Страница 1 из 1
Раскоксовка. Все о ней

Добавлено:
19.06.05 18:12
Ярослав
Замерил у себя компрессию обнаружил 10 с 1 по 3 и 12 в 4 цилиндре :(
Решил рискнуть и провел раскоксовку колец при помощи "Антикокса" от ХАДО. Результат : 12 с 1 по 3 и 14 в 4 цилиндре :P .
Хочу еще раз провести может давление выравняется по горшкам.
Вообщем проверено "Мин нет".Пробег 280 тыс.км. на момент проведения.

Добавлено:
19.06.05 18:24
Seaman
Я тоже пробовал, но компрессию мерить лениво было.

Ничего плохого не скажу только цена 50р. за тюбик ( один цилиндр) что то дороговато.

Хотя может и нет


Добавлено:
20.06.05 21:02
Ярослав
Провел еще раз раскоксовку .... компрессия 14
перейду на другие эксперементы с ХАДО

Добавлено:
20.06.05 21:05
Seaman
14 Везде?

Добавлено:
20.06.05 21:10
Ярослав
Да компрессия выравнялась

Добавлено:
21.06.05 18:40
Гость
То же много слышал положительного о данном продукте. Только денег, конечно, стоит не мало


Добавлено:
21.06.05 18:56
bullitt
Да вы *** Разве 50р за тюбик столь волшебной жидкости это ******??


Добавлено:
21.06.05 19:08
Гость
Ne podskazite li a kto proizvodit eto xado? To est v kakoi strane.
Re:

Добавлено:
21.06.05 21:05
Miha
Mindaugas пишет:Ne podskazite li a kto proizvodit eto xado? To est v kakoi strane.
Братья украинцы сим бальзамом занимаются


Добавлено:
21.06.05 21:13
LLL
По отзывам знакомых, результат - 50/50. Мне, например, когда-то не помогло совсем. Заливал в редуктор, все равно загудел, сволочь...

Добавлено:
21.06.05 22:10
Ярослав
Начал следующий эксперимент по обработке двигатея гель-ревитализантом.
Залил тюбик первый цена 380
Через 10 мин я обнаружил что перестал слышать двигатель на холостых(имеется ввиду в салоне)
Посмотрим что будет дальше
Всего для полной обработки надо 3 тюбика
Но я считаю что это дешевле капиталки
Re:

Добавлено:
21.06.05 22:15
Miha
Ярослав пишет:Начал следующий эксперимент по обработке двигатея гель-ревитализантом.
Залил тюбик первый цена 380
Через 10 мин я обнаружил что перестал слышать двигатель на холостых(имеется ввиду в салоне)
Посмотрим что будет дальше
Всего для полной обработки надо 3 тюбика
Но я считаю что это дешевле капиталки
такой большой а в сказки веришь .....
Эт просто людская психология.
Даж на тюбике написанно что типа обработка двигателя кажись через 200 км ******.
Эт всё субъективно ... лить то можно лишбы хуже небыло. А если двигатель уезжен - никакие хадо не помогут

Добавлено:
21.06.05 22:30
Ярослав
А тя сам пробовал ?
Re:

Добавлено:
21.06.05 22:59
mart
Ярослав пишет:А тя сам пробовал ?
я пробовал, если движек помирает, значит помирает и никакие присадки ему не помогут, другое дело если кольца залипли, тогда раскоксовка может помочь, а если раскоксовывать не чего, то тогда тока ремонт
Re:

Добавлено:
22.06.05 09:45
Miha
mart пишет:Ярослав пишет:А тя сам пробовал ?
я пробовал, если движек помирает, значит помирает и никакие присадки ему не помогут, другое дело если кольца залипли, тогда раскоксовка может помочь, а если раскоксовывать не чего, то тогда тока ремонт
согласен на все 100

Добавлено:
27.06.05 09:41
Ярослав

Добавлено:
27.06.05 11:44
LLL
У тебя до заливки просто износик где-то был маленький, его затянуло и - счастье тебе пришло... Выше излагалось насчет того, что сие не есть панацея и средний износ этим уже не убрать...

Добавлено:
28.06.05 22:56
Ярослав
Пробег 280 тыс.км. по моему износик не совсем уж и маленький
Re:

Добавлено:
28.06.05 23:38
Miha
Ярослав пишет:Пробег 280 тыс.км. по моему износик не совсем уж и маленький
ДОХЦ Очень живучь если его не греть!!!
У меня был с пробегом под 500 тышь и нифига криминального с ним небыло (пока не перегрел один раз) .....
На Донце главное хорошее масло, живые пропеллеры и живой датчик включения карлсонов.
Re:

Добавлено:
29.06.05 11:10
LLL
Ярослав пишет:Пробег 280 тыс.км. по моему износик не совсем уж и маленький
Я имел ввиду износ того узла, который у тебя стучал, а не общий износ двигателя. В остальном - согласен с Михой полностью.
(Миха, что-то я очень часто с тобой соглашаюсь...

)
Re:

Добавлено:
29.06.05 11:40
Miha
LLL пишет:Я имел ввиду износ того узла, который у тебя стучал, а не общий износ двигателя. В остальном - согласен с Михой полностью.
(Миха, что-то я очень часто с тобой соглашаюсь...

)
Дык я 5 лет на скорпах катаюсь уже ..... Многое самому по приколу делать ***....

