Страница 1 из 1

Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 20.03.09 15:40
CosoyDimas
Интересный момент! Почему на неработующем ,прогретом двигателе показывает неисправные лямды,а на работующем не показывает.Лямды новые трех контактные,аналог оригинала -BOCH.Остальные коды постоянны.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 20.03.09 23:29
CosoyDimas
Есть у кого нибудь соображения ?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 00:17
ВВ
Могет потому что при заглушенном ДВСе лямбды не работают

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 11:00
Anton Papilin
CosoyDimas пишет:Интересный момент! Почему на неработующем ,прогретом двигателе показывает неисправные лямды,а на работующем не показывает.Лямды новые трех контактные,аналог оригинала -BOCH.Остальные коды постоянны.


Нельзя ли подробнее?
Полностью список кодов?
В KOEO не проводится тестирования лямбд, по очевидным причинам. Они могут быть только в памяти и в KOER.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 12:40
CosoyDimas
Anton Papilin пишет:
CosoyDimas пишет:Интересный момент! Почему на неработующем ,прогретом двигателе показывает неисправные лямды,а на работующем не показывает.Лямды новые трех контактные,аналог оригинала -BOCH.Остальные коды постоянны.


Нельзя ли подробнее?
Полностью список кодов?
В KOEO не проводится тестирования лямбд, по очевидным причинам. Они могут быть только в памяти и в KOER.

Так,они должны стерется через 20 пусков.Они выводятся в третьей части теста на неработуюущем двиге.Но расход маленький
на не работающем 139 .144 и 157(расходомер),121 122 и про егр и АКПП.
А на работующем 121.332.
До замены лямд выдавалсиь коды 136.172.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:25
Anton Papilin
CosoyDimas пишет:Так,они должны стерется через 20 пусков.Они выводятся в третьей части теста на неработуюущем двиге.Но расход маленький
на не работающем 139 .144 и 157(расходомер),121 122 и про егр и АКПП.
А на работующем 121.332.
До замены лямд выдавалсиь коды 136.172.


Не, ну откуда ты знаешь, что за эти 20 пусков они ни разу не вылезали? В КОЕО вообще что у тебя? 111? На память не стоит слишком уж пристально смотреть. Разберись вообще с ТПСом для начала, раз он на него ругается.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:28
CosoyDimas
я к чему завел тему,подумал может лямды не рабочие,хотя и новые,думал пойти ругаться в exist.Похоже без диагностики осцилграфом не понять.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:37
Anton Papilin
CosoyDimas пишет:я к чему завел тему,подумал может лямды не рабочие,хотя и новые,думал пойти ругаться в exist.Похоже без диагностики осцилграфом не понять.


Они и цифровым вольтметром в первом приближении диагностируются. Не такая у них адская частота переключений.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:43
CosoyDimas
Anton Papilin пишет:
CosoyDimas пишет:я к чему завел тему,подумал может лямды не рабочие,хотя и новые,думал пойти ругаться в exist.Похоже без диагностики осцилграфом не понять.


Они и цифровым вольтметром в первом приближении диагностируются. Не такая у них адская частота переключений.

я делал вольтметром .Кроме значка "минус" на табло ни чего не появлялось.Значок то появлялся ,то пропадал.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:48
Anton Papilin
CosoyDimas пишет:я делал вольтметром .Кроме значка "минус" на табло ни чего не появлялось.Значок то появлялся ,то пропадал.


Видимо, делал что-то неправильно :)

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 21.03.09 14:51
CosoyDimas
минус ворльтметра на массу плюс к датчику провода на мозг (не разьединяя )завел смотрел.Шивелил.результат "минус"

Про самодиагностику спрошу

СообщениеДобавлено: 12.05.10 19:20
Толстый 757
Сегодня тестили инжектор на ОХЦшке. Скорп - капитально свежезакапиталенный весь целиком, из CL сделана Гия по честному вообще, включая кондей.
Подключились - светодиод тлеет. Включаем зажигание - пяти коротких нет, 10 и всё, тишина. При заведённом - пяти коротких нет, 10, потом светодиод загорается и горит около 2-3 сек, потом опять по кругу. Парни сказали, что меняли мозги. Ехал ОК, а сейчас начал жрать 15 по городу.
Что это может быть? Можно ли по ВИНу подобрать мозги?

