Страница 1 из 1
Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 16:43
ska aka signmaker
Поиском внятного найти не смог. Как можно проверить снятый маф (тот который не лопата) Он просто звониться должен или там внутри еще какая электроника запечатана?
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 16:45
МАГ
просто так не прозвонишь
стоит пьезо преобразователь
если не ошибаюсь
от разряжения изменяется частота
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 16:46
ska aka signmaker
я про MAF а не MAP
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 17:04
drapieznik
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 19:09
ska aka signmaker
видео познавательное но проверка обобщена до работает\ не работает. К тому же непонятно на какие ноги подавать питание.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 20:48
МАГ
ska aka signmaker пишет:я про MAF а не MAP
блин
перепутал

Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 21:16
Lux_1978
самый простой способ, если машина с обд2 - сунуть elm327 или сканер, позволяющий отобразить вживую расход воздуха, если машина с обд1 - то осциллом, будет видно, как меняется частота импульсов, но количественно уже не посмотришь, а маф может быть полудохлый\грязный\закоксованный, то есть видно будет только, если он совсем убитый... на машине, конечно, проще его проверить, чем городить систему из пылесосов...
электроника там есть - во-первых - частотный преобразователь, во-вторых - система самоочистки проволочек (перед запуском раскаляются докрасна и сжигают, чё на них налипло). При этом - маф не вечный, он изнашивается, эти проволочки со временем истончаются. Хотя, он конечно, имеет значительно больший срок службы чем лопата - все зависит от того, как своевременно меняли воздушные фильтры и блюли чистоту. Если стоял нулевик, от покупки мафа с такой машины однозначно нужно отказаться...
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 23:09
Miha
Маф завязан в том числе и на лямбды. Если не работает лямбда маф фигню кажет и наоборот (смотрим схему подключения).
От диагноста со спринтов метод неплохой узрел но на рабочей машине.
Вешаем вольтметр на сигнальный лямбды. Напруга от 0,7 до 0,9 должна меняться на холостом. Если больше 0,9 ищем трабл.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 23:56
ska aka signmaker
Ну куда он завязан это другая тема уже, я просто хотел его проверить(одна проволочка чистая, другая засрана), думал есть легкий способ, оказывается нет. Ну хотя бы промыл.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
07.02.09 23:58
Miha
Тож затея не ахти. Там платиновые проволочки, мыть только продувая из балона для мойки карба и то сантиметров с 10.
По идее после того как глушишь двигатенль их ЭБУ должен раскалять до красна, для того чтоб с них весь налёт обгорел.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
08.02.09 00:05
ska aka signmaker
Ну думаю что платину уайт спирит не растворяет, скоро проверю.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
08.02.09 00:07
фес
По-моему на первом скорпе с еец4 такой фишки с накалом проволочек нет, проверяли на дохсе ничего не накаляется, по крайней мере до красна.
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
09.02.09 16:28
Shurrr
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
09.02.09 17:39
serge70
фес пишет:По-моему на первом скорпе с еец4 такой фишки с накалом проволочек нет, проверяли на дохсе ничего не накаляется, по крайней мере до красна.
а на донце разве MAF есть?

Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
09.02.09 22:40
Miha
Shurrr
А поразборчивей рисунок слабо??? Глаза поломал них.. не прочитал
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
11.02.09 11:52
Shurrr
MihaА кликнуть по рисунку слабо?)
Ща придумаем что-нибудь...
... вооот... так лучше?

Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
11.02.09 12:08
Miha
Щёлкал естесно .... Блин на 22"монике чуть глаза не поломал. рапечатал х..ня полная нечитаемо...
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
11.02.09 12:10
Shurrr
Хм, понял. Переделал, теперь нормально должно быть.)
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
11.02.09 12:11
Miha
ОООО 5 балов
Re: Как MAF проверить?

Добавлено:
12.02.09 13:56
Александр Арт.
Самый простой способ:
отсоединяем кожух от короба воздушного фильтра. В см 10 видим проволочки МАФа. (Если мы об одном и том же: датчик массового расхода воздуха) Набираем воздух в легкие и дуем в трубу. Машин должна заглохнуть ну или, как минимум уронить обороты кратковременно.
Нет реакции - кирдык МАФу. Есть - он жив. Если проволочки захерены пылью, то берем очищалку карба и прыскаем