Страница 1 из 1
Плавающие обороты, неустойчивая работа. косой 95+

Добавлено:
05.12.08 00:24
RAMAzzzIK
Вот она в чем:
машина после ночной стоянки во влажную погоду очень плохо заводится. Завожу, может с первого раза не схватить, если схватывает, то обороты очень слабые, пытается заглохнуть, при этом если газу дать, то вовсе заглохнет. Если газу по чуть-чуть давать, то все равно пытается глохнуть. Так пытаясь заглохнуть она чуть расходится и обороты нормируются примерно в течении минут 3-х.
Такая проблемы была и ранее, дошло до того что вовсе не заводилась, стартер крутит, но не схватывает. Возил ее на эвакуаторе в сервис, там сказали что помыли хх и тпс...и все завелось. В спринтах делали "диагностику" двигла ничего сказали не выдает. Сам этого не видел ибо оставлял на два дня. После этого заводилась месяц нормально, в мороз и слякоть, а теперь начинается все сначала, и с каждым разом все хуже и хуже, симптомы точно такие же, не удивлюсь если скоро опять не заведется.
При этом на горячую или после простоя часа или двух заводится нормально.
В чем может быть дело?
Тачка лупатый косой.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 00:42
Lux_1978
в гнилой проводке
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 00:45
RAMAzzzIK
Возможно, но почему после сервиса идеально заводилась в любую погоду, и слякоть жуткая была и морозы до голеда, и все с первого раза. А щас один в один тоже самое.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 10:10
batoon
Проводка стопудово. У меня та же фигня была, тачка два дня никак не заводилась, или заводилась и глохла... Еле нашли жгут, которой чуток потрогаешь, пошатаешь - и заведется с полоборота! Идёт он от мозгов к модулю EDIS под расширительным бачком... У тебя может где угодно быть проблема...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 10:16
vladroitman
Окисл по новой пошел ...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 11:00
sesh_t
Так ето проблема всех скорпов где то уже обсуждалось , когда очень влажно плохо заводится а когда сухо с пол пинка, там вроде конденсат в катушке делается. у меня недавно такое было правда один раз когда машина стояла на улицу в влажную погоду.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 15:28
RAMAzzzIK
vladroitman пишет:Окисл по новой пошел ...
а старый кто снимал?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 15:38
jaffagold
У меня было от конденсата под крышкой трамблера.
Проверь там, состояние ВВ проводов, прозвони на обрыв.
Очисть все что относится к ВВ электрике и брызни аэрозолю специальной.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 18:00
Shurrr
В сервисе проводку подергали, когда копались, вот и заработало. Поездил, провода опять коротнуло - вот и весь фокус.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
05.12.08 18:31
RAMAzzzIK
Хорошо, проводка
Проводка чего?
Тогда почему когда прогреется все в ажуре, когда после двух трех даже пяти часовой стоянки все нормально Заводится даже в ливень
Почему холостые не прыгают
Что, провода тоже прогреваются чтоли и просыхают, а за ночь опять мокнут?
или под "проводка" имеется ввиду вся электрика в машине?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
08.12.08 21:34
RAMAzzzIK
Может кто знает?
При резком нажатии на газ тачка не рвет, а медленно набирать начинает. А раньше было по другому, газ в пол, рванула. С чем может быть связано, на что глянуть?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
08.12.08 22:25
Shurrr
На ТПС похоже...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
08.12.08 22:47
RAMAzzzIK
Shurrr пишет:На ТПС похоже...
контакты почистил, что еще с ним можно сотворить?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 12:06
Shurrr
Заменить...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 15:05
jaffagold
Проверить, доходит ли сигнал с TPS до компа.
Может обрыв?
Проверить вольтметром работу TPS.
Чуть что - сразу менять...
Снть коды самодиагностики.
С этого желательно начинать.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 16:02
RAMAzzzIK
провел эксперимент
с отключенным тпс заводится но обороты плавают
с отключенным кхх не заводится, схватывает, но сразу глохнет
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 16:03
Shurrr
jaffagold пишет:Проверить вольтметром работу TPS.
Чуть что - сразу менять...

Эффект потрясающий!

Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 17:16
jaffagold
с отключенным кхх не заводится, схватывает, но сразу глохнет
Это почти нормально.
Обычно обороты хх выставляются винтом ДЗ при отключенном разъеме КХХ около 600-700. И движок глохнуть не должен.
Но, со временем, когда загрязняется ДЗ и КХХ, воздуха уже не хватает и при скидывании разъема КХХ движок глохнет.
Для устранения загрязнений можно провести стандартную процедуру- чистку ДЗ и КХХ (без разборки клапана).
После этого , почти наверняка, вырастут обороты ХХ, прийдется их регулировать снова.
Что же касается "ватности", то я бы для начала снял коды. А то, гадаем на кофейной гуще.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 20:50
RAMAzzzIK
jaffagold пишет:Проверить, доходит ли сигнал с TPS до компа.
Может обрыв?
Проверить вольтметром работу TPS.
эээм, а можно для закрепления пройденного материала, поэтапно, как проверить тпс вольтметром?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 21:00
Miha
ЭЭЭЭ Как те сказать, там 3 провода. Берёшь тестер с тонкими щупами (Или некоторые прямо через изоляцию иголки втыкают) и засовываешь втль провода в разъём. Методом научного тыка находишь провод на котром 5 вольт при втором щупе тестера замкнутом на массу. Это типа опорное напряжение. Если есть 5 вольт - норма. Потом тотже щуп суешь в другой провод. Если нифига не показывает - значит масса. Ура остался 3 провод с которого снимается сигнал

Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 21:08
RAMAzzzIK
Miha пишет:ЭЭЭЭ Как те сказать, там 3 провода. Берёшь тестер с тонкими щупами (Или некоторые прямо через изоляцию иголки втыкают) и засовываешь втль провода в разъём. Методом научного тыка находишь провод на котром 5 вольт при втором щупе тестера замкнутом на массу. Это типа опорное напряжение. Если есть 5 вольт - норма. Потом тотже щуп суешь в другой провод. Если нифига не показывает - значит масса. Ура остался 3 провод с которого снимается сигнал

и сколько должен показывать это долгожданный сигнал на исправном авто?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 21:14
Miha
Опять же вопрос в первую очередь в точности тестера. Если это ЕЕС4 то должно быть в районе 0,65 вольта. Если ЕЕС5 увы только мотор тестером (диагностическим стендом) угол выставлять....
Re: Возникла проблема

Добавлено:
09.12.08 21:30
Lev_Ekb
у меня, как я уже говорил: "зеленый"
у китайских тестеров за 150ру погрешность очень высока.
купил себе за 500ру... с подсветкой экрана

прикольно ночью в машине ковыряться )))
Re: Возникла проблема

Добавлено:
10.12.08 23:39
RAMAzzzIK
сегодня приобрел китайский тестер, завтра мерить буду
такой вопрос еще....мерить надо у самого датчика контакты или у разъема кот к нему подключается?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
11.12.08 02:00
Dimastiy
jaffagold пишет:У меня было от конденсата под крышкой трамблера.
Проверь там, состояние ВВ проводов, прозвони на обрыв.
Очисть все что относится к ВВ электрике и брызни аэрозолю специальной.
Бля вот реально искал недели две на косворте, а уж тем-более глазастом этот трамблер, расскажи где он находиться я себе тоже почистить хочу

Re: Возникла проблема

Добавлено:
11.12.08 20:00
RAMAzzzIK
Miha пишет:ЭЭЭЭ Как те сказать, там 3 провода. Берёшь тестер с тонкими щупами (Или некоторые прямо через изоляцию иголки втыкают) и засовываешь втль провода в разъём. Методом научного тыка находишь провод на котром 5 вольт при втором щупе тестера замкнутом на массу. Это типа опорное напряжение. Если есть 5 вольт - норма. Потом тотже щуп суешь в другой провод. Если нифига не показывает - значит масса. Ура остался 3 провод с которого снимается сигнал

