Трактор в двигателе...

Затарахтел как трактор, примерно в районе крышки ГБЦ, но не уверен. Промерял зазоры, осмотрел на наличие выработки, маслопровод. Все в поряде. Еще не снимал ни ГБЦ, ни сам блок. Единственно: компрессия 7 8 12 8, но масле не жрет, только расход!
История. Авто стояло длительное время (варил), где-то с месяц, при первой заводке долго маслал стартером, дабы подать маселко подальше. Завелся, но двигатель работал не нормально, как-будто дисбаланс или троил, но ХХ держал четко, не глох. Отключал свечи - без измен. Вот так с вибрацией на высоких оборотах было наезжено 200 км. Потом опять простой с пару дней. И с утра, завод с полтыка, но все также с вибрацией. Прогрел... И как только дал нагрузку - затрещал, как-будто клапана расстроеные.
Вопрос.
Есть ли какие-нибудь наработанные техники осмотра, отключения\включения чего-нибудь (простите, но так не хочется выдергивать движок
, нет теплого помещения) для предварительного заключения, кроме как ВСКРЫТИЕ?
История. Авто стояло длительное время (варил), где-то с месяц, при первой заводке долго маслал стартером, дабы подать маселко подальше. Завелся, но двигатель работал не нормально, как-будто дисбаланс или троил, но ХХ держал четко, не глох. Отключал свечи - без измен. Вот так с вибрацией на высоких оборотах было наезжено 200 км. Потом опять простой с пару дней. И с утра, завод с полтыка, но все также с вибрацией. Прогрел... И как только дал нагрузку - затрещал, как-будто клапана расстроеные.
Вопрос.
Есть ли какие-нибудь наработанные техники осмотра, отключения\включения чего-нибудь (простите, но так не хочется выдергивать движок
