Страница 1 из 1

Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:02
Stegor

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:11
Miha
Это разве колхоз ??? От у меня колхозили ... от родной выхлопной осталолсь по 4 см от стыка с выпускным коллектором, остальное гнули и колхозили из 55 трубы. 2 пламегасителя, 2 омеговских банки, ну и выход из 60 трубы в одну банку ....

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:14
Rend470
Miha пишет:Это разве колхоз ??? От у меня колхозили ... от родной выхлопной осталолсь по 4 см от стыка с выпускным коллектором, остальное гнули и колхозили из 55 трубы. 2 пламегасителя, 2 омеговских банки, ну и выход из 60 трубы в одну банку ....

Миха.. фотки в ***)

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:19
vladroitman
Stegor пишет:для тех кто ф теме)


От "кого" серебристая часть выпуска, напоминает жиговский глушак, но труба вроде заводская.

Т.е. вместо нашего квадрата, чье?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:39
Miha
Этож фоткать надо ... Влом однако .... Потрахались знатно с 8 утра до 19 ***..

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 00:54
Val
Егор, так к вам можно записаццо на прием?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 01:06
Stegor
vladroitman
***************))
ага мартелиус на жыги поставляет,разве не знали))

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 01:26
Undertaker
Егор, так это же полный выпуск от Martelius? С пауком? А какой диаметр трубы?
И как машина поехала с таким распредвалом?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 02:13
Stegor
Undertaker
разве не видно из картинок с пауком или нет?)
труба 60мм
поехала нормально) с тремя неисправными датчиками очень даже))
причем удалось сделать ровные хх...о конечном результате можно будет судить чуть позже...еще есть что доделать.
да и мотор при вскрытие оказался дакело не идеальным(
но.....

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 02:14
Stegor
Val
у нас на етой неделе увы...((
позвони плз Саше в понедельник.

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 07:26
BATMAN....
Stegor пишет:Изображение
для тех кто ф теме)


а паук сами делали?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 03.10.08 12:36
vladroitman
Все с вами понятно ... Мартелиусы какие-то ...

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 22:08
Stegor
Изображение
вот еще бывает))

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:24
vladroitman
Stegor пишет:для тех кто ф теме)


Поделись ссылкой на производителя выпуска, а то чет поиск ниче не дал ...

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:36
Stegor

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:45
vladroitman
Stegor пишет:http://www.martelius.com/


Слабенький сайт у них, недеюсь продукция получше ...

И скока тебе вылез сам выпуск без работ?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:49
Miha
На какие обороты паука заточили? 300 евро за пука ... ихмо черезчур ... За такие бабки у спортсменов можно как минимум 2 заказать.....
А у сули под капотом гораздо красивее :hahaha: Там и провода магнекор красненькие и патрубки силиконовые голубенькие ... Гламурненько вобщем :-D

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:55
vladroitman
Главное начать :-)

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:56
Stegor
все дорого....
паук 12500
а про спортсменов....покажите мне таких, а некоторых спортсменов я знаю, кот. возьмутцо за меньшие деньги его сделать....

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 00:09
Miha
Ну да ... у вас народ избалованный цены ***.....

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 00:14
vladroitman
Stegor пишет:все дорого....
паук 12500
а про спортсменов....покажите мне таких, а некоторых спортсменов я знаю, кот. возьмутцо за меньшие деньги его сделать....

И шо ты выиграл отвалив 500 убитых енотов ?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 00:36
Stegor
ну во первых, зная к чему идет разговор...
машина не моя,а нашего клиента.Было проявлено желание,сделали.
во-вторых помимо выпуска,поставили нестандартный вал, или етого не видно?
ну а в третьих некоторые вещи делаются не из соображения 100% выгоды из девайса,тем более в постойке мотора все мелочи важны,и каждая из них что-то дает...
выложено ето без заявлений,что было снято 200лс и не для обсера,поверь мы тоже можпм обосрать что угодно и разбираемся в том что ставим....я никого не агитирую.
с уважением надо хотя бы относитцо к тому, что делают люди из того, что сам никогда не сделаешь.

