Страница 1 из 1

Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 15:55
Gadgeteer
Собственно очередной раз убедился, что дороже-не всегда качественней. Заехал на дорогую диагностику(собственно это в нашем городе единственные ребята, которые берутся за Форды старше 96-го года). В процессе работы на мониторе был выставлен двигатель N3A 16V, тогда как у меня 8-клапанный. На мое замечание мне объяснили, что разницы нет никакой. Посему вопрос-действительно ли нет разницы и достоверна ли инфа на листке результатов?
С замеров мне сказали, что катализатор живой, свечи-провода живые. Отсутствие питания на лямбде нашли авометром. Заменили предохранитель, еще раз померяли авошкой и сказали, что с ней все гуд. Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует. С выражением лица "как меня этот колхоз достал" трубку заменили. На мою реплику - "тогда обороты гулять начнут" - сказано было - "сейчас все гуд будет". И был я отпущен с миром и с уплатой 1200 р. :-) Короче, обороты стали гулять, но пока не глохнет, вернулся я обратно и было предложено оставить на недельку для выяснения. Вот что меня несколько напрягает в листке результатов, так это разброс в пробивном напряжении на свечах:
1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв
Это критично? О каких-либо проблемах говорят показатели? И почему-то холостые обороты считывались как 800 об/мин, хотя всегда в районе 850-900 были.
Много, зато от души :-)

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 17:59
Shurrr
Сам не пробовал после этого коды снять?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 18:03
Gadgeteer
2Shurrr
Имею поверхностное представление как это делать, потому и обратился в сервис.

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 18:08
Shurrr
Забей в поиск по форуму "снятие кодов", да в ФАК загляни, самое сложное из нужного - достать светодиод. :hahaha:

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:09
jaffagold
1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв

Перекинуть свечу со 2 цилиндра на другой и повторить замер им в голову не пришло?
Тогда бы ясно стало сразу свеча или вв провода плюс крышка.
Хотя, мне кажется, что напряжение должно быть раза в 2 больше...
Из мануала:
Напряжение на вторичной обмотке мин. 25 000 В


Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует


Ну это уж точно надо было заменить. Странно, что обороты не гуляли всем этом.
Обращаю внимание:
Лямбда была отключена- обороты не гуляли.
Подключили- стали гулять. исправна ли лямбда? Может не зря ее отключили ранее?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:51
Shurrr
jaffagold пишет:исправна ли лямбда? Может не зря ее отключили ранее?

Да кстати +1

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 01.12.08 15:04
Gadgeteer
C лямдой все норм это точно, потому как я и обратился на диагностику после резкого увеличения расхода и машинка тупить начала. У лямды просто вылетел предохранитель. А вот с оборотами я уже летом сталкивался, был в отпуске и забилась эта дырочка пылью, начали гулять обороты и падать до 500-600. Снял, продул...через 500 км. опять то же самое. Расковырял побольше - еще 13 тыс. км. проехал с расходом по городу 13 л. и по трассе 8 л. Пока не обратился в сей сервис. Расход сейчас замеряю, тупка пропала, но надо что-то с оборотами решать.

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 01.12.08 16:44
jaffagold
C лямдой все норм это точно

Откуда это известно?
Вытащи предохранитель лямбды.
А теперь, гуляют обороты?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 02.12.08 11:41
Gadgeteer
В лямду не полез, а скинул вакуумную трубку - обороты поднялись и выровнялись

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 02.12.08 15:42
jaffagold
Одна неисправность компенсировала действие другой.
Такое бывает.

Ты увеличил подсос воздуха и чуть обеднил смесь.
Попутно повысил давление в топливной рампе на ХХ.
Больше бензина и воздуха- обороты поднялись.
Завышенные обороты всегда стабильнее.

Уж не знаю, может ли форсунка быть забитой таким образом, что лишние 0,5 атм. давления топлива дадут более стабильный распыл...
Кроме того, подсос мог сгладить заедание КХХ.
Допустим, комп подавал сигнал на открытие КХх, при котором КХХ глючил и работал нестабильно.
Добавили подсос воздуха мимо КХХ, компу нет необходимости уже открывать КХХ. Он и не глючит.

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 03.12.08 10:42
Gadgeteer
2jaffagold
Так и есть. Вчера был в гараже, промыли КХХ и обороты нормализовались. Остался небольшой дриблинг, но это подвисает лямбда. Её под замену, тем более она уже жигулевская и я на ней отмотал 20000 км. и неизвестно когда предыдущий хозяин менял. А ларчик просто открывался :-) . Вылезла еще одна козявка...ищу поиском и не могу разобраться...между МАР и впускным коллектором стоит колобашка черно-белая, что это?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 04.12.08 17:10
Хрофт
это обратный клапан, вот только там ему не место...

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 04.12.08 17:14
Gadgeteer
2Хрофт
А где он должен быть?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 05.12.08 14:50
Хрофт
обратный нужен там, где нужно постоянное разрежение,( при работающем движке, и где не нужны переменные параметры, например в вакуумном усилителе тормозов.
а в этом случае получается. что достигнув максимального разряжения в трубке, ОК закроет его и датчик будет регистрировать постоянно высокое разряжение...

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 05.12.08 14:55
Gadgeteer
То есть оставить его там?

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 05.12.08 21:15
Халыч
выкини его от туда.

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 06.12.08 13:04
Doxtor
стоп стоп может это сепоратор паров бензина а не клапан его не надо выкидывать

Re: Разница в диагностике двигателей

СообщениеДобавлено: 06.12.08 19:57
Gadgeteer
Separator Assy - Fuel Vacuum - его я и заказал. Какова его функция?