Страница 1 из 1

Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 11:42
jaffagold
Дано- Плавание оборотов на хх и тупление мотора в движении. Датчики инжектора проверены. Зажигание выставлено.
Подозрение на топливную систему.

Снял топливную рампу.
Подключил к топливным магистралям.
Форсунки направил в воздух.
Крутил двигатель стартером и смотрел распыл.- Распыл нормальный.
НО
После остановки прокрутки 2 форсунки из 4-х травили.
Заметил, что по запарке не подключил вакуумный шланг на регулятор давления топлива.
Подключил.
Снова прокрутил стартером.
Распыл нормальный. Травить форсунки перестали.

Но меня вот что беспокоит:
Подключение вакуума к РДТ должно понижать давление в рампе всего-то с 3 до 2,5 атм.
Какое давление должны держать форсунки без подтравливания?
Ведь при нажатии на педаль газа давление в рампе уже 3 атм.
Значит, они вполне могут переливать в процессе движения!!!
Форсунки под замену?

РДТ проверялся ранее.
За 50 сек работы на ХХ набирался 1 л бензина из обратки.

Попытки проверить давление топлива в рампеу мастеров безуспешны.
Что за резьба у нас на подключении топливопровода к рампе?

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 11:52
Ganjubas
Я мерил давление топлива самым обыкновенным шинным манометром. 300р. Его лишь слегка модернизировал "удленителем вентеля" для газелей. Так как этот удленитель накручивается на штуцер рампы, а манометр надо просто прижимать... Кароче замутил - получилось гут.
А какой у тебя расход?

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 11:59
Konstantin
Во первых, при нажатии на педаль давление и должно повышаться примерно с 2,5 до 3-х атмосфер. Во вторых живой насос давит не меньше 5-и атмосфер "в стену". В третьих "под замену" всегда успеешь, для начала почисть (подразумевается полная чистка и промывка, а не "внешняя" мойка в УЗВ).

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 12:06
jaffagold
слегка модернизировал "удлиннителем вентиля" для газелей.


Что из мебя представляет?- Шланг с накидной гайкой на конце?
Так и называется?

А шинным манометром разве можно замер давления топлива делать?
Чем это ему (манометру) грозит?

Расход пока не анализируется. Надо перебои убрать в работе движка.

Konstantin
Дык, про давление я знаю.
Я к тому, что должны они наверняка и 3 и 4 атмосферы держать и не травить.
А промывку я делал им.
Правда самостоятельную. (трансформатор, диод, лампочка, ацетон, обрезанный медицинский шприц).
Кроме того, форсунки мылись на стенде примерно полгода назад.

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 13:03
Ganjubas
jaffagold пишет:
слегка модернизировал "удлиннителем вентиля" для газелей.


Что из мебя представляет?- Шланг с накидной гайкой на конце?
Так и называется?

А шинным манометром разве можно замер давления топлива делать?
Чем это ему (манометру) грозит?

Да, шланг с гайкой.
А чем отличается шинный манометр от бензиного? Ценой и названием? Да ниче абсолютно ему не будет. ) Тем более давит то он все также воздухом, а не бензином...

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 13:11
Ganjubas
Изза форсунок... Плавание оборотов... чета незнаю... А как они плавают то эти обороты? По подробней можно? И как тупит в езде? Провалы есть? На холодную, на горячую?
Я бы всетаки на датчики, подсос воздуха смотрел. А в моем случае помогла замена БУ. )))

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 13:12
jaffagold
Ааааа.....
Воздушная пробка в патрубке манометра не дает доступа бензина.?

Да, шланг с гайкой.


И эта гайка прямо подходит к резьбе на рампе?
А резиновая трубка просто надевается на трубку подачи и обжимается хомутом?
Я правильно понял конструкцию?
А в разрез резиновой трубки ставится тройник и кусок шланга для подключения манометра?

Я встречал описание, что некоторые топливные рампы оборудованы диагностическим. штуцером типа вентиля от колеса.
Так вот, у моего Форда такого на рампе нет.

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 13:19
Ganjubas
АААААААА! Понял теперь тебя... Вот как раз эта конструкция подходит к штуцеру диагностическому...

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 17:55
Dronchik
jaffagold
Какое давление должны держать форсунки без подтравливания?

