Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какие вентиляторы подходят на ДОНС?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Какие вентиляторы подходят на ДОНС?

Сообщение Гость » 21.06.05 08:52

Какие вентили подходят на дохсовскую решетку? Один сдох... :-(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 21.06.05 09:41

Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши :)
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.06.05 09:48

Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши :)


Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 21.06.05 10:38

Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...

Ну незнаю, есть места, где присутствуют и вентили и решетки в очень неплохом состоянии! :wink:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.06.05 10:50

Вито пишет:
Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...

Ну незнаю, есть места, где присутствуют и вентили и решетки в очень неплохом состоянии! :wink:


Кто б сомневался! :-) У меня тож криминала нет. Вечерок поковыряться тока :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Stegor » 21.06.05 12:50

Вито пишет:
Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...

Ну незнаю, есть места, где присутствуют и вентили и решетки в очень неплохом состоянии! :wink:


типа на продажу?
я б поинтересовался... :)
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 21.06.05 14:14

Toxa пишет:
Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши :)


Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...

очень не рекомендую :-)
Эта ... вобщем пропелера прекрасно ремонтируются (если не сплавился к ... матери)
1. их болячка это просто от того что тредко работают закисают .... чистится и работает
2. снимается задняя крышка мотора и меняются угольки
3 БРАТВА они вместе должны включаться только при сильном нагреве двигателя.... Датчик карлсона ***

P.S. Я сам на одном год проездил ..... Правда привёл всё в порядок только после того как закипел и попал на 350 баксив в замену головки
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.06.05 14:24

Miha пишет:
Toxa пишет:
Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши :)


Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки :-) Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...

очень не рекомендую :-)
Эта ... вобщем пропелера прекрасно ремонтируются (если не сплавился к ... матери)
1. их болячка это просто от того что тредко работают закисают .... чистится и работает
2. снимается задняя крышка мотора и меняются угольки
3 БРАТВА они вместе должны включаться только при сильном нагреве двигателя.... Датчик карлсона ***

P.S. Я сам на одном год проездил ..... Правда привёл всё в порядок только после того как закипел и попал на 350 баксив в замену головки


Отлично, что ты появился. Моторы оба живые. Один тока не провернуть. Как его почистить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.06.05 14:25

Не пойму как его разобрать точнее... Сам понимаю, что это лучше :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 21.06.05 14:35

Toxa пишет:Отлично, что ты появился. Моторы оба живые. Один тока не провернуть. Как его почистить...

Ну для начала нужно развальцевать заднюю крышку. Потом потдеть ёё и отковырять аккуратно. Выходит с трудом но снимается (там типа защёлки которая держит выступ на валу.
Смотришь что внутри. если ничего оплавленного нет и угольки целые, разрабатываешь это дело при помощи ВД 40 промываешь смазываешь собираешь. Проверяешь на работоспособность ***..
Я ещё штатную схему переделал в своё время .... Поставил 2 релле и от них подключил карлсоны .... добавил кнопку на релюхи с салона ....
Тобишь в результате при сработке любого уровня датчика или нажатии кнопки в салоне оба карлсона включались
Рекомендуют полюбому минимум раз в год включать карлсоны минут на 15 чтоб не застаивалась смазка, поскоку в шатате они редко включаются
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.06.05 14:38

Miha пишет:
Toxa пишет:Отлично, что ты появился. Моторы оба живые. Один тока не провернуть. Как его почистить...

Ну для начала нужно развальцевать заднюю крышку. Потом потдеть ёё и отковырять аккуратно. Выходит с трудом но снимается (там типа защёлки которая держит выступ на валу.
Смотришь что внутри. если ничего оплавленного нет и угольки целые, разрабатываешь это дело при помощи ВД 40 промываешь смазываешь собираешь. Проверяешь на работоспособность ***..
Я ещё штатную схему переделал в своё время .... Поставил 2 релле и от них подключил карлсоны .... добавил кнопку на релюхи с салона ....
Тобишь в результате при сработке любого уровня датчика или нажатии кнопки в салоне оба карлсона включались
Рекомендуют полюбому минимум раз в год включать карлсоны минут на 15 чтоб не застаивалась смазка, поскоку в шатате они редко включаются


А я побоялся вчерась развальцовывать... А пред хозяин, урод блин вообще в обход датчика включил на скрутку... Руки бы пообрывал. Я багажник то и то через реле сделал и предохранитель...

Еще один вопрос: Откуда можно взять плюс, который есть только при отключенном двигателе? Багажник и лючок запитать...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 21.06.05 14:43

Toxa пишет:А я побоялся вчерась развальцовывать... А пред хозяин, урод блин вообще в обход датчика включил на скрутку... Руки бы пообрывал. Я багажник то и то через реле сделал и предохранитель...

Еще один вопрос: Откуда можно взять плюс, который есть только при отключенном двигателе? Багажник и лючок запитать...

