Val пишет:александер, уровень если падает - загорается лампочка, то есть я увижу сразу течь, а температура ползет вверх когда лопаются эти шланги?
во-первых увидишь ты ее не сразу, а когда отвлечешься от дороги и то если солнце в глаза или в приборку не светит.
Во-вторых уровень измеряется в бачке, а не в моторе. И когда лампа загорится, в моторе будет не хватать уже 1-2 литра и через секунду будет не хватать уже литров 5...Только учти, что всё это время помпа продолжает гнать остатки жижи до тех пор пока вместо жижи не останется воздух. А воздух в горячем моторе мгновенно будет вытеснен паром от остатков ОЖ, к тому же при разгерметизации системы, пар начнет образовываться раньше, чем стрелка покажет перегрев. Стрелка кстати всё это время будет показывать вобще что ей вздумается, ибо датчик уже окутан не ОЖой, а паром=)
Ну и таки да, чугунине конечно по... на кратковременный перегрев, но не забывайте что из чугуна в этом моторе тока блок и бошки, так что если кому хочется экспериментов в области металловеденья - это дело добровольное...Кому-то везет, кому-то нет=)