Страница 1 из 1
косой тупит, жрет, дергается, плавают холостые

Добавлено:
14.11.08 15:31
ska aka signmaker
Движок страшно тупит при трогании(давишь на педаль а он до 2000 секунд5 гоница), холостые плавают, расход по компу 22л\100 на трассе, не говорю уж о городе.
Диагностика показывает коды
заведенн двиг:
то 412 то 411 повышенные и ли пониженные обороты во время теста
121 - потенциометр дроссельной заслонки
173 - датчик кислорода богатая смесь
326 - электронный преобразователь давления или обратная связь по разности давления
538 - ошибка оператора во время теста . повторите тест
536 - контактный датчик включения тормоза. датчик не активировался во время теста. повторите тест
включ зажигание:
121 - потенциометр дроссельной заслонки
335 - электронный преобразователь давления и его цепь
576 - выключатель переключения на низшую передачу(kick down)
потенциометр дросселя был заменен на новый волговский
поменяны форсунки
Иногда его как будто переклинивает холостые становятся около 1300 и он прямо рвет с места.
Уже и незнаю чего смотреть. Помогайте плиз
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 17:40
Scorpik
нужно начинать все поочереди. проверить давление бензуса первым делам во всех режимах. потом проверить датчики указанные в кодах. потом сами мозги могут крякнуться. думаю истина где то рядом... Ах да забыл и самое главное проверь массу )
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 19:07
ska aka signmaker
Давление 3 атм держится и на холостом и на перегазовке
Датчики менял, все живые
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 21:50
lexus
ого!целый букет сдесь!Не могло стока сразу полететь!у меня 2 варианта!Либо гдето ФИШКА отошла,вылетела,окислелать,отвалилась ЛИБО мозги!Попробуй сбросить мозги и ошибки!У моего отца было один раз черт знает что на нисане-холостого хода не было,копм показывал расход 25литров на сотню с двигателем 1,5л,не ехала не фига!потом все стало заяб!!!Мозги мож просто глюка словили!!!
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:05
ska aka signmaker
А как мозги сбросить?
Я пробовал снимать клеммы на неско минут при нагрузке(зажигание) Итог тот же.
А махнуться мозгами вообще не с кем
Еще где то вроде мелькало что при колхозе на волговский TPS нужно выставить напряжение какое то. на каких выводах и сколько должно быть?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:18
lexus
скинуть мозги очент просто!снимаеш тока плюсовую клемму и прикладываеш ее на массу т.е на минус акума!!!тока нинусовая клемма должна быть обязательно надетой!прикладываеш гдето на 5-7 секунд!!!
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:23
ska aka signmaker
Это аналогия того что я и сделал уже.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:36
lexus
и ты клему плюсавую на массу прислонял?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:45
ska aka signmaker
да какая разница то что лампочки в нагрузке оставить что коротнуть клеммы, физика одинаковая
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 22:52
lexus
нет!так ты по цепи плюсовой минус пускаеш минус, тем самым разряжая все конденсаторы и кеш типо ***
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 23:22
Shurrr
ska aka signmaker пишет:А как мозги сбросить?
Я пробовал снимать клеммы на неско минут при нагрузке(зажигание) Итог тот же.
А махнуться мозгами вообще не с кем
Еще где то вроде мелькало что при колхозе на волговский TPS нужно выставить напряжение какое то. на каких выводах и сколько должно быть?
Да вроде в ФАКе тема лежала... Снимать клемы при нагрузке не советую, это проще мозги скинуть... с балкона
Двиг хорошо прогрел при снятии кодов?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 23:35
Dimastiy
ska aka signmaker
Посмотри на левое крыло, за бачком гура, в каком там состоянии все, не отвалились ли провода, не отгнило ли чего.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
14.11.08 23:49
ska aka signmaker
Двигатель для диагностики прогревал до рабочей температуры.
Dimastiy
это наверное правое крыло, ну так там вроде ничего важного по датчика нету кроме EGR или я не прав? Что именно там смотреть нужно?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 01:22
Lux_1978
потенциометр дроссельной заслонки и МАП (электронный преобразователь давления) питаются опорным напряжением 5 вольт из мозгов, буквально из одного места, так что либо провода на ТПС перепутал, когда волговский ставил, либо этот провод где то мкнет. Проверить бы его потщательнее...
А скинь фишку с ТПС, сотри ошибки, дай поработать без ТПСа а потом опять коды сними. Если на МАП ругатся перестанет, значит точно провода на ТПС неправильно прицепил....
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 10:49
ska aka signmaker
Но у меня MAPa нету,после фильтра стоит MAF или я чего то еще не знаю?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 11:07
Miha
ska aka signmaker пишет:Двигатель для диагностики прогревал до рабочей температуры.
Dimastiy
это наверное правое крыло, ну так там вроде ничего важного по датчика нету кроме EGR или я не прав? Что именно там смотреть нужно?
Есть