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 03:00
Miha
А кто без уважения???
У каждого свои тараканы ... Мне тож говорят что я больной на голову ... я уже не обижаюсь ...

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 09:19
vladroitman
Stegor пишет:ну во первых, зная к чему идет разговор...
машина не моя,а нашего клиента.Было проявлено желание,сделали.
во-вторых помимо выпуска,поставили нестандартный вал, или етого не видно?
ну а в третьих некоторые вещи делаются не из соображения 100% выгоды из девайса,тем более в постойке мотора все мелочи важны,и каждая из них что-то дает...
выложено ето без заявлений,что было снято 200лс и не для обсера,поверь мы тоже можпм обосрать что угодно и разбираемся в том что ставим....я никого не агитирую.
с уважением надо хотя бы относитцо к тому, что делают люди из того, что сам никогда не сделаешь.


Это все понятно, дело хозяйское.

Просто я к приемеру не совсем понимаю зачаем ставить "паук", что он дает?
И чем отличается банки от стандартных ?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 09:59
Miha
vladroitman
От тут баба яга не согласная ....
Паук даёт многое. Если паук грамотно рассчитан то даёт ощутимую прибавку в определённом диапазоне оборотов.
Банки имеют больший диаметр дупла, что даёт меньшее сопротивление при выпуске газов и лучшую продувку цилиндров (в сообществе с пауком).

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 06.10.08 10:55
vladroitman
Ну сопротивление уменьшается эт понятно, по тому же принципу и паук, газы смешиваются дальше.

Ну да ладно, все равно это вопрос бюджета ...

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 07.10.08 22:50
Stegor
vladroitman
паук 4-2-1 хорош для низких-средних оборотов....
остальные банки в отличие от стандартных-прямоточные, из них необязательно резня в ушах,но и чем тише тем подороже....Диаметр больше ,понятно,но тоже есть свои пределы для каждого мотора...для онс например,наше имхо, 55мм,63мм-черезчур...

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 07.10.08 22:51
Stegor
***)
Изображение

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 07.10.08 23:34
vladroitman
Stegor пишет:***)
Изображение


И шо це? Золотые чтоль?

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 07.10.08 23:52
Stegor
vladroitman
нет)) просто новые

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 08.10.08 08:28
vladroitman
Stegor пишет:vladroitman
нет)) просто новые


А где колхоз? ;-)

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 08.10.08 09:33
peters
vot i moj kolhoz ! :-D

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 08.10.08 09:44
Shurrr
vladroitman пишет:И шо це? Золотые чтоль?

+1 :-D

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 12.10.08 00:17
Stegor
Изображение
Изображение

у нас все равно круче))

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 12.10.08 10:17
Miha
Жо за паук на зеттеке?? Скока стоит??

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 12.10.08 12:41
Stegor
Miha
паук бай косворт от зетека свт, переделанный по низу,стоимсть порядка 13

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 13.10.08 08:42
Miha
мдя ....

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 13.10.08 17:03
Zhukoff
Коллеги, подскажите, есть вообще место в Москве или Питере, где могут грамтно все просчитать и установить.
Для начала хотя бы осметить.
Что можно сделать с двухлитровым ДОНЦем, подбор клапанов, распредвала и т.д., просчитать впуск, выпуск. Опять же предложить установку кованых поршней например.
Вообщем хочется понять что можно сделать с двигателем и обвязкой и сколько это стоит.
Просто получить грамотную смету: цена вопроса системы 1 (в составе таком-то) такая-то, эффект такой-то.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:29
Miha
Попалась машинка на глаза. Кишинёвский парниша. Всё делал своими руками!!!
Изображение
Изображение
Изображение
В разрешении 1024х760 кому интересно качаем
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Tuning/1.jpg
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Tuning/2.jpg
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Tuning/3.jpg
P.S. Тему переименовал. ХАить чтото созданное другими действительно просто, а вот создать своими .....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:39
Рем
лучшеб он чужими руками делал...
имхо - п..ц

