Страница 1 из 1

Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 26.02.09 12:39
sesh_t
Вот что удалось найти новое в друзей заграницей
Как я понял все ето безпеределок двигателя а "просто" добавлена на 2,9 турбинка а на dohc компрессор от мерса. Значить получается что можно затюнить и без огромных капиталовложений и машин будет ездить намного веселей :-) Просто нужно знать как ?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=th6dYlbE1RM

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 12:51
sesh_t
Изображение

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 12:53
Ganjubas
Тоже много раз поднимал вопрос про тюнинг и установку турбины. Хочу также как на том 2.9! Может кто ставил и есть подробная инструкция? :super: :super: :super: :super:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 13:03
ska aka signmaker
Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 13:35
Ganjubas
ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

В том то и дело что все это не так уж дорого стоит как все думают. Если делать в сервисе то да это заоблачно стоит. Турбокит до кризиса стоил тысяч 22-27р На Эскорт - тобиш вазовский. Закись азотам мокрая в Самаре 22500 мне предлагали. А вот установка кита в сервисе еще тысяч 100. Просто дерут в 10 шкур оссобенно с иномарок.
Поэтому и спрашиваю инструкции т.к. наверняка тут есть те кто работают в этих сервисах. Я бы справился учитывая предыдущий опыт. Меня даже волнует больше не установка самой турбины и изготовление коллекторов, хотя узнать нюансы инсталяции именно на Скорпа не мешало, а выбор турбины. А также работа с мозгами - зная то что перенастроить EEC-IV крайне сложно за неимением спецприборов типа EEC-Tuner и прочего. Учитывая то что у меня V6 необходимо ставить 2 турбины. А с такой конструкцией я не работал... Слышал мозги меняли... Но ничего конкретного.

На фото выше на V6 стоит одна турбина вот хотелось бы узнать какая и что там с мозгами сделали?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 13:50
Vova39
Где-то в нете сталкивался с подребнейшей статьей по установке суперчарджера (от какой-то иномарки) на самый обыкновенный москвичевский двигатель, с кучей фотографий инсталляции, чертежами деталек и т.д. и т.п. для самостоятельного внедерния, но давно дело было и сейчас похоже ссылку не найду, но если кому интересно, может попробовать поискать.
Вот нашел, правда не суперчарджера, а просто чарджера
Часть 1
http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-37
Часть 2
http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-17

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 14:27
Miha
ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

Не совсем согласен.
Если ставить чарджер и снимать с 2,9 не больше 220 кобыл, думаю ничего "глубокого" делать не надо.
С турбиной история другая и тут согласен полностью. Любая установка турбины влечёт СУЩЕСТВЕННОЕ вмешательство в двигатель.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 14:32
ВВ
Miha
Мишкин, ты не прав, все зависит от давления наддува, можно и штатную турбину накрутить что движок сделает вечерний звон. а мона компрессор прикрутить на 0.2 бара и все путем буит, тока смысл :unknw:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:23
Ganjubas
Miha пишет:
ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

Не совсем согласен.
Если ставить чарджер и снимать с 2,9 не больше 220 кобыл, думаю ничего "глубокого" делать не надо.
С турбиной история другая и тут согласен полностью. Любая установка турбины влечёт СУЩЕСТВЕННОЕ вмешательство в двигатель.

Мне даже интересней чарджер поставить! Тока от какой машины либо какой марки и хотябы краткое описание по установке. Т.к. Прибавить мощи хочется как раз примерно до 220 кобыл. И еще вопрос а как же будет работать ЕЕЦ? Ведь она датчиокм мереет разряжение во впускном коллекторе, а мы там положительное давление создавать будем компрессором! Мозги то переклинит.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:34
ВВ
Ganjubas
А при открытии дроссельной заслонки, во впускном что разряжение или как?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:35
Shartem
внесите кто нить ясность:
между блоками 2.0 NRA и сиерра косворт 2.0 турбо есть разница?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:40
Backfire
на просторах инета есть статья с фотографиями и инструкцией по установке -сборке турбонадува к запорожцу из турбины какого-то пылесоса советского производства(алюминиевый корпус и лопасти).Если поискать найдете-минимальные затраты максимальная отдача за эти деньги. Мощу можно повысить,только если сейчас у вас расход по 15-20 литров,не думаю,что он убавится,а тогда мы зададимся целью снижения расхода и выкидыванием того ,что нагородили. Надо более-менее адекватно подходить к этому вопросу, а не просто ХОЧУ.

