Страница 1 из 1
2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
26.10.08 21:55
Mareks
Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
26.10.08 23:42
mukk
Просто так поменять не получится, нужно менять мозги, переделывать проводку, конечно если ты сам механик и шараш в этих делах то конечно можно замутить. Так ты давление масла то на NSE померял?
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
26.10.08 23:57
mukk
Да забыл, на 2,3 маленько другая система зажигания, там на каждый цилиндр своя катушка. На 2,0 одна катушка на два цилиндра. А новые 4 катушки+высоковольтные провода на 2,3 не дешевы.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 00:05
vladroitman
Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
Кроме установки двига еще попадешь на замену документов или у Вас там пофигу какой литраж?
На мой взгляд, проще переделать масло заборную трубку и шуп от нашего донца и поставить родной картер.
Кстати а двиг. у тебя там наверно стоит паралелльно рул. рейки?
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 00:59
Mareks
mukk пишет:Просто так поменять не получится, нужно менять мозги, переделывать проводку, конечно если ты сам механик и шараш в этих делах то конечно можно замутить. Так ты давление масла то на NSE померял?
Пока не померял, не было времени и возможности. А так есть знакомый в сервисе с подемником (не придется ******ся). По дешевке (по меркам Латвии) может померять давление, но у мея нет времени этим сейчас заниматся, просто рассматриваю на будущее замену двигателя целиком, так как не верю что получится избавится от старой болезни простой переборкой маслянного насоса, а других вариантов я не вижу. Кроме того 2.3 имеет больше мощности.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 01:08
Mareks
vladroitman пишет:Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
Кроме установки двига еще попадешь на замену документов или у Вас там пофигу какой литраж?
На мой взгляд, проще переделать масло заборную трубку и шуп от нашего донца и поставить родной картер.
Кстати а двиг. у тебя там наверно стоит паралелльно рул. рейки?
Нет нам везет:) В Латвии в техпаспроте НЕ указывается номер двигателя уже давно! Так что могу менять мотор не задумываясь насчет замены документов, разве что просто так не получится поменять дизель на бензин и наоборот. И кстати газ поставить тоже самостоятельно нельзя (если уже не стоит), необхоимо свидетелсьтво от фирмы (типа лицензионного професионала) что все установленно согласно нормативам и стандартам, после чеги идешь и меняеш техпаспорт. А действительно ли 2.3 имеет 4 катушки зажигания? И другую проводку? Мне почему то казалось что движок такой же, только 16 клапанов и катуши спрятаны в клапанной крышке... Двигатель действительно стоит параллелно рулевой рейке:D)))
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 01:12
Mareks
Высоковольтники для 2.0 в LV есть 3 варианта 1: NGK - 90 USD, английские POWER TECH 50 USD и еще какие то забыл как называется но тоже вроде английские но с типа двойным силиконовым сердечником :) 70 USD, насчет катушек не знаю, тем более на 2.3...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 01:16
Mareks
Из всех высоковольтников что у меня было (а это особенно важно на газу) самые лучшие были НГК! Остальное все х****я! НО и цена... а это еще дешевые(?) варианты...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
27.10.08 01:59
Mareks
vladroitman пишет:Mareks пишет:Нет нам везет:) В Латвии в техпаспроте НЕ указывается номер двигателя уже давно! Так что могу менять мотор не задумываясь насчет замены документов, разве что просто так не получится поменять дизель на бензин и наоборот. И кстати газ поставить тоже самостоятельно нельзя (если уже не стоит), необхоимо свидетелсьтво от фирмы (типа лицензионного професионала) что все установленно согласно нормативам и стандартам, после чеги идешь и меняеш техпаспорт. А действительно ли 2.3 имеет 4 катушки зажигания? И другую проводку? Мне почему то казалось что движок такой же, только 16 клапанов и катуши спрятаны в клапанной крышке... Двигатель действительно стоит параллелно рулевой рейке:D)))
Дык не про номер двига речь, а про объем, больше двиг - больще налог ...
