Страница 1 из 1

загадочная течь под правым рядом цилиндров

СообщениеДобавлено: 18.02.09 14:15
svmt
ща вылез из машины чтоб выяснить причину запаха тосола....
текет неподеццки откудато под правым рядом цилиндров....
там какаята трубка тосольная проходит или :wall:

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 18.02.09 15:45
Stos1933
Если бежит из правой стороны, то скорее всего это из проходящего под выпускным колекторе шланге, который идет от печки. У меня тоже капало со старыми шлангами.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 18.02.09 19:17
strussa
точно....там есть такой свернутый короткий шланг

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 18.02.09 20:15
Рем
strussa пишет:точно....там есть такой свернутый короткий шланг

на самом деле их там два
один к печке, второй - от нее. Оба идут на маслоохладитель, к которому прикручен маслофильтр.
При полной жопе можно подобрать похожие от таз-классики(у нее они называются кажется тоже "на печку"), но тазовские держатся полгода - год, ибо не армированные, как родные. А родные в экзисте стоят по 800 р штучка.
При отсутствии опыта лучше менять на яме, хотя если не боишься обжечься и перемазаться, на руках по 3 локтя и хороший инструмент, то можно и ночью вслепую на трассе из-под капота=***

Вобще именно эти патрубки рекомендую возить с собой как запасные всем владельцам V6. Или хотя бы похожие по толщине и изгибу.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 18.02.09 20:37
strussa
Рем
помнится в свое время ты мне о том же говорил....
только я тогда поступил проще - в продаже есть армированные шланги по 24р/м д24мм....вобщем стоит он уже наверно более года

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 19.02.09 14:43
александер
эти шланги подобрал от каких то других машин армированые,поменять легко,на подъемнике руками их подергать-трещины есть?они единственные которые менял за все время...

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 19.02.09 16:54
Shurrr
Недавно был похожий трабл. Сверху казалось, что вырвало одну из трубок, оказалось, что там заглушенный кусок шланга, на вроде как сливном выходе, как обычно, хомут перерезал трубку... Заменил без домкратов, лежа. Хорошо, снег был на земле :crazy:

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 19.02.09 23:54
Val
Так что, эти трубки часто менять надо? :shok: Это типа как расходники выходит???

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:21
Рем
Val пишет:Так что, эти трубки часто менять надо? :shok: Это типа как расходники выходит???

если родные, то не часто. Но если никогда не менял, вероятность того что первыми лопнут именно эти трубки - самая высокая, ибо именно им живется тяжелее всего.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 10:45
Val
Если лопнут - то вытечет весь антифриз, и ехать дальше нисся будет?

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 14:56
Shurrr
Val
На 2.9 до сервиса доехать можно)

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 17:25
александер
Shurrr пишет:Val
На 2.9 до сервиса доехать можно)
без тосола лучше сразу на свалку ехать...

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 17:36
Val
ну так антифриз же не сразу весь вытечет, будет падать уровень -и я увижу, а как конкретно называются эти шланги?

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 18:47
александер
при езде видно не уровень ,а температуру и некоторые действительно думают,что с перегретым движком можно ехать.....не понимая последствий.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 19:01
Val
александер, уровень если падает - загорается лампочка, то есть я увижу сразу течь, а температура ползет вверх когда лопаются эти шланги?

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 20:02
Рем
Val пишет:александер, уровень если падает - загорается лампочка, то есть я увижу сразу течь, а температура ползет вверх когда лопаются эти шланги?

во-первых увидишь ты ее не сразу, а когда отвлечешься от дороги и то если солнце в глаза или в приборку не светит.
Во-вторых уровень измеряется в бачке, а не в моторе. И когда лампа загорится, в моторе будет не хватать уже 1-2 литра и через секунду будет не хватать уже литров 5...Только учти, что всё это время помпа продолжает гнать остатки жижи до тех пор пока вместо жижи не останется воздух. А воздух в горячем моторе мгновенно будет вытеснен паром от остатков ОЖ, к тому же при разгерметизации системы, пар начнет образовываться раньше, чем стрелка покажет перегрев. Стрелка кстати всё это время будет показывать вобще что ей вздумается, ибо датчик уже окутан не ОЖой, а паром=)

Ну и таки да, чугунине конечно по... на кратковременный перегрев, но не забывайте что из чугуна в этом моторе тока блок и бошки, так что если кому хочется экспериментов в области металловеденья - это дело добровольное...Кому-то везет, кому-то нет=)

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 20:07
balbesD
Не знаю как на 2.9 но на 2.4 проблема не в шланге а в стальной трубке на которую одевается шланг.

Рем это только на собственном опыте убеждаются.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 20.02.09 21:19
Val
Короче надо глянуть мне эти шланги - еще раз подскажи точное их название плиз.

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 21.02.09 01:28
александер
называются они -резиновые шланги идущие от маслоохладителя,от масл.фильтра...видно их только снизу....надо их руками подергать,чтоб лопнули лучше в руках и на трещины посмотреть....

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 22.02.09 15:10
Val
Понял, спасибо. А на Донце такой проблемы нету?

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:06
Рем
Val пишет:Понял, спасибо. А на Донце такой проблемы нету?

на ДОНСе своих проблем хватает=***)

Re: Потекла блин

СообщениеДобавлено: 24.02.09 22:13
Mr. F@st
На ДОХЦе ваще перегрев опасен :ranting: