздел
Scorpio FAQ Система Управления Двигателемне поймешь как это работает.
И будешь платить за ненужные детали.
у меня все проблемы с ХХ решились прочисткой КХХ. раз в полгода его чистить надо и всё нормально
Да у тебя просто проблем не было...
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
29.04.09 08:52
Konstantin_B
менять все подряд, мне то и нет резона, поэтому и спрашиваю у вас совета, вказывая на симптомы работы двигателя. Почему после промывки КХХ при заведении двигателя обороты стали зашкаливать 2000 а потом опускаются до 1000, я думаю, что это не нормальная его работа? Может причина ещё в чём-то?
Re: На холодном двигателе не держит холостые обороты

Добавлено:
29.04.09 10:59
DENNIS_NSK
Konstantin_B пишет:менять все подряд, мне то и нет резона, поэтому и спрашиваю у вас совета, вказывая на симптомы работы двигателя. Почему после промывки КХХ при заведении двигателя обороты стали зашкаливать 2000 а потом опускаются до 1000, я думаю, что это не нормальная его работа? Может причина ещё в чём-то?
У меня схожая проблема на днях была после того как проехал по луже и залил трамблер... После того как исправил) пусковые увеличились до 1600, прогревочные до 1400, а когда лямда прогреется тогда все норм становится 900-950 где то... Проблему решил доворотом латунной пробочки на кхх (до этого мыл с разбором и проблем с регулировкой не возникло)... До этого была проблема с ТПС... Коды дает 11, а на холодную тож завышенные обороты, плавают, могла и заглохнуть... При езде если выжать сцепление при средних оборотах мотора (снять нагрузку с двигателя) обороты падали до 400 или глохла... Поменял его все норм стало... Ну и по существу: а кхх хорошо прикрутили, подсосов нет, прокладка как там поживает, той ли стороной поставили кхх?