Страница 1 из 1

Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 08:35
svmt
Приветствую!
собственно проблема возникла небольшая
вчарася помыл дрыгатель..... ну естественно сразу машина не завелась
вытолкали на солнышко минут через 10 завел поехал
доехал нормально
вечером решил проехатся до магазина
и все
начались чудеса
машина заводится с полпинка
5-10 секунд работает нормуль потом двигло начинает работать с перебоями
пятярит, четверит, троит и в итоге глохнет
при нажатии на газульку иногда бывает так что обороты поднимает до 3-4 тыщ а потом какбудто мощщи не хватат раскрутьть больше
на автомате както не получается особо даже развернустя ибо ноги не хватает на все манипуляции

посоветуйте други чо делать та собсвенно


ЗЫ
раньше замечал неприятность на которую даже не обращал внимания
когда машина работает на холостых на пару секунд проскакивали леееегенькие сбои в работе двигла.... какбудто пропуски зажигания
но это было опять же повторюсь на столько незаметно что просто не обращал внимания

ну вродеб все
спасибо

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 09:06
vladroitman
Замокла проводка ...

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 10:03
Miha
Двигатель какой???

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 10:23
svmt
Двигатель V шестигоршковый
проводка даже если намокла то уже давно высохла
я седни поковырялся очень похоже на нехватку топлива
подскажите камрады где бензонасос искать?
весь багажник перерыл ничо нету

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 10:31
Miha
svmt
Уважаемый, для начала хэть одним глазом стоит глянуть камасутру.
У тебя насос в баке (поиск рулит и рядом кучка тем по этому вопросу)
Смотрим крышку трамблёра и контакты в модуле зажигания на трамблёре .....

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 06.10.08 16:08
jaffagold
+1 за крышку трамблера.
Причем, не обязательно сверху, а, скорее всего, внутри...
Попутно проверь состояние крышки на наличие следов ВВ пробоя и ВВ проводов.

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 07.10.08 11:35
svmt
Значит тэкс
вчера машина тарахтела-тарахтела на холостом
гдето чтото тронул из проводов в роговом отсеке и машина умерла окончательно
шурудил провода не помогло
решил занятся комплексно
взял дрель, топор, ножницы по металлу
с дикими невоспитанными выражениями вырезал люк в багажнике (края острые кровищщи море)
вытащил бензонасос , удивился что стоит от десятки но подумал что все это время ездил отлично и особо не расстроился
замерил давление выходящее с него получилось чуть больше троечки
поставил на место

попутный вопрос: при незаведенном двигателе клапан регулятора давления должен открыватся?
ибо судя по звуку по обратке чтото текет..... бензин наверно :-)

ладно
снял на всякий случай регулятор давления и припер его на работу (щас обед жду пока в цехе кто нить появится)
но чтото мне подсказывает что он в порядке

попробовал посдергивал ВВ провода и проверил искру
есть
но проверял не выкручивая свечей ибо ключа нетуть седни вечером посмотрю на них
подозреваю что оне будут сухими

значит остается одно:
гдето чтото зацепил и не открываются форсунки
скинул с одной форсунки клему и подцепил на коричневый провод клемы лампочку
светит слабо-прислабо

вощем продолжение следует :wall:

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 07.10.08 11:56
александер
а в роговом отсеке,кроме рогов и провода есть?

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 07.10.08 21:22
Spirit0fwar
Извините за оффтоп,но ч то значит троит....четверит??

