Страница 1 из 1

2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 19:49
Mikolas
Здраствуйте ребята! Кто сможет мне помочь у меня 2.9 колонь, с такой вот бедой, пол года назад, я ездил себе как всегда, радовался :-) и тут еду отпускаю газ, и обороты держутся на 1100, резко нажал и отпустил педаль газа, обороты стали 900, как положено, проехал я ещё квартал отпускаю педаль, обороты сново поднялись, но уже на отметке 1500 и с того момента не опускались, что я только не делал, датчик холостого хода с рабочей машины ставил пробовал, датчик температуры всасываемого воздуха с рабочей машины поставил, датчик положения дросельной заслонки у меня новый, ставил старый та же ерунда, комп поменял, ничё не поменялось, датчик розряжения тоже нипричём... я уже незнаю что делать?! Может кто подскажет, кто сталкивался с таким? оч прошу :cry:

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:00
CosoyDimas
а лямды?

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:03
Mikolas
лямду ещё не пробовал! От неё такое может быть?

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:12
strussa
когда я на своем случайно снял шланг который идет на МАФ...оборты поднялись тоже до 1500....и долго не мог понять почему они не падают. проверь навсякий случай не лопнул ли он у тебя или не разьеденился где....

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:18
Mikolas
strussa пишет:когда я на своем случайно снял шланг который идет на МАФ...оборты поднялись тоже до 1500....и долго не мог понять почему они не падают. проверь навсякий случай не лопнул ли он у тебя или не разьеденился где....


:-) C ним всё нормально, это вакуумная трупка, я когда её снимаю то хоть обороты падают)))

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:22
strussa
Mikolas
тогда я чего то не допонимаю...когда я снимаю - обороты увеличиваются?***

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:41
CosoyDimas
у моего был просто плохой контакт в разьеме на лямду,обороты иногда зависали на 1300 или вообще плавали .а затем тачка глохла.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 12.04.09 01:09
Machete
Ага! Стяжками надо пожестче стянуть разьёмы подключения лямбд.Этому меня научили во Вьетнаме за 80$.Дарю.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 12.04.09 14:36
Mikolas
Я вот сегодня прозвонил провода от лямды, контактируются через разьём хорошо, вот только чёрный и серый при прозвонке между собой контактируют...Так должно быть??? снимаю разьём, прозваниваю эти же 2 провода что идут на комп, то они не контактируют, прозваниваю те что идут на лямду, то они между собой замкнуты.... :shok:

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 13.04.09 13:18
Shurrr
А трубка из впускного коллектора в правую крышку ГБЦ целая? Не сифонит? И клапан на крышке живой?

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 13.04.09 17:28
Mikolas
Трубка не сифонит, я дул в трубку то клапан перекрывает вроде бы.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 13.04.09 18:30
Ganjubas
А мошт тупо заслонка зедает и не закрывается до конца? ))) Если с вакуумом на МАП-сенсор не все ок, то обороты хх будут завышенны.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.04.09 08:28
Mikolas
я снимал заслонку смотрел, чистил, заслонка полностью закрыта, я только заведу, воздух сосёт что дурная через отверстие холостого хода, пальцем чуть отверстие прикрою, обороты упадут до 900, пройдёт 3 сек, и сново начинает тянуть воздух и обороты ростут до 1500...

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.04.09 11:51
Ganjubas
Вот тебе и ответ. Клапан хх открыт на фсю, заклинил или хз. Кароче чисть или замена.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.04.09 13:08
Mikolas
я писал что ставил клапан с другого рабочего двигателя, такая же херня! Я щас спасаюсь электроклапаном от косворта, у них сопротивление разное, а ставлю родной электроклапан, обороты ростут до 1500, это не в нём дело!

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 17.04.09 11:25
Mikolas
Немогу розгадать загадку этого двигателя... Попробую лямду поменять, посмотрим что оно даст!

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 17.04.09 13:57
александер
еще еес поднимает обороты хх,когда с зажиганием не в порядке-слабеет искра,прочисти все контакты от катушки,крышки к свечам...

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 04.05.09 11:08
Mikolas
Вообщем, сбросил я комп, и отключил я лямду,то есть запустил как говорят в аварийном режиме, машина очень поменялась: Приёмистей, ровнее работает, не колбасит на холостых, провалы пропали и меньше расход! Это значит что лямде пришло время пенсии :-D ! Заказал новую лямду. Но вот только холостые не падают - мне говорили что холостые могут быть на высоте изза датчиков температуры ОХ. жидкости, их там 2ва, один на мозги, другой на приборку, - Могут ли они так влиять на обороты??? :-)

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 04.05.09 12:53
Creative
Mikolas
комп желательно всегда сбрасывать, после работы с датчиками, а то он злопамятный ... :)

чтобы проверить датчик ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха - стань прибором на мозги померяй напряжение
- 7 вывод датчик ОЖ
- 25 вывод датчик температуры всасываемого воздуха

один щуп на корпус другой на мозг, на холодном двигателе должны совпадать показания ~3.2В это где то 20 градусов, можешь потом завести и понаблюдать изменения

и проверь ТПС -он же датчик положения дроссельной заслонки
- 47 вывод, мерять при включенном зажигании один щуп на корпус другой на мозг
должно быть где то ~0.5В (0.5В-идеально) при отпущеной педали газа