Добавлено:
29.06.05 11:57
Гость
Гы а я во многом ещё с Михой спорю... всего год на Скорпе катаюсь... заметно.... Вот гляди доросту и перестану спорить - соглашаться со всем буду....
По теме чтоли и себе компрессию померять чтоб начали мысли душу грызть...
Re:

Добавлено:
29.06.05 12:35
Гость
Andrew82 пишет:Гы а я во многом ещё с Михой спорю... всего год на Скорпе катаюсь... заметно.... Вот гляди доросту и перестану спорить - соглашаться со всем буду....
По теме чтоли и себе компрессию померять чтоб начали мысли душу грызть...
Спорить ИМХО гораздо интереснее...


Добавлено:
29.06.05 13:50
LLL
Да правильно, в споре ж истина... Миха, покажь карты дверные (отдельной темой, плиз)!


Добавлено:
29.06.05 13:53
Гость
Да один классик говорил что истина рождается в споре, а другой призывал не верить истине рожденной в споре!

Добавлено:
30.06.05 02:39
Incredible
А я полность двигатель обработал ХАДО, тремя тюбиками из "подарочной упаковки".
Результат:
1) Двигатель стал работать тише и ровнее
2) Машина стала заметно развее
3) Вроде бы увеличилось СО в выхлопе

(с 3% (мерилось в августе прошлого года) до 6% (мерилось в мае этого года))
Не знаю, но мне результат ХАДО понравился. А насчет СО так может быть из-за того что за это время накатал меньше 1500 км, может ХАДО тогда еще был в процесс восстаноления двигателя или ... чего-то у меня с двигателем. Еще раз буду мерить СО в июле-августе, там и посмотри.
Re:

Добавлено:
30.06.05 08:29
Гость
Incredible пишет:А я полность двигатель обработал ХАДО, тремя тюбиками из "подарочной упаковки".
Результат:
1) Двигатель стал работать тише и ровнее
2) Машина стала заметно развее
3) Вроде бы увеличилось СО в выхлопе

(с 3% (мерилось в августе прошлого года) до 6% (мерилось в мае этого года))
Не знаю, но мне результат ХАДО понравился. А насчет СО так может быть из-за того что за это время накатал меньше 1500 км, может ХАДО тогда еще был в процесс восстаноления двигателя или ... чего-то у меня с двигателем. Еще раз буду мерить СО в июле-августе, там и посмотри.
написал бы конкретный код (название) этого XADO, а то я тут смотрел - их до кучи... я какой то взял "для восстановления компрессии цилиндров" - так там еще какие то есть. И описал бы процесс подробно как делал - просто залил в дырку от свечи или же в маслозаливную?
Re:

Добавлено:
30.06.05 10:46
Miha
Михаил Кузнецов пишет:написал бы конкретный код (название) этого XADO, а то я тут смотрел - их до кучи... я какой то взял "для восстановления компрессии цилиндров" - так там еще какие то есть. И описал бы процесс подробно как делал - просто залил в дырку от свечи или же в маслозаливную?
Дык для двигателя у них разные но у каждого типа своя специфика ....
Там зависит от состояния двигла (типа на новый 2 тюбика и забыл) ....
http://www.xado.ru/

Добавлено:
30.06.05 23:54
Incredible
Два тюбика и забыл это для новых двигателей или после кап. ремонта, а 3 тюбика это для остальных двигателей - не новых. А гели для двигателей бывают либо для дизельных, либо для бензиновых. Я использовал для "бензиновых двигателей" 3 тюбика (красного цвета) в картонной упаковке с разными наклейками внутри. Использовать очень просто - заливешь 1-й тюбик в маслозаливную горловину и даешь поработать машине 5 мин на ХХ, потом проезжаешь 150-250 км и заливаешь 2-й тюбик, после проезжаешь ещё 150-250 км и заливаешь 3 тюбик и накатываешь не менее 3000 км без замены масла. И всё, процесс восстановления закончен!

Добавлено:
01.07.05 00:04
Incredible
To: Михаил Кузнецов
наверное Гель для цилиндров
Этот гель в дырку от свечи.
Re:

Добавлено:
01.07.05 10:29
Гость
Incredible пишет:To: Михаил Кузнецов
наверное Гель для цилиндров
Этот гель в дырку от свечи.
знаю. я его зачем то схватил как появился - лежит пока у меня в багажнике.
Раскоксовка, что лить?

Добавлено:
06.02.08 17:01
АНдрюха
Хочу попробовать- в одном цилиндре компрессия на 3 очка меньше чем в остальных, мож кольца того, закоксовались. Грят льют керосин, постоит часов 10, потом покрутить, чтобы все оттеда повылетало (свечи выкручены при этом) и ощущают (или НЕ ощущают) некий эффект. ВСе правильно?

Добавлено:
06.02.08 17:38
Incredible
Использовал раскоксовку от ХАДО, результат понравился. Продается в красных тюбиках, один тюбик на цилиндр. Затрачиваемое время 45 минут, с учетом выкручивания и выкручивания свечей.

Добавлено:
06.02.08 18:12
АНдрюха
....а потом лучше масло поменять? То есть если колечки пропускают, есть вероятность, что жидкость в масло попадет, верно?

Добавлено:
06.02.08 18:22
Incredible
Ага, лучше поменять. В любом случае.

Добавлено:
06.02.08 18:48
Tollman
Вроде очень хвалили ЛАВР. Масло под замену потом однозначно. И где-то километров через 30 свечи желательно. Ибо выгорают остатки и на свечи все это....

