Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про зажигание

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

про зажигание

Сообщение yakuzmin » 20.12.08 21:41

как опредилить оптимальный угол опережения зажигания? на ohc 2.0i nra
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение stress » 20.12.08 22:01

Типа стробоскоп уже не рулит?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение yakuzmin » 20.12.08 22:14

как я понимаю по стробоскопу можно выставить определенное положения трамблера например 10 градусов до вмт или 5 градусов до вмт а сколько оптимально для данного движка
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение Рем » 20.12.08 22:21

yakuzmin пишет:как я понимаю по стробоскопу можно выставить определенное положения трамблера например 10 градусов до вмт или 5 градусов до вмт а сколько оптимально для данного движка

может в мануале написано? Нет?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение yakuzmin » 20.12.08 22:38

в мануале написано повернуть трамблер так чтобы в луче стробоскопа совмещалась крайняя левая метка на шкиве коленвала и выступ на блоке! но в этом случае машина начинает ужасно тупить! отсюда и возник вопрос может надо както по другому выставлять? до этого у меня восьмера была так мне выставляли не ровно по метке а на два деления в сторону
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение jaffagold » 20.12.08 23:14

1. Стробоскоп НЕ РУЛИТ.
УОЗ =12 градусов на выключенном движке.
Это базовое значение, которое выставляется механикой.
При работе движка вступает в действие электроника.
Она регулирует (дополнительно увеличивает) УОЗ в зависимости от температуры двигателя, оборотов двигателя, нагрузки на двигатель.
Эти значения указаны в специальных таблицах, которые зашиты в память компьютера.
Приблизительно 10-15 градусов УОЗ добавляется к базовым 12 градусам на холостом ходу.
Если известно значение УОЗ на том же движке, том же бензине, при той же температуре двигателя, на тех же оборотах ХХ, то стробоскоп зарулит.
То есть, если уже настроили оптимальный УОЗ, то можно на память снять значение УОЗ (сделать спец. метку на крышке , например).
если вдруг пришлось перейти на другой бензин и крутили трамблер (а не использовали разъем октан-корректора), то можно будет вернуться на старый угол по этой метке. Кстати, не лишне сделать метку на самом трамблере. Для этих же целей.
2. На тех движках, где стоит старый трамблер (с коричневой крышкой, как карбюраторный) оптимальный УОЗ устанавливается "на слух" вращением трамблера.
Сначала на месте- ослабляем гайку, подгазовываем, крутим, снова подгазовываем. Приемистость растет при увеличении УОЗ ( не спрашивай вперед или назад.. на слух не ошибешься). До края не доводим- все равно прийдется вернуться назад. Когда нашли угол на месте, проверяем в движении. На скорости 50 км/час на 4 передаче резко нажимаем на газ. (в этом случае электроника добавляет около 30 градусов). При этом должна возникнуть кратковременная детонация (1-2 сек.).
Но, скорее всего, детонация будет длиться дольше и прийдется вернуть трамблер чуток назад.
Так, методом проб и находится оптимальный угол. Не забываем зафиксировать гайкой трамблер (ключ на 13).
Детонация при этом должна возникать только в случаях, если на повышенной передаче резко нажимашь на газ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение yakuzmin » 20.12.08 23:43

2. На тех движках, где стоит старый трамблер (с коричневой крышкой, как карбюраторный) оптимальный УОЗ устанавливается "на слух" вращением трамблера.
Сначала на месте- ослабляем гайку, подгазовываем, крутим, снова подгазовываем. Приемистость растет при увеличении УОЗ ( не спрашивай вперед или назад.. на слух не ошибешься). До края не доводим- все равно прийдется вернуться назад.[/quote]
как я понял крутя трамблер надо поймать максимальные обороты а потом повернуть чуть чуть назад?
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение jaffagold » 20.12.08 23:52

Не совсем так.
Максимальные будет слишком много. Тогда будет дикая детонация даже при трогании с места.
Крутни в сторону увеличения на миллиметров 5 (если мерять по дуге, там где основание трамблера граничит с корпусом двигателя). Это уже может оказаться достаточно. Прокатись. Если не появилась детонация при резком нажатии на педаль, еще крутни чуток.
ПОвторяю совет:
Сделай риску чтобы она шла от оси трамблера через на корпус двигателя. Если нет тонкого маркера, подойдет и лак для ногтей (я купил самый дешевый белый). Царапина тоже сойдет за метку.
Если не сможешь сделать лучше, хоть назад вернешь.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение yakuzmin » 21.12.08 00:06