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 04.05.09 13:05
Creative

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 09.05.09 10:29
Mikolas
Creative пишет:Mikolas
комп желательно всегда сбрасывать, после работы с датчиками, а то он злопамятный ... :)

чтобы проверить датчик ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха - стань прибором на мозги померяй напряжение
- 7 вывод датчик ОЖ
- 25 вывод датчик температуры всасываемого воздуха

один щуп на корпус другой на мозг, на холодном двигателе должны совпадать показания ~3.2В это где то 20 градусов, можешь потом завести и понаблюдать изменения

и проверь ТПС -он же датчик положения дроссельной заслонки
- 47 вывод, мерять при включенном зажигании один щуп на корпус другой на мозг
должно быть где то ~0.5В (0.5В-идеально) при отпущеной педали газа



Спасиб! Но вопрос был в другом :) Может ли датчик температуры О.Ж. Влиять на холостые обороты двигателя?

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 09.05.09 11:03
Val
Mikolas может, так как при неисправном датчеге мозги будут думать, что движку холодно, и поддавать оборотов :-)

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 09.09.09 19:26
Mikolas
Короче говоря, по ходу дела менял: Мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры ох. жидкости, МАР_сенсор, трамблёр в зборе, датчик положения дросельной заслонки новый, клапан холостого хода поменял - с рабочей машины, лямда зонд новый, BOSH. Ничего не помогло, как подымало обороты через клапан холостого хода до 1500об\мин, так и подымает, выкинуто немало денег, а результат 0!


Осталось под вопросом: Прозвонить проводку, Распыление форсунок, Гидрокомпенсаторы, и есть подозрение что перескочила цепь, возможно такое???
Проводка вроде целая, у моей машины был один хозяин, мой отец, в проводке он никогда не копошился.


Кто нить что подскажет разумное пожалуйсто?

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 10.09.09 07:23
sesh_t
Скорее всего подсос воздуха и сними для начала диагн.коды а потом уже все меняй, можеш даже посмотреть и выставить базовый ХХ. Цепь маловероятно что перескочила имхо

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.04.10 22:19
Mikolas
Вообщем решилась моя проблема :-) Диагноз - Нарушились фазы газораспределения, машину оч колбасило на холостых, пасажиров иногда укачивало, дошел я до этого потому что уже стало невыносимо ездить, обороты на холодную не держала вообще, на гарячую часто глохла, надоело мне менять свечи :wacko: Снял головки, всё почистил, проверил клапана, из 12, 6ть пропускало, из которых 3 фантан пускали отдал на притирку, пока притирали, повынимал гидрокомпенсаторы, помыл их от того ужаса что был в них, собрал обратно, залил в них свежее масло, и тут уже как раз сделали мне головки, притёрли всё, поменяли сальники клапанов, кстати оригинальные сальники были в оч хорошем состоянии, у машины пробег 203000тыс. я заказал все необходимые прокладки, собрал всё, поставил затянул как книжка пишет, и на следующий день завёл, и тут прозвучала красивая песня мотора%)) Правда постучали немного клапана пока в гидрики зашло масло, мотор начал оч ровно работать, обороты были в норме, не подымались как раньше.

Щас уже неделя как я езжу на машине, в разных условиях езды, и начал замечать одну вещь, когда машина холодная, заливает свечи, и её чуток колбасит пока не прогреется, и бывает когда поезжу, и где то стану на мин 40, сяду заведу, может обратно заливать, и с глушителя летит недогорелый бензин, Что может быть? Есть 2 варианта 1. Зажигание! 2. Нужна доригулировка клапанов! Подскажите, нужно дорегулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами??? двигатель 2.9 12V BRD

Позже выложу фото проделаных работ.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 14.04.10 23:14
sesh_t
Щас уже неделя как я езжу на машине, в разных условиях езды, и начал замечать одну вещь, когда машина холодная, заливает свечи, и её чуток колбасит пока не прогреется, и бывает когда поезжу, и где то стану на мин 40, сяду заведу, может обратно заливать, и с глушителя летит недогорелый бензин, Что может быть?

Если на холодную немного колбасит а потом нормально то может быть лямбда без подогрева у тебя,или датчик ОЖ дурит, коды сними для начала,форсунки правильно подключены и они не пускают? Если к УОЗ не лезли то с ним все нормально должно быть,также проверь РДТ и давление в рампе.
Подскажите, нужно дорегулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами??? двигатель 2.9 12V BRD

Нет.

Re: 2.9 12V колонь! Проблема с оборотами!

СообщениеДобавлено: 15.04.10 12:26
Mikolas
У меня одна лямбда, и её когда менял мне не ту привезли, у меня с длинным проводком, а привезли мне с коротким, я сказал продавцу что это не та лямбда, что у меня с длинным проводком, мы с ним ввели в комп номер моей старой лямбды, и её нигде не оказалось, он созвонился с каким то мастером и мне посоветовал удлинить провод и всё будет работать чики-пики. А есть лямбда с подогревом? Форсунки я когда снимал, каждую подписал, всё правильно работает, я думаю если неправильно подключил бы то машина не ехала :-) А давление в рампе нужно как то проверить! Была у меня погрешность на Регулятор Давления Топлива.