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:48
ВВ
кто-то стремится к совершенству, кто-то к идеалу, только понятие идеального совершенства у всех разное :dirol:
Скока раз слышал про себя псих, нашел куда денег тратить, а мне нравится улучьшать свою машину так как мне нравится захочу писялки синяии паставлю, захачу компрессор вкрячу, а на вапрос "ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО" отвечу коротко ХАЧУ!
Респект пацанам, снимаю шляпу :hi:
:clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:50
ВВ
Zhukoff
ОКБ"Динамика"
АММС
КМС
Дальше продолжать
Поставь цель, решения найдуться :wall:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:21
Miha
Рем пишет:лучшеб он чужими руками делал...
имхо - п..ц

Идея вобщем неплохая!!!
Согласен по первачу не очень получается. Думаю чел переделает всётаки как "дохтор прописал"...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:41
Shurrr
Не ребят, по мне - ужос...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:46
Dealer
Shurrr пишет:Не ребят, по мне - ужос...

Шкура не прилегает, не оч. Но вот если смотреть на двери - неплохо! Все обтянуто, другое дело.
Лучший тюнинг - это стайлинг! :super:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:16
БАБАХ
У мну вопроc, можно ли на 2.8 поставить турбо нагнетатель? :blush:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 16:10
Miha
Можно но не ***.. Англичане мутили битурбо .... А так самый простой вариант - чарджер.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 19:40
БАБАХ
чарджер ... шо це таке? простите :mega:
А фото нет, 2.8 с турбинами? :worthy:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 21:31
Miha
Фото давно дето нарвался... коллекторы до красна, 2 турбины ...
Чарджер, механический нагнетатель по русски.... Безумного Макса смотрел *** херовина та что сверху двигла и торчит из под капота и есть чарджер

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 21:47
БАБАХ
Аааа, эта приблуда ,так называется... :super:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 22:49
Shurrr
БАБАХ пишет:чарджер ... шо це таке? простите :mega:

От аглицкого "charge", более близкие синонимы которого -
атаковать (особ. в конном строю)
нападать, атаковать, набрасываться; напирать, наседать

Как правило, бросаясь в атаку кричат "Чааааррррдджжж!!!" - типа "в атаку!", "вперед!" ;-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.10.08 23:05
Sera
Рем пишет:лучшеб он чужими руками делал...
имхо - п..ц

поддержу. Но это видимо тот случай, когда челу процесс был важнее результата, другого объяснения дать нельзя...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 00:07
Stegor
БАБАХ
можно поставить компрессор,благо опытов предостаточно, причем сделать даже на небольшое давление, скажеи 0,3-0,4....но и.... либо дунуть 1бар, а там будь что будет)))+ еще систкму управления надо менять...с проводкой и датчиками...
да и над железом подумать...
буждет тоже не 5 копеек...
в районе 50 я думаю...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 00:10
Stegor
Zhukoff
мы например можем, решения есть...валы,выпуск,впуск ит.д...
потом надо сразу определятся...либбо атмо либо наддув...с 8 клапанами наддув будет более наверное...
ну опять же штатную систему управления в помойку
а ну еще можно внедрить 16кл голову))

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 05:56
Miha
Stegor
А что взамен штатного ЭБУ на v6 ставили ??? Я както этой темой морочился, выходило либо нихрена не бюджетно (под 1500 бакинских) либо кучу датчиков колхозить дополнительно....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 10:19
Stegor
Miha
я имел ввиду например корвет, вот например мартовский скорп у следущего
хозяина на нем ездит....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 17:33
Miha
А смысл какой?? У корвета при томе объёме дури ***?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:13
ВВ
Miha
Мишань ЭБУ Корвет, мудрая штуковина V12 Рулить может, время будет хочу заняться, в принципе1500 эт намано, мона за питьсот с кривой прошивкой :-D

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:18
Miha
ВВ
Дык а что оно те на косворде даст то ??? там и так практически всё что могли с атмосверного мотора сняли ...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:25
ВВ
А с форсунками поиграться, с количеством топлива ,я так думаю мона есчо 20-30 коников поднять, да и с моментом поиграться, есть есчё идейки но это уже по наличию времени. :-(