а что по поводу 12 градусов базовых? это как выставляеться? у меня же система управления eec4. она вроде сама должна корректировать уоз? или тоже надо регулировать на слух?
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение jaffagold » 21.12.08 00:38

Базовый угол ты и изменяешь, когда крутишь трамблер. Просто проверить его невозможно стробоскопом, поскольку вмешивается компьютер.
Нам не так важен сам базовый уровень, как правильный суммарный УОЗ. Именно его мы и подбираем в конечном счете. Но в работу компа мы не вмешиваемся, а меняем именно базовый угол.
Кстати, с наступлением холодов мне пришлось поставить зажигание чуть раньше.
Встречал на форуме мнение, что это типично для Фордов. Похоже компьютер чуть недодает УОЗ, почему?- я этим вопросом не заморачивался.
Но если это так, то это еще раз подтверждает возможность и правильность установки УОЗ "на слух".
Кстати, регулировать надо на полностью прогретом двигателе.
Последний раз редактировалось jaffagold 21.12.08 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение yakuzmin » 21.12.08 00:43

завтра буду пробовать всем спасибо за советы!!!
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение TEODDOR » 20.11.13 15:14

решил разобраться со своим зажиганием. Выяснил, что при положении бегунка напротив провода на первый цилиндр метки находятся на хер знает каком расстоянии от указателя. Если ориентировочно продолжить рисочки, то будет наверно около сорока) Поставил примерно 10 - движок не захотел заводится. Попыхивал пока ключ держал а потом глох. Сделал среднее между тем что было и тем что пытался сделать. Но тоже наверно за пределами шкалы будет при заглушеном движке при направлении на первый цилиндр. Вопрос. Что я делел неправильно? Движок OHC карб. Сейчас у меня линия, проведенная через защёлки крышки получается перпендикулярной оси движка. До этого эта линия была повернута градусов на 15-20 против часовой. Ездил со включенным октан-корректором на 4 градуса, при этом звук был приятный, басово-булькающий. Без октан-корректора движлк стрекотал неприятно при оборотах больше 1200-1500. Ощущение было, как будто это бормашина старого образца сверлит тебе зубы.
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение atom » 20.11.13 15:41

TEODDOR пишет:Выяснил, что при положении бегунка напротив провода на первый цилиндр метки находятся на хер знает каком расстоянии от указателя.

Так может у тебя провода по другому стоят, вот и все.
Напротив провода первого цилиндра (точнее куда он в крышку вставляется) на корпусе трамблера риска есть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение TEODDOR » 20.11.13 16:21

Есть у меня риска. Напротив разъёма есть типа углубление в корпусе трамблёра на ширину разъёма а дальше, по часовой на расстоянии миллиметра полтора после этого углубления риска стоит глубокая. Это она? И как напротив неё должен стоять бегунок? Прямо серединой?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение atom » 20.11.13 18:03

Не знаю, какой у тебя трамб. На карбовом например, вот тут риска, должна смотреть на центр бегунка,
tr2.jpg
tr2.jpg (76.79 КБ) Просмотров: 9119
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение Incredible » 20.11.13 22:15

jaffagold пишет:1. Стробоскоп НЕ РУЛИТ.
УОЗ =12 градусов на выключенном движке.
Это базовое значение, которое выставляется механикой.
При работе движка вступает в действие электроника.
Так это получается наоборот, надо не на ХХ выставить 12 градусов по стробоскопу, а при выключенном двигателе момент срабатывания форсунок, искры и насоса должен быть при 12 градусах?

Уже запутался как всё же правильно? :crazy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение atom » 21.11.13 10:11

Да тут всего 3 вида, не запутаешься никак. :)
1. Инжектор - на простых мозгах (без лямбды и МАП именно так и ставится
Incredible пишет:на ХХ выставить 12 градусов по стробоскопу


2. Инжектор лямбдовый с МАП - 18гр в режиме настройки (18 это для мотора со СЖ 8,5), для моторов со СЖ 9," думаю меньше, те же 12...

3. Карб - выставляется на ХХ с заглушенном вакуумным регулятором
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение Incredible » 21.11.13 11:37

т.е. на выключенном двигателе УОЗ не надо выставлять? Ни в какой версии мозгов?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение atom » 21.11.13 11:54

Ну почему, я выставлял, когда стробоскопа не было. даже почти совпадало
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про зажигание

Сообщение Incredible » 21.11.13 16:32

atom
а как выставлял? Те же градусы что и на ХХ по стробоскопу?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 19 Queries | GZIP : On