Добавлено:
06.02.08 22:12
BATMAN....
а керосин разве неиспаряется при нагреве??
Re:

Добавлено:
06.02.08 22:14
Oleeg
Tollman пишет:Вроде очень хвалили ЛАВР. Масло под замену потом однозначно. И где-то километров через 30 свечи желательно. Ибо выгорают остатки и на свечи все это....
+много!!!
Сам несколько раз пользовался. Состав ЛАВР МЛ-202. Результаты радовали! При замене масла желательно использовать промывку 5-ти или 7-ми минутку, тоже ЛАВР!!! Лучше помариновать подольше. Желательно где-то сутки. Потом выкручиваешь свечи, и несколько раз стартером прокручиваешь, чтоб гавно вылетело. Только перед этим постарайся максимально закрыть всё подкапотное пространство, а то отпидоривать потом замучаешься!!! Вкручиваешь свечи, заводишь, греешь с перегазовкой и едешь кататься. Оптимально проехать километров 30, на средних и высоких оборотах. Потом замена масла! Удачи!

Добавлено:
06.02.08 22:17
mvolt
Аналогично!!! Состав ЛАВР МЛ-202.
Сам не пробовал, но лично наблюдал за процессией - потрясающе!
Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 09:38
Dietrih
Мужики всем Доброго времени суток! вот у меня такая проблема(
Двиг OHC 2.0 карб 12тыс..км после полной капиталки с расточкой.
После нескольких недель в -35 градусов куда то делся уровень масла и стало заливать 4ый котёл + вонь с трубы.
Поехал мерить компрессию к брату в сервис... 1,2,3 котлы 7! 4ый 5! Чесно сказать компрессия говно получается во всех котлах...
как поняли что через 4ый уходит масло. Хотя не дымит, ток воняет... С учётом самого первого запуска после сборки... при первом заводе поработал 40мин и закипел, думали завоздушина сис ох. Отец давай его прогазовывать, в итоге закипел второй раз... и в это же день кипел ещё раз... Неисправен был термос.. поменяли стали ездить... малса не жрал ни грамма 2 раза менял, сколь залил столько же и слил, но темнело быстро. Вообщес подумали и решили что запали поршневые кольца. Кто нить занимался раскоксовкой? помогает? неохото разбирать двигло чтоб кольца менять... поделитесь опытом))
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 10:07
Driver_009
Испльзую лавр, после процедуры надо менять масло. Промывать после раскоксовки колец масляную систему промывкой не рекомендую, особенно если гидрики стоят.
Помогает просто на ура

!!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.
http://lavr.ru/ru/product/cpg/
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 11:13
Anton Papilin
Dietrih пишет:Кто нить занимался раскоксовкой? помогает? неохото разбирать двигло чтоб кольца менять... поделитесь опытом))
Иногда помогает. Но я слабо верю, чтобы то, отчего помогает, случилось за 12ткм с новыми деталями. Ты, конечно, ничего не теряешь, пробуй, разобрать успеешь. Какие детали ставил?
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 11:39
E633TU
Dietrih пишет:1,2,3 котлы 7! 4ый 5! Чесно сказать компрессия говно получается во всех котлах...
А после ремонта компрессию не мерил?
Я недавно сталкнуся, делал другу двигло, точили в солидном месте, некоторые офтехцентры с ними работают, так вот полностью им доверяя собрали, поехал, не тянет, померили - 7,2 во всех 4-х, разобрали а там зазор в 0.4мм! при допустимых 0.02 - 0.04.
Просто сомнительно, что могли залечь кольца с одинаковой потерей компрессии, ну кроме 4-го.
Еще в "За рулем" читал с полгода назад в рубрике "ремонт и сервис":
Ситуация - жрет масло через 4-тый котел + потеря компрессии в нем же, двигатель после ремонта, не помню что за машина, что то наше с чугунным блоком.
Так вот, разбирают - зазоры, кольца, голова в норме, собирают - норма, далее не помню как они это вычислили, но когда проверили овальность 4-го цилиндра на машине - нашли причину: перетянутые болты двигатель - коробка!
И такое, оказывается, бывает.
При проверке компрессии масло в горшок капал? Изменения каковы?
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 12:14
balbesD
Dietrih
Мой печальный опыт и ещё одного знакомого.
Раскоксовка не помогла ( у меня и так все в норме было, на читался думал хуже не будет) только вот у меня накрылось маслосъёмное кольцо выпускного клапанна 6 целиндра, а у знакомого на ауди-80 6 из 8.
Так что тебе решать.
Забей в Яндексе раскоксовка, почитай.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 13:14
Dietrih
Driver_009 пишет:Испльзую лавр, после процедуры надо менять масло. Промывать после раскоксовки колец масляную систему промывкой не рекомендую, особенно если гидрики стоят.
Помогает просто на ура