Добыли вы 220 лошадок(скажем по нынешиим меркам не сильно много,учитывая объем движка. Коробка у вас выдержит,раздолбанная муфта выдержит,ШРУСы от москвича выдержут,задний редуктор выдержит?А главное зачем? что бы сделать зубрилу или шаху на светофоре?Потому как теже БМВ и Мерсы(они для многих ориентиры ) в базе имеют больше лошадей чем выши 220 и все равно вас всех "сделают".

Все это от комплексов.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:42
Miha
ВВ
Дык а смысл с трубой мутить и зажимать её ???

Ganjubas
а чарджеру твои мозги до ....
Он представляет из себя карбюратор с винтом как у мясорубки. ЕЕС остаётся управлять только зажиганием...
Сия хрень есть под В6 ... только фокус в том что нужно искать не на форд скорпио а на америкоса с такимже двиглом :-)

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:45
Ganjubas
ВВ пишет:Ganjubas
А при открытии дроссельной заслонки, во впускном что разряжение или как?

Я имею ввиду что при закрытой заслонке в коллекторе разряжение, жмем газ в пол тем самым открываем заслонку и разряжение почти пропадает - таким образом мозги меряют нагрузку на двигатель или чото типа тово. Я может не прав... В таком случае зачем нам MAP в машине?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:46
ВВ
Miha
так 0.2 тож прирост дают ток снизу.
Ganjubas
Проблема будет не в мапе, проблема в составе смеси, ведь под количество воздуха которое мы попытаемся запихнуть в горшки нужно кол-во топлива, а вот откуда мозгам знать какое кол-во вот в этом и вапрос, а на бедной смеси кольца мухой осыпятся :-D

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:49
Ganjubas
Miha пишет:ВВ
Дык а смысл с трубой мутить и зажимать её ???

Ganjubas
а чарджеру твои мозги до ....
Он представляет из себя карбюратор с винтом как у мясорубки. ЕЕС остаётся управлять только зажиганием...
Сия хрень есть под В6 ... только фокус в том что нужно искать не на форд скорпио а на америкоса с такимже двиглом :-)

:wall: А я думал Чарджером называют механический турбокомпрессор приводимый в действие ремнем как на самой первой фото в этой теме. И он просто давит воздух с определенным давлением. Скажем в 0.5 атм. Тем самым увеличивая объем ТВС в цилиндре...

Да и как ЕЕЦ бует правильно УОЗ ставить если давление в коллекторе не то....

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 15:50
Ganjubas
На тех же мерседесах и стоят такие компрессоры и там далеко не карбюратор...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:58
Miha
Ganjubas
Слух ну спроси для начала у гугля.
Компрессор от турбины отличается приводом. Компрессор от двигателя ремнём, турбина от давления выхлопных газов.
Американцы лентяи априори поэтому извращаться долго и дорого им впадлу, они создали чарджер, совместив компрессор с карбюратором.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:35
Ganjubas
Miha
Знал все это кроме последнего - просто где не читал компрессор обзывали суперчарджером и прочая неграмотность... А на одном тазовском форуме аж прочитал что закись азота действует на подобие реактивной струи из выхлопной трубы с подробным описанием и кучей понтов. О_О :fool: :-D :-D :-D

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:49
Miha
Тазаводы жгут!!!

