Постоянно лопается головка блока ДОНС 2,0 95+

Надоело менять двигатели. Сменил уже 4 (четыре!) мотора 2,0 16v N3A. У всех одна и та же проблема - трещины в ГБЦ. Последний уже менял с особой предвзятостью. Вставил в патрубок малого круга термопару от мультиметра и измерял температуру при прогреве, чтобы воочию убедиться, что не перегреваю мотор (мультиметр проверял, кипятил, температуру показывает точно, плюс-минус полградуса). Итог - после хорошего прогрева (температура по показометру на приборке не превышает суть выше середины, температура по мультиметру колеблется около 95 градусов) останавливаю двигатель. Жду 10 секунд. Начинает закипать ОЖ, температура по мультиметру поднимается с 90 до 100 градусов (на стоящем моторе). Неужели такие проблемные моторы эти 2,0 16 клапанов? Или это мне так прет?
Короче, помогите советом! Что делать дальше, искать нормальный мотор или поставить что-нибудь менее капризное - 2,9 или 2,0 8 клапанов, или вообще дизель всунуть? Я в шоке вообще
- за месяц три раза доставал и вставлял мотор со всем навесным, надоело жить в гараже.
Короче, помогите советом! Что делать дальше, искать нормальный мотор или поставить что-нибудь менее капризное - 2,9 или 2,0 8 клапанов, или вообще дизель всунуть? Я в шоке вообще