это все делать надо на заведенной машине? или только зажигание включенное?
проделал на заведенной машине, результат: верхний контакт-0, второй-0.15, третий 0.65 это на хх
плюс к этому со снятым разъемом тпса хх держит, но если газануть, то хлохнет сразу.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
11.12.08 21:25
Miha
Верхний - не дожал счуп, эт опорное напряжение 5 вольт должно быть.
Там де 0,15 померяй с минусом прямо на акб. Если показания уменьшатся в сторону 0 то мути массу дополнительную на двигатель.
Судя по 0,65 у тя дрёссель стоит на месте.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
11.12.08 21:28
Rostbook
мужики! эта проблема в слабой подаче топлива! Если инжектор, то бензонасос, фильтр или клапан который в обратку идёт. Проверь питание на бензонасосе на самом. При включении зажигания, на 2 секунды бензонасос включается, это слышно с под бака (если он не погружной...). Когда машина завелась(хоть как то), он включается и работает постоянно, до следующего заглоха. Его включает реле, которое находится где бардачок. До этого реле, питание идёт от предохранителя, который находится в блоке под капотом, вот туда то часто и попадает вода, а если и не попадала при тебе, то может до тебя, т.к. стоит один раз этот момент пропустить и влага оказывается в нутри, а там монтажная плата с кучей проводов, разбирать не советую, запаришься и будет только хуже. Если действительно выяснишь, что проблема с питанием бензонасоса, то если с электрикой не дружишь, попроси кого нибудь помочь разобраться. Если всё ок, то проверь давление в топливной системе (в принципе это можно сделать и в первую очередь, но трудновато, желательно в сервисе, так как работы с бензом не безопасны и нужен специальный манометр, который ты врядли из за одного раза станешь покупать...). Если давление ок (на сколько я помню, оно должно быть около 5 атмосфер, но в книге написано), то проблемы могут и в форсунках. Нужно будет подключить осциллограф к разьёму форсунки и посмотреть импульсы, кажись открытие 5 вольт, непомню блин... Смысла проверять все, нет, достаточно одну. Ещё проверь "минус на двигле". Один провод на плюс аккума, второй на корпус движка и попробуй завести.
Короче я запарился писать, это можно долго продолжать. Если тема будет актуальна, то ещё поклацаю по клавишам, короче посмотрим.
Rostbook@yandex.ru 
Re: Возникла проблема

Добавлено:
11.12.08 23:24
RAMAzzzIK
Miha пишет:Верхний - не дожал счуп, эт опорное напряжение 5 вольт должно быть.
Там де 0,15 померяй с минусом прямо на акб. Если показания уменьшатся в сторону 0 то мути массу дополнительную на двигатель.
Судя по 0,65 у тя дрёссель стоит на месте.
что значит не дожал, я не однократно перемеривал, на заведенной машине. минус нашел в лице шлапки шурупа в моторном отсеке.
верхний 0 потом 0.15 и третий 0.59-0.65
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 19:44
jaffagold
что значит не дожал
Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 20:04
Lux_1978
jaffagold пишет:что значит не дожал
Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.
А может у него опорное 0.65
с подвижного контакта 0,15
масса 0
Перемеряй, плиз
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 20:35
jaffagold
В принципе, не исключено.
Надо бы указать, какое напряжение меняется при вращении оси ДЗ.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 21:02
RAMAzzzIK
Lux_1978 пишет:jaffagold пишет:что значит не дожал
Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.
А может у него опорное 0.65
с подвижного контакта 0,15
масса 0
Перемеряй, плиз
у Вас я так понимаю тоже кос?
Вы не помните какой там из контактов какой?
я перемерю конечно как смогу.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 21:38
jaffagold
Дело не в том, кос или не кос.
А в TPS.
Он одинаковый у всех.
У моего скорпа сигнальный провод коричнево-зеленый, если я правильно помню.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 23:38
Lux_1978
а я свой уже переделал на волгобош, тема в факе. Поэтому уже не скажу, где на оригинальном какой провод, потому, что старый выбросил
вообще то, нужно бы проверить, не перепутаны ли провода, что-то уж очень похоже...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 23:41
RAMAzzzIK
Lux_1978 пишет:а я свой уже переделал на волгобош, тема в факе. Поэтому уже не скажу, где на оригинальном какой провод, потому, что старый выбросил
И как оно? Изменения ощутимы? Лучше стало?
Заготовку для крепления как делал?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
12.12.08 23:51
Lux_1978
изменения конечно есть
весь процесс я описал в теме
viewtopic.php?f=23&t=12974
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 01:35
RAMAzzzIK
люди скажите тпс на донец до 94 года и на косого от 94 подойдет?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 16:49
RAMAzzzIK
итак, господа!
измерения таковы:
на неработающей машине:
1 контакт: 0.07
2 контакт: 1.08 - закрытая заслонка
4.75 - открытая заслонка
3 контакт: 5.07
на холостом ходу:
1 контакт: 0.3
2 контакт: 1.32 на хх
3 контакт: 5.3
минус брал с акума
Что можете сказать по поводу данных показаний?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 21:58
jaffagold
Очень высокое значение сигнала.
Стандартно от 0,5 до 0,7 Вольт при включенном зажигании и ненажатой педали газа.
Ты вполне можешь сделать все сам.
Не ленись, прочитай FAQ.
Я бы рекомендовал такой порядок:
1. Чистка ДЗ и КХХ (без разборки КХХ. Нужен 1 балончик средства для чистки карбюраторов, стоит около 3 долларов и силиконовый герметик-прокладка для монтажа КХХ(стоит около 2 долларов)).
2. Установка положения ДЗ и оборотов ХХ согласно FAQ
Система впрыска EEC-IV
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 22:21
RAMAzzzIK
jaffagold пишет:Очень высокое значение сигнала.
Стандартно от 0,5 до 0,7 Вольт при включенном зажигании и ненажатой педали газа.
Ты вполне можешь сделать все сам.
Не ленись, прочитай FAQ.
Я бы рекомендовал такой порядок:
1. Чистка ДЗ и КХХ (без разборки КХХ. Нужен 1 балончик средства для чистки карбюраторов, стоит около 3 долларов и силиконовый герметик-прокладка для монтажа КХХ(стоит около 2 долларов)).
2. Установка положения ДЗ и оборотов ХХ согласно FAQ
Система впрыска EEC-IV
боюсь не осилю
а как можно просто уменьшить значение с 1 до 0.7?
как я понял нужно чуть повернуть сам тпс?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 22:24
Lux_1978
обороты холостого хода на EEC5 не регулируются. Можно просто почистить дроссель и КХХ. И проделать начальную тестовую последовательность после сброса мозгов. Всё остальное - должно быть просто исправно.
Выглядит это так:
сбрасываем мозги, далее идут несколько пунктов, первый из них выглядит так:
1. Заводим на холодную, включаем драйв, кондей и подогрев стекол, ждем 3 минуты...
вот в этот момент и происходит адаптация двигателя и установка холостого хода.
там еще пунктов штук 6, типа - проехать на такой то скорости столько-то, на другой скорости еще столько то, бросить газ, замедиться до такой то скорости без педали тормоза и т.д.
полный список на
www.fordscorpio.co.uk
Re: Возникла проблема