Re: Про самодиагностику спрошу

СообщениеДобавлено: 22.05.10 14:01
mihaell
это значит что система диагностики неисправна, а мозги можно подобрать по номеру на мозгах))

Re: Про самодиагностику спрошу

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:51
StaVka
Толстый 757Проверь контакты на разъеме,у меня были засраны,вообще лампочка не тухла,почисти разъем,может поможет

Re: Про самодиагностику спрошу

СообщениеДобавлено: 25.07.12 07:58
StaVka
У меня вариант двигла NRC,есть три варианта диагностики согласно мануала по EEC4.Так вот интересует на моем скорпе все три варианта работают или нет?
Я пробовал диагностировать,без запуска двигателя,только со включеным зажиганием,получил код 50 и все,пока не начал перемещать дросельную заслонку,ничего на выдавало,а когда нажал на педаль газа начало выдавать код 57,в мануале описано: перемещение дроссельной заслонки, и больше ничего,может я чтото не так делаю?

Re: Про самодиагностику спрошу

СообщениеДобавлено: 25.07.12 08:07
Толстый 757
StaVka
Ну а чего ты ожидал? Есть тест КОЕО, есть тест КОЕР, и выполнять их надо так, как это описано, и никак иначе. Что же до таблиц, то лично я, без претензий на объективность, смотрю все таблицы, какие в ФАКе есть, и выбираю значение по логике. Дважды это меня выручало на практике.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.08.12 08:10
StaVka
Уважаемые скорповоды подскажите кто пробовал диагностировать скорп 1 с помощью ЮНИСКАН,ЕВРОСКАН или ВИЗА.У знакомого есть все приблуды для этого но подключить мы так и не смогли считать информацию с моего разъема.Для этой программы диагностики нужно знать где на разъеме выводы К,L и земля,может кто знает где какой вывод на разъеме диагностики?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 15.08.12 17:36
StaVka
FDS 2000 (LED) или LED Tester
FDS 2000 (STAR) или STAR Tester

В чем отличие этих систем самодиагностики?
Я так понимаю что первая это с помощью лампочки а вот вторая что означает?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 15.08.12 19:33
gmiro
А есть ли возможность сделать нормальную диагностику с помощью считывателя (сканера)? Я имею ввиду на Бош-сервисе каком-нибудь могут сделать, или все-таки уж слишком древние наши авто? Друг например гольфа 94 года без проблем диагностировал, но мою сказали не могут. Обидно :aggressive:

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 15.08.12 19:56
Incredible
gmiro пишет:А есть ли возможность сделать нормальную диагностику с помощью считывателя (сканера)?

Нормальная диагностика для Скорпов до 94 года - это Светодиод! Нет для них других сканеров.

Либо искать в интернете программу, как-то лепить переходник, и самому считывать. Но она всего-лишь будет переводить коды выдаваемые светодиодом, в строки с названием ошибки.И совершенно вряд ли это же найдется хоть на каком-то сервисе.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 15.08.12 20:30
gmiro
печально :cry:

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 17.08.12 13:42
StaVka
Прочитал в какой-то таблице на форуме что зажигание на ОНСе НРЦ должно быть 18 градусов,и выставляется оно после перехода самодиагностики в режим настроек( когда появится код 60) интересует какие манипуляции нужно проводить чтобы код 60 выдала лампочка.?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 26.08.12 18:01
gmiro
Подскажите, это нормально, что при отсутствующем датчике скорости код 45 идет только при передаче "мягких" кодов. При считывании "жестких " - код 11, тоесть все гуд.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 09:47
Толстый 757
StaVka
Если ты про опережение 18 градусов - то это какая-то ересь. 12 надо.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 11:55
StaVka
Толстый вот по таблице [url]http://faq.ford77.ru/info/
eng_data_sc85.htm[/url]

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 14:33
Мелкий Кот
Толстый 757 пишет:Если ты про опережение 18 градусов - то это какая-то ересь. 12 надо.
Это не ересь. Это Haynes.
Для OHC с катализатором опережение 18 градусов. Для бескатализаторных - для неэтилированного бензина 8, для этилированного 12.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 15:36
Толстый 757
Мелкий Кот
Ну и как с 18-ю градусами? Расходомер не краснеет? :hahaha:

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 16:17
StaVka
нет ни чуть не краснеет!так ты таблицу смотрел?А для твоего мотора какое должно быть?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 07.09.12 17:26
Толстый 757
StaVka
Доктор, откуда у вас такие таблицы?(с) :hahaha:
Я с юношеских времён знаю, что, вне зависимости от мотора или машины, под 92-й надо 9 градусов, под 95-й - 12, аминь. Ну это при условии, что клапана закрываются герметично, а в поршнях нету дырок, но есть кольца.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 08.09.12 08:31
StaVka
Толстый
Я тоже это знаю с 16 лет,да вот только эти значения больше для карбюраторных авто подходят,таких как ТАЗ примерно, у меня была сьера карбовая,на ней было 8 гр.,а когда газ поставил,выставил 12,
А мой корчваген с 12 как трактор работает.А сколько у тебя выставлено?Я не поверю что 9 или 12,даже не спорь!

