Признаки прогоревшего клапана, это:
- потеря мощности на низких оборотах, неусточивый ХХ, на оборотах двигатель вроде "просирается" и едет почти как и раньше;
- более тяжелая заводка особенно при температурах ниже "0";
- при прокрутке стартером ощущается чтобы один из 4 оборотов происходить "в холостую" (если в одном цилиндре клапан прогорел);
- повышенный расход бензина, не меньше чем на 10%, у меня расход повышался с 14л/100км до 16-17л/100км;
- содержание СО и СН повышается с ростом оборотов, плюс из выхлопной сильно воняет бензином;
- звук из выхлопной трубы звук меняется, но сейчас уже не помню как.
Вроде бы ничего не забыл, по крайне мере такие симптомы были на одной из моих машин, и проездил я с прогоревшим клапаном всю зиму и пол весны. При температуре ниже -20, двигатель завести было очень тяжело, приходилось его на ночь прогревать и укрывать одеялом.
DeemoN пишет:Симптомы: на холостом если нажать в пол и держать, мотор не крутится, а начинает типа троить, стрелять и чихать. Если не в пол, то крутится нормально, сегодня поставил новые свечи и провода, но ничего не изменилось.
Попробуйте ещё заменить крышку трамблера и бегунок, или для начала хорошенько протереть их спиртом.