Страница 1 из 1

Замена 2,9 на косого. Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:34
freelancer
Задуманное понемногу получается...
Итак имеется скорп седан 91г. 2.9BRF с когда-то АКПП, сейчас N-ка. Гия.
Есть всё от косого 197сильного.
Нужно поставить мотор, заменить подвеску, тормозную систему, может проводку.
По подвеске: какие аммо перед - зад, пружины перед- зад.
По дрыгателю: какие подушки двигателя, временно поставить N-ку, после АКПП или МТ-75.
В какой последовательности всё это делать??? Всё в гараже. Есть таль на 1.5 тонны.

Что оставить от 2.9 и что лучше поставить от косого?

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 19.02.09 23:53
Val
freelancer, сам что-ли собрался делать?

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 00:31
Miha
Дык чтоб вместо 2,9 ... только мотор с обвесом, и ЭБУ. Проводка подкапотная малость другая. Моторная коса в принципе отделяется от основной проводки вместе с разъёмом ЭБУ.
Тормоза в принципе можно и штатные оставить. Лучше конечно поменять на косые, НО это дорого и геморно. С расходниками на тормоза траблы. В остальном ходовая такаяже как на 2,9.
Короб - дело вкуса. По общему мнению, Нка более живуча.
Последовательность ... Вопрос интересный. Как по мне так.
1. Снять короб, радиаторы, проводку с 2,9.
2. Вынуть 2,9 ... Если пропустить пункт 1, в принципе возможно но потрахаться придётся знатно. Я када простой 2,8 пихал всёже плюнул и снял короб.
3. НАводим порядок в проводах и трубочках.Отделяем подкапотную косу (до этого потренеровавшись на косом со снятием моторной косы и поняв де траблы). Подкрашиваем подкапотное пространство. Укладывем косую проводку, устанавливаем недостающие блоки (Возле фары с пасажирской стороны ...)
4. Меняем подушки. На 2,9 такиеже гидравлические.
5 Пихаем косого. Ставим короб.
6. Имеем сэкс с проводкой и попытками запустить сей агрегат.
7. если желание не пропало берёмся за перетряхивание ходовой :hahaha:
Хотя пункт 7 проще делаь паралельно с пунктом 3.

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 00:52
ВВ
Не забудь тепловые экраны на выпуск, нужная штука :dirol:

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 01:11
Miha
Ну тада и на АБС кожух не лишний. Да и защита моторного отсека...
Плюс ко всему.
Шланг поменяй который в башку уходит (малый круг) и внимательно погляди на маслосливные шланги.

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 01:19
ВВ
А еще сальники все махнуть, прокладки, герметика под клапанные крышки, заглушку на ЕГР,
Ваще моё ИМХОчто лучьше вскрыть убрать всяку грязь, новые пркладки, бошки отревизировать,да и ваще глянуть чё и как,а то обидно поставишь и из за какой нибудь хни пол движки раскидать.
Думаю со мной согласятся все "особо психические" нашей палаты
:-D

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 01:24
Miha
Буйные с одной стороны за, но мозгами и карманом против. НАсчёт сальника переднего и заднего пока мотор снят - согласен. стоят копейки но жоб поменять - сэкс ещё тот... (менял не сам но всёже отзывы были из ямы ...)
Крышки если сухие ну его нах лучше не трогать!

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 01:36
ВВ
Мишк не факт что не потекут. еще систему вентиляци не грех проыть да и колпачки маслосъемные махнуть,
взялся за коса забудь про мозх и кошелек, :-D

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 01:47
Miha
Не ну я псих конечно, но не на столько!!!
И ваще - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 09:09
freelancer
Спасибо за советы! :yes:
Делать планирую всё сам, благо в маю будет отпуск, а ехать все равно не куда. :-)

Ага... так примерно и думал делать! По ходу "сливая" не нужные запчасти, чтобы не захломлять гараж.
Но в первую очередь хочу прикупить запчасти. Т.ч. повторюсь...
Какие пружины перед-зад лучше взять, какие аммо перед-зад?

А ерг лучше оставить или вообще исключить?

Re: Грядут большие работы! Нужны советы!

СообщениеДобавлено: 20.02.09 10:35
Miha
ну поиском тож нужно по форуму пройтись....
ЕГР в топку. Полностью. Дырку в коллекторе выпускном заглушить.
Пружыны - зад от мерина, перед ... Долго игрался но ставлю новые. Тут тожж мнения расходятся - поиск.
PS Попробуй выловить Костю (Mart) если у него будет время много интересного расскажет. К Магу тож для консультации рекомендую съездить ... Эт питерские клубни....