Страница 1 из 1
Вырубился на ходу

Добавлено:
07.12.08 22:23
scorpion
Всем привет! наконец то расшифровал свой старый год для входа сюда

а то все гостем да гостем !
Выручайте ,ехал вчера по городу пересек трамвайные пути и сразу вырубился на ходу ,тобишь движок,попытки завести не увенчались успехом не с толкача ни с ключа ,с начала грешил на насос ,но седня проверил жужит!,так же седня проверили катушка вроде как рабочая(проверяли на прямую вообщем),искры на свечи естественно тоже нет ,а так же при этом всем свечи остаються сухими тобишь форсунки не открываються! Конечно завтра на всякий случая проверю бензонасос открутив его шланг от бензинового фильтра,плюет он бенз или нет ,а то вдруг все таки он! Вопрос есле он жужит это показательчто он работает или нет!
Так выходит что напрашиваеться приговор как датчик коленчатого вала или все что с ним связано.
Подскажите пожалусто где он находиться ,что к нему относиться и на что смотреть! в такую погодку трудно будит понять где оно когда замерзаешь всеж мороз завтра

!
как проверить,как снять и сколько стоит есле это все таки он накрылся!
Вот вроде как все в кратце!может еще какие варианты подкинете по поломке.
заранее спасибо!

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
07.12.08 22:27
Lux_1978
датчик навряд-ле, а вот его разьем закисший - это запросто. опять же коды было бы неплохо снять.
если датчик какой отпал, сразу по кодам видно будет, и не придется фантазировать.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
07.12.08 22:34
strussa
начни с мозгов....58 и 59 нога это форсунки
если напруга скачет то норма. проверь 36, 56 и 16 ноги - это от трамблера
да если под ОНС у тебя 2,9 с 4 мозгами
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
07.12.08 22:37
Миха#76
scorpion
О датчике положения коленвала можешь забыть,он на ОНС-моторе физически отсутствует ))
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
07.12.08 22:59
scorpion
Миха#76
******??одни говорят есть другие говорят нету терь совсем запутался

по книге вроде как тоже прочел что нету

два года назад инжекторщик говрил что есть

( у меня с него масса пропала при нем ,дак он долго искал в чем засада и в результате массу запитал на прямую с его слов(дак чтоже тогда на моем может быть за датчек от которого ничего не заводиться нет искры и форсунки не открываються

к чему он его запитал то тогда )
С кодами может быть засада пробовал сделать диагностику и инжекторщик сказал что разъем мертвый ,помучался помучался он и стал все постепенно ***!!!
strussa
Двига двушка онс.
Мда чую потащу завтра-после завтра в сервис здаваться блин

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 00:14
yakuzmin
нету на OHC датчика положения колена скорее всего мозг
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 00:46
scorpion
Ясно ,хорошо раз нет

задам такой вопрос кроме мозга влияет ли что нибудь на искру и на открытие форсунок еще кроме ниго,датчик там какой нибудь или еще ***!!!******???чтоб хоть на что завтра глянуть в полевых условиях,на ум пока приходит теперь только посмотреть идет ли бенз с насоса и все
strussa
Ты написал начни с мозгов....58 и 59 нога это форсунки
если напруга скачет то норма. проверь 36, 56 и 16 ноги - это от трамблера
это к моему движку или нет ???немного не понял.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 01:11
jaffagold
Я бы для начала проверил питание на трамблер и выходной сигнал с него. Если там пусто- то компу невдомек, что движок крутится и надо форсунки открыть. Не говоря уже об искре.
Почитай
Этот топик
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 01:38
strussa
scorpionя описал как проверял на своем 2,9....
в бытность свою когда вымочил двигун , то признаки были как у тебя

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 11:51
Shurrr
"Пересек трамвайные пути" может оказаться ключевым словом. Тряхнуло, где-то что-то отвалилось (разъёмы, контакты), закоротилось (проводка, датчики). Как вариант - сигналка, датчик удара.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
08.12.08 23:03
scorpion
Вообщем седня нашел в чем засада

,никто неугадал ,постепенно проверяя трамблер возникла идея а не порвался ли ремень ГРМ,сунулся вот мать его точно он

,сразу вопрос задам (хотя уже у соклубника уточнял Дениса(Drunk)
и впринципе его ответ был супокоительный в какой то мере ,сказл что очень маловероятно)на сколько опасен обрыв грм на ОНС вроде как именно на этом двигле провернуть клапана не должно!!успокойте меня и добавьте позитива на завтра или наоборот подготовьте морально

и что лучше поменять попутно,только ролик и ремень или еще чего??,дальше честно в худшем варианте пока думать не хочу

надеюсь что с двигом все в ***!!

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
09.12.08 00:32
jaffagold
Нет встречи на OHC.
Не достают клапана.
Произвольная программа при замене ремня-
Сальники лобовые- 2 шт. - если необходимо.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:12
scorpion
Народ вообщем вчера парились чтоб снять шкив коленвала ,не удалось седня вторая попытка увенчалась тем что мы его раскололи

и потом уже ***!!После обзвона всех на кого денег на трубе хватило ,нашел у двух людей,у одних не раньше субботы удасться ,
и второй вариант на разборке на пр.культуры,дайте ссылочку на нее ПОЖАЛУЙСТО

хочу схемку и точный адресс глянуть ,нифига не получаеться найти у себя на компе выход на их ****** как на словах у Кости понил а точный адрес забыл,цырк ***!!

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:15
Shurrr
Шкив раскололи?
Опупеть...
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:27
scorpion
Лано уточню ,чтоб в разряд ну вы и звери не перейти

откололи несколько кусочков бортика в который ремень генератора ***!!не знал я что он такой уж хрупкий,и стучал то без пристрастия так как в постах на которые ссылку дали,писали осторожней а то расколоть можно,а тут хрась и жопа

***!!!
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:28
stress
scorpion
Съемники существуют.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:46
scorpion
Знаю но именно в тот момент он отсутствовал,и от чего и какой подходит ***(отжигулей наших ***?) чтоб съемником воспользоваться надо и радиатор снимать???
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 22:49
stress
scorpion
Надо смекалку проявить.Съемники не только для тазов,бывают универсальные.Посмотрел на шкив-пошол в магазин и выбрал.
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 23:03
scorpion
Мда а до магаза минимум 40 минут в один конец и в каждом уневерсальный съемник ждет меня,а через полтора часа на ****** че сделано то сделано чего теперь то как говориться кулаками то махать,далиб лучше ссылку на то что я просил

комп весь перерыл и не ***!
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
10.12.08 23:46
Val
а на V6 цепи и ремня нет же ведь - что приводит в действие?
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
11.12.08 02:16
scorpion
Все схему проезда нашел,завтра попрусь за ***
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
11.12.08 09:37
stress
Val пишет:а на V6 цепи и ремня нет же ведь - что приводит в действие?
В смысле нет?По твоему там таджик сидит и шестерни крутит?

Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
11.12.08 21:00
Miha
НА В6 есть и цепь и шестерни
На старичках 2,0 2,3 2,8 шестерни на 2,4 2,9 цепь
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
11.12.08 23:21
scorpion
Предыдущий вопрос затер так как седня раздобыл шкив ***!!
Re: Вырубился на ходу -срочно ******

Добавлено:
13.12.08 00:50
scorpion
И новый вопросик все поменял , но ремень не встает на шестерни в плотную к ее стенки и выходит что он как бы максимально по краю шестеренок и ролика натяжного ,шкив вроде как до упора затянут ,шайба его неболтаеться !!,или так и должно быть по самой кромке шестерней кто ставил в чем засада или все в норме ******???
Re: Вырубился на ходу -срочно ***

Добавлено:
23.04.11 20:02
Volgachange
Добрый вечер всем заинтересовавшимся, хочу поделится своим опытом по не счастью , значит было так , машина заводилась гдето со второго раза, работала определённое время и глохла, как постоит остынет опять заводится и высё повторяется, я грешил на генератор(70А) , т.к. после двигатель не вращался будто высосал весь заряд с аккума (АКТЕХ 66 Ah новый) , было много на мудрено на клеме " + " , отогнал электрику он всё сделал что смог так как он только по Тазам и Газам спец, померили заряд на аккум. идёт 13,9 В , заменил свечи NGK , ну еду довольный думаю к газовику заехать он отрегулировал там стал работать на газу , но заводить надо на бензине (карбюратор), стало даже самому нравится потихоньку , но как назло мой скорп тупо опять глохнет по возвращению домой , и опять не крутит стартёр я оставил А/м возле какой то мастерской они сказали типо мог провернуться ремень ГРМ он был ослаблен я поехал купил, думаю на утро у них и поменять и на ночь оставил на заряд аккум. Утром приехал тупо воткнул аккум он завёлся приехал назад к электрику решили залесть в стартёр так как один дед мимо проходил и посоветовал туда залесть , сказал у него на ниссане тоже такое было, залезли короче съездил и купил фтулки 2 бронзовых думали в них дело , крутить с другим каким то звуком стал завёлся доехал до дома в гараж заезжать не крутит опять ну электрик тогда говорит что только тогда якорь нагревается и начинает безобразничать, позвонил одному разборщику в Волгограде он сказал у него только стартеры целые 3т.р. и то надо ему глянуть остались ли они ещё. Ну и так вопрос к скорповодам в якоре ли это дело?? просто не знаю куда лезть ещё, и можно ли его заказать отдельно в маг-не , и на скоко выйдет то , или лучше его весь заменить, просто знакомых нет с такими стартёрами у них взять и попробывать.???