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:36
Miha
Ну поиграйся, о результатах отпишись :-) Интересно что выйдет.
Форсунки махнуть - смысл наверно есть НО тада и впускной модернезировать надо и выпускной соответственно, иначе выброшенные деньги и время. С моментом - эт более реально, но много опятьже не выжмешь, и так из старого доброго кёльна дополнительных 50 кобыл сняли.... дальше нифига не бюджетно и сильного прироста не почувствуешь.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:45
Stegor
установкой программируемого ЭБУ можно добиться екоторого увеличения мощности и момента,исправить огрехи старых программеров))
ну и при каких либо изменениях в моторе,будь то выпуск,впуск...уже можно правильно настроить...
кстати на костьвроте, можно попробывать поставить дроссельный блок от 2,0 16в ;-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 24.10.08 16:38
Sera
кстати на костьвроте, можно попробывать поставить дроссельный блок от 2,0 16в

Был ли опыт, и какова прибавка?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 24.10.08 20:41
Stegor
Sera
опыт))
надо просто всять и поставить)
должна быть более лучшая реакция на педалирование+больше воздуха,приходец тоже должен быть...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 25.10.08 09:23
Miha
Ну скажем так, без динамомометрического стенда, все прибавки субъективны....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:47
Stegor
продолжаем ***
Изображение

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 12:38
Aleksey AG
Stegor пишет:продолжаем ***
Изображение

Карлосон от кого ставил?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 12:57
Stegor
Aleksey AG
от лупатого косворта

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 14:35
Aleksey AG
Stegor пишет:Aleksey AG
от лупатого косворта

Тройник под датчик включения собственного изготовления? И Сам дат. вкл. карлосона от кого?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 14:44
Miha
Тройник скорее всего от волги. Там штатно такой зверь живёт. В магазине вроде 38 рублей стоит :-) . Датчик думаю дохцшный, но ИХМО для ОХЦ малость горячё будет, яб жигулёвский поставил, или эцкортовский если религия совдеп не позволяет ставить, на температуру дет 97-93. для охц само оно будет.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 22:54
Stegor
Miha
датчик донс 95-100,105-110....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.10.08 22:55
Stegor
Aleksey AG
тройник,от волги

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.10.08 00:48
Miha
Про тройник догадалси ;-) а про дохцшный датчик писал уже, многовато это для охц ....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.10.08 01:22
Stegor
Miha
температуры смотри,они разные бывают,и в данном варианте они на 5гр ниже штатных тем-р

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.10.08 01:28
Miha
Вижу... яж грю 100 градусов для ОХЦ - МНОГО ...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.10.08 17:40
Aleksey AG
Stegor пишет:Aleksey AG
тройник,от волги

У нас только длинные тройники с резьбой нашел, короткий такой тоже в природе или тоже пилил?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 29.10.08 10:55
Miha
Короткий в газовском магазине тож был.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 30.10.08 20:05
Sarevadim
Stegor
Miha
а точные данные тройника можно озвучить?? ну чтоб пришел в магаз и сразу сказать что нужно, а то эти манагеры не вкуривают чего от них хочу :)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 31.10.08 00:14
yakuzmin
Sarevadim пишет:Stegor
Miha
а точные данные тройника можно озвучить?? ну чтоб пришел в магаз и сразу сказать что нужно, а то эти манагеры не вкуривают чего от них хочу :)

тройник датчика вентелятора от волги. только коротких я не видел, обрезал болгаркой

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 18.11.08 09:33
sanich

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 18.11.08 23:02
Hranitel
Miha пишет:Вижу... яж грю 100 градусов для ОХЦ - МНОГО ...


Миха а почему много . он же чугунный.

P.S это был вопрос.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 25.11.08 02:08
Miha
А потому, что у ОХЦ рабочая температура дето 90 градусов

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 26.11.08 09:35
АНдрюха
Я так понимаю, любой апгрейд впуска- выпуска неизбежно влечет за собой изменения в двигателе?
Вот, например, если мне на ОНС паука поставить, что с движком надо ******

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.11.08 16:19
АНдрюха
up!
"Молчанье было им ответом!"

