Страница 1 из 1

В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 16.06.05 10:27
ToutLeMond
Стас, извини, напоминаю про старую машинку но все-же. Ты при капиталке красил крышку головы- ты какую краску использовал?Теплостойкую какую-нибудь?
А если я и блок и выпускной коллектор красить хочу - какой температурный диапазон краски должен быть?
И как сильно надо зашкуривать выпускной- я сколько не парюсь он все равно оранжевый какой то ?

СообщениеДобавлено: 16.06.05 12:06
Гость
Да выпускной шкурить это задачка действительно неблагодарная... он кстати до красна разогревается при работе - отсюда и представляй какой краской его мазать... А что-б его от ржавчины отчистить я думаю его придется полностью в преобразователь ржавчины (он-же разбавленная ортофосфорная кислота) опустить на недельку... Попробую как-то над своим старым поиздеваться... Скоро буду менять приемную трубу вот тоже хотел-бы ее покрасить, но шкурить ее совсем не охота так как там есть какое-то заводское покрытие которое нет желания нарушать....

СообщениеДобавлено: 16.06.05 12:46
ToutLeMond
Гы-Гы, а у меня на них нет никакого заводского покрытия а только 3 миллиметровый слой ржавчины с грязью :D Я их насадкой на дрель с железными ворсинками мучаю. Похоже и вправду в преобразователь ржавчины запихать.
Нашел краску - диапазон от -30 до + 800 такая покатит на коллектор?

P.S. Ага, я однажды ,когда лямда мертвая была, лихо притопил и почувствовал запах паленого. Открыл капот, а дело ночью было, и увидел красные, горящие в темноте штаны!!! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.05 13:01
Andrew
Нашел краску - диапазон от -30 до + 800 такая покатит на коллектор?

Чтоза краска ? сколько стоит ?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.05 13:13
Miha
ToutLeMond пишет:Гы-Гы, а у меня на них нет никакого заводского покрытия а только 3 миллиметровый слой ржавчины с грязью :D Я их насадкой на дрель с железными ворсинками мучаю. Похоже и вправду в преобразователь ржавчины запихать.
Нашел краску - диапазон от -30 до + 800 такая покатит на коллектор?

P.S. Ага, я однажды ,когда лямда мертвая была, лихо притопил и почувствовал запах паленого. Открыл капот, а дело ночью было, и увидел красные, горящие в темноте штаны!!! :D

Пихали мы их в преобразователь, красили красочкой температурной ....
Несколько месяцев держится вроде *** Единственное НО данная красочка осталась только на выпускных коллекторах остальное (с труб в смысле) облетело через неделю...

СообщениеДобавлено: 16.06.05 21:41
Vovan-fsc
на холодную мажешь кисточкой преобразователем коллектор
потом заводишь двигатель и прогреваешь
коллектор становится светло-серого цвета
у меня держится уже несколько лет
правда у дизеля температура газов пониже
Изображение

Re: В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 17.06.05 00:13
Cun@mi
Есть интересная альтернатива! 8)

Re: В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 17.06.05 00:13
Cun@mi
ToutLeMond пишет:
А если я и блок и выпускной коллектор красить хочу - какой температурный диапазон краски должен быть?
И как сильно надо зашкуривать выпускной- я сколько не парюсь он все равно оранжевый какой то ?

:roll: Я долго не парился, просто и красиво - ТЕРМО ЛЕНТА И КОЖУХ :wink:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 07:34
Гость
Про краску у Вито спроси, он покупал...

А блок мы решили не красит, чтоб не заморачиваться, так что к сожалению в этом вопросе помочь не могу :-(

СообщениеДобавлено: 17.06.05 17:23
ToutLeMond
Название краски я забыл -стандартный балон , цвета серебро,синий, красный, на банке двигло V-8 изображено :) Да и вообще она американская какая то :D. Стоит около 200 руб.
Cun@mi - а покажи как это смотрится?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 19:59
Cun@mi
ToutLeMond пишет:Cun@mi - а покажи как это смотрится?

Брат уже сделал себе на BMW, у него серебренная лента, смотрится на ура!
На своем примере показать пока не могу, я только намерен это сделать.8)
А выглядит это примерно так:
http://supertuning.ru/81069/limit_61/ro ... m_id_2099/
http://supertuning.ru/81069/item_id_2090/
http://supertuning.ru/81069/item_id_2098/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2130/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2156/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2095/ - Вот кстати и красочка! :wink:
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2142/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2143/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2104/
http://supertuning.ru/81069/limit_16/ro ... m_id_2105/
А так же и аксесуары, на ту же тему
http://supertuning.ru/81069/limit_31/rows_15/

СообщениеДобавлено: 18.06.05 11:16
power
Хоть меня и не спрашивали - скажу, в машине крышку покрасил с баллона краской для суппортов, цвет выбрал желтый - так как все пробки в основном желтого цвета , прошел 1 год - краска на месте , ржавчины -нет, только пылью покрывается 8)

СообщениеДобавлено: 19.06.05 19:11
Seaman
http://www.metclad.ru/catalog.php?id=45

Там четвертая с верху но помоему для выпускного коллектора это мало. Я гдето видел краску до 1000С градусов, это в самый раз. :)

Re: В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 30.12.10 11:54
zed
Судя по увиденному по вашим ссылкам, термолента - обычная стеклоткань, а этого добра еще с советских времен навалом. В качестве клеевой основы можно совместно использовать термоцемент и хомуты...

Re: В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 30.12.10 12:36
psf735
zed ты сейчас с кем разговаривал? Назад в будущее,это же 2005 год :rofl:

Re: В основном Stas-у, про покраску головы.

СообщениеДобавлено: 13.01.11 14:34
zed
мда... сте_банул... По какой-то причине тема вылезла в новые-непрочитанные, а я на дату и не глянул.