Страница 1 из 1

Клапан или зажигание?

СообщениеДобавлено: 21.11.08 00:00
DeemoN
Тут такая вот проблема, на холостых оборотах двигатель работает вроде нормально, конечно я не знаю может и нет, работает тихо и ничего в нем не слыхать, так вот, вся проблема в том, что глушитель букает постоянно как бы троит, думаю все поняли о чём я! Из за чего это может быть? ПРОГОРЕЛ КЛАПАН?

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 21.11.08 07:40
svmt
Померий компрессию, посмори свечи, и отседа пляши....
но чтото подсказыват(глубоко в душе) что все гораздо проще ибо завод был бы посложнее чем обычно....

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 07.09.11 23:02
DeemoN
Так, ну а кто мне расскажет признаки прогоревшего клапана?
У меня чёта проблемы возникли с работой двигателя! Симптомы: на холостом если нажать в пол и держать, мотор не крутится, а начинает типа троить, стрелять и чихать. Если не в пол, то крутится нормально, сегодня поставил новые свечи и провода, но ничего не изменилось. На ходу примерно на 3000 оборотах на любой передаче машину хватают за жопу и отпускают примерно на 4500. Как писал выше, буканье на холостых продолжается. Пропала былая мощность... :cry:
Прошу Вас товарищи, подсказывайте, кто знает, что приключилось с моим мотором? Он мне сейчас очень нужен!

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 07.09.11 23:24
Incredible
Признаки прогоревшего клапана, это:
- потеря мощности на низких оборотах, неусточивый ХХ, на оборотах двигатель вроде "просирается" и едет почти как и раньше;
- более тяжелая заводка особенно при температурах ниже "0";
- при прокрутке стартером ощущается чтобы один из 4 оборотов происходить "в холостую" (если в одном цилиндре клапан прогорел);
- повышенный расход бензина, не меньше чем на 10%, у меня расход повышался с 14л/100км до 16-17л/100км;
- содержание СО и СН повышается с ростом оборотов, плюс из выхлопной сильно воняет бензином;
- звук из выхлопной трубы звук меняется, но сейчас уже не помню как.
Вроде бы ничего не забыл, по крайне мере такие симптомы были на одной из моих машин, и проездил я с прогоревшим клапаном всю зиму и пол весны. При температуре ниже -20, двигатель завести было очень тяжело, приходилось его на ночь прогревать и укрывать одеялом.

DeemoN пишет:Симптомы: на холостом если нажать в пол и держать, мотор не крутится, а начинает типа троить, стрелять и чихать. Если не в пол, то крутится нормально, сегодня поставил новые свечи и провода, но ничего не изменилось.
Попробуйте ещё заменить крышку трамблера и бегунок, или для начала хорошенько протереть их спиртом.

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 07.09.11 23:32
DeemoN
Но у меня нет трамблёра...

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 01:48
плохой
эх где же сопдеповские методы=)забыли?выкручиваешь свечу подбираешь шланг подходящего диаметра и дуешь.второй человек в это время ухо к карбу и слушает.если тишина всё ок,слышишь что то значит минимум нагар и тп клапан не держит максимум прогорел.вот только не знаю как на инже но думаю всё также

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 05:29
КНР
Угубля! А цилиндр на четвертом такте с поднятыми клапанами?

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 06:54
Incredible
DeemoN пишет:Но у меня нет трамблёра...

Трамблера то нет, но крышка куда втыкаются 5 высоковольтных проводов есть, если не изменяет память.

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 07:26
scorp85
Как вариант, умирает бензонасос или забит топливный фильтр.
У меня два месяца назад то же были проблемы: троит, глохнет, не тянет, потом вообще сдох, поменял бензонасос, фильтр, свечи, провода ничего не помогло.
А в результате дело оказалось в катушке зажигания умершей, тупо воткнул "жигулёвскую" и всё прошло, так на ней и катаюсь.

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 07:27
Miha
Incredible
Зовётся он высоковольтный распределитель ...

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 07:32
Мatador
банальщина как смена азк пробовал? Может у тебя бенз офигительный? вон самолет с хоккеистами рухнул, основная версия бенз :
«При взлете из аэропорта „Туношна“ в Ярославской области самолет не смог набрать заданные режимы оборотов двигателей, в результате чего он упал с небольшой высоты на берег Волги. В качестве приоритетной версии причин сбоя в работе двигателей рассматривается заправка воздушного судна некачественным топливом»
.
П.с. В теме капс лок сними, а то могут и горчичник выписать

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 10:17
Sera
DeemoN
прогревший клапан незаметить трудно, особенно в движении.
ТАк что не занимайся ерундой - а если что не нравится в работе двига - сними коды.

Re: НЕ КЛАПАН ЛИ?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 14:39
DeemoN
снял крышку распределителя, а там такой нагар оказался! Почистил,вроде стало немного лучше, но, на крышке внутри от контактов идут небольшие трещинки! Пропуски в зажигании остались, провал уменьшился, но не исчез. Виноваты ли в этом трещинки в крышке распредилителя? Снаружи их не видно, но внутри они есть.

Re: Клапан или зажигание?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 19:27
Толстый 757
Внутренние дорожки на крышке - это тропинки, которые натоптал писец. В мусор однозначно. Это пробитая крышка.

Re: Клапан или зажигание?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 19:58
DeemoN
Да, ща под дождём покатался, хотя может дождь и непричём, как был пердёж при газе в пол так и остался. Надо крышку новую теперь, хотя я уже не уверен что на ней исчезнет проблема. Ну а кто ещё то что может сказать, что ещё можно проверить, но без снятия кодов, т.к. у нас этого нет. И какую крышку распределителя лучше купить, есть ли смысл брать дорогую?

Re: Клапан или зажигание?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 21:31
Incredible
Miha
Спасибо буду знать.

Sera пишет:прогревший клапан незаметить трудно, особенно в движении.

Ну не знаю, ездя на Волге около полугода не мог понять что клапан прогорел, пока компрессию не померил и ГБЦ не снял. На низах не тянет, а на средних и высоких оборотах тяга прибавилась. :unknown:

Re: Клапан или зажигание?

СообщениеДобавлено: 08.09.11 21:35
плохой
Угубля! А цилиндр на четвертом такте с поднятыми клапанами?

ну да если отвернуть свечу и тупо пыжаться дуть.а если хоть немного подумать....