!!! но это если действительно дело было в закоксовавшихся кольцах, если эффекта нет, им хана надо менять.
http://lavr.ru/ru/product/cpg/
Гидриков точно нет на OHC ) рассмотрю как вариант, надеюсь поможет
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 13:23
Dietrih
Иногда помогает. Но я слабо верю, чтобы то, отчего помогает, случилось за 12ткм с новыми деталями. Ты, конечно, ничего не теряешь, пробуй, разобрать успеешь. Какие детали ставил?[/quote]
Точил брат Отца, там притензий нет.. поршня без колец в цилинд с трудом заходили... Поршня раша) с 406го двигла. ну на фото видно.
Думаю может из за того что сразу егё перегрели 3 раза( едет и тянет кст норм!
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 13:25
Dietrih
При проверке компрессии масло в горшок капал? Изменения каковы?
Нет ни капал т.к на корячуюю мерил, да и на улице -35 не до этого было)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 13:39
Dietrih
balbesD пишет:Dietrih
Мой печальный опыт и ещё одного знакомого.
Раскоксовка не помогла ( у меня и так все в норме было, на читался думал хуже не будет) только вот у меня накрылось маслосъёмное кольцо выпускного клапанна 6 целиндра, а у знакомого на ауди-80 6 из 8.
Так что тебе решать.
Забей в Яндексе раскоксовка, почитай.
ну у меня всё свежее года нет думаю ничего страшного маслосъемным не будет, лиш бы эфф был
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 14:33
E633TU
ну у меня всё свежее года нет думаю ничего страшного маслосъемным не будет, лиш бы эфф был
Ну у меня месяца небыло, на выпускных клапанах посохли!!!