там контроллер живёт, на брызговике ближе к фаре.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 11:09
Miha
Lux_1978
Блин я тож на своём мап найти не могу. И что за хрень двухконтактная возле катушек живёт??
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 11:09
ska aka signmaker
Miha пишет:Есть

там контроллер живёт, на брызговике ближе к фаре.
А контроллер чего именно там искать?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 13:47
andrewRS2000
мапа нет. хрень 2-х контактная подавитель помех. мертвый (неприавильно подключеный) тпс и лямбда фполне реально. на правом брызговике коммутатор. проверь состояние разъема проводов и коричневый должен на массе нормальной висеть
вапще ставлю на тпс
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 14:49
Lux_1978
А вот этот код откуда? 335 - электронный преобразователь давления и его цепь? может это не мап, а измеритель говна через егр, ну он тоже питается оттуда, откуда ТПС. А коды сбрасываются скрепкой в диагностическом разьеме вроде, а не сниманием аккума
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 21:48
ska aka signmaker
Возле катушек живет кондер для подавления помех
Смотрел сегодня все разъемы под капотом, все в норме окислений нет нигде!
Нашел в салоне рядом с ЭБУ и АБС блоками еще два(черный пластиковый и алюминиевый) Что это?
Да забыл, у меня при разгоне когда тапка НЕ в пол идут хлопки на выпуске. куда еще смотреть?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
15.11.08 23:52
Lux_1978
Сделай так:
1. сотри ошибки.
2. скинь разьем с тпс.
3. прогрей мотор, проедься немного, опять сними коды ошибок. (без тпс)
а результат - сюда, пожалуйста.
А вообще, ты можешь включить зажигание, измерить тестером напряжение на всех выводах тпс и сказать тут?
Напряжение питания ТПС, напряжение на сигнальном выводе тпс при открытой и закрытой заслонке и напряжение между массой и землей ТПС (оно может быть в пределах 0.05-0.2 вольта) , тогда можно что нибудь сказать.
И если при отключенной фишке ТПС пропадет ошибка какого нибудь датчика давления, почти наверняка можно сказать, что провода на ТПС перепутаны.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 00:06
ska aka signmaker
ок сегодня проверю все и отпишу
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 00:44
CosoyDimas
Лямда дохлая или ее цепь.Отключи нах все датчики,и посмотри как будет работать.оставь только холостой ход и датчик калена.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 01:04
ska aka signmaker
а как лямбда влияет на ровность и стабильность холостого хода?
хотя завтра заменю их на новые тазовские и посмотрю что и как
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 02:51
Dimastiy
Контроллер надо прозвонить на тему его работоспособности и ваще не сгнил ли он посмотреть, проверить катушки, померить компрессию или тупо выкинуть этот двигатель и вставить обычный 2.9=)
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 10:11
ska aka signmaker
Dimastiy пишет:Контроллер надо прозвонить на тему его работоспособности и ваще не сгнил ли он посмотреть, проверить катушки, померить компрессию или тупо выкинуть этот двигатель и вставить обычный 2.9=)
Контроллер визуально как новый, проверить его работу не у кого. Про то что выкинуть-так не шути, эт моя мечта млин
Re: Помогите с косым

Добавлено:
16.11.08 22:55
ska aka signmaker
Сегодня полез проверять напряжени на волговском TPS, кручу дроссель а сопротивление не меняется

оказывается переходничек корявый получился. Будем переделывать.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 01:45
CosoyDimas
Лямды очень влияют,на все.Так ты попробывал отключить все,Должон работать,а вот еще датчик потонцеометра не трогай и датчик температуры на мозги который(над помпой)
Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 01:47
CosoyDimas
Dimastiy пишет:Контроллер надо прозвонить на тему его работоспособности и ваще не сгнил ли он посмотреть, проверить катушки, померить компрессию или тупо выкинуть этот двигатель и вставить обычный 2.9=)
а еще лучше сжечь машину,вообще не будет проблем

Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 02:37
ska aka signmaker
CosoyDimas пишет:.Так ты попробывал отключить все,Должон работать,а вот еще датчик потонцеометра не трогай и датчик температуры на мозги который(над помпой)
Еще не пробовал, сначала с ТПС разберусь и лямбдами.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 08:55
andrewRS2000
странно. обычно для "мечты" покупают нормальный тпс
Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 19:42
ska aka signmaker
Поставил новые лямбды, исправил глюк ТПС и в итоге ничего не изменилось!!!

Re: Помогите с косым

Добавлено:
17.11.08 19:46
Рем
ska aka signmaker пишет:Поставил новые лямбды, исправил глюк ТПС и в итоге ничего не изменилось!!!

наверно надо менять что-то еще....
Re: Помогите с косым

Добавлено:
21.11.08 23:46
ska aka signmaker
Устал уже бороться с косым.
Вот что намерял по ТПС при зажигании 1.56в на средней ноге при нулевом положении и 3.5в при 100%. опорное напряжени ровно 5в.
Динамики вообще никакой. Еще при разгоне постоянно глушитель стреляет.

Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 00:00
RAMAzzzIK
может в сервис сдаться?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 00:58
ska aka signmaker
RAMAzzzIK пишет:может в сервис сдаться?
Еще бы были они по фордам то....
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 03:09
Lux_1978
ska aka signmaker пишет:Устал уже бороться с косым.
Вот что намерял по ТПС при зажигании 1.56в на средней ноге при нулевом положении и 3.5в при 100%. опорное напряжени ровно 5в.
Динамики вообще никакой. Еще при разгоне постоянно глушитель стреляет.

а должно быть примерно 0.7 вольта при закрытой заслонке и 4.5 вольта при полностью открытой. Где то что то не так...
И, это, средняя нога на волгобошевском датчике (имеется в виду подвижный контакт) на датчике находится
НЕ посередине. Этот момент учтен? Кажись, ты переходник неправильно сделал.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 03:24
ska aka signmaker
Ну вроде все правильно в переходнике, но на всякий случай еще раз гляну.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 12:29
Rend470
Купи нормальный ТПС и не занимайся знахарством, я думаю мечта этого заслужила)))
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 14:11
CosoyDimas
Так быть не должно.Еще раз повторюсь.Я на своем отсоединил ТПС,лямды,разрежения и деференциыльного давления датчики,и поехал едет нормально,небольшой провальчик при резком нажатии на педель,обороты держит ровно,ускоряется,но помедленнее,но ничего крименального.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
22.11.08 16:43
ska aka signmaker
Lux_1978 пишет:И, это, средняя нога на волгобошевском датчике (имеется в виду подвижный контакт) на датчике находится НЕ посередине. Этот момент учтен? Кажись, ты переходник неправильно сделал.
Еще раз проверил ТПС-волгобош как раз подвижный контакт находится именно посередине. но в 0.7в никак не могу уложится.
Пробовал колдовать с ЕГР. Если выдернуть вакуумную трубку из электроклапана то машин вообще не едет, а если соединить напрямую, то хоть как то но разгоняецца.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
23.11.08 15:16
CosoyDimas
не может быть такого из-зи ТПС
Re: Помогите с косым

