Страница 1 из 1

Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 11.04.09 20:50
ska aka signmaker
Хочу полностью заменить выпуск начиная после колекторов.
Встал вопрос есть ли смысл увеличить диметр труб с 55 до 60мм? Где то читал что на атмосферниках нет смысла увеличивать проходное сечение выпуска более чем сечение на впуске, иначе говоря больше воздуха через малое отверстие на впуске не пройдет. Надеюсь понятно выразился.

Что думаем по этому поводу аргументировано?

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 12:29
Miha
я на своём переделывал. Но не из за свербения в одном месте а из за специфики 4х4. Ставил 55 мм трубу, а за редуктором сводил в 60мм.
Звук на рабочих оборотах приобрёл малость звенящий оттенок.
Ставил 2 пламегасителя и не ставил банку которая на 2 трубы посредине.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 18:58
ska aka signmaker
Мне интересно есть ли практический толк в увеличении диаметра.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 19:40
kossigen
Пару моментов поясни, ты в конце будешь выводить две отдельные трубы? Ставить пламя-гасители будешь, резонаторы меняешь? Двигло при большем диаметре труб, легче раскручивается, звук более громкий и басовитый. Длинна двух труб должна быть одинакова от коллектора до бампера.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 20:42
ska aka signmaker
kossigen пишет:Пару моментов поясни, ты в конце будешь выводить две отдельные трубы? Ставить пламя-гасители будешь, резонаторы меняешь? Двигло при большем диаметре труб, легче раскручивается, звук более громкий и басовитый. Длинна двух труб должна быть одинакова от коллектора до бампера.


Банка будет одна но с большим диаметром входа + 2резонатора +2стронгера и все.
На звук мне до лампочки.
И с чего бы ему крутиться то легче стало?
Может просто подсознательно не можем принять что ничего не изменилось?

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 21:30
jaffagold
И с чего бы ему крутиться то легче стало?

Двигатель на такте выпуска преодолевает сопротивление выпускной системы, это снижает его кпд.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 22:14
kossigen
Тут уже смотри по деньгам, что выгоднее то и ставь. Разницу всё равно не почувствуешь.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 22:29
ska aka signmaker
kossigen пишет:Тут уже смотри по деньгам, что выгоднее то и ставь. Разницу всё равно не почувствуешь.

Вот и я к тому же, разницу можно скорее уловить на наддувных моторах.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 22:55
COS
На наддувных моторах выпуск играет меньшую роль чем на атмосферных,но что бы сделать на атмосфернике грамотный выпуск его надо сначала расчитать,сам ты этого не сделаешь,есть конторы которые занимаются выпуском,но бюджет будет сравним со стоимостью твоей машины,так как у тебя не ТАЗ и это будет штучная работа,поэтому не замоачивайся!

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 23:10
ska aka signmaker
я и не заморачивался , просто хочу поменять гнилой выпуск. но вопрос встал в поиске труб нужного диаметра, вот и спросил.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 23:27
COS
И ещё,просто делать гончий выпуск нет смысла,надо всё делать в комплексе,то есть впуск,распредвалы,головки,менять блок управления,настраивать всё это,потом думать выдержит ли всё это низ мотора,трансмиссия,тормоза!Тебе это надо?Просто сделай тихий выпуск без катализаторов,а диаметр труб я бы выбрал стандартный,так как его всё таки на заводе настраивали!

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 12.04.09 23:42
ska aka signmaker
COS пишет:И ещё,просто делать гончий выпуск нет смысла,надо всё делать в комплексе,то есть впуск,распредвалы,головки,менять блок управления,настраивать всё это,потом думать выдержит ли всё это низ мотора,трансмиссия,тормоза!Тебе это надо?

Из всего тобой перечисленного я и не словом не заикнулся в этом топике.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 13.04.09 00:42
ВВ
ska aka signmaker
Смысл есть всегда
Либо положительный либо отрицательный, считаеш что удобнее ставь.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 13.04.09 01:24
ska aka signmaker
Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 13.04.09 01:55
CosoyDimas
я себе вкорячил две трубы раздельных до задней банки по 55мм,и банку с двумя входами .Но двигло задыхается чюток.В идеале хорошо 2 по 60мм и банка и резонаторы на каждой стороне.

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 13.04.09 02:27
ska aka signmaker
а почему же тогда с оригиналом ничего не задыхается

Re: Немного о теории выпуска

СообщениеДобавлено: 13.04.09 09:00
andrewRS2000
ska aka signmaker
приемные трубы у тебя 50мм. дальше наверно считать по площади сечения что бы при сведении в одну трубу эта площадь не уменьшалась. наверно как то так