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 19:41
Ganjubas
Ну так что? Ставил кто себе компрессор? ***)) Не Косого же ставить, а? А скока Косой бензина хавает? Просто интересно...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 20:11
Miha
Ganjubas
если не довить до открытия второй заслонки - меньше простого в6

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 20:23
Ganjubas
Ясна... а вапще ктонить повышал как нибудь мощьность? Неужели нет? Вроде это самый крупный российский форум по Скорпам... Клапана не точили, ничего не меняли? Не растачивали? Ниче в башках не полировали? Ну и ничего не прикручивали к моторам типа компресоров? :shok: :shok:
Я на Орион 1.6 свой старый смостырил коллектор зае*ательский под сдвоенный карб от Гранады V6 2.3 и МПСЗ примостырил. Вот он зверь. 9800 об/м на штатной башке без нагрузки... 1я 70. 2я -120. 3я-150. дальше страшно... ) Ну 170 я на нем давал... Машину кидает уже при 150 ппц. У Ориона подвеска мутная очень... Да и вапще автомобиль суровый.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 20:41
RAMAzzzIK
Ganjubas пишет:Ясна... а вапще ктонить повышал как нибудь мощьность? Неужели нет? Вроде это самый крупный российский форум по Скорпам... Клапана не точили, ничего не меняли? Не растачивали? Ниче в башках не полировали? Ну и ничего не прикручивали к моторам типа компресоров? :shok: :shok:

У тебя есть возможность стать первым в этом деле на этом форуме.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 20:47
Ganjubas
Класс... я очень рад... Мля да какуюже машину надо купить чтобы она поддавалась тюнингу... Почитал старые темы тута... Вапще никто ничего не делал. И утверждают что мотор рассыплется.
=(((

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 21:01
Рем
Ganjubas пишет:Мля да какуюже машину надо купить чтобы она поддавалась тюнингу...

ВАЗ любой модели.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 21:02
Ganjubas
Рем
Я говорю о МАШИНАХ! А ты ВАЗ. Разьве это машина?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 21:11
Рем
Ganjubas пишет:Рем
Я говорю о МАШИНАХ! А ты ВАЗ. Разьве это машина?

МАШИНА - денег ст0ит=)

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 21:33
Souleyman
Ganjubas пишет:Ясна... а вапще ктонить повышал как нибудь мощьность? Неужели нет? Вроде это самый крупный российский форум по Скорпам... Клапана не точили, ничего не меняли? Не растачивали? Ниче в башках не полировали? Ну и ничего не прикручивали к моторам типа компресоров? :shok: :shok:

Точили, меняли, полировали, чиповали, но... не с 2.9. Так уж вышло. :blush:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 23:25
Miha
Ganjubas пишет:Ясна... а вапще ктонить повышал как нибудь мощьность? Неужели нет? Вроде это самый крупный российский форум по Скорпам... Клапана не точили, ничего не меняли? Не растачивали? Ниче в башках не полировали? Ну и ничего не прикручивали к моторам типа компресоров? :shok: :shok:
Я на Орион 1.6 свой старый смостырил коллектор зае*ательский под сдвоенный карб от Гранады V6 2.3 и МПСЗ примостырил. Вот он зверь. 9800 об/м на штатной башке без нагрузки... 1я 70. 2я -120. 3я-150. дальше страшно... ) Ну 170 я на нем давал... Машину кидает уже при 150 ппц. У Ориона подвеска мутная очень... Да и вапще автомобиль суровый.

Гыыыы
Если так говорить, то стоковый ПРЕ (2,8)
1 педерача 90
2 - 120
***..
До 210 по GPS качегарится :-)
Нахрена его тгда трогать...
На косом при 4500 на тахо и бросании сцепы от 3х колёс след на асфальте дет 15-20 метров ...
Жо ещё нада???

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 26.02.09 23:40
BATMAN....
Если речь идет об установки турбы али чарджера в атмосферник то мжно забыть о его ресурсе, ибо в турбовых двигах много своего, кованые поршни, шатуны свои....
проще движок взять изначально турбовый....

