Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

Дано- Плавание оборотов на хх и тупление мотора в движении. Датчики инжектора проверены. Зажигание выставлено.
Подозрение на топливную систему.
Снял топливную рампу.
Подключил к топливным магистралям.
Форсунки направил в воздух.
Крутил двигатель стартером и смотрел распыл.- Распыл нормальный.
НО
После остановки прокрутки 2 форсунки из 4-х травили.
Заметил, что по запарке не подключил вакуумный шланг на регулятор давления топлива.
Подключил.
Снова прокрутил стартером.
Распыл нормальный. Травить форсунки перестали.
Но меня вот что беспокоит:
Подключение вакуума к РДТ должно понижать давление в рампе всего-то с 3 до 2,5 атм.
Какое давление должны держать форсунки без подтравливания?
Ведь при нажатии на педаль газа давление в рампе уже 3 атм.
Значит, они вполне могут переливать в процессе движения!!!
Форсунки под замену?
РДТ проверялся ранее.
За 50 сек работы на ХХ набирался 1 л бензина из обратки.
Попытки проверить давление топлива в рампеу мастеров безуспешны.
Что за резьба у нас на подключении топливопровода к рампе?
Подозрение на топливную систему.
Снял топливную рампу.
Подключил к топливным магистралям.
Форсунки направил в воздух.
Крутил двигатель стартером и смотрел распыл.- Распыл нормальный.
НО
После остановки прокрутки 2 форсунки из 4-х травили.
Заметил, что по запарке не подключил вакуумный шланг на регулятор давления топлива.
Подключил.
Снова прокрутил стартером.
Распыл нормальный. Травить форсунки перестали.
Но меня вот что беспокоит:
Подключение вакуума к РДТ должно понижать давление в рампе всего-то с 3 до 2,5 атм.
Какое давление должны держать форсунки без подтравливания?
Ведь при нажатии на педаль газа давление в рампе уже 3 атм.
Значит, они вполне могут переливать в процессе движения!!!
Форсунки под замену?
РДТ проверялся ранее.
За 50 сек работы на ХХ набирался 1 л бензина из обратки.
Попытки проверить давление топлива в рампеу мастеров безуспешны.
Что за резьба у нас на подключении топливопровода к рампе?