Добавлено:
23.11.08 15:39
RAMAzzzIK
CosoyDimas пишет:не может быть такого из-зи ТПС
У меня один раз не заводился вообще, стартер крутит но не схватывает. В сервисе сказалали, что почистили кхх и tps и все завелось. Как ты с отключенным всем ездил понятия не имею.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 18:51
Miha
Перечитал топ... У мну такое впечатление, что у него какаято лажа с газораспределением, или форсунки не держат ....
ТПС нужно таки добить так, (вернее переходник) чтоб на холостом было 0,65-,07 вольта.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 19:04
ska aka signmaker
Форсунки новые поставил. Ну если бы что то с газораспределением было, я думаю он бы постоянно стреллял в глушак и вообще не ехал бы, а уменя стрелляет если тапку надавить хорошо. Холостые есть только после прогрева и то он как бы сам подгазовыывает постоянно, обороты от 900 до 1200, иногда стабилизируется на 1000.
А ТПС уже молотком хочется добить

, как появятся денюжки закажу оригинал.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 19:08
Miha
Об этом писалось хххх раз, Что на косом, что на простом в6. Сначала ставим тпс на 0,65 вольта, потом регулируем базовый холостой ход.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 19:18
RAMAzzzIK
ska aka signmaker, а почем и какие форсунки брал?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 19:50
ska aka signmaker
Форсунки Бош номер не помню ставятся на волги тоненькие такие 4 дырочные, по производительности подходят.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 20:55
CosoyDimas
RAMAzzzIK пишет:CosoyDimas пишет:не может быть такого из-зи ТПС
У меня один раз не заводился вообще, стартер крутит но не схватывает. В сервисе сказалали, что почистили кхх и tps и все завелось. Как ты с отключенным всем ездил понятия не имею.
Мой заводится и с отключенным КХХ и без тпс и без лямд,и при всем, при этом шивелится резче обычного колоня.Делаем логические выводы!
Re: Помогите с косым

Добавлено:
24.11.08 22:03
ska aka signmaker
Выставил 0.7в на ТПС (и вправду у волгобоша подвижный контакт сбоку, моя невнимательность

), но что то в динамике не изменилось ничего, холостой 900-1000 вроде держится ровно.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
25.11.08 00:17
Lux_1978
Заткни теперь ЕГР. И вакуумную трубку от электроклапана пережми, и металлическую перекрой, там, где она входит во впускной коллектор
Re: Помогите с косым

Добавлено:
28.11.08 12:28
Miha
ska aka signmaker
Думаешь народ просто так пишет... Как правило если народ пишет, то по собственному опыту! И на грабли сии наступили уже.
По поводу EGR.
Я его полностью выдрал. Один фиг не работал, а вот впускной снимать гораздо проще стало.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
29.11.08 07:11
ska aka signmaker
вроде шарик затычку я нашел, сделаю скоро скобу прижимную и прощай ЕГР. Но меня сейчас больше вольнуют постоянные хлопки на выпуске, как будто зажигание сдвинуто.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
29.11.08 12:19
Miha
ska aka signmakerДумаю всёже не зажигание а какаято свеча или провод дурит... я сменил и то и то... бюджет дет 100 евро. Свечи спрашивай на БОА медные. меняй вместе с маслом

раз в 10тышь.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
29.11.08 13:34
ska aka signmaker
Свечи новые оригинал, масло тоже новое, провода вроде не пробивает сопротивление в норме. На холостом если скинуть любой провод, сразу колбасит и пытается заглохнуть
Re: Помогите с косым

Добавлено:
29.11.08 18:21
Miha
Проводам сколько лет??? Махни для очистки совести ... их по уму раз в 5 лет менять стоит....
Re: Помогите с косым

