На месте на холостом ходу подгазовывать и сбрасывать газ. Проявляется тот же эффект? Скорее всего -да. Тормоза не при чем. Дело в ненастроенном РЕжиме Холостого Хода.
Менял свечи, меня провода на свечи мыл инежктор, не помогло. кто что подскажет...Датчик дросельной заслонки тоже менял.
СНачала: Мыть Клапан Холостого Хода и Датчик дроссельной заслонки правильно установить(информация есть в FAQ-е).
Если не поможет- искать подсосы.
Мыть КХХ предлагаю так, как написано на балончиках для прочистки впускного тракта инжекторных систем.
Можно использовать балончик для прочистки карбюраторов.
Кратко:
Снимается впускной воздушный патрубок тот что возле ДЗ.
Протирается сама ДЗ и вокруг нее от липкой сажи тряпочкой смоченой в жидкости из балончика. ДЗ проворачиваем за рычажок.
Заводится машина (требуется помощник, чтоб игрался педалью газа). Если маслозаливная пробка трубкой соединяется со снятым патрубком, надо заливную пробку снять и чем-то заглушить горловину (кулек + резинка или просто рукой...)
Из балончика распыляем в переходное отверстие- оно расположено ближе Дроссельно Заслонки сбоку.
Подгазовывать, но без фанатизма.
На балончиках (около 400 грамм) пишут, что одного хватает на 3 обработки.
Полагаю, что на все 6-8 хватит.
Распылять на разных оборотах. На самых минимальных устойчивых- обязательно, если получится- с отпущенной педалью газа.
Преимущество этого метода очистки- клапан чистится потоком всасываемого воздуха как раз в самых нужных местах.
А когда пшикаешь в снятый клапан (если без разборки)- больше моешь стенки, чем то что надо.
Кроме того очищаются впускные клапана.
Проблема с неустойчивых ХХ при очистке связана с тем, что расходомер будет выдавать ложную информацию.
Его вообще лучше отключить на время процедуры.
Или сделать иначе-
Можно снять его с воздушного фильтра. Вставить между лопатой и корпусом карандаш или маркер. Тогда сигнал с расходомера будет показывать расход воздуха близкий к режиму ХХ. (Можно вольтметром проверить, чтобы было около 1 Вольта.)
Если так сделать, то ХХ имитируется максимально точно.
И если не прийдется газовать педалью газа, больше воздуха пройдет через КХХ- его очистка будет эффективнее.
Но газовать все-равно надо будет для более энергичной очистки впускных клапанов.