Купил машину. Скорп лупатый. 2,0 16 клапанов N3A. Обратил внимание, что после запуска двигателя уровень ОЖ немного поднимается. После того, как поездишь и мотор заглушишь - уровень опускается назад, при этом через тонкий патрубок обратки булькает воздух и идет пар из-под пробки расширительного бачка. И так каждую поездку было, недели две. До сегодняшнего дня. Сегодня после того как заглушил машину полминуты побулькало и рвануло толстый патрубок на большой радиатор, и вся ОЖ вытекла резко на выпускной коллектор. Я догадывался, что проблема в ГБЦ. Так ли это на самом деле, кто что подскажет? Отчего создается высокое давление в системе охлаждения после остановки двигателя, отчего булькает воздух и почему порвало патрубок? Какой ремонт теперь развозить и куда смотреть?