Дело наверное не в пробеге, а в качестве.
Нет ни капал т.к на корячуюю мерил, да и на улице -35 не до этого было)
Все таки померяй с маслом, мож поршневая и не причем вовсе.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 14:41
Dietrih
[/quote]
Все таки померяй с маслом, мож поршневая и не причем вовсе.[/quote]
Надо попробовать по идее... бокс занят щас на улице не вариант( да у меня в добавок стартер то бодро крутит то вяло... кольца то купить и поменять не проблема... вот разбирать неохото( да и в голове не укладывается что за 10-12 тыщ они могли дать дубу, первые 6000тыщ Обкаточные ездил бережно.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 15:06
E633TU
А кольца не "подвального" производства? В наших магазинах всякое бывает.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 15:08
1973773
Dietrih
Поршень без колец не должен в блок с трудом входить,зазор должен оставаться,походу все цилиндры тебе придется растачивать по новой,кольцам скорее всего тоже хана
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 15:39
Dietrih
1973773 пишет:Dietrih
Поршень без колец не должен в блок с трудом входить,зазор должен оставаться,походу все цилиндры тебе придется растачивать по новой,кольцам скорее всего тоже хана
ну так зеркала небыло после расточки и говоря "с трудом" я иммел ввиду без смазки стенок приходилось чуть пальцем толкать.. Блок точился под заранее купленню поршневую.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 15:41
Dietrih
E633TU пишет:А кольца не "подвального" производства? В наших магазинах всякое бывает.
поршневая шла вместе скольцами, уже одетыми на поршневую, в качестве колец поснений нет. Вот перегрев думаю явно пользой небыл(
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 17:29
drapieznik
- однозначно не был. При перегреве, первыми "дубеют" сальники клапанов; кольца поршневые я б тоже не сбрасывал со счетов - при перегреве их пружинные характеристики врядли сохраняются...
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 17:45
balbesD
1973773
Поршень должен плавно опускаться, как на воздушной подушке.
Dietrih
Правильно проточено. А зеркала в начале не должно быть, специально холинговку делают что бы масло на стенках цилиндра держалось а иначе задерет при притирке. Не все это знают.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.01.10 18:13
Dietrih
balbesD пишет:1973773
Поршень должен плавно опускаться, как на воздушной подушке.
Dietrih
Правильно проточено. А зеркала в начале не должно быть, специально холинговку делают что бы масло на стенках цилиндра держалось а иначе задерет при притирке. Не все это знают.
Это я уже в 11 лет знал когда поршень новый в цилиндр мопеда подбирал))) чтоб плавно опускался)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 12:27
Anton Papilin
Dietrih пишет:Поршня раша) с 406го двигла. ну на фото видно.
ууууу.... я еще так понял, что после ремонта масло первый раз поменяли через 6000км?
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 15:29
Dimastiy
Хм... Перегретые чугунные головы, грозят только слетевшими от температуры колпачками, я бы в начале проверил, все до единого колпачки. А так учитывая вариант поршней от 406, я даже не знаю, может движок поискать? Или купить нормальные поршни под нужный ремонт. Да и кстати я посмотрел, 2.0 ОШЦ и 406. 1 Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя. Короче тебе поможет только вскрытие, для начала головы, а потом блока. А еще я видел прогоревшие волговские поршни, тоже вариант интересный, правда наверно давно бы уже лопнул, а там как знать.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:38
Sera
DimastiyРазная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя.
кстати да. Компрессия зависит от геометрической степени сжатия. Если геометрическая степень сжатия уменьшается, компрессия тоже уменьшается.
Осталось только понять в какую сторну отличия в высоте поршня
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:40
Dietrih
ууууу.... я еще так понял, что после ремонта масло первый раз поменяли через 6000км?
Так и было...( хотя надо было раньше, кипел что аж сосвечей дым шел... но масло не расходовал до зимы. начал жрать ток неделю назад
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:47
Dietrih
[quote="Dimastiy"]Хм... Перегретые чугунные головы, грозят только слетевшими от температуры колпачками, я бы в начале проверил, все до единого колпачки. А так учитывая вариант поршней от 406, я даже не знаю, может движок поискать? Или купить нормальные поршни под нужный ремонт. Да и кстати я посмотрел, 2.0 ОШЦ и 406. 1 Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя. Короче тебе поможет только вскрытие, для начала головы, а потом блока. А еще я видел прогоревшие волговские поршни, тоже вариант интересный, правда наверно давно бы уже лопнул, а там как знать
Разница в высоте не шибко велика! волговский ниже на 2мм вроде, башку подточили соответственно камера сгорания почти как на родном. К тяге авто притензий нет вообще никаких, заводится с полпинка. не дымит. Но С неделю назад пропал уровень масла и на 4ом котле свеча закидана.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:48
Sera
Dietrih
советские кольца и поршни, особенно поставляемые в запчасти - как правило полное дерьмо. И этим все сказано
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:51
Dietrih
Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя.[/quote]
кстати да. Компрессия зависит от геометрической степени сжатия. Если геометрическая степень сжатия уменьшается, компрессия тоже уменьшается.
Осталось только понять в какую сторну отличия в высоте поршня[/quote]
С 406го чуть ниже родных... На днях залью уровень масла под макс, заряжу аккум, замерю ещё раз компрессию и посмотрю на расход масла. если симптомы не изменятся тут явно корячится разборка агрегата.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 17:52
Sera
DietrihРазница в высоте не шибко велика! волговский ниже на 2мм вроде, башку подточили соответственно камера сгорания почти как на родном. К тяге авто притензий нет вообще никаких, заводится с полпинка. не дымит. Но С неделю назад пропал уровень масла и на 4ом котле свеча закидана.
Форма камеры сгорания в головке - не просто цилиндрическая, как поршень. И сточили головку явно не на 2 мм, а меньше... Следовательно, степень сжатия все равно меньше чем надо.
Фактически получили машину, для которой 92 бензин - это как 98 для обычной.
Кроме того, если головку сточили, значит ушли метки ГРМ на распредвалу. А там пол-зуба уже могут многое значить.
Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.01.10 18:23
Dimastiy
Sera пишет:Форма камеры сгорания в головке - не просто цилиндрическая, как поршень. И сточили головку явно не на 2 мм, а меньше... Следовательно, степень сжатия все равно меньше чем надо.
Фактически получили машину, для которой 92 бензин - это как 98 для обычной.
Кроме того, если головку сточили, значит ушли метки ГРМ на распредвалу. А там пол-зуба уже могут многое значить.
Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили
+1 Кстати голова шлифуется на 0.1 - 0.15мм, т.е при диаметре поршня около(на примере v6) 93мм. Т.е объем будет уже другой 2мм-0.1мм = 1.9мм(разница в высоте камеры сгорания), а это извините меня не в какие допуски не влазит. Площадь поршня pi*93^2 это умножаем на разницу в высоте, получается интересная цифра, а так-же те поршни которые показаны от 16-т клапанного мотора, т.е. опять не правильная форма. При стоимости оригинальног поршня на ОХЦ 2000р, маразм собирать из того что был собран этот мотор.
И после этого я не удивлюсь, что маслосьемные колпачки от волги тоже, они вроде пододят, НО у волги люминевая башка и строение колпачков различаеся, следовательно они могли слететь почти все, тем более от перегрева.
Вообщем после такого ремонта даже каких-то советов давать жалко, ибо можно уже искать канистру для бензина и горку по выше.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 10:48
Dietrih
Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили.
+1 Кстати голова шлифуется на 0.1 - 0.15мм, т.е при диаметре поршня около(на примере v6) 93мм. Т.е объем будет уже другой 2мм-0.1мм = 1.9мм(разница в высоте камеры сгорания), а это извините меня не в какие допуски не влазит. Площадь поршня pi*93^2 это умножаем на разницу в высоте, получается интересная цифра, а так-же те поршни которые показаны от 16-т клапанного мотора, т.е. опять не правильная форма. При стоимости оригинальног поршня на ОХЦ 2000р, маразм собирать из того что был собран этот мотор.
И после этого я не удивлюсь, что маслосьемные колпачки от волги тоже, они вроде пододят, НО у волги люминевая башка и строение колпачков различаеся, следовательно они могли слететь почти все, тем более от перегрева.
Вообщем после такого ремонта даже каких-то советов давать жалко, ибо можно уже искать канистру для бензина и горку по выше.[/quote]
Ты палку то не гни, маразм не маразм, но с авто до зимы вообще проблем небыло. Всё делалось и расчитывалось долеко не дядей ваней с гаража... Всё было максимально подогнано к родному. Все остальные комплектующие ставились родные! В городе в наличии небыло поршневой группы, ждать надо было 2месяча и цену за неё гнули 10т.р а машина нужна была край как через 2 недели.
Вот и нашли альтернативу. а расточка с поршневой 406 обошлась в 4200. Как выясню причину тут естественно отпишусь.
P.s Жигулей в жизни небыло и не будет. А Любителей автосервисов прошу попредержать пыл) Сами не с говна деланы!)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 11:00
Sera
Dietrih
не забудь написать чем все кончится.
И подумай, в любом случае имеем, что мотор у тебя кончился.
Сам понимаешь, кроме того "мастера", который этот мотор делал - в кончине не виноват никто.
Какие тебе еще нужны аргументы?
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 12:06
Dietrih
Sera пишет:Dietrih
не забудь написать чем все кончится.
И подумай, в любом случае имеем, что мотор у тебя кончился.
Сам понимаешь, кроме того "мастера", который этот мотор делал - в кончине не виноват никто.
Какие тебе еще нужны аргументы?
Тут дело не в качестве работы (она высока) а в том что неприкатавшийся мотор закипел по причине заклинившего термостата. А электрика при закипании в это времся опускала стрелу темпы почти в ноль. а не поднимала в красную зону как положенно. Вообщем Вскрытие покажет)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 13:39
Ganjubas
Dietrih пишет:Мужики всем Доброго времени суток! вот у меня такая проблема(
Двиг OHC 2.0 карб 12тыс..км после полной капиталки с расточкой.
После нескольких недель в -35 градусов куда то делся уровень масла и стало заливать 4ый котёл + вонь с трубы.
Поехал мерить компрессию к брату в сервис... 1,2,3 котлы 7! 4ый 5! Чесно сказать компрессия говно получается во всех котлах...
как поняли что через 4ый уходит масло. Хотя не дымит, ток воняет... С учётом самого первого запуска после сборки... при первом заводе поработал 40мин и закипел, думали завоздушина сис ох. Отец давай его прогазовывать, в итоге закипел второй раз... и в это же день кипел ещё раз... Неисправен был термос.. поменяли стали ездить... малса не жрал ни грамма 2 раза менял, сколь залил столько же и слил, но темнело быстро. Вообщес подумали и решили что запали поршневые кольца. Кто нить занимался раскоксовкой? помогает? неохото разбирать двигло чтоб кольца менять... поделитесь опытом))
Руки бы оторвал за такой капремонт! Привыкли волги кувалдой и ломом чинить и тут не прочитав ничо с бухты барахты все раскурочили. Читаю тему и зло берет от идиотизма автора и тех кто капиталил мотор. Мотор кипит! Нет! Надо газовать до опупения чтоб "выгнать воздух"!