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 27.02.09 10:10
Ganjubas
Miha пишет:
Ganjubas пишет:Ясна... а вапще ктонить повышал как нибудь мощьность? Неужели нет? Вроде это самый крупный российский форум по Скорпам... Клапана не точили, ничего не меняли? Не растачивали? Ниче в башках не полировали? Ну и ничего не прикручивали к моторам типа компресоров? :shok: :shok:
Я на Орион 1.6 свой старый смостырил коллектор зае*ательский под сдвоенный карб от Гранады V6 2.3 и МПСЗ примостырил. Вот он зверь. 9800 об/м на штатной башке без нагрузки... 1я 70. 2я -120. 3я-150. дальше страшно... ) Ну 170 я на нем давал... Машину кидает уже при 150 ппц. У Ориона подвеска мутная очень... Да и вапще автомобиль суровый.

Гыыыы
Если так говорить, то стоковый ПРЕ (2,8)
1 педерача 90
2 - 120
***..
До 210 по GPS качегарится :-)
Нахрена его тгда трогать...
На косом при 4500 на тахо и бросании сцепы от 3х колёс след на асфальте дет 15-20 метров ...
Жо ещё нада???

PRE Он чего карбюраторный чтоли? 1я - 90! Это возможно тока при 8000-9000 об/м на такой коробке как у меня или передаточное отношение почти как у второй передачи. У меня на 2.9 1я 60км и сразу отсечка. Если отсечку убрать было бы интересней. Или чего с двигателем станет? Масло то ОЧЕНЬ хорошее заливаю...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 27.02.09 12:45
Souleyman
Ganjubas
Двигателю станет не очень хорошо. 2.9 не любит высокие обороты, есть у него родовые болячки на этот счет.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 10:36
Ganjubas
Souleyman пишет:Ganjubas
Двигателю станет не очень хорошо. 2.9 не любит высокие обороты, есть у него родовые болячки на этот счет.

А что может случиться? Или что уже случалось на практике?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 12:11
Souleyman
Ganjubas
У этого мотора слабое место -- привод грм. На высоких оборотах происходит быстрый износ распредвала. В остальном, двигатель очень надежный.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 14:28
Ganjubas
Souleyman пишет:Ganjubas
У этого мотора слабое место -- привод грм. На высоких оборотах происходит быстрый износ распредвала. В остальном, двигатель очень надежный.

Ну если его до отсечки раскручивать иногда, ничего не сломается? Т.е. около 5800 об/м.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 14:38
Souleyman
Ganjubas
Не должно, но эти моторы не любят высокие обороты.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 14:54
Souleyman
Ganjubas пишет:Ну так что? Ставил кто себе компрессор? ***)) Не Косого же ставить, а? А скока Косой бензина хавает? Просто интересно...
Очень неудачное, но частое сочетание для бесед о компрессорах и прочем тюнинге с расходом топлива.

Диапазон конструктивной экономичности двигателей не так уж сильно разнится. Значительно большее влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. Одним словом, как будешь ехать, так и будет жрать. Речь, естественно, про исправные моторы и СУД.

Объяснение простое: в любом исправном авто соотношение топливовоздушной смеси всеми способами поддерживается как можно ближе к идеальному с поправками на режим работы двигателя, посему, сколько ты смеси в цилиндры закачаешь, так и поедет. Малолитражный мотор принимает в себя меньше смеси, но он и едет не так шустро, двигло большего объема может переварить больший объем смеси, но его и не надо так пришпоривать, чтоб он ехал так же, как малолитражный. С турбомоторами та же песня, только менее зависящая от объема двигателя, так как добавляется положительный показатель давления впускного воздуха, компенсирующий малый рабочий объем двигателя.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 15:03
COS
У меня сейчас отсечка на 7000 тыс.об. и пока нормально,даже с тарахтящей цепью.Я сейчас собираю ВОВ,мотор будет крутится 7500 тыс.об.Пока ничего рассказывать не буду.Месяца через два-три,смотря как с финансами будет,дособеру и всё выложу с фотками и ценами.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 15:25
Miha
COS
:clapping: Соседняя палата, ну хэть намекни !!! неуж к бобику планируешь корветовские мозги со всеми ***

