Страница 1 из 1

Замена ГРМ ДОНС 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 12:06
RedOx
Случилась такая беда. Ехал на машине, вдруг двигатель заглох (на АКПП). Попробовал завести - завелся, заскрежетал и заглох. Потом завел опять, обороты выровнялись, работает нормально, только скрежещет чем-то. Вроде как звук спереди. Выкрутил свечи - масла на них нет, налетов нехороших тоже. Есть мнение, что что-то с цепью ГРМ. Решил раскрутить - посмотреть. Пока снял только клапанную крышку и переднюю крышку, верхний успокоитель. Кстати, он (верхний маленький успокоитель) в креплении шевелился влево-вправо довольно прилично, так ведь не должно быть? Цепь провисает и натягивается вверх-вниз пальцем, короче вот тут фото выложу. Еще уронил внутрь, между цепью и крышкой металлическую втулку, через которую болтик крепления клапанной крышки проходит. Ее реально будет достать, когда снизу шкив и крышку сниму?

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 12:48
Влад70
Достать втулку реально :music:

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 12:59
МАГ
с цепью с виду всё нормально
немного вытянута
но не критично
маленький успокоитель должен шевелиться
посмотри на всякий случай
компрессор кондиционера
мог он заклинить

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 14:18
RedOx
МАГ, от спасибо! Слона то я и не заметил. Трабл не в компрессоре кондиционера - с ним все ОК. Рассыпался, видать, подшипник насоса гидроусилителя, при прокручивании от руки гудит и скрежещет. Если б не уронил втулку внутрь двигла, сейчас собрал бы все назад, а так теперь буду, как и хотел, менять гидрокомпенсаторы. Ну, нижнюю крышку я сниму, чтобы втулку достать. Цепь пока трогать не буду. Зафиксирую натяжитель в том положении, в котором он стоит, сниму распредвалы и заменю ГК. Потом все на место воткну.

Или есть шанс выковырять упавшую втулку, не снимая нижней крышки???

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 16:47
RedOx
Еще вопрос, уровень масла позволяет снять нижнюю крышку, не сливая масло?

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 22:36
Lux_1978
магнит посильнее к проволочке приделай и пошуруй - должен достать эту втулку...

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 23:07
RedOx
Lux_1978, да, проверил - втулка магнитится. Буду магнитом пробовать, только надо найти подходящий и закрепить проволокой получше.

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 23:15
МАГ
RedOx пишет:Еще вопрос, уровень масла позволяет снять нижнюю крышку, не сливая масло?

да
уровень масла значительно ниже!!!
я наверно не стал бы доставать упавшую втулку
она скорей провалится в поддон
но это моё мнение :-)

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 12.04.09 22:22
RedOx
Пробовал сегодня магнитом. То ли взял слишком большой магнит, то ли слишком сильный - он цепляется за все подряд, даже втулку зацепил пару раз, но вытянуть ее наверх так и не смог... Попробую еще разок, может с другим магнитом, а не получится, так все-таки сниму крышку. Да и стремное это дело - магнит поперецарапает все на своем пути.

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 15.04.09 01:38
rawwi
Подскажите, а цепь через сколько менять надо?
А то при покупке, я спросил когда была замена ремня, а продавц и отвечает, что стоит цепь и замена !не нужна!.

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 15.04.09 20:34
Sera
RedOx
крышку снимешь - потом новую ставить надо. Ну или как минимум сальник.
Так что прежде чем ее снимать. подумай об этом. Или забей на втулку.
Пусть там плавает, ничего мотору не будет. Сделай новую или купи , собери все обратно и не парься пока не загремит. Тогда все и меняй.
Насчет что-то поцарапат магнитом в масляном картере - это в юмор надо.

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 16.04.09 21:45
RedOx
Sera

1. Сальник коленвала передний у официалов есть в продаже отдельно без крышки. В Майкрокате не нашел отдельно. Но купил отдельно сальник Elring, за 4,5 бакса.
2. Втулку я все-таки выловил, когда снял нижнюю крышку, причем получилось только при помощи телескопической отвертки с маленьким магнитом (места там очень мало, втулку пришлось поворачивать, чтобы вылезла).
3. Стремно все-таки оставлять втулку плавать, а если ее на высоких оборотах подымет и в цепь подбросит?
4. Магнит магниту рознь. Я магнит мощный который, в итоге не смог достать снизу и он остался в нижней части двигла. Когда снял нижнюю крышку, его пришлось вытаскивать плоскогубцами, причем приложить немало усилий. Два таких магнита пробовал отводить на расстояние 5 см и отпускал - при контакте друг о друга от удара магниты разваливались на несколько частей. Так что при такой силе прижима можно и магнитом что-нибудь повредить.

rawwi
Замена цепи ГРМ с успокоителями и натяжителями, звездами по регламенту для 2-литрового мотора на лупатом - каждые 100 000 км.

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 16.04.09 22:22
rawwi
rawwi
Замена цепи ГРМ с успокоителями и натяжителями, звездами по регламенту для 2-литрового мотора на лупатом - каждые 100 000 км.

:shok: А у же пробег по спидометру 290000 :shok: , а меняли только свечи да прокладку под клапанную крышку, знал бы, не ставил новую прокладку. Она ведь, я так понимаю одноразовая. Хотя на цепь при замене прокдадки мельком взглянули, товарищ кторый помогал, немного шурупит в этом деле сказал, что натяжка цепи в хорошем состоянии, так что может не спешить менять, а приурочить все енто дело к замене колец и маслосъемных колпачков(хочу заменить кольца дабы повысить компрессию, только чтобы пока не заниматься капиталкой, на обычные не ремонтные кольца, на моем старом опельке это прокатило, может и здесь машинка пробегает пару десятков тыщенок?)
В инструкции по эксплуатации прочитал, что кроме обычных и ремонтных колец (1 и 2-го ремонта) бывают еще и межремонтные. Подскажите может стоит ставить именно их?

Re: Меняю ГРМ на 2,0 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: 27.04.09 21:23
RedOx
Натяжитель цепи не менял, но распредвалы снял и поменял гидрокомпенсаторы. Чтобы натяжитель не тревожить - зафиксировал его при помощи штуря и куска провода, как на фото: