Страница 1 из 1

давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:38
Doxtor
Наверно тема заезжена но поиском не нашел :-( После ночной стоянки при пуске долго не гаснет лампа давления масла секунд 5 7 И после прогрева мотора начинают стучать гидрики При этом когда глушу горячий мотор лампа масла сразу зажигается ( обычно на других моих машинах загорается через секунду или 2 после остановки мотора ) При этом даже на оборотах мотора 500 лампа не моргает !!! Грешил на редукционный клапан в маслонасосе Посмотрел гайка клапана затянута нормально ! Что может быть??? забита сетка маслоприемника?
говяное масло ? ( залита полусинтетика BP )
или фильтр забит???

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:41
KorsH
*занудно* замерять давление масла. потом думать что делать дальше...

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:48
Shurrr
Смотри сам насос, износился совсем видать...

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:54
Doxtor
KorsH пишет:*занудно* замерять давление масла. потом думать что делать дальше...
Ну то что давление низкое говорят и косвенные факторы К примеру заеду в сервис померtют давление скажут низкое ЧТО ***

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 13:56
Doxtor
Shurrr пишет:Смотри сам насос, износился совсем видать...
пойду снимать насос

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 16:13
Fordoman
Для начала поменяй масляный фильтр. Иногда причина в перепускном клапане фильтра.

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 10.11.08 22:53
Doxtor
закупил уже промывку новое масло буду менять

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 09:20
Gnom
Проблемма скорее всего в том, что масло слишком жидкое для твоего не нового мотора.
Когда мотор холодный, и зазоры с трущихся парах большие , давления просто не хватает, когда уже прогрееется, и за счет тплового расширения деталей , зазоры уменьшатся, давление уже хватает.
Поэтому лампочка гаснет, только когда давление уже хватает.
Можно конечно поменять масляный фильтр, но я думаю, что это вряд ли поможет, лучше залить минералку, тогда скорее всего еще можно будеть поездить.

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 09:31
Рем
Gnom пишет:лучше залить минералку, тогда скорее всего еще можно будеть поездить.

странный совет.
А почему минералка должна быть лучше? Потому что у нее при высоких температурах менее стабильные свойства? Или потому что на холодную она более густая и дает иллюзию наличия давления? Когда вы уже поймете что давление измеряется не лампочками и не секундами? И мотору хоть старому, хоть новому нужно ХОРОШЕЕ масло, а не более густое.

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 18:27
Gnom
Именно потому, что на холодную оно гуще, и при больштх зазорах, насос сможет обеспечить нормальное давление.
Конечно ни кто не говорит, что это панацея, просто как вариант "продлить жизнь"

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 18:33
Mr. F@st
Товарисчи!!! может не совсем по теме, но! подскажите, плиз:
после замены акпп на мт-75 перестала гореть лампочка масла... зажигание включаешь - не горит... Глушишь движку - тож не горит... Где смотреть? Подскажите)))

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 18:36
stress
На блоке,датчик ищи,скорее всего провод оборвали.

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 18:50
Mr. F@st
stress
простите на блоке цилиндров? )

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 21:02
Рем
Gnom пишет:Именно потому, что на холодную оно гуще, и при больштх зазорах, насос сможет обеспечить нормальное давление.
Конечно ни кто не говорит, что это панацея, просто как вариант "продлить жизнь"

во первых более густая смазка только затруднит работу мотора. Более низкие обороты - опять же ниже давление.
Во вторых, как только эта минералка нагреется до рабочей температуры, все ее плюсы от густоты сойдут на нет и вылезут одни лишь минусы, ибо на горячую никакая минералка не обладает теми полезными свойствами, что современные синтетики. А при серьезном нагреве, например при долгой езде с высокой скоростью - минералка вобще лотерея. Так что не стоит заниматься подобным "самолечением".

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 21:03
Рем
Mr. F@st пишет:Товарисчи!!! может не совсем по теме, но! подскажите, плиз:
после замены акпп на мт-75 перестала гореть лампочка масла... зажигание включаешь - не горит... Глушишь движку - тож не горит... Где смотреть? Подскажите)))

справа на блоке датчик давления масла. Там и смотри.

Re: давленее масла

СообщениеДобавлено: 11.11.08 21:34
Mr. F@st
Рем
спасибо) посмотрим-с)

Давления масла

СообщениеДобавлено: 06.06.09 18:43
олег13
Горит лампа давления масла на прогретом двиге на холостых оборотах. Газу даёш гаснет. Масло поменяно фильтр тоже. Чё за фигня мужики? И где находится датчик давления масла на движке n3a.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 06.06.09 18:45
олег13
Сей симптом появился после замены прокладки ГБЦ. И ещё вопросик появились небольшие провальчики при старте.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 06.06.09 21:30
stress
Давление масла замерий,потом по обстоятельствам видно будет.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 07.06.09 13:38
Shurrr
Что за масло залил?

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 08.06.09 00:16
олег13
А где находится датчик? Возле фильтра смотрел ненашол. Масло кастрол 10/40. Дело в том что давление на холостых зогорелось после ремонта головы. И провальчик небольшой образовался при разгоне

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 08.06.09 06:17
gau1954
Датчик ставится на входе масла в коленвал, ищи тут, одиночный провод на него идёт. Для точности можно провод снять с датчика, включить зажигание, лампа гореть не будет.
Давление может упасть по многим причинам, заклинило в открытом положении редукционный клапан на маслонасосе, маленький по обьёму масленый фильтр или неисправен(в нём то же есть клапан), подача масла на распредвал увеличена, т.е масло идёт вполовину мимо(не плотное прилегание "краватки" к блоку, люфт р.вал/"краватка"), палёное масло.
У меня был случай с заменой масла на первом Фордике(Гранада Консул, движёк V6 2.6) - знакомый посоветовал залить Шелл, уж больно нахваливали, залил. После прогрева двигателя загорелась "давление масла" на ХХ. Слил Шелл, залил своё, больше не загоралась. Так, что масло маслу рознь.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 08.06.09 10:48
олег13
Спасибо. Попробую масло поменять. Потом посмотрю

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 08.06.09 13:22
олег13
Облазил всё ненашол датчика. В районе фильтра и стартера невидно.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 09.06.09 13:43
Shurrr
В районе фильтра по идее, №11 на рисунке:
Изображение

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:07
SpB2109
Блин, у меня тот же двиг. и такая же проблема.
Купил машину, поменял масло Mobil1 10W-40 п/с, через 5000км когда заводил, лампочка давления сразу не гасла, а только через 10-20 сек., еще через 1000км, когда t воздуха была +23, на хх, стала моргать лампа давления, поменял масло на Shell 10w-40 п/с, теперь когда заводишь, лампа сразу гаснет, вчера через 1000км. после замены, стало не просто моргать, а гореть на хх. Кто что может подсказать, насос может умирает???

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 12.06.09 23:40
Koyda
у меня такое было, поменял фильтр и все ок. В фильтре какой то клапан не работал, и насос не мог давление создать.

Re: Давления масла

СообщениеДобавлено: 14.06.09 13:01
Paxa
а гидрокомпенсаторы у вас звенят при моргающей лампочке?
у меня была такая проблема, только лампа не моргала, а просто звенели гидрики, решилась заменой маслонасоса. удовольствие не из дешевых.
чтоб замерить давление масла нужно вывешивать двигатель, там этот датчик реально в такой жопе находится!!! :diablo:
изучайте - http://fordscorpio.co.uk/manual/engines/dohc8v/DOHC8VOilPressur.pdf