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 15:42
COS
Корвет у меня уже есть,откуда я бы 7000 взял,на простых мозгах 6200 было.А на ВОВике будут другие валики, с небольшой доделкой головок,но без фанатизма,оставил на гидрикиках,только пружинки поменял на более жёсткие,думаю сил около 300 будет.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 16:10
Souleyman
COS
рекомендую собрать ВОА с впуском от ВОВ, раз уж ты в систему управления двигателем полез. Самый идеальный и проверенный англичанами вариант. Ибо ВОА надежней, а впуск ВОВ лучше дышит. ;-)

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 16:44
COS
На ВОА с новыми запчастями похуже,сам знаешь ,а у Мага ВОВиков штук 5 валяется,так что если что,то запчасти есть.Да и не собираю я ничего такого экстремального,что бы особо думать о надёжности.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 16:50
Souleyman
COS пишет:Да и не собираю я ничего такого экстремального,что бы особо думать о надёжности.

Я прочитал про редлайн и про 300лс... ;-)

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 16:59
COS
Ну уже обратного пути нет.А чем надёжней ВОА?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 17:12
Souleyman
COS пишет:А чем надёжней ВОА?

как ни странно, приводом грм. ну еще есть нюансы, которых я не помню, это надо у англичан читать, они эти моторы хорошо знают.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 28.02.09 17:32
COS
Англичане снимали на много больше сил,чем будет у меня.Сейчас найти живой ВОА очень трудно,а ГРМ новый полностью на него вообще не найти,так что в плане последующего возможного ремонта ВОВик педпочтительней.Я вообще сначала ничего не собирался делать,просто купил на всякий случай запасной мотор,всё как то внезапно получилось само собой.Может потом ВОА переберу и в Сиерру его воткну.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 20:36
lexus
а где же взять такой компрессор?и скока он будет стоять?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:16
Miha
Мужики, как думаете БОБик на БОАшных мозгах и с БОАшным обвесом запустится???

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:20
ВВ
Miha
По сути должен ток наверно по любому придется карты перетусить

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:23
Miha
Схерали?? Думаю алгоритм схожий...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:27
ВВ
Я тож думаю, тока сам знаешь думалка эт одно а фахты эт другое :fool:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:30
Miha
Дык можа кто эксперементировал ***..

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 21:33
ВВ
Смешно

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 05.03.09 22:33
Souleyman
Miha пишет:БОБик на БОАшных мозгах и с БОАшным обвесом запустится??

Смотря с каким обвесом. У ВОВа коллектор переменной длины, как бы.
Англичане вовсю экспериментируют с различными вариантами, но я не погружался в тему за ненадобностью.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 06.03.09 00:37
ВВ
Souleyman пишет:
Miha пишет:БОБик на БОАшных мозгах и с БОАшным обвесом запустится??

Смотря с каким обвесом. У ВОВа коллектор переменной длины, как бы.
Англичане вовсю экспериментируют с различными вариантами, но я не погружался в тему за ненадобностью.

Саша поо теории если учтем расход воздуха и дадим нужную часть горючки то должон и пофиг когда он длинный когда короткий, но на практике получим либо перелив либо супер бедную смесь.
Мож чё попутал, но вроде так.
P.S. Англичяне у.....ы ленивые, ни че по почте нехотят отправлять :ranting:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 06.03.09 09:43
andrewRS2000
Miha пишет:Мужики, как думаете БОБик на БОАшных мозгах и с БОАшным обвесом запустится???