Добавлено:
13.12.08 22:50
RAMAzzzIK
Lux_1978 пишет:обороты холостого хода на EEC5 не регулируются. Можно просто почистить дроссель и КХХ. И проделать начальную тестовую последовательность после сброса мозгов. Всё остальное - должно быть просто исправно.
Выглядит это так:
сбрасываем мозги, далее идут несколько пунктов, первый из них выглядит так:
1. Заводим на холодную, включаем драйв, кондей и подогрев стекол, ждем 3 минуты...
вот в этот момент и происходит адаптация двигателя и установка холостого хода.
там еще пунктов штук 6, типа - проехать на такой то скорости столько-то, на другой скорости еще столько то, бросить газ, замедиться до такой то скорости без педали тормоза и т.д.
полный список на
http://www.fordscorpio.co.uk
а у меня точно eec5?
а что если попробовать все таки покрутить сам тпс?
и от чего может быть завышеный сигнал с датчика? возможно такое , что сам датчик неисправен?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
14.12.08 00:06
Lux_1978
у тебя мотор боб?
для того, чтобы убедиться, завышенный сигнал или нет, тебе не нужно мерять напряжение, а нужно смотреть, какие показания сканер выдает. должно быть 16%. напряжение не регламентируется. Это в том случае, если мотор у тебя - BOB.
Что датчик неисправен - возможно. И даже - вероятно. Потому, что они постепенно изнашиваются. Этот момент наступает неотвратимо.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
14.12.08 02:14
RAMAzzzIK
Lux_1978 пишет:у тебя мотор боб?
для того, чтобы убедиться, завышенный сигнал или нет, тебе не нужно мерять напряжение, а нужно смотреть, какие показания сканер выдает. должно быть 16%. напряжение не регламентируется. Это в том случае, если мотор у тебя - BOB.
Что датчик неисправен - возможно. И даже - вероятно. Потому, что они постепенно изнашиваются. Этот момент наступает неотвратимо.
как так оно не регламентируется, везде в мануалах написано 0.6-0.7, и где то даже чтоб было не больше 1. вот здесь например приведены некие диапазоны
http://www.autoelectro.boom.ru/esud/d_pdz1.htmlок я понял по этому вопросу.
1. нужно снимать коды
2. по возможности сменить тпс
Двигло bob.
Еще вопрос важный, как бы мне вычистить массу? то есть сами контакты, чтоб они как яи у кота сверкали. чем их помыть таким ядерным?
и еще вопрос такой: если в качестве ож залито литров 7 воды и литра два антифриза...эта смесь замерзнет при минус 10 примерно?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
14.12.08 02:40
Lux_1978
нет, не понял - в данном случае тебе нужно не коды снимать, а смотреть live data. посмотри мою темку про диагностику, elm327 и нотик acer. Завтра еще допишу, процесс зафотаю.
ну коды при этом снимутся, как бесплатное приложение.
а насчет ядерного, чем помыть контакты, рекомендую, must have:


Re: Возникла проблема

Добавлено:
18.12.08 13:02
RAMAzzzIK
а где у боба масса на двигатель подходит?
Можно сделать новую массу с кузова на ушко двигателя? Я так понял за которое двигатель вынимаю.
И еще из этих "масс" что можно подобрать на боба?
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?sea ... by_group=1
Re: Возникла проблема

Добавлено:
19.12.08 16:14
shtylyk
Залезу и я в вашу тему. У меня тоже косик BOB. И такая же проблема как и у тебя. Трогается вяло, но когда раскручивается - пуля. На BOBе начальное положение выставляется не напряжением на среднем контакте, а по проценту открытия дроселя(как заметил господин RAMAzzzIK). Это выставляется только при подключеном мотор-тестере и никак по другому. У меня было занижено показание - 14,1%. Выставил полеженые ему 16%. Но в динамике ничего не изменилось. У меня TPS в норме. Проверял его аналоговым тестером (старым совдеповским, например). Меряеш сопротивление между 1 и 2м проводом и потом между 2-3м проводо и крутиш заслонку медленно. Сопротивление должно меняться плавно без скачков. Если так то TPS нормальный. Я думаю нужно проверять EGR. Похоже где-то там косяк. Как проверять не скажу. На форуме много за это писали. Можно попробывать на время отключить EGR (тоже где-то было описано как). Если почувствуеш разницу, значить копать в этом направлении. Из-за неисправного EGR ,возможно, к твоей проблеме еще будет и повышеный расход. У меня так и есть. Вот так вот я думаю.
Re: Возникла проблема

Добавлено:
19.12.08 16:54
Shurrr
Только сопротивление - не показатель работоспособности датчика. Нужно снимать вольтаж при включенном зажигании, да на разъёме мозгов проверять сигнал...
Re: Возникла проблема

Добавлено:
19.12.08 18:04
RAMAzzzIK
shtylyk пишет:Залезу и я в вашу тему. У меня тоже косик BOB. И такая же проблема как и у тебя. Трогается вяло, но когда раскручивается - пуля. На BOBе начальное положение выставляется не напряжением на среднем контакте, а по проценту открытия дроселя(как заметил господин RAMAzzzIK). Это выставляется только при подключеном мотор-тестере и никак по другому. У меня было занижено показание - 14,1%. Выставил полеженые ему 16%. Но в динамике ничего не изменилось. У меня TPS в норме. Проверял его аналоговым тестером (старым совдеповским, например). Меряеш сопротивление между 1 и 2м проводом и потом между 2-3м проводо и крутиш заслонку медленно. Сопротивление должно меняться плавно без скачков. Если так то TPS нормальный. Я думаю нужно проверять EGR. Похоже где-то там косяк. Как проверять не скажу. На форуме много за это писали. Можно попробывать на время отключить EGR (тоже где-то было описано как). Если почувствуеш разницу, значить копать в этом направлении. Из-за неисправного EGR ,возможно, к твоей проблеме еще будет и повышеный расход. У меня так и есть. Вот так вот я думаю.
egr пару месяцев назад новый ставил
ответьте мне про МАСС из кемпа
Re: Возникла проблема

Добавлено:
20.12.08 20:42
RAMAzzzIK
еще вопрос:
издается какой то гул сзади когда едешь больше 60, похожий на что то производное от гула самолета.
слышен из салона, вроде как с правой стороны
что может быть такое?
Re: Возникла проблема

Добавлено:
21.12.08 22:30
Miha
Ступичные подшипники, редуктор ....
Подымаем на подъёмник, заводим врубаем передачу, крутим до появления гула, ктото снизу слушает и не гадает на кофейной гуще.