У нас такая фигня просто не проходит, надо брать справку "о возможности установить данный двиг. на маш.".
Другой вопрос 2 литра на 2 литра ...
Еще раз повторюсь не в обьеме речь... а в системе питания и только! А насчет 2 на 2 - это сильно проще? (и дешевле) :)
то есть на техосмотре никто не проверяет обьем двигателя а только систему питания и соответствие ей документам.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 20:39
Mareks
Спасибо за разяснение:)! Думал что с 2.3 по причине большей мощности будет гораздо приятней ездить при аналогичном расходе.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 20:44
mukk
Лучше все таки найти же движек NSE и поставить. А давление все таки надо померять. Вдруг и не все так страшно.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 21:11
Mareks
Нащет замены буду думать. Пока беспокоит только большой расход масла и упомянутый стук. Ну иногда вроде глючит ТПС сенсор, но его заменить не снимая головки или всего движка...не знаю как:(
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 21:19
mukk
Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:00
Mareks
mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
1. Ну а дачик дроссельной заслонки, конечно я знаю что его надо снимать вместе с корпусом - но как подлезть к нижним болтам/гайкам? А глюк выражается в тупизне и отсуствии "рывка" иногда, возможно еще лямбда зонд, но он довольно свежый, если только пропадает где то контакт...
2. Об этом я подумал после того как мне поменяли МСК но расход через какое-то время даже стал больше чем был до того... Ну еще конечно остается маслосьемные кольца. Да и вообще не знаю стоит ли вообще лезть дальше в движок, может при вкрытии оказатсья еще больше проблем...хотя уже и так много денег вгрохал в этот мотор. Да и вскрытие денег тоже стоит
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:03
mukk
Попробуй сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов, что то мне кажется у тебя кулачки распредвалов сильно изношены
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:05
Mareks
mukk пишет:Попробуй сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов, что то мне кажется у тебя кулачки распредвалов сильно изношены
Как на глаз это можно определить?
К тому же когда меняли эти самые МСК, я смотрел распредвалы и ничего особенного не заметил, мастер тоже...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:07
vladroitman
mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
Вместе с сальниками, ... я смотрю почти на все головках есть глуки с направляющими ...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:14
mukk
А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:28
vladroitman
mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
На распред валах, визуально виден допуск износа, где-то 0,5 мм каемка по всему кулачку, вот если выработка равна допуску, то поидее пипец, под замену.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:28
Mareks
mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
И если они изношены, то появляется...стук? Не знал. Но тогда при наборе оборотов стук должен пропадать. Или нет?
А распреды у меня скорее отполированны чем матовые:( Стук проявляется в р-не 2-3 цилиндра.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:30
Mareks
Кто то говорил что распреды от скорпа не подходят - это действительно так?
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:30
vladroitman
Mareks пишет:mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
И если они изношены, то появляется...стук? Не знал. Но тогда при наборе оборотов стук должен пропадать. Или нет?
А распреды у меня скорее отполированны чем матовые:( Стук проявляется в р-не 2-3 цилиндра.
Скорее 3-го, как ни странно, но что-то у донцов проблемный чаще всего третий, как на бошке, так и в блоке ...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:34
vladroitman
Mareks пишет:Кто то говорил что распреды от скорпа не подходят - это действительно так?
Вообще посадка башки такаже как и на нашем, сам смотрел, так вот башку можно махнуть, шоб не думать про подъем кулачков ...
