Страница 1 из 1
Проверка двига 2.9

Добавлено:
03.11.08 13:46
Gruz4ik
Есть интересный варинат НЕ переходник с двигом 2.9 (не косой) расскажите как какие основные траблы двига и как их проверить при покупке и какой примено расход по городу.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
03.11.08 15:19
Рем
хороший 2,9 должен при работе шелестеть. И еще он должен шелестеть после долгой езды на высоких оборотах.
Обычно в таком возрасте они стрекочат как дизель. В таком состоянии они могут ездить годами, но назвать это живым мотором можно лишь с натяжкой...
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
03.11.08 16:05
Machete
Gruz4ik пишет:Есть интересный варинат НЕ переходник с двигом 2.9 (не косой) расскажите как какие основные траблы двига и как их проверить при покупке и какой примено расход по городу.
Основной трабл - это расход топлива, если есть "другие" траблы.По городу жрёт от 13 до 25, в зависимости от колличества "других" траблов.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
04.11.08 01:16
alexmortem
да нифига, у меня расход больше 16 литров никак не выходит

Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
05.11.08 17:49
Vladas8
А меня газа берёт ровно 20литров на 100 км....
А вообще вроде хорошие эти движки... да и по механической части надёжные , ну а электроника ( электрика ) и навесное как и других движков
звук такой спецефичный, работает громко достаточно но на дизель совсем не похоже ... мягче чтоль или как тут сказали - шелестит

Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
05.11.08 18:15
KorsH
Vladas8 пишет:работает громко достаточно но на дизель совсем не похоже ... мягче чтоль или как тут сказали - шелестит

когда он шелестит, то про него нельзя сказать что он работает громко ;)
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
05.11.08 19:29
Val
Нифига не громко - нормально. Вообщем главное чтобы конечно не стрекотал как дизель, послушай. Расход по трассе - 8л на сотню, в городе 11.8-16 лично у меня. Хороший движок, настоящий мужской сердитый звук при высоких оборотах, хорошая динамика, неприхотливый в обслуге. Тяговит как танк, неважно какая передача включена - поедет по любому, у вас там пробок нет наверное таких как у нас - поэтому и расход будет небольшим, если конечно все будет исправно.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
06.11.08 11:22
Vladas8
KorsH пишет:Vladas8 пишет:работает громко достаточно но на дизель совсем не похоже ... мягче чтоль или как тут сказали - шелестит

когда он шелестит, то про него нельзя сказать что он работает громко ;)

я по сравнению с Маздой 626 бензиновой...
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
07.11.08 13:44
александер
Gruz4ik пишет:Есть интересный варинат НЕ переходник с двигом 2.9 (не косой) расскажите как какие основные траблы двига и как их проверить при покупке и какой примено расход по городу.
способы проверки:
на звук работы
завод утром,стрекот гидриков
жор масла
компрессия
выхлоп с маслозаливной горловины без масла
устойчивость должна быть мертвой
нюхай выхлоп без запаха горелого масла
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
07.11.08 13:48
KorsH
александер пишет:жор масла
выхлоп с маслозаливной горловины без масла
как проверить жор масла если продавец говорит "масло не уходит"?
а вот у меня на 2.9 из горловины выхлопа не было. был наоборот вхлоп. что я делал не так?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
08.11.08 22:50
александер
KorsH пишет:александер пишет:жор масла
выхлоп с маслозаливной горловины без масла
как проверить жор масла если продавец говорит "масло не уходит"?
а вот у меня на 2.9 из горловины выхлопа не было. был наоборот вхлоп. что я делал не так?
продавцам никогда не ***!
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
09.11.08 01:24
Gruz4ik
А этот двиг менялся с 90г и с 92?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
09.11.08 11:22
sesh_t
Нет
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
09.11.08 17:12
Gruz4ik
т.е. он как с 85 шел так без изменений до 94?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 11:46
Shurrr
А как ты проверишь? Только отменно покатавшись...
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 11:53
dima_spb
Ну либо покататься километров хотя бы 20-30 с прогазовочками, либо на месте погазовать несколько минут, смотря на что хозяин согласится.
Мой донец до 3,5-4 тысяч оборотов масло не жрет, потом начинает понемногу. Так что сильно (5-5,5) кручу очень редко, не полезно это. 2,9 вроде так сильно не крутится, для него наверное и 3,5-4 тысячи немало будет и даст понять, есть ли ужор.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 12:11
Shurrr
Да, с 2.9 не прокатит, он в пределах 3000 крутится в основном. Можно в принудиловку погазовать. Предварительно осмотреть - нет ли подтеков, если есть - протереть, и давить гашетку. Если хозяин согласится... подержи минуту - две с открытым капотом под 4500 - сразу признается

Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 12:20
dima_spb
Если б я покупал двигло, то тупо помыл бы его (не моча электрику, конечно), и посыпал мелом в районе прокладок/соединений. Потом замерил бы уровень масла и погазовал несколько минут, проверил на подтеки и сизый дым на высоких оборотах (маслосъемные/гильзы клапанов).
А если продаван не старый друг, так еще бы и перед этим всем заменил бы масло с промывкой, ибо некоторые мазурики-некроманты льют перед продажей всякие говноприсадки, заставляя неприглядный труп бодро ходить некоторое время, подобно живчику.
Несколько накладно, зато ты будешь на 90% уверен в покупаемой движке. Хотя, расходов там - мойка двигла&мел (максимум 10$) и смена масла+фильтр+промывка (30-40$ c полусинтетикой). 50 бакинских вроде не так дорого за полную уверенность в моторе =)
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 13:22
Shurrr
Хех, надо взять себе на заметку, как нахаляву масло менять.

Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 16:31
Fordoman
но ты так и не ответил - как проверить жор масла?
Минут 5-10 работы двигателя на холостых оборотах, потом резко дать оборотов тисяч 3,5-4. По цвету вихлопа видно, кидает маслом или нет. Если сильный ужор, то по вихлопу ( сильно черный) сразу поймешь.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
10.11.08 19:44
Gruz4ik
А из за чего жрет масла из за того что кольца залегают, чинится капиталкой или нужно чето менять типа там мож трескается че??
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
11.11.08 11:41
LLL
Капиталкой лечится. Это банальный износ поршневых колец и/или их залегание. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает. Ничего не трескает.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
11.11.08 15:49
Gruz4ik
А сколько расточек выдерживает 2.9?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
11.11.08 21:04
Рем
Gruz4ik пишет:А сколько расточек выдерживает 2.9?
нисколько, ибо этого не выдержит твой бумажник.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
11.11.08 21:18
Val
Да, ремонт 2.9 - 0р 0к.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
11.11.08 23:58
Gruz4ik
Рем пишет:Gruz4ik пишет:А сколько расточек выдерживает 2.9?
нисколько, ибо этого не выдержит твой бумажник.
А подробнее можно в чем именно загвоздка, если я сам его разберу соберу мне только отдать вытачить и нужно то.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 10:14
Miha
Gruz4ik
Чёт я сёднеи сутра злой....
Твой (да и нетолько) карман выдержит столько расточек, сколько ты купишь ремонтных поршневых, а это в среднем по 130 баксов за ОДИН ***....
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:16
Gruz4ik
Мля а нету варианта подешевле я думал там кольца меняются а не поршень целиком?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:16
Рем
Gruz4ik пишет:Мля а нету варианта подешевле я думал там кольца меняются а не поршень целиком?
как грится:
даром - за амбаром.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:41
Gruz4ik
Ну почему же комплект поршневых колец стоит на 2.9 (не косово) ~55 бакарей, разве обязательно поршень менять?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:46
Рем
Gruz4ik пишет:Ну почему же комплект поршневых колец стоит на 2.9 (не косово) ~55 бакарей, разве обязательно поршень менять?
подрочить тоже проще чем за девушкой ухаживать.
Кстати, причем тут Косово?=***)))
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:52
Gruz4ik
не косвортовский двиг знач, просто на косово по моему тока вместе с поршнем кольца идут, на простого 2.9 можно отдельно.
Ну а что случается с самими поршнями они же такого же размера как оригинальные в рем комплекте так что какой смысл их менять?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 20:53
Рем
Gruz4ik пишет:не косвортовский двиг знач, просто на косово
то что ты имел ввиду, по-русски пишется не так.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
12.11.08 21:43
Val
а Косворты производились только в Косово
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 01:32
Gruz4ik
Вернемся к теме в общем михей походы был не прав пока обратное не доказано набор колец стоит 50бакарей на поршень.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 20:25
LLL
Gruz4ik пишет:Вернемся к теме в общем михей походы был не прав пока обратное не доказано набор колец стоит 50бакарей на поршень.
Слушай, друг, оно тебе надо?...

Капиталка V-образного двигателя стоит ДОРОГО!
Ну ты сам подумай: расколешь ты двигатель, кроме заведомой замены колец ты наверняка увидишь изношенные вкладыши, которые, разобрав уж двигатель-то разумно было бы и заменить, а не дай Бог, кинешь взором на ГРМ -

... Клапана-то наверняка гремят?... Вот то-то и оно! Плюс ВСЕ прокладки (115 долл. за хорошие), плюс РАСХОДНИКИ, плюс нагорбатиться и гаек навертеться, и все время ремонта походить пешком... Так что поищи лучше ДРУГОЙ двигатель, просто с меньшим износом и... замени, если твой никуда не годится. Оно конечно чем дальше в лес, тем найти хороший мотор труднее, так как время идет, но это:
1.Верно
2. Надежнее.
3. Дешевле.
Удачи!
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 21:25
Gruz4ik
Понятное дело, но всеже что такое вкладышы, цепь подождет если не гримит то че ее трогать, клапана тож пофиг из поменять можно не снимая двиг позже при желании, прокладки да не учел, но и *ер с ними если тока кольца и прокладки выходит 300+115$ зато двиг проходит бес проблем еще долго. Не считая расточки, к стати скоко за нее возбьмут если я принесу уже все только нужно растачить и все.
Вобще вопрос изначально был теоретический я не собрался капиталить просто хтел узнать скоко расточек выдержывает двиг, к примеру я слыхал что 3-4 максимум потом уже стенки становятся слишком толстыми но посмотрев на размеры новых поршневых колец 84, 84.5, 85, 93, 93.5, 94 прихожу к выводу что 6 раз можно?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 21:32
Rifleman
Gruz4ik пишет:посмотрев на размеры новых поршневых колец 84, 84.5, 85, 93, 93.5, 94 прихожу к выводу что 6 раз можно?
Можно, можно

, только учти, что кольца 84, 84.5, 85 от мотора 2.4
а 93, 93.5, 94 от 2.9
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 21:34
Gruz4ik
Хехе учел т.е. тока 3 раза можно растачивать ценнтральную часть потом просто нужных колец не будет?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
13.11.08 22:25
strussa

а я не кому не скажуууууу
когда у меня прогорел поршень и мне меняли его.....то маслосьемное кольцо было установлено с нашей марки...
однако ГАЗ 53 имеет поршневую ремонтную размером 93.5 и буртик если бы был на моем движке в зеркале на заводе по ремонту ентих машин они сняли бы специальной разверткой
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
14.11.08 00:14
Miha
1. Я с Вами на бруденшафт не пил, поэтому попросилбы либо цетировать ник Miha либо Михаил, Миха.
2. Вопрос звучал расточка под ремнтный размер. Так вот. Точить и ставить кольца типа большие - ну как сказал рем - дрочить проще...
3. Качественная капиталка, подразумевает либо гильзование под штатный размер поршня со штатным кольцом (на своём я так и делал) либо расточка блока под ремонтный размер поршня с ремонтным размером кольца.
Остальное опятььже ананизм.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
14.11.08 02:17
Gruz4ik
Miha пишет:1. Я с Вами на бруденшафт не пил, поэтому попросилбы либо цетировать ник Miha либо Михаил, Миха.
2. Вопрос звучал расточка под ремнтный размер. Так вот. Точить и ставить кольца типа большие - ну как сказал рем - дрочить проще...
3. Качественная капиталка, подразумевает либо гильзование под штатный размер поршня со штатным кольцом (на своём я так и делал) либо расточка блока под ремонтный размер поршня с ремонтным размером кольца.
Остальное опятььже ананизм.
Ну так я имел ввиду расточка и большие кольца не просто так же их ставить, а про гильзование не слыхал почитаю в нете че это потом отпишусь.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
15.11.08 23:55
Gruz4ik
Скоко стоит расточка господа елои я приду уже с снятым разобранным блоком?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 18:09
Rend470
Gruz4ik пишет:не косвортовский двиг знач, просто на косово по моему тока вместе с поршнем кольца идут, на простого 2.9 можно отдельно.
Ну а что случается с самими поршнями они же такого же размера как оригинальные в рем комплекте так что какой смысл их менять?
На Cosworth (который BOA) можно и отдельно кольца купить, кстати от обычных 2.9 колец они отличаются только маслосъёмным кольцом. Можно найти отличный неоригинал что на 2.9 что на Косворт и стоить он будет дешевле чем 55 баксов за один горшок))
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 18:31
Gruz4ik
Но проживет ли он столько же как оригинал особенно при агресивном кручении движка которое обычно имеет место на 2.9...
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 18:33
Rend470
Gruz4ik пишет:Но проживет ли он столько же как оригинал особенно при агресивном кручении движка которое обычно имеет место на 2.9...
Проживал и проживёт))
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 19:27
Gruz4ik
Тогда расскажи какие у тебя стоят, какой пробег, компрессию мерял?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 20:37
Val
Gruz4ik, ты же вроде хотел юзать скорпа год, или передумал?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
17.11.08 22:12
Rend470
Если год то можно вообще без колец ***
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
19.11.08 20:33
Gruz4ik
Val пишет:Gruz4ik, ты же вроде хотел юзать скорпа год, или передумал?
Ну так эту информацию можно использовать и для других машин разве нет, может не 1 в 1 но когда знаеш технологию не сложно подобрать нужные размеры.
Всетакаи по цене расточки никто не сказал.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
19.11.08 20:55
Рем
Gruz4ik пишет:
Всетакаи по цене расточки никто не сказал.
в сервис позвонить и спросить - религия не позволяет?
А то тут наверно мало кто в курсе эстонских цен.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
19.11.08 21:02
Gruz4ik
Да блин в эстонии все тоже как и в россии почти 1 в 1 разницы не многа. Сервиса таково не знаю который делает расточку движка, что толку им звонить они все равно третьим лицам это поручат дешевле напрямую на них выйти.
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
19.11.08 21:05
Рем
Gruz4ik пишет:Да блин в эстонии все тоже как и в россии почти 1 в 1 разницы не многа. Сервиса таково не знаю который делает расточку движка, что толку им звонить они все равно третьим лицам это поручат дешевле напрямую на них выйти.
тяжелый случай
интересно, у вас интернет, газеты объявлений или хотя бы голубиная почта существуют? Опять же - соседи? Или от тебя уже все вокруг сбежали, будучи затрахаными твоими бесконечными вопросами?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
22.11.08 05:53
Gruz4ik
А если у еня двиг 2.9 простой на автоматической коробке, сложно его поменять на 2.9 косворт?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
22.11.08 20:32
Shurrr
Gruz4ik пишет:А если у еня двиг 2.9 простой на автоматической коробке, сложно его поменять на 2.9 косворт?
Тебе что, мало гемороя?

Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
22.11.08 21:21
Рем
Shurrr пишет:Gruz4ik пишет:А если у еня двиг 2.9 простой на автоматической коробке, сложно его поменять на 2.9 косворт?
Тебе что, мало гемороя?

почему ему?
нам....
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
22.11.08 22:24
Gruz4ik
Shurrr пишет:Gruz4ik пишет:А если у еня двиг 2.9 простой на автоматической коробке, сложно его поменять на 2.9 косворт?
Тебе что, мало гемороя?

Вопрос теоретический пока, просто 2.4, 2.9 внешне то идентичны по форме их махнуть местами я думаю даже переделывать ничего не нужно? А косворт?
Re: Проверка двига 2.9

Добавлено:
22.11.08 22:49
Shurrr
Рем пишет:Shurrr пишет:Gruz4ik пишет:А если у еня двиг 2.9 простой на автоматической коробке, сложно его поменять на 2.9 косворт?
Тебе что, мало гемороя?

почему ему?
нам....