я так понимаю что очень большое! они ведь закрыты и давлением их только больше закрывает.
и твой шланг с регулятора я думаю вообще ни причём.
а то что у тебя 2 форсунки травят, то только замену могу посоветовать(промывка итд всё херня , слишком большой износ, и от давления их начинает клинить и они то не открываются то наоборот льют! и начинается нехилый расколбас движка. :-)

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 19:42
jaffagold
Насчет подключения манометра к рампе OHC -вопрос еще актуален.

И еще.
Если воздушный компрессор подключить к регулятору давления топлива и смотреть, до какого давления покажет манометр, то можно ли эту цифру достоверно считать давлением срабатывания РДТ?

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 20:11
Рем
jaffagold пишет: Насчет подключения манометра к рампе OHC -вопрос еще актуален.

воткнись в любую точку магистрали подачи от насоса к рапе. Через тройник.

jaffagold пишет: Если воздушный компрессор подключить к регулятору давления топлива и смотреть, до какого давления покажет манометр, то можно ли эту цифру достоверно считать давлением срабатывания РДТ?

вобщем да, но это все косвенная проверка. Реально нужная цифра - давление в рампе, особенно под нагрузкой.

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 21:05
jaffagold
воткнись в любую точку магистрали подачи от насоса к рапе. Через тройник.


Дык... об том и речь.
Выбор "любых" точек невелик- топливный фильтр или подключение к рампе.
Хочу подключиться там, где магистраль подходит к рампе.
На магистраль (там трубка с накидной гайкой на 19) можно простым шлангом с хомутом зацепиться. Интересует резьба на рампе.
Может кто-то знает или точил штуцер для подключения.
Мне "мастера" сказали (те, что подключить свой манометр не могли), что там нестандартная резьба на подключении.

Сегодня поймал такой глюк.
Завелся поехал нормально.
Проехал с километр- стала пропадать тяга. Начало подтраивать.
Остановился. Проверил- провода не выпали.
Стал заводиться- подколбашивает и не едет (нет тяги).
Свечи (Motorcraft) ставились с полгода назад. Внешне- вполне нормальные.
Выкрутил, бензином не залиты.
Проверил искру- 5-ю свечу на массу и на нее поочередно ВВ провода. Искра равномерная везде.
Явно 2 цилиндра при отключении от зажигания дают усиление неравномерности, а два- почти не меняют.
Бензин?
Отключаю обратку РДТ- завожу- хлещет будь здоров.
Насос качает.
Может рано сбрасывает давление? Поднимем чуть-чуть.
Отключил вакуумную трубку (трубку заглушил болтиком).
Завелась нормально. Подключил трубку на место.
Поехал домой скорее...
так и не понял что это было.

Кстати, подобный случай был и в гараже.
Машина заводилась, а ехать не хотела- глохла при трогании.
Проверяли, крутили трамблер... ничего толком не сделали.
В определенный момент завелась и поехала

Может, пока были все эти "танцы с бубном" что-то остыло (например издыхающий бензонасос) ?

Кстати, подобный случай был и в гараже.
Машина заводилась, а ехать не хотела- глохла при трогании.
Проверяли, крутили трамблер... ничего толком не сделали.
В определенный момент завелась и поехала.

По дороге было небольшое подколбашивание, но доехал.
В общем гипотез несколько:
-или РДТ подклинивает
-или форсунки то ли клинят , то ли льют
-или бензонасос неравномерно качает
-может что-то с обраткой? (кстати, она должна легко продуваться или с заметным сопротивлением?)

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 21:26
yakuzmin
у меня была следующая история: пропала тяга причем до 3000 оборотов машин ехал очень плохо после 3000 тысяч пер как обычно! проверил все датчики сьездил на диагностику никто ничего не смог мне сказать! на работе мужики посоветовали одного инжекторщика! приехал я к нему он проверил бензонасос все гуд, давление в рампе тоже гуд, ну и посоветовал махнуть фарсунки. что я и сделал поставил simens от волги! глюк сразу пропал! машин поехал так как раньше никогда не ездил! правда на холодную хх все одно скачет. при прогреве до буквы R (NORM) обороты стабилизируються но это я уже грешу на умирающий кхх.

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 21:33
Val
yakuzmin, а контакты этого инжекторщика можно в студию?

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 00:28
jaffagold
приехал я к нему он проверил бензонасос все гуд, давление в рампе тоже гуд, ну и посоветовал махнуть фарсунки.


То есть, даже с манометром он ничего криминального не нашел и рекомендацию по замене форсунок дал методом исключения.

