Разница в диагностике двигателей

Собственно очередной раз убедился, что дороже-не всегда качественней. Заехал на дорогую диагностику(собственно это в нашем городе единственные ребята, которые берутся за Форды старше 96-го года). В процессе работы на мониторе был выставлен двигатель N3A 16V, тогда как у меня 8-клапанный. На мое замечание мне объяснили, что разницы нет никакой. Посему вопрос-действительно ли нет разницы и достоверна ли инфа на листке результатов?
С замеров мне сказали, что катализатор живой, свечи-провода живые. Отсутствие питания на лямбде нашли авометром. Заменили предохранитель, еще раз померяли авошкой и сказали, что с ней все гуд. Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует. С выражением лица "как меня этот колхоз достал" трубку заменили. На мою реплику - "тогда обороты гулять начнут" - сказано было - "сейчас все гуд будет". И был я отпущен с миром и с уплатой 1200 р.
Короче, обороты стали гулять, но пока не глохнет, вернулся я обратно и было предложено оставить на недельку для выяснения. Вот что меня несколько напрягает в листке результатов, так это разброс в пробивном напряжении на свечах:
1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв
Это критично? О каких-либо проблемах говорят показатели? И почему-то холостые обороты считывались как 800 об/мин, хотя всегда в районе 850-900 были.
Много, зато от души
С замеров мне сказали, что катализатор живой, свечи-провода живые. Отсутствие питания на лямбде нашли авометром. Заменили предохранитель, еще раз померяли авошкой и сказали, что с ней все гуд. Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует. С выражением лица "как меня этот колхоз достал" трубку заменили. На мою реплику - "тогда обороты гулять начнут" - сказано было - "сейчас все гуд будет". И был я отпущен с миром и с уплатой 1200 р.

1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв
Это критично? О каких-либо проблемах говорят показатели? И почему-то холостые обороты считывались как 800 об/мин, хотя всегда в районе 850-900 были.
Много, зато от души