Вопрос интересный ....
Там не совсем такой плюс ...
Штатно багажник запитан при
1. выключен двигатель и открыт ЦЗ.
в остальных случаях питания на замке нету.
Нужно брать схемы и смотреть чё у тя ампутировали.
А плюсоа под торпедой как грязи каких хошь.
Можешь взять с какого нить предохранителя которые живут в бардачке
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.06.05 14:47

Miha пишет:
Toxa пишет:А я побоялся вчерась развальцовывать... А пред хозяин, урод блин вообще в обход датчика включил на скрутку... Руки бы пообрывал. Я багажник то и то через реле сделал и предохранитель...

Еще один вопрос: Откуда можно взять плюс, который есть только при отключенном двигателе? Багажник и лючок запитать...

Вопрос интересный ....
Там не совсем такой плюс ...
Штатно багажник запитан при
1. выключен двигатель и открыт ЦЗ.
в остальных случаях питания на замке нету.
Нужно брать схемы и смотреть чё у тя ампутировали.
А плюсоа под торпедой как грязи каких хошь.
Можешь взять с какого нить предохранителя которые живут в бардачке


Да это то понятно. Я просто кнопку в салоне сделал. Плюс пока взял с прикуривателя. А если девушка мне захочет... сделать :-) СТо пудов кнопка нажмется ;-) Лады. Буду искать родной выход. Плюс есть когда выключен движек и разблокирован цз...

Ага, если у меня блокируется ЦЗ при включении зажигания, то управляющий сигнал на реле с ЦЗ и берем... Видимо так, хоть и путанно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.06.05 14:57

:D :D
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.06.05 10:59

Все очень просто оказалось. Из полудохлого и дохлого вентилей получился один суперецкий :-)
Теперь хочется странного. Попытаюсь описать:
Нужно реле с задержкой времени секунд 20-40-60. Включаешь зажигание вентили крутятся указанное время, затем отключаются, пока с датчика температуры сигнал не придет. Это что бы подшипники не закисали. У меня в одном вентиле их вообще уже не осталось. Обоймы с ротора еле содрал...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.06.05 11:27

Toxa пишет:Все очень просто оказалось. Из полудохлого и дохлого вентилей получился один суперецкий :-)
Теперь хочется странного. Попытаюсь описать:
Нужно реле с задержкой времени секунд 20-40-60. Включаешь зажигание вентили крутятся указанное время, затем отключаются, пока с датчика температуры сигнал не придет. Это что бы подшипники не закисали. У меня в одном вентиле их вообще уже не осталось. Обоймы с ротора еле содрал...

:)
Ненадо никакого реле. Просто подай постоянный плюс через предохранитель. После остановки двигателя церкуляция ОЖ прекращается. начинается её локальный нагрев. Датчик сработает сам скунд на 10-15 :) (эт если горячий.... а если не сильно горячий то фиг с ним)
Я ещё сменил датчик на дизельный (у него темп. сробатывания ниже)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.06.05 11:40

Miha пишет:
Toxa пишет:Все очень просто оказалось. Из полудохлого и дохлого вентилей получился один суперецкий :-)
Теперь хочется странного. Попытаюсь описать:
Нужно реле с задержкой времени секунд 20-40-60. Включаешь зажигание вентили крутятся указанное время, затем отключаются, пока с датчика температуры сигнал не придет. Это что бы подшипники не закисали. У меня в одном вентиле их вообще уже не осталось. Обоймы с ротора еле содрал...

:)
Ненадо никакого реле. Просто подай постоянный плюс через предохранитель. После остановки двигателя церкуляция ОЖ прекращается. начинается её локальный нагрев. Датчик сработает сам скунд на 10-15 :) (эт если горячий.... а если не сильно горячий то фиг с ним)
Я ещё сменил датчик на дизельный (у него темп. сробатывания ниже)


Можно поподробнее. Что то я запутался. Откуда плюс. Куда подать? :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.06.05 13:29

Toxa пишет:Можно поподробнее. Что то я запутался. Откуда плюс. Куда подать? :-)

Штатный остаётся тока разъём на датчике и разъёмы пропелера
Подаёшь плюс на 2 контакта датчика
вторые два на релюхи (управляющий сигнал) вторые контакты релюх коротишь на массу
Пропелера коротишь на массу минусовым проводом а плюсовым к реле. второй силовой контакт реле кидаешь на аккуму
Всё что идёт на аккуму через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ .. на управляющий сигнал 5 ампер на пропелера 20 если персональный + на каждый или 30 если совместный
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.06.05 14:07

2: Miha
Слу, я тут схему поковырял - стоят у меня релюшки на вентили. И предохранители тож... (92 год) Остается значит тока кнопочку приладить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 18:19

Toxa пишет:2: Miha
Слу, я тут схему поковырял - стоят у меня релюшки на вентили. И предохранители тож... (92 год) Остается значит тока кнопочку приладить...

Тада класс ...
тебе просто через 2 диода на управляющие контакты реле подать минус осталось (или + ) смотри по схеме ... а диоды чтоб по одному проводу 2 карлсона включать а от штатного датчика они попрежнему будут включаться раздельно
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.331s | 19 Queries | GZIP : On