А до этого инжекторщика ты промывал родные форсунки? Ведь паспортная производительность ГАЗ-овских процентов на 10 выше. Вот и поперла машинка.

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 20:04
yakuzmin
jaffagold пишет:
приехал я к нему он проверил бензонасос все гуд, давление в рампе тоже гуд, ну и посоветовал махнуть фарсунки.


То есть, даже с манометром он ничего криминального не нашел и рекомендацию по замене форсунок дал методом исключения.

А до этого инжекторщика ты промывал родные форсунки? Ведь паспортная производительность ГАЗ-овских процентов на 10 выше. Вот и поперла машинка.

так как до 3000 машина не ехала а после 3000 перла как всегда он сказал что до 3000 форсунки открыты не на полную и если какойто срач будет на иголке он здорово мешает. а после 3000 форсунка открываеться на полную и срач ей уже не мешает! по поводу чистки форсунок он сказал 50 на 50 либо они будут работать хорошо либо начнут лить струей методом простой арифметики я решил что дешевле будет купить волговские новые форсунки чем чистить старые с неизвесным результатом! контакты мастера закину на следующей неделе!

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 20:07
Dronchik
я решил что дешевле будет купить волговские новые форсунки чем чистить старые с неизвесным результатом!

Золотые слова! :super:

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 19.03.09 19:25
jaffagold
Цена 1 волговской форсунки (Сименс российского производства) равна стоимости промывки комплекта из 4 форсунок (если самому снимать)- примерно 15-20 долларов.
Если фосунки в норме, просто подзабились, то имеет смысл мыть- тест производительности на стенде покажет их состояние.
Ведь волговские форсунки тоже будут загрязняться .
Их тоже не мыть, а сразу менять?
А вот если родные форсунки "подуставшие", работают неравномерно и 1-2 просятся на замену, то покупать по 10 долларов форсунки б/у, действительно, лотерея.
Тут я бы подумал о замене комплекта на волговские.
Кстати.
На волговские форсунки российского производства заводская гарантия всего 10 тыс км (так мне сказали в магазине).

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 19.03.09 19:52
yakuzmin
jaffagold пишет:Цена 1 волговской форсунки (Сименс российского производства) равна стоимости промывки комплекта из 4 форсунок (если самому снимать)- примерно 15-20 долларов.
Если фосунки в норме, просто подзабились, то имеет смысл мыть- тест производительности на стенде покажет их состояние.
Ведь волговские форсунки тоже будут загрязняться .
Их тоже не мыть, а сразу менять?
А вот если родные форсунки "подуставшие", работают неравномерно и 1-2 просятся на замену, то покупать по 10 долларов форсунки б/у, действительно, лотерея.
Тут я бы подумал о замене комплекта на волговские.
Кстати.
На волговские форсунки российского производства заводская гарантия всего 10 тыс км (так мне сказали в магазине).

я купил форсунки сименс по 420р. за штуку а за промывку моих форсунок просили 1800 за 4 форсунки. так что волговские мне обошлись дешевле!

Re: Травят форсунки и давление топлива. Проверка форсунок.

СообщениеДобавлено: 19.03.09 20:09
jaffagold
Немного прояснил ситуацию.
Проверял искру на свечах и крутил долго стартером движок.
И обратил внимание, что одна свеча бензином не залита.
Прозваниваю цепь от компа- точно... одна пара форсунок дает сопротивление 8 Ом (8 Ом = паралельное соединение двух форсунок по 16 ом), а другая- 16 ом. Значит, нет контакта в разъеме форсунки. Снял рампу. Выяснил, что один разъем раненый- с виду нормальный, но при подключении к форсунке клемы вылазят из обоймы. Может и есть контакт, но при вибрации мотора, то есть то нет...

Заодно проверил РДТ.
С помощью шлангов и штуцеров подключил автомобильный насос к РДТ.
РДТ стабильно держит давление в контуре 3 атмосферы.
При сбросе давления- закрывается.
А я подозревал его в том, что он рано сбрасывает давление и форсунки недоливают бензина.

Но, раз обнаружено нарушение контакта в разъеме форсунки, то одна причина найдена.
А если еще травит хоть одна- то причин целых две.

за промывку моих форсунок просили 1800 за 4 форсунки

Негуманные цены, однако.
Но, для начала помыть можно и самостоятельно.
А если не поможет, тогда в магазин.