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 07.10.08 21:42
strussa
похоже на мой подчерк.....я тоже помыл в самом начале двигатель
только вот лечение может быть разным потому как у тебя вроде проводка отличная от моей
1. сковыривай крышку трамблера и разьем на комутатор на нем...купив балончик для защиты ВВ проводов и с душой поливаешь заодно и все ВВ провода
2 уверенно с этим балончиком начинаешь отключать все разьемы по пути и поливать....форцунки..датчик температуры на мозги..разьемы на датчиках ТПС и КХХ
3 Не знаю есть ли разьем который подключает двигательную проводку с подкапотной но у меня ента штука есть и уверенно заливаешь все там с балончика...
еще подлое место....изгиб жгута выходящего из салона в подкапотное пространство....
Если проводка схожая...то на мозгах проверь 58 и 59 ногу - они отвечают за импульсы на форсунки и 16 ...36...56 ноги которые идут на коммутатор который на трамблере.... УДАЧИ!

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 08.10.08 06:28
svmt
Spirit0fwar пишет:Извините за оффтоп,но ч то значит троит....четверит??

Ну как сказать ешшо на 6 цилиндрах когда отключаются 1-2 горшка?
на 4 ясно - троит :-)

Значит продолжение мож кому понадобится
вчера вооружившись всякими разными тестерами и цисками
бродолжил бадание с машиной
побыстренькому пройдясь по проводке обнаружил что на форсунки не поступает + (черный провод)
т.к уже темнело а машина стоит водворе пришлось на одной из форсунок надрезать изоляцию провода (черного) и тупо при помощи куска провода кинуть на плюсовую клему аккумулятора
все
прыгаю за баранку и завожу
*** завелась с полпинка и довольно проурчав 5 секунд начала мудрить чтото с оборотами и снова загдохла
(см 1 пост)
но эт уже вторая серия
я так подозреваю что стреслась какаято беда с реле впрыска
кто может помоч отпишите по поводу этого реле в соседней моей теме

а трамблер седни посмотрю
просто работаю до 6 и время вечером слегка ограничено в связи с ранним выключением естественного света а с фонариком както не с руки :-D

ЗЫ
а как его снимать?
я вчера глянул одним глазом но чтото не понял.....
та тчука с которой ВВ провода по горшкам расходятся опоясана металлическим широким кольцом...

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 08.10.08 08:27
balbesD
Брат V6 тоже разные. есть 2.9 , есть 2.4
И трамблеры у них бывают разные, у меня на пример ВВ-провода папа на трамблере и блок стоит на крылеу фильтра, а есть наоборот ВВ-провода мама иблок стоит на самом трамблере.
Ты задаешь вопросы какбудто все видали твою машинку.

А трамблер не советую снимать без нужды, геморное это дело точно поставить это не ВАЗ-класика.

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 08.10.08 08:38
Рем
менять коммутатор(обязательно намазав новый термопастой), звонить его проводку.

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 08.10.08 17:08
александер
Рем пишет:менять коммутатор(обязательно намазав новый термопастой), звонить его проводку.
я этого никогда не делал,но хочу сделать...только как поменять отдельно проводку от коммутатора,если все еейные провода ныряют в жгуты...а вообщето те кто хочет без проблем,должен все разъемы контакты зачистить,сцепить и загерметизировать от воздуха(проверено)проблемм почти не будет.

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 08.10.08 18:48
Рем
александер пишет:
Рем пишет:менять коммутатор(обязательно намазав новый термопастой), звонить его проводку.
я этого никогда не делал,но хочу сделать...только как поменять отдельно проводку от коммутатора,если все еейные провода ныряют в жгуты...а вообщето те кто хочет без проблем,должен все разъемы контакты зачистить,сцепить и загерметизировать от воздуха(проверено)проблемм почти не будет.

имхо - никак. Тока новую городить. Но прозвонить-то можно и старую.
Кстати, обычно выламываются провода около самого разъема. Для ремонта не обязательно всю косу дербанить.

Re: Машина глохнет....

СообщениеДобавлено: 28.08.14 00:03
dager11
у меня подобная ситуация, только я знаю какие точно гаршки не работают, а почему не понятно ничего особого с этими системами не делал, подобно твоей проблеме, кстати трамблер был откручен, на инжекторах его крутить просто ? (в плане настройки)