Ну эт так размышления ...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:38
mukk
Распредвалы подходят от вторго скорпа 2,0 8 клапанного номер двигателя-NSD
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:40
mukk
Завира схожу в гараж и сфотаю кулачки изношенного распредвала
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:41
Mareks
Сходил посмотрел на кулачки (насколько было видно под пробкой) на 4 цил. уж точно распред не изношен, выемка с обоих сторон где-то 0,5мм, но пока крышка не снята далше не видно.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:42
Mareks
mukk пишет:Завира схожу в гараж и сфотаю кулачки изношенного распредвала
Вот за это спасибо...:)
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
30.10.08 23:45
mukk
А чтобы поменять датчик дроссельной заслонки тебе нужно снять полку в моторном отсеке (три болта, два по краям один по середине), потом снять корпус воздушного фильтра (он на двух резиновых втулках-просто тянеш на себя поворчивая из стороны в сторону, с начала лучше снять крышку корпуса и вытащить фильтр-так будет проще вытащить сам корпус), отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, открутить кронтшейн троса ( два болта с внутренней звездочкой) и оставшиеся два такие же болта. Снимай заслонку аккуратно-там тонкая резиновая прокладка. Когда снимешь дроссельную заслонку-оварачиваешь датчик. Заодно помой саму дроссельную заслонку, там наверняка полно малица и всякй бяки.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 00:07
vladroitman
Мдя, на первом донце распределительна впускном валу стоит ...
Я смотрю эти дуры в Германии стоят в районе 2000 евров за машину, я бы взял донора с V6.
И тупо перебросил себе двиг ..., тем более шо вам ничего переоформлять не надо ...
А тут :

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 00:14
Mareks
mukk пишет:А чтобы поменять датчик дроссельной заслонки тебе нужно снять полку в моторном отсеке (три болта, два по краям один по середине), потом снять корпус воздушного фильтра (он на двух резиновых втулках-просто тянеш на себя поворчивая из стороны в сторону, с начала лучше снять крышку корпуса и вытащить фильтр-так будет проще вытащить сам корпус), отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, открутить кронтшейн троса ( два болта с внутренней звездочкой) и оставшиеся два такие же болта. Снимай заслонку аккуратно-там тонкая резиновая прокладка. Когда снимешь дроссельную заслонку-оварачиваешь датчик. Заодно помой саму дроссельную заслонку, там наверняка полно малица и всякй бяки.
Я уже это все снимал. Кроме того мне мешают проводка газовой апаратуры, газовые форсунки итд. У меня не так все просто. А к нижним болтам крепления корпуса заслонки есть возможность подобратся только сбоку (там где кончается корпус воздушного фильтра), но очень не удобно, не знаю даже как подлезть...
Кстати сам датчик отличатеся по моделям движка (изнутри, не по кодам), имеется след. коды (с виду дачики одинаковые):
1. 4.02003.16.0 EAN: 4028977533358
2. 4.02003.17.0 EAN: 4028977533341
3. 4.02003.18.0 EAN: 4028977533242
4. 4.02003.05.0 EAN: 4028977533235
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 11:19
mukk
Кстати сам датчик отличатеся по моделям движка (изнутри, не по кодам), имеется след. коды (с виду дачики одинаковые):
1. 4.02003.16.0 EAN: 4028977533358
2. 4.02003.17.0 EAN: 4028977533341
3. 4.02003.18.0 EAN: 4028977533242
4. 4.02003.05.0 EAN: 4028977533235
____________________________________________________________________________________________________
Это номера датчиков фирмы Pierburg
ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОС. ЗАСЛ. ДВИГАТЕЛЯ, DOHC 2.0 EFI (115PS), МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-7029017 (это финиш код для заказа) -938F 9B989 DA-номер заводской фордовский для авто с механикой. Также 1001591 95BF 9B989 DA- ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОС. ЗАСЛ. ДВИГАТЕЛЯ, DOHC 2.0 EFI (115PS), МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и он же для двигателя 2,3.
Вывод: Эти два датчика взаимозаменяемы. Идеш в магазин называешь код 7029017( аналог Pierburg 4.02003.16.0) или 1001591 (аналог Pierburg 4.02003.18.0) и выбираеш какой дешевле. У форда есть интересная фишка -одна деталь под разными номерами в зависимости от года выпуска, один из них более ранний и как правило более дорогой.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 23:32
Mareks
vladroitman пишет:Мдя, на первом донце распределительна впускном валу стоит ...
Я смотрю эти дуры в Германии стоят в районе 2000 евров за машину, я бы взял донора с V6.
