Страница 1 из 1

Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 14.01.09 16:37
fOrS1De
Вообщем такая проблема,когда завожу машину все работает ровно, когда еду тоже ровно, но если я допустим с места нажму газ средне не оч сильно но и не оч слабо а потом нажму на тормоз машина чуть ли не глохнет а иногда и глохнет и начинают после этого прыгать обороты гдето секунд 15, потом все приходит в норму,тоже самое когда здаю задом,если включить заднюю передачу все норм ничего не прыгает, начинаю нажимать газ все нормально едет назад но если отпущю газ или нажму на тормоз глохнет или хочет заглохнуть и 10 секунд неустойчивых оборотов появляються потом приходит в норму все. Тоесть получаеться такая штука что когда я отпускаю газ допустим здавая задом в горочкуобороты не падают до своих 800 оборотов ( холостых) илил сколько там незнаю а падают до 200 гдето и чуть ли не глохнет. При езде по городу ничего не прыгает. Менял свечи, меня провода на свечи мыл инежктор, не помогло. кто что подскажет ? :-) извиняюсь если косноязычно объяснил.А и еще у меня коробка автомат.Датчик дросельной заслонки тоже менял.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 14.01.09 16:47
Lux_1978
подсос воздуха поищи. маленький.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 14.01.09 16:52
fOrS1De
Lux_1978 пишет:подсос воздуха поищи. маленький.

Погляжу спасибо за совет.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 14.01.09 22:18
jaffagold
На месте на холостом ходу подгазовывать и сбрасывать газ. Проявляется тот же эффект? Скорее всего -да. Тормоза не при чем. Дело в ненастроенном РЕжиме Холостого Хода.

Менял свечи, меня провода на свечи мыл инежктор, не помогло. кто что подскажет...Датчик дросельной заслонки тоже менял.


СНачала: Мыть Клапан Холостого Хода и Датчик дроссельной заслонки правильно установить(информация есть в FAQ-е).
Если не поможет- искать подсосы.

Мыть КХХ предлагаю так, как написано на балончиках для прочистки впускного тракта инжекторных систем.
Можно использовать балончик для прочистки карбюраторов.
Кратко:

Снимается впускной воздушный патрубок тот что возле ДЗ.
Протирается сама ДЗ и вокруг нее от липкой сажи тряпочкой смоченой в жидкости из балончика. ДЗ проворачиваем за рычажок.
Заводится машина (требуется помощник, чтоб игрался педалью газа). Если маслозаливная пробка трубкой соединяется со снятым патрубком, надо заливную пробку снять и чем-то заглушить горловину (кулек + резинка или просто рукой...)
Из балончика распыляем в переходное отверстие- оно расположено ближе Дроссельно Заслонки сбоку.
Подгазовывать, но без фанатизма.
На балончиках (около 400 грамм) пишут, что одного хватает на 3 обработки.
Полагаю, что на все 6-8 хватит.
Распылять на разных оборотах. На самых минимальных устойчивых- обязательно, если получится- с отпущенной педалью газа.

Преимущество этого метода очистки- клапан чистится потоком всасываемого воздуха как раз в самых нужных местах.
А когда пшикаешь в снятый клапан (если без разборки)- больше моешь стенки, чем то что надо.
Кроме того очищаются впускные клапана.

Проблема с неустойчивых ХХ при очистке связана с тем, что расходомер будет выдавать ложную информацию.
Его вообще лучше отключить на время процедуры.
Или сделать иначе-
Можно снять его с воздушного фильтра. Вставить между лопатой и корпусом карандаш или маркер. Тогда сигнал с расходомера будет показывать расход воздуха близкий к режиму ХХ. (Можно вольтметром проверить, чтобы было около 1 Вольта.)
Если так сделать, то ХХ имитируется максимально точно.
И если не прийдется газовать педалью газа, больше воздуха пройдет через КХХ- его очистка будет эффективнее.
Но газовать все-равно надо будет для более энергичной очистки впускных клапанов.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 15.01.09 01:11
andrewRS2000
дроссель и канал хх помомой

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.01.09 18:20
fOrS1De
:cray: :cray: Проверил, если газуеш на паркинге или на нейтралке то ничег оне прыгает и не глохнет, блин сегодня вообще машина хреново себя вела 3 раза заглох пока во довре разворачивался, кстати когда допустим даеш газ а потом отпускаеш, или тормозиш (на маленькой скорости у машины как я выше писал начинают прыгать обороты секунд 15 а потом все в норму приходит, но если я переключаю допустим на паркинг или на нейтралку то оборроты сразу становять ровными, автомат значит накрываеться ? :cray: :cray:

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.01.09 18:41
Alecs
нет не обезатильно ! просто в драйве мотор нагружен а в паркинге нет ищи подсос возд.!!или диагностика ошибки причин уйма КХХ ТПС ИДРУГОЕ!

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 16.01.09 19:52
Рем
кроме ТПС, рекомендую еще датчик скорости и его проводку проверить.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 18.01.09 18:26
fOrS1De
Огромное спасибо всем кто дал советы, купил жидкость для мойки инжектора ей промыл дровесьную заслонку, и кое где действительно был подсос воздуха,там тоже все сделал, теперь все идеально. :-) :hi: :hi: И еще а где находиться канал холостого хода можете показать на фотке :cray: пожалуйста.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 18.01.09 21:53
jaffagold
Когда снимешь воздушный и патрубок смотришь на дроссельную заслонку- внутри корпуса чуть ближе к краю с левой стороны отверстие диаметром около 10 мм.
Через это отверстие воздух попадает во внутренний канал, который ведет к КХХ.
А сам КХХ пропускает воздух во впускной коллектор.
Вот и весь канал холостого хода.

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 18.01.09 22:04
strussa
Ребят я тут тоже начитавшись про помывку....помыл ентот тракт.
Теперь дилема.....если раньше холостые стояли на 950 - то теперь цука ровно 1100, как их понизить?
двигатель работает ровно, прогревочные в норме, но вот почему обороты стали такими. Он и до чистки работал ровно, но вот после прогревочных возвращался на 950..теперь фигвам

Re: Прыгают обороты, глохнет.

СообщениеДобавлено: 19.01.09 11:33
jaffagold
.....если раньше холостые стояли на 950 - то теперь цука ровно 1100

Это нормально. Так всегда бывает после чистки.
После чистки канала ХХ стало поступать больше воздуха по обходному каналу и обороты выросли.

Если бы у тебя был простой вариант, как у меня, я бы сказал:

Для начала, просто скинь клему акумулятора на несколько минут.
Если не поможет-
Надо уменьшить количество воздуха через ДЗ.
То есть- регулировать положение ДЗ.

Но, учитывая, что у тебя лупастый, там, возможно, для регулировок еще сканер используется для подачи кода настройки в компьютер.