И это на новых кольцах и с таким кривым зазором что аж поршня еле взлазят... пздц. 3 РАЗА перегреть мотор тока откапиталеный, пусть кривыми руками и с кривыми головами - это надо быть просто идиотом - и вы еще компрессии от него хотите?! Афтар убейся апстену! Тебе тока на табуретке по квартире ездить. Кольца то наверняка тоже от волги - а их, как известно, из гвоздя делают!? Мотор теперь проще выкинуть.
Dietrih пишет: первые 6000тыщ Обкаточные ездил бережно.
- Но в первый же день угробил и без того гнилые волговские кольца перегревом.
Можете дать мне горчишник, уважаемые модэры, за грубость и пр.нарушени, но ТАК издеваться над мотором! Это вапще верх долбое*изма! И чо, афтар, сэкономил на поршневой 10труб?! Теперь е*ись снова - скупой платит дважды.
Счастливо!
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 15:14
BOB
нельзя проверять зазор по принципу "сам опускается", это было на воздушных мотоциклетных движках, более того, на этот способ сильно влияет хонинговка, после работы грубым бруском поршень не опускается, хотя нутромер показывает правильную цифру. А после притира или бархатного бруска поршень будет проваливаться хотя нутромер покажет что зазор слишком мал. Широховатость поверхности ёпть)) Да и щяс хонингуют инода совсем не брусками, экономят, наматывают на крупнозернистый хон мелкую наждачку.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 19:41
Dietrih
Руки бы оторвал за такой капремонт! Привыкли волги кувалдой и ломом чинить и тут не прочитав ничо с бухты барахты все раскурочили. Читаю тему и зло берет от идиотизма автора и тех кто капиталил мотор. Мотор кипит! Нет! Надо газовать до опупения чтоб "выгнать воздух"!

И это на новых кольцах и с таким кривым зазором что аж поршня еле взлазят... пздц. 3 РАЗА перегреть мотор тока откапиталеный, пусть кривыми руками и с кривыми головами - это надо быть просто идиотом - и вы еще компрессии от него хотите?! Афтар убейся апстену! Тебе тока на табуретке по квартире ездить. Кольца то наверняка тоже от волги - а их, как известно, из гвоздя делают!? Мотор теперь проще выкинуть.
Dietrih пишет: первые 6000тыщ Обкаточные ездил бережно.
- Но в первый же день угробил и без того гнилые волговские кольца перегревом.
Можете дать мне горчишник, уважаемые модэры, за грубость и пр.нарушени, но ТАК издеваться над мотором! Это вапще верх долбое*изма! И чо, афтар, сэкономил на поршневой 10труб?! Теперь е*ись снова - скупой платит дважды.
Счастливо![/quote]
Даже не знаю чёб тебе ответит на твой пост... даже пытаться не буду в чём то тебя убеждать и уверять. Кольца батон спалил спору нет. Ну а в остальном ты неправ! А конце концов Это моя машина и я на ней езжу и делаю я её для себя и далеко не уверен что твой агрегат проходит долго! Заметь! Даже со жжоными кольцами у меня расхода масла нет! P.s если потребуется замена колец мне это обойдётся в 1т.р И глазки разуй поршневая не штатная А особого назначения!
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 19:48
Dronchik
Dietrihя хоть и не сторонник вкрячивания всякой нештатной куйни в машину, но хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления в плане ремонта движка, и чтоб всё хорошо работало! А если и ошибся, то ничего страшного, в следующий раз будешь умнее! А любителей по3,14здеть сам знаешь пруд пруди!