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 08.09.12 09:43
Толстый 757
StaVka
Ну, у меня самый первый скорп был карбовый и сайросарай был карбовый. Там я ставил 9 всегда.
А на Чарльзе у меня выставлено 12, кроме шутков. Вот как меняли корпус трамблёра из-за датчика Хохла, так и поставили 12. А что такого в этом удивительного?

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 29.09.12 18:38
StaVka
всетаки нашел я ответ на свой вопрос по поводу кода 60,выдаю информацию в люди!Двигатель NRC!
Код 60 означает переход БУ в режим настроек,а именно,после появления кода можно выставить угол опережения зажигания и холостой ход!
Подсоединяем лампочку к разьему самодиагностики,включаем зажигание на 3 сек,запускаем двигатель,прогреваем до рабочей температуры на 2000 об.После прогрева двигателя ждем код 10,после кода резко жмем на педаль газа для авто с катализатором до 4000 об.,отпускаем педаль газа и ждем код 60! Режим настроек длится 2 минуты,после БУ берет на себя регулировку зажигания и ХХ!В понедельник буду пробовать,после отпишусь!

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 29.09.12 18:51
Incredible
Толстый 757 пишет: опережение 18 градусов - то это какая-то ересь.

Может у него датчик детонации стоит, и по нему зажигание компом выставляется как надо.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 27.10.12 16:20
Petruha
Может кто может подсказать какие ноги на мозгах от разъёма диагностики

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 27.10.12 16:44
drapieznik
http://autosiga.ru/content/view/800/90 - в этой книге есть схемы обвеса в разных вариантах силовой установки для скорпов - там есть и ваший мотор и указаны нужные выводы модуля.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 27.10.12 18:41
Petruha
drapieznik
Конечно спасибо за суету,но я в этом всём понимаю ноль целых минус ноль десятых.Мне бы поконкретнее именно номера ног на мозгах(ПРЕ).Просто колодка диагностики не работает.Хочу попробовать сразу с мозгов снять коды,может дело в проводах до разъёма.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 27.10.12 20:05
drapieznik
я абсолютно не понимаю в чем заключалась моя суета, - я просто посоветовал книгу, которую любой скорповод (кроме лупатых) должен давно иметь на своей полке, даже при нулевом понимании "в этом всём"...

- скан нужной страницы из той книги, которую вам рекомендовал выше:

Изображение

а это цветная схема - там тоже указаны контакты диагностического разъема
http://www.ford-scorpio.ru/electro/sys_control_28.jpg

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 27.10.12 20:20
Petruha
Мне эти схемы,как медведю книга.Да и в мануалах есть схемы,только толку-то.В общем оставим сей вопрос до лучших времён.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 04.11.13 01:23
сентёр_39RUS
лев , растолкуйте пожалуйста что означают :
1 - желтые прямоугольнички(стрелочки),
2 - цифры-буквы в разрыве проводов,
3 - цифры справой стороны схемы?

http://www.ford-scorpio.ru/electro/sys_control_28.jpg

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 04.11.13 08:03
drapieznik
Стрелки указывают на номер листа схем где искать другие подключения к этому проводу, и чтоб не было путаницы - то кроме цвета провода на самом проводе в таких схемах указано и цифры (то что вы назвали в разрыве проводов). Эти цветные схемы кто то срисовал с оригинальных схем, которые есть вот тут - knowledge/kb_show.php?id=243 и в начале этого альбома схем есть и все розъяснения по поводу обозначений по схеме.