Друнк экперементирует. должен запустицо. мотор то вроде один и тот же

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 06.03.09 09:44
andrewRS2000
ВВ
как связани длина впуска и перелив? или через короткий впуск больше воздуха засосет чем через длинный?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 06.03.09 09:46
COS
Я себе на ВОА ставил впуск с ВОВ,без подключения резонансного клапана,ни какой разници не заметил,пробовал и закрывать и открывать.А если подключать ВОВ на мозг от ВОА,то всё заведётся и будет работать,100%.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 07.03.09 13:30
lexus
от какой мерина этот компрессор?скока стоит?

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 07.03.09 19:31
ВВ
andrewRS2000 пишет:ВВ
как связани длина впуска и перелив? или через короткий впуск больше воздуха засосет чем через длинный?

Длина связана с объемом.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 07.03.09 20:04
Рем
ВВ пишет:
andrewRS2000 пишет:ВВ
как связани длина впуска и перелив? или через короткий впуск больше воздуха засосет чем через длинный?

Длина связана с объемом.

с объемом чего?=))

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 08.03.09 09:33
Anton Papilin
Насчет переменной длины впуска -- я больше практик, в теории могу буксовать, но насколько понимаю, на коротком впуске мотор более "отзывчив" на педаль (как карб), но обороты менее стабильны, на длинном -- наоборот, поэтому длинный впуск используется для установившихся экономных режимов (хх, ровное движение), короткий -- на мощностных. Кстати, на дюратеках НЕ есть характерный дефект, когда слетает тяга и заслонка клинит -- мотор начинает ощутимо подколбашивать. Так что эта штука не то чтобы совсем не влияет. Правда, где прячется это влияние -- в настройке фаз, в прошивке или же непосредственно в самом впуске -- сие мне пока не ведомо...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 08.03.09 19:35
ВВ
Рем
Объем коллектора
.Anton Papilin
Совершено верно.

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 14.03.09 11:30
andrewRS2000
Anton Papilin
длина впуска влияет на распределение момента. впуск длинный - момент к низам смещон, впуск короткий - момент ближе к верху. на боб - на низах длинный, на верхах короткий;)

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 14.03.09 11:32
andrewRS2000
ВВ
при чом тут объем коллектора? форсунки льют исходя из расхода воздуха. расход воздуха счетает мафсенсор

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 14.03.09 16:49
ВВ
andrewRS2000
Прикинь, америкосы ваще мафы ненавидят, да и исчо куча движков без мафа. как тогда канистрами считать :-D
а коллектор имеет постоянный объем, добавляй частоту вращения колена, угол открытия дросселя, температуру воздуха на входе, ни че не напоминает :pleasantry:

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 18.03.09 10:03
andrewRS2000
ВВ
нет

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 18.03.09 10:06
Anton Papilin
andrewRS2000 пишет:Anton Papilin
длина впуска влияет на распределение момента. впуск длинный - момент к низам смещон, впуск короткий - момент ближе к верху. на боб - на низах длинный, на верхах короткий;)


Логично, я о том же и говорю, только другими словами. Длину впуска можно сравнить с маховиком -- длинный=тяжелый, короткий=легкий...

Re: new tuning

СообщениеДобавлено: 18.03.09 12:08
CosoyDimas
Особой разницы в длине коллектора нет,есть объем на входе и есть объем на выходе,а объем коллектора постоянный.

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.05.22 14:30
DODGE DEMON
Кто в курсе, что нужно делать с проводкой при установке турбины на колонь 2.9? Куча инфы по поводу установки турбин, но про проводку нет НИЧЕГО...

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 27.05.22 11:26
Felix
В смысле? Ну переложить ее по-другому, если мешать чему-то будет. Или насчет датчика наддува? Он будет ставиться? Не "blow off" имею в виду, а датчик давления в коллекторе.

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 29.05.22 19:45
DODGE DEMON
Да, как раз по поводу датчика наддува. Ставиться же он вместо стандартного МАП, и эбу ведь без перепрошивки не помёт, что появилось избыточное давление, так ведь? Перепрошивка в данном случае обязательна?