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.11.08 17:03
sesh_t
Ничего не надо делать, с пауком просто лутше ехать будет :yes:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 27.11.08 20:01
АНдрюха
...потому что звук пердатый! :-D
НЕт, правда, что там с распредом мутят?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 11:37
Miha
Распредвал, заведует фазами газораспределения. изменённая форма кулачка влечёт изменение фаз впуска выпуска, времени открытия и закрытия ***.... Вобщем по русски поставив другой распредвал можно получить прибавку момента и мощности при определённом режиме работы двигателя.... Поиск рулит там более внятно и подробно. ключевая фраза "тюнинг распредвал" "злой распредвал"
Для охц это всё (распред, пружины....) на бартоне есть.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 21:13
ВВ
Miha
Мишань тут мысля вголову тюкнула как косые мозги ***, по ***!

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:21
Stegor
ВВ
ну и как?)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:34
Stegor
вот приехали кое-какие запчасти для зетека)))
клапана форд расинг, ессно с увеличенными тарелками.

Изображение
Изображение

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:54
Shurrr
Красота-то какая, что будет с этим через пару месяцев...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:56
Stegor
Shurrr
ничего особенного)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 28.11.08 23:59
Shurrr
Я в том смысле, что иногда посмотришь на новье, и прям жаба душить начинает ставить все это... :-D

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 29.11.08 00:05
Stegor
Shurrr
да,есть такое)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 29.11.08 00:08
CosoyDimas
АНдрюха пишет:...потому что звук пердатый! :-D
НЕт, правда, что там с распредом мутят?

ага ,как у бензо пилы.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 29.11.08 12:12
Miha
ВВ пишет:Miha
Мишань тут мысля вголову тюкнула как косые мозги ***, по ***!

ОЗВУЧИВАЙ

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 20:33
АНдрюха
Кроме самого распреда (там их куча ни ПИНТО), что еще надь?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 21:36
Stegor
АНдрюха
онс лучше наддувать,ббольше толку

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 22:03
АНдрюха
Stegor
А ***??У тебя на картинках- паук, распред.....А от чего туда нагнетатель приколхозить можно?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 22:33
ВВ
Что нам нужно для двигателя ВОА,
1 Чтоб завести-ЭБУ должно видеть P или N.
2 Для того что бы снять с него все что он может-ЭБУ должен видеть D или что то похожее;
что делаем, релюшка пятипиновая, на заглушенном замыкает нейтраль, после запуска встает на драйв.
где ошибся излагайте.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 01:34
Stegor
ВВ
ето все можно сделать проще и применительно к воа, а вот как с вов на лупатом будете?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 01:39
Stegor
АНдрюха
ну мои картинки ето не предел возможностей)
нагнетатель в принципе лубой,рутс например от тойоты...примерно 10т
можно купить изготовленный так сказать на заказ...в питере есть такая возможность...от хар-к прим 20т
они по принципу немногоразные но суть одинакова...
но в любом случае надо переделывать систему управления и низ мотора...ну или дуть мало совсем,тогда толку нет.
соответственно вал лучше штатный оставить либо только с увелоич. подъемом....
выпуск переделывать.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 14:24
ВВ
Stegor
Например и поверь БОБ еще не сильно заботит сильно не вдаюсь ;-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 03.12.08 23:05
Miha
ВВ пишет:Что нам нужно для двигателя ВОА,
1 Чтоб завести-ЭБУ должно видеть P или N.
2 Для того что бы снять с него все что он может-ЭБУ должен видеть D или что то похожее;
что делаем, релюшка пятипиновая, на заглушенном замыкает нейтраль, после запуска встает на драйв.
где ошибся излагайте.

Дык с БОА вопросов нет ... Положение п илил н нужно для заводки двигателя, обходится установкой перемычки вместо реле. Объяснять контроллеру больше по большому счёту ничё не надо ...
ХХ можно подхимичить (опустить малость) хотя БОА будет ехать и так и этак ... у него первые 3 передачи на автомате гидромеханические, а у БОБ все ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 03.12.08 23:32
Stegor
Miha
+1

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 04.12.08 18:49
ВВ
Miha
Stegor
То есть похрену где перемычка на паркинге или на драйве?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 04.12.08 19:57
andrewRS2000
Stegor пишет:кстати на костьвроте, можно попробывать поставить дроссельный блок от 2,0 16в

а ф чом разнитсо?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 11:49
Miha
ВВ пишет:Miha
Stegor
То есть похрену где перемычка на паркинге или на драйве?