И тупо перебросил себе двиг ..., тем более шо вам ничего переоформлять не надо ...
А тут :

Эта дура жрет дохрена, к тому же в германии такая цена у них по причине необходимой замены цепи на этом движке (не форд, а вольксваген), а цепь находится между мотором и коробкой...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 23:35
Mareks
Я имел ввиду 2.8
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
31.10.08 23:42
EvGeniy_U
mukk пишет:Sera пишет:mukk пишет:Да забыл, на 2,3 маленько другая система зажигания, там на каждый цилиндр своя катушка. На 2,0 одна катушка на два цилиндра. А новые 4 катушки+высоковольтные провода на 2,3 не дешевы.
сам придумал, или подсмотрел где?
На 2,3 как и на 2,0 - система зажигания такая же как на 2,0 - 16 клапанном. И катушки и провода одинаковые. там две катушки и каждая на 2 цилиндра.
А что бы не быть голословным прикреплю рисунки
Я вот смотрел смотрел на картинки и не увидел там того о чём вы так компетентно пишете товарисч... На всех 16тиклапанных моторах DOHC ставилось две высоковольтные катушки и от них ещё по одному высоковольтнуму проводу(к слову сказать их стоимость, новых оригинальных, около 350руб за шт.), таким образом получается, что катушки там две и они обслуживают 4цилиндра. А по вашим словам их должно быть 4, а это совсем не правда...
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
01.11.08 00:07
Mareks

А вот и фотка движка 2.8
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
01.11.08 00:28
vladroitman
Mareks пишет:Эта дура жрет дохрена, к тому же в германии такая цена у них по причине необходимой замены цепи на этом движке (не форд, а вольксваген), а цепь находится между мотором и коробкой...
Ну дык не дави на тапку ..., а такому сараю как раз и нужен 3 литровый двиг.
А по теме цепи - в чем проблема, выдернул двиг и поменял ... Для этого и нада свой гараж иметь и ручками работать

.
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
01.11.08 09:17
Mareks
Гараж то свой есть, вот только эту машину туда пока не пробовал загонять:) слишком большая для гаража. А кстати снимать движок дома, не имея ямы (а еще лучше - подьемника) взаймет немеряно времени. К тому же, хоть инструменты кое какие у мнея есть, но не все же. Пресловутый динамометрический ключ например... Новый у нас соит около 40 баксов (дешевый вариант). А так некоторые работы конечно же делаю сам, насколько возможно по времени и своим навыкам:)
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
01.11.08 09:22
Mareks
Ксати, насчет обьема. На фотке авто, которую хотел покупать. Отказался по причине интересных косяков - в салоне текла печка ручьем при прогреве движка прямо на ногу на предали газа, коробка была автомат тоже вроде с глюками. Еще не понравился сильно синий салон. Разницу между 2.0 с мех кпп и 2.8 на автомате не заметил:)
Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Добавлено:
01.11.08 10:53
vladroitman
Mareks пишет:Гараж то свой есть, вот только эту машину туда пока не пробовал загонять:) слишком большая для гаража. А кстати снимать движок дома, не имея ямы (а еще лучше - подьемника) взаймет немеряно времени. К тому же, хоть инструменты кое какие у мнея есть, но не все же. Пресловутый динамометрический ключ например... Новый у нас соит около 40 баксов (дешевый вариант). А так некоторые работы конечно же делаю сам, насколько возможно по времени и своим навыкам:)
Ну я меня тоже гараж без ямы пока, подомкратил открутил все че надо ... Я Динамо ключ TOPEX брал за 30$, вполне приличный ключ в теме от грузчика "вскрыть двиг самому" есть его фотка ...
По сути там не так много надо, пару съемников, комплект головок под шестигранник и торкс, также комаплект торксовых "пап", подставки шоб поддомкраченную машину подпереть (шоб на тебя не шлепнулась) ...
Ну и стандартный набор ключей от 8 до 22 (28 редко) + жак(лебедка) и крепкая балка шоб двиг выдернуть.