Страница 1 из 1

Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 07:44
RedOx
Есть у меня лупатый скорп. Купил в начале года. Возникла трабла, практически сразу после покупки - после остановки двигателя начинает булькать ОЖ. На первом моторе ОЖ добулькалась до того, что порвало толстый патрубок от радиатора к помпе. Было решено менять мотор, потому как похоже на ГБЦ. Поменял мотор целиком на купленный с разбора. Снял со старого мотора ГБЦ - насчитал 6 трещин между клапанами во 2, 3 и 4 цилиндрах, плюс поршни в блоке двигаются пальцем туды-сюды на миллиметр-полтора. На замененном моторе симптомы повторились: прогрев, открытие термостата, еще немного прогрев, температура начинает полхти вверх к границе рабочей зоны, глушу мотор, через секунд 5 начинает мелко дрожать верхний патрубок радиатора и идут бульки в расширительный бачок. Снял я этот мотор и вернул продавцу. Купил третий мотор, поставил. Симптомы те же, чуть меньше бульков разве что. Снял и этот мотор, собираюсь возвращать. Пробку расширительного бачка поставил новую, термостат тоже, радиатор прощупал - греется равномерно при прогреве сверху вниз за минуту нагревается по всей площади, ОЖ нигде не подтекает, система не засорена. Вот и думаю теперь - неужели такие проблемы с ГБЦ у жабоглазых, что нельзя найти нормальный мотор???

Re: Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 09:00
Рем
ИМХО
надо было не возвращать мотор, а ехать на диагностику гбц.
И кстати ты уверен, что начиная со второго мотора это не банальная воздушная пробка, ибо ож ты сливал и заливал заново.

Re: Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 09:32
jaffagold
Если виновата ГБЦ, то обязательно ли идут пузырьки в расширительный бачок при работе мотора?
Или это не всегда проявляется?


температура начинает ползти вверх к границе рабочей зоны, глушу мотор, через секунд 5 начинает мелко дрожать верхний патрубок радиатора и идут бульки в расширительный бачок.


У меня похожая проблема (но я грешу на неправильные показания датчика и неправильный температурный режим включения-выключения вентилятора. Потому что при принудительном включении вентилятора температура стабилизируется ниже и бурления не происходит)
Однако, если отключить принудиловку, то мотор греется выше, глушится возле границы рабочей зоны- происходит кипение.
Может проблема в том, что граница рабочей зоны на самом деле это уже очень много?
(Допустим, подвирает датчик температуры на приборку).
Может, в этом случае кипение- закономерный результат?
Вопрос в другом- ПОЧЕМУ растет температура к границе рабочей зоны, ведь она обычно стабилизируется посередине?
Может помпа или вентилятор недорабатывают?

Re: Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 21:08
RedOx
jaffagold пишет:Вопрос в другом- ПОЧЕМУ растет температура к границе рабочей зоны, ведь она обычно стабилизируется посередине?
Может помпа или вентилятор недорабатывают?


Вот именно, почему температура растет, когда при 0 градусов на улице и более-менее подвижной езде температура не должна выходить за границы открытия термостата? Датчику на приборку я склонен верить, потому как подключал OBDII и смотрел температуру (а на компе температура показывается с датчика на мозги). Так вот температура в 88 градусов (открытие термостата) соответствовала рабочей зоне чуть выше среднего положения. Да и по нагреву видно - выходит в рабочую зону, доходит чуть выше середины, начинает становиться горячим патрубок, который от термостата к радиатору. Соответственно, температура на приборке ненадолго приопускается и опять выравнивается посередине. Через минут 10-15 стрелка на приборке начинает ползти вверх. Если заглушить сразу и не ждать, пока дойдет до верхней границы - все-равно начинаются бульки. Короче, ездить невозможно, потому что температура двигателя подымается неадекватно, а когда это происходит (поднятие температуры) - заодно еще и расход увеличивается по бортовому компу процентов на 20-30.

Re: Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 21:18
шуро
RedOx Была такая трабла. Сменил пробку раширительного. Там клапан должен открываться при 1.2-1.4 атм,мой открывался при 4... Перебрал много пробок но всё-таки подобрал нормальную. Новая не факт что рабочая,проверь сам! :rolleyes:

Re: Сменил три мотора. Булькает ОЖ после остановки.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 21:28
jaffagold
Сменил пробку раширительного. Там клапан должен открываться при 1.2-1.4 атм,мой открывался при 4


Имеется в виду 0,4 ?

При плохой пробке (если не держит давление) нарушается циркуляция, это- аксиома. И хоть термостат открылся, поток через него слабее обычного. Итог- перегрев.

Перебрал много пробок но всё-таки подобрал нормальную. Новая не факт что рабочая


Как проверялось?
Ставилась в бачок и через патрубок качал насосом давление?