Добавлено:
30.11.08 19:07
CosoyDimas
я езжу на обычных свечах,по 100 р щтучка,моторкрафт для косого ,но не платиновые..полет норм,раз в год меняю.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
01.12.08 15:24
ska aka signmaker
у мну тоже крафты обычные.
Заметил такую вот весч, как будто я вообще на 3х цилиндрах езжу,на холостом и на ходу колбасит. Как то завел на яме холодный движок(искал где выпуск сифонит) и заметил что правая выхлопная труба еле теплая а левая не притронуться.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
02.12.08 00:47
CosoyDimas
была тема у меня ,крыса проводок згрызла плюсовой на фарсунки,итог,тачка не едет,на трех цилиндрах еле еле.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
02.12.08 16:39
ska aka signmaker
Косу которая от разъема до форсунок смотрел все целое. Дык его же иногда переклинивает и он нормально ехать начинает но не надолго. Да и расход у меня 25 получается, думаю если б 3 форсунки не работали столько бы не было. Да и хлопки в глушаке(со старта и до 2500-3000) думаю от того что льет бенза оч много.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
08.12.08 21:25
ska aka signmaker
Не догоняю почему не исчезает ошибка дросс заслонки, хотя выставил 07в?
Такое ощущение что ошибки вообще не сбрасываются а вновь все то же самое получается, хотя меняешь датчики.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 03:52
Lux_1978
Они от снятия аккума не сбрасываются. Они стираются насильно, перемычкой в диагностическом разьеме. Как именно, забыл, погляди в факе. Вроде нужно вставить перемычку при включенном зажигании, но лучше уточни. (удивительно, но у меня на первом скорпе ошибок нет, поэтому я их не сбрасывал, а на лупатом они стираются сканером)
Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 14:51
ska aka signmaker
Перемычкой устанавливается режим диагностики, для снятия медленных кодов.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 19:15
andrewRS2000
Lux_1978 пишет:Они от снятия аккума не сбрасываются.
да. надо поджечь и исполнить ритуальный танец
Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 20:18
Lux_1978
а вот тут
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn3.htm написано, что подключение перемычки на вкл. зажигании приведет к стиранию кодов.
Тест режима 2
26 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положительной клеммой аккумулятора
27 Запустите двигатель. Подождите четыре секунды, затем соедините проводом-перемычкой клеммы 1 и 2 диагностического разъема.
28 Спустя несколько секунд светодиод начнет мигать, передавая двухзначные коды неисправностей (описание см. в подглаве LТест режима 1¦).
Тест режима 3
(и режим обслуживания)
Примечание: Версия EEC IV, установленная на большинство выпущенных с 1988 г. моделей, не будет поддерживать тестирование работающего двигателя, если в ее памяти еще остались коды устойчивых неисправностей.
34 Выключите зажигание.
35 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положительной клеммой аккумулятора (см, иллюстрации 12.8 и 12.9).
36 С помощью провода-перемычки соедините клеммы 1 и 2 диагностического разъема.
37 Включите зажигание, подождите три секунды, запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
38 Поддерживайте скорость вращения коленвала около 2000 об/мин, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
39 Как только начнется процедура самопроверки, система выдаст код L50¦ (европейские модели). Если этот
Отправлено : Борт707, 31 Марта 2003 в 21:13:24
В ответ на : по кодам ЕЕС 4 (+) отправленным Valery_355, 31 Марта 2003 в 20:37:45
у кого как
Насколько помню, перемычку всегда надо ставить при выкл. зажигании. Если поставить перемычку при включенном - это сброс всех ошибок из памяти.
Что касается выбора режима, у меня на 707-м (Скорп 87гв) было так:
- первый режим активируется, если включаем зажигание, но мотор не заводим в течении скольких-то сек... (естесственно, с перемычкой)
- второй режим - если включаем зажиг. и заводим
- третий (настроечный) режим есть далеко не у всех - моя в него переходила после окончания теста режима 2. Сигналом о переходе в режим 3 из 2 является код 60.
Дима
так шо мне не примерещилось. Ну и если ошибки обычным способом не стираются - ведь недолго же попробовать воткнуть перемычку на включенном зажигании?
извиняйте, если кого подосрал, сам я не сбрасывал кодов ошибок - за их отсутствием.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 21:46
ska aka signmaker
Весело получается, если ты хочешь снять коды ошибок, втыкаешь перемычку а кодов то и нету

стерлись млин

Re: Помогите с косым

Добавлено:
09.12.08 23:48
Lux_1978
шоб снять коды, перемычку надо тыкать ДО включения зажигания.
И даже, если они случайно стерлись, а неисправность не устранена, то они очень быстро опять повылазят.
Re: Помогите с косым

Добавлено:
21.12.08 18:34
ska aka signmaker
Полный свечной колодец масла. Прокладка?
Re: Помогите с косым

Добавлено:
21.12.08 19:12
Rend470
ska aka signmaker пишет:Полный свечной колодец масла. Прокладка?
Прокладка и херово прикрученая крышка. У меня на герметике сидит, свечкам сухо и комфортно в колодцах)))