Страница 1 из 1

Булькает ОЖ. Рвет патрубки. Проблема ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:32
RedOx
Такая трабла.
Купил машину. Скорп лупатый. 2,0 16 клапанов N3A. Обратил внимание, что после запуска двигателя уровень ОЖ немного поднимается. После того, как поездишь и мотор заглушишь - уровень опускается назад, при этом через тонкий патрубок обратки булькает воздух и идет пар из-под пробки расширительного бачка. И так каждую поездку было, недели две. До сегодняшнего дня. Сегодня после того как заглушил машину полминуты побулькало и рвануло толстый патрубок на большой радиатор, и вся ОЖ вытекла резко на выпускной коллектор. Я догадывался, что проблема в ГБЦ. Так ли это на самом деле, кто что подскажет? Отчего создается высокое давление в системе охлаждения после остановки двигателя, отчего булькает воздух и почему порвало патрубок? Какой ремонт теперь развозить и куда смотреть? :stars:

Re: Булькает ОЖ. Рвет патрубки. Проблема ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:51
МАГ
или головка или прокладка

Re: Булькает ОЖ. Рвет патрубки. Проблема ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:20
RedOx
МАГ
, а не хотелось верить.... Уже нашел донорский мотор в сборе за 500 бакинских. Еще голову предложили отдельно за 400. Но я так подумал, что мотор за 500 интереснее и перекинуть его даже проще, чем снимать голову с попутной заменой всех прокладок и ковырянием в ГРМ.

Re: Булькает ОЖ. Рвет патрубки. Проблема ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:19
Lev_Ekb
может быть и так, но голову можно проверить заранее, а так можно взять второй убитый движок

Re: Булькает ОЖ. Рвет патрубки. Проблема ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:27
RedOx
Lev_Ekb
убитый движок можно вернуть, потеряв только одни выходные на его установку, а вот деньги за прокладки не вернутся никак.