цифры справой стороны схемы - на схеме видно что они находятся в сером прямоугольнике, озаглавленом снизу "блок управления двигателем". НА схемах рамками могут обозначать либо модули управления либо сложные переключатели (например многофункциональные..) а также приборку или сложные реле.. Тоесть блоки. Соответственно - цифры на этих блоках означают обозначения выводов в их разъеме или разъемах.
Кстати разъемы на оригинальных и этих, с них срисованых схемах, обозначаются - например вы обвели С-1941 - это и есть обозначение разъема - в данном случае диагностического. И в оригинальных схемах, на листах под схемой или сбоку даны рисунки этих разъемов (с их обозначением) и их цоколевка (тоесть где какой контакт размещен или с какой стороны считать 1й контатк..). Вот к примеру упомянутый ЕЕС модуль на схеме имеет разъем С-913, - значит на оригинальных схемах вы сможете посмотреть и его цоколевку (и размещение контактов по рядам). Места соединения (обжатия) нескольких или больше проводов в проводке, на схеме обозначается как например S-113. Места заземления обозначены как G1009 к примеру. В оригинальных схемах на каждом листе под или сбоку схем указано где именно эта точка массы размещена в автомобиле.
Предохранители на этой цветной схеме закрашены коричневым и обозначаются цифрами - например видно предохранитель 25, вставленый в разъем С-1125. Если этот пред находится в блоке предов то разъем такого типа - стандартный и для остальных в таком блоке, но на схеме обозначен по своему.
Провода которые объединяются в одном разъеме возле самого обозначения разъема соеденены штрихпунктирной линией. К сожалению на цветных схемах забыли об обозначении экранированых проводов а такие есть - особенно от 36 го контакта разъема ЕЕС модуля, - на оригинальных схемах этого упущения нет.
Еще на схеме видны скобки вот к примеру из модуля ЕЕС, контакты №30 и №3 - от них исходят два провода - которые потом объединяются скобками и подключением только к одному проводу. Это значит ,что тут два возможных варианта - и только один из них может быть подключен к черному проводу. Вариант подписаны - коричневый с белой полосой провод будет подключен на массу если автомобиль оборудован АКПП, если же с МКПП то на массу будет подключатся синий с желтой полосой.

Кстати об цвете. На этих схемах трудно понять - синий ли с желтой полосой провод или наоборот - желтый с синей.. В оригинальных схемах такой путаницы быть не может - там провода обозначены сокращениями от немецких названий цветов. И тот который первый, как правило, преобладающий.

Кроме разъемов, с буквой С вначале обозначения могут быть и другие элементы - например диод С-1902, но это означает что диод имплантирован в проводку и заизолирован термоусадочной трубкой. На листе оригинальных схем под схемой или сбоку - эти диоды указаны среди рисунков разъемов, в том числе и указан их фордовский шифр (номер запчасти).

Обозначения типа R5, R4, R16 - снова таки выдернутые из контекста альбома оригинальных схем, в начале которого приведены рисунки размещения блоков или реле в самом автомобиле и реле и модули, которые объеденены в группы или как то особенно размещены - обозначены буквой и цифрой..

Ну не знаю что можна еще сказать об этом листке цветных схем..

Альбомы оригинальных схем издавались в Западной Германии ежегодно и для всех моделей фордов. В каждом из них могли и отображались все изменения в схемах автомобилей ,по мере их выпуска на конвеере. В середине 90х годов компьтеризация общества и производства затронула и эту сферу компании Форд - которая начала все схемы оформлять в формате программы Ford TIS. Поэтому Форд скорпио II (жаба, лупатый) уже не имел классических схем электроники как это было на протяжении десятилетий, хотя тисовские схемы издавались и на бумаге - на немецком еБей такие продавались..

Самые понятные и удобные цветные схемы были созданы авторами весьма дорогой программы - Tolerance data. Они рисовались тоже из оригинальных но формат представления был совершенно другой ,вот к примеру страница сиерровской системы управления мотором с базовым модулем (тоесть безлямбдовым) как и вами выше представленая схема скорпио:
Изображение
но к сожалению Дата толеранс, имея обширную базу схем самых разнообразных фордов - даже некоторых поновее 1995 года, всех поколений сиерр, Эскортов ,Фиест и прочих - забыла об Скорпио. Недостатком Даты толеранс являются встречающиеся опечатки на схемах ,в связи с чем приходится их сравнивать с оригинальными.. Выше предложеная схема сиерры имеет некоторые отличия от скорповой - и это понятно, поэтому не может быть на 100% полезной при ремонте Скорпов с такой же системой.

Re: Про Самодиагностику

СообщениеДобавлено: 04.11.13 19:10
сентёр_39RUS
спасибо огромное! теперь всё ясно.