Страница 1 из 1

Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 30.01.09 22:40
jaffagold
Надо снять шкив коленвала (под 2 ремня, который)
Доступ есть (радиатор снят).
Помогал сосед по гаражу, который ремонтом машин зарабатывает на жизнь. Он принес съемник.
Чуть открутили болт шкива.
Уперли в него съемник.
Шкив не поддается...
Аж боюсь, что хрустнет и обломается кромка...

Советы есть?
Читал на форуме- кто-то монтировкой отжимал, но уж больно там хлипко- нет мощного упора.
Или как в анекдоте?- "Что тут думать- крутить надо..."

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 30.01.09 22:48
scorpion
Недавно снимал и откололи кусок от канавки где ремень ходит,совет такой греть ,акуратно бить и отжимать!!!еще и радиатор снят действительно места много,при мне когда я себе другой брал на разборе съемником шишь потдался кувалдочка рулила ,вообщем бить не по краям канавки а ближе к оси тобишь центру ,один бьет с низу второй мантировкой отгибаеть с верху!только так !!
короче со шкивом я понастродался ,тема есть такая моя совсем недавно .читать там особо нечего наверно,вообщем я так снимал!!

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 30.01.09 23:35
jaffagold
Монтировкой отгибать, а упор в лобовую крышку? не лопнет?

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 30.01.09 23:54
scorpion
Сверху упирали в шкив и рычагом давили в звездочку ремня грм конечно без фанатизма а с низу чем нибудь упереть в махових ,опять же повторюсь ближе к его центровому отверстию чтоб чаго не расколоть,и мантировкой потом бить перед этим его хорошенько разогреть :good: но тож естественно без маньяцких наклонностей типо до кросна!!!

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 00:14
stress
Все снимается съемником.Съемник берем только хороший,не совдеповский загондоненый еще дедушкой(использую усаг и на кройняк форс сойдет).Чуть болт шкива откручиваем,ставим съемник,нагружаем конструкцию путем закручивания болта съемника и по нему(болту)резкими ударами(без фанатизма)прикладываемся молотком.Всегда снимался шкив,что на прошлых ОНСах,что на Донсе,что на авто друзей.

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 00:21
jaffagold
Съемник берем только хороший

Это не наш случай. ;-(

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 00:27
stress
jaffagold пишет:
Съемник берем только хороший

Это не наш случай. ;-(

А жаль,потраченная купюра в 1000рублей,принесет не мало удовольствия от использования хорошего инструмента. :good:

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 00:43
Konstantin
А чего сразу бить, греть... Дабы не снимать радиатор, я у себя снимал при помощи куска четырехгранника (кажись 15*15, под руку попался), с двумя, предварительно просверленными отверстиями диам. 9 или 10 мм и двух болтов М8, которые при снятии закручиваются в диаметрально противоположные резьбовые отверстия на шкиве. Четырехгранник упирал в тот самый слегка отпущенный болт крепления шкива.

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 00:57
jaffagold
Дык, он же гладкий... первый шкив- под ремни генератора.
хотя... не помню...
у Хайнса нарисован и гладкий и с 4-мя отверстиями.

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 01:14
Konstantin
Гладкий вроде на карбовой версии, хотя не уверен. У меня с отверстиями.

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 01:20
scorpion
Мда шкив на онс лотерея зачочет слезет захочт везь мозг взорвет ,у кого то все по классике со съемником а у кого то с гемором по самое не *** :ranting:

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 31.01.09 18:14
jaffagold
Я его все-таки снял.
Съемник был двухсторонний, с одной стороны лапки тонкие- им не повезло...
Перекинул лапы... и в бой вдохновленный подсказками.
Для тех кто делал это не раз мое описание бесполезно.
Для тех, кто собирается это сделать- мое описание процесса:
1. Изготовил из подручного материала (пенопласт из упаковки) подставку для съемника.
Держать его на весу в процессе работы крайне неудобно. Теперь мы можем работать 2-мя руками.
2. Выкрутил примерно на 3-4 витка винт (накидной ключ на 19).
(Чтобы сорвать болт нужен помощник, он со всей силы жмет на тормоз на пятой передаче.)
3. Установил съемник, не убирая ключ на 19 (это важно!). Ключ опирается сверху на правую лапу съемника.
4. Крутим вороток. Ключ на 19 не дает болту вкручиваться.
5. Через некоторое время усилие возрастает и съемник норовит провернуться, опуститься вниз или подняться вверх.
Плоскую монтажную лопатку вставляем между лапой и винтом так, чтобы создавать противодействие усилию вращения воротка.
Если не допускать вкручивания болта и болтания съемника, шкив поддается.
6. Ослабляем съемник и повторяем пп. 2-5.

Очень важно- болт, в который упирается ось съемника не должен крутиться. Для этого его фиксируем ключом на 19

Re: Снять шкив коленвала. Не подается, гад.

СообщениеДобавлено: 01.02.09 17:18
Рем
jaffagold пишет:.
2. Выкрутил примерно на 3-4 витка винт (накидной ключ на 19).
(Чтобы сорвать болт нужен помощник, он со всей силы жмет на тормоз на пятой передаче.)

Можно и одному
упер ключ в землю, снял провод с катушки и торкнул разик стартером=) На ДОНС с акпп так делал.