Обсуждать сам знаешь легче чем советовать!
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
21.01.10 22:18
Sera
Ganjubas
каждый имеет право на гнев. Но одни и те же мысли можно выражать по-разному...
В конце концов, это не твой мотор :)
Dietrih
особое назначение - это что за зверь?
И почему ты уверен что этот поршень или кольца чем то отличаются от остальных?
я, например, не удивлюсь, если особое назначение окажется не более чем надписью на этикетке.
Проверить особенность назначения покупатель все равно не сможет.
А по общему принципу отечественные детали, которые не на конвейер - полное дерьмо. Опыт был неоднократный
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 04:49
Dietrih
Dronchik пишет:Dietrihя хоть и не сторонник вкрячивания всякой нештатной куйни в машину, но хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления в плане ремонта движка, и чтоб всё хорошо работало! А если и ошибся, то ничего страшного, в следующий раз будешь умнее! А любителей по3,14здеть сам знаешь пруд пруди!

Обсуждать сам знаешь легче чем советовать!
Спасиб за слово доброе)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 04:54
Dietrih
Dietrihособое назначение - это что за зверь?
И почему ты уверен что этот поршень или кольца чем то отличаются от остальных?
я, например, не удивлюсь, если особое назначение окажется не более чем надписью на этикетке.
Проверить особенность назначения покупатель все равно не сможет.
А по общему принципу отечественные детали, которые не на конвейер - полное дерьмо. Опыт был неоднократный[/quote]
Эт поршневая не та которую в мотор пялят на заводе а со спец обработкой, училиной юбкой, предназначина для кап ремонтных движков. Быстрей набивает зеркало, я сначала тож думал херь какая, просто когда поршень в руки взял сомнения почему то пропали.
http://www.avtozip.ru/prod_porsh.html#pon24 почитай мож что интересного вычитаеш)
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 11:11
balbesD
BOB
На сколько мне не изменяет память, хонинговка делается специальной накаткой а не брусками и т.п., это не только для удержания масло при приработке но и уплотнение металла, и не надо равнять мопед и автомобиль, разные условия работы.
Ganjubas
Ты сам хоть раз что нибудь такое делал.
Нельзя быть таким котегоричным, поверь это довольно сложная работа, и не всегда бывает все в "шоколаде".
Да и мне кажется что человек решивший это делать все продумывал а не с бухты барахты.
Dietrih
Не принимай близко к сердцу выпады некоторых товарищей.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 11:15
Dimastiy
balbesD пишет:Ganjubas
Ты сам хоть раз что нибудь такое делал.
Нельзя быть таким котегоричным, поверь это довольно сложная работа, и не всегда бывает все в "шоколаде".
Да и мне кажется что человек решивший это делать все продумывал а не с бухты барахты.
А мне все же кажется, что с бухты..
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 11:21
Рем
balbesD пишет:холинговка делается специальной накаткой а не брусками и т.п., это не только для удержания масло при преработке но и уплотнение металла
хон - это абразивный инструмент. Т.е. суть операции - обработка резаньем. И упрочнение тут совсем не при чем.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 11:48
Ganjubas
balbesD Капиталил лет сто назад двигатель OHV код JLA 1.3 на Орионе. Как щас помню. Запчасти как на самолет стоили. С расточкой, шлифовкой, как положенно. Заказывал оригинальные поршня (хотя идеально подходили вазовские), шатуны, вкладыши, втулки распреда, маслонасос, штанги, клапана, капиталил башку. Мотор до сих пор ездит - успешно продан мною.
Капиталил Автомат от Гранады 2.3. 4ALD как на скорпе. И успешно продал - ездила без проблем пока машина не разбилась. Давно это все было еще в конце 90х.
Года 4 назад капиталил CVH 1.6 Орионовский - Работает по сей день. Скоро начну капиталить мотор от Американского Ориона 2.0 и ставить на него не родной инжектор. - Поставлю за мест своего 1.6 - Получится ракета. А 1.6 продам. Также грядет капиталка моей кпп N9 в ближайшее время.

Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 12:14
balbesD
Рем
Спорить не буду, сам на этих станках не работал.
Но больше верю знакомому станочнику который работал на расточке блоков и шлифовке валов, чем той информации в интернете.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
22.01.10 12:17
Рем
balbesD пишет:Но больше верю знакомому станочнику который работал на расточке блоков и шлифовке валов, чем той информации в интернете.
я не знаю что там за знакомый и что он с блоками делал. Насечки можно наносить хоть кувалдой - тогда это конечно не резанье. Я же говорил тебе именно про хон.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
18.02.10 18:00
Dietrih
Вскрыл двигло... Т.к стрелял в карб и в трубу,свечи новые постоянно залиты, провода тоже ситуации не изменили, регулировка УОЗ не изменяла ситуации, метки выставленны идеально, решили что клапанам Виста) ну заодно и колечки поменять...
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
18.02.10 18:54
Dietrih
Насторожила непонятная цистота 1го поршня, хотя остальные 3ри довольно засраны.. так же судя по головке засраны 1вый и 4тый котлы (нагар, ошмётки) Клапона и должны так широко раскрыватся как на 64ой фотке? При первом осмотре кроме трещены в выпускном коллекторе ничего не обнаружил, думаю не сильно страшно...
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
18.02.10 23:37
ford1972s
Ну,всем,кто ругался на волговские зпчасти-пример:был заказ на ремонт ОНС 2,0,чтобы дёшево.Поршня 406,шатуны втулились,блок обнижен.Двиг прошел 160 тыс.под маршруткой,первых два запуска ловил клина - маршрутчики не знали,что надо шестигранник ставить в привод маслонасоса,хотя клялись,что не один мотор перебрали.Ну и чмырят на маршруте технику по полной,масло-подешевле.Себе бы ставил я что-нибудь брендовое,качественное,а этот пример дал повод не думать так.То,что зазор в клапанах после ремонта нужно делать не когда руки дойдут,а когда положено и кончило седла.Или хотели,чтобы ОНС работал очень тихо.
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.02.10 15:55
Dietrih
Сегодня нашел мурзилку которая с поршнями шла, (прилипла к дну) Оказывается кольца надо было через 1-3тыщи поменять... двигло на них 10500 пробежало....

Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
19.02.10 19:29
Sera
DietrihОказывается кольца надо было через 1-3тыщи поменять
...
зачем??
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
20.02.10 08:00
Dietrih
Оказывается кольца надо было через 1-3тыщи поменять[/quote]...
зачем??[/quote]
Кольца специальные для притирки и набивания зеркала, видмо износ повышенный... Кст за 10тыщ зеркало идеальное, от расточки неследа
Re: Раскоксовка поршневых колец

Добавлено:
13.03.10 14:53
Dietrih
Продолжу старую тему, сегдня удалось выдернуть поршня и оценить состояние колец... видно на 3х фото...
После осмотра понял что по ходу зря разбирал...(чесно говоря после 3 кипячек сразу после расточки что аж свечи дымились и отъежженых 10тыщ вместо 3х положенных до смены стал более лучшего мнения о русских запчастях) Ну коль написанно поменять через 3тыщи кольца сменю, на решетке маслозаборника обнаружил пружинку (предположительно с маслосъемного колпачка) буду осматривать голову...
подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 21:20
lomadan
заметил, что проскакивает дымок иногда и тока на горячую, померил давку 14-13-11-14, свечи белые , а де 11 тут есче белее, кушает примерно 300-350 на штуку колпачки менялись две замены масла назад ! так вот не знаю, что делать ? начитался тут про раскокс... все 50/50 хвалят и проклинают .
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 21:50
Incredible
lomadan
Можно попробовать и раскокосовку, или поможет или останется всё так же.
Раскокосовку лучше ХАДО в маленьких тюбиках или АФК (фирма "Антифрикицонные компоненты"). Это из личного опыта.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 21:57
Forder
Incredible пишет:lomadan
Можно попробовать и раскокосовку, или поможет или останется всё так же.
Или засрет все нахрен
Если кольца залегли, то от раскоксовки хуже не станет. Но если износ такой, что вся компрессия только на коксе и держится, тогда можно потерять остатки компрессии - а это капиталка.
Только раскоксовывать правильно, с последующей заменой масла.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 22:00
lomadan
ясно! попробую , скорее хадо.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 22:04
Incredible
lomadan пишет:скорее хадо
Тогда брать именно в маленьких красных тюбиках! Аэрозольную (!) раскоксовку не берите, толку от неё ноль целых ноль десятых.
Кстати, ещё лучше попробуте поискать через сайт
хадо.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 22:29
lomadan
стремно как-то ! вот если отстанет кокс и будет жопа ведь он прошел 300 штук . Когда меняли калпоки были провалены направляющие как под лесенку стояли , но не меняли , могли они за 25000 тыс. опять проволится?или за самого масла дымить.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 22:43
Incredible
lomadan пишет: Когда меняли калпоки были провалены направляющие как под лесенку стояли , но не меняли , могли они за 25000 тыс. опять проволится?
А вы их как-то вытаскивали? Что они снова могут провалиться.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
01.08.12 22:59
gmiro
А я бы не рисковал раскококсовывать. Посуди, зачем оно нужно если расход масла на 1000 км. 300-400 гр? Дымок небольшой смущает? Так ведь у нас с екологическими нормами еще до Европы далеко. Сделать из движка,который намотал наверняка больше 300 тис., новый таким способом не получиться. Забей и не мешай работать машине.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 13:02
lomadan
напровлялки загнали на место , а вот могут ли опять упасть я не в курсе! раскокс. лить передумал уж и правда стрем, а вот масло гадо попробую.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 13:09
Bodun
lomadan
Лучше уж раскоксовку.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 13:16
lomadan
так это твоё радное масло , что всё так сним говняно?
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 13:44
ford1972s
Forder пишет:если износ такой, что вся компрессия только на коксе и держится, тогда можно потерять остатки компрессии - а это капиталка.
Я так откоксовал кусок поршня,который на коксе держался.Перемычка между кольцами отвалилась,насквозь,у меня сразу столько картерных газов появилось,аж девать некуда,маслозаливную пробку выплёвывало каждых 10секунд...

Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 14:00
Bodun
lomadan
Хлорпарафина там много. Ненамного лучше нигрола жижу в мотор зальешь. Чисто ремонтный вариант не по детским ценам. Лучше уж раскокс и хорошо моющее масло. Из таковых посоветую Арал.
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 14:21
lomadan
убедил !,а арал вроде как немецкое, вот возьму нафтан made in dy. его точно некому подделать сча гляну , что у них там за масла.
во!
www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=189
Re: подскажите! лить или не лить ? раскокс.

Добавлено:
03.08.12 14:58
Bodun
Слушай, возьми после раскоксовки нафтан, поезди на нем около штуки, потом залей Арал, чтоб вымыло все. Потом лей что по душе.