Ну не совсем. Принципиально можно и так и так. Для ЭБУ разница есть. Теоретически нужно чтоб мозг думал что драйв включен. Я как своего запущу попробую и так и так, разницу отпишу.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 14:48
Stegor
чуть по подвеске размышлений)
Изображение
Изображение

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 16:13
Shurrr
Цветасто...)) Но никто, кроме слесарей не видит. :-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 16:22
andrewRS2000
Stegor
шайбы нормальные найти ниасилили?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 16:23
andrewRS2000
Shurrr пишет:Цветасто...)) Но никто, кроме слесарей не видит. :-)

пацталом

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 19:18
шуро
Stegor Где и по чём сайленты?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 07.12.08 22:51
Miha
+1

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 08.12.08 00:47
mart
andrewRS2000 пишет:
Shurrr пишет:Цветасто...)) Но никто, кроме слесарей не видит. :-)

пацталом

ага два ***
кста в Питере в автотеме можно заказать подобные сайленты, но это только для слесарей, что бы знали что у них ништяки цветные ***

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 08.12.08 03:14
Stegor
andrewRS2000
а ты 10 летние свечки осилил почистить?***

машина стоматолога кстати,шайбы новые ориг. просто сайленты в разное время ставились....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 08.12.08 09:02
andrewRS2000
mart
это оттудва и есть
Stegor
пвжиэнп
йа был пиан. а ты падонаг меркантильный. йа пратрезвел, а то тебя в субботу не дозвоницо было... хотя договаривались. вопщем низачод
шайбы и правда оригинал. фотки плохие;)
шуро
косарь за комплект ф Питере. к ним нужны шайбы либо оригинал либо вытачивать. из комплекта "усиленных" не подойдет

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 08.12.08 12:10
Stegor
andrewRS2000
из комплекта усиленных подойдет!)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 00:28
шуро
andrewRS2000 А чё входит ф понятие комплект? На адин рычак или на оба? Если на оба то коплектига три я б забарыжил... Но ф Пи непаеду! Хачу в Мск! :-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 02:25
stress
andrewRS2000Я б тоже прикупил комплектик.В Москву хочу.
StegorСколько ходит сей девайс по нашим дорогам?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 02:28
stress
Чуть не забыл:Питерские парни,давайте изъестняться Русским языком,понятнее как то. :-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 19:19
andrewRS2000
комплект на афтомобиль;) ф Москве ф спринтах продайут их вроде;)
пра руский йазыг хз... йа двояшнег;)
Stegor пишет:andrewRS2000
из комплекта усиленных подойдет!)

ну да... ис пиоздава тунинха сделать цветные штуки для слесаря лехко :tease:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 19:21
andrewRS2000
чуть не забыль;) шыто такое "изъестняться"? подозреваю оно какта звязано с едой;)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 09.12.08 20:02
stress
andrewRS2000 пишет:чуть не забыль;) шыто такое "изъестняться"? подозреваю оно какта звязано с едой;)

Ты ара что ли голимая?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 10.12.08 08:35
andrewRS2000
stress
чо па аватару не видно? на вапрос та атветишь?
andrewRS2000 пишет:чуть не забыль;) шыто такое "изъестняться"? подозреваю оно какта звязано с едой;)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 19:52
Stegor
stress
ходят,ну 3 года щас машина ездит,а они в норме)
п.с. он галимый,возможно ара,не ***

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 20:37
stress
Stegor
Если будут еще какие интересные вещи,интересно будет посмотреть.Сей девайс с саленблоками заинтересовал,прикуплю плюс рычаги ориджинал надо будет к ним.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 21:27
Stegor
stress
рычаги ориг необязательно....просто хороший неориг.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 21:33
stress
Stegor
Посоветуй.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:17
=Alien=
а с шаровыми че делать?? они ж вроде не *** =))

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:23
stress
=Alien=
Рычаг в сборе.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:23
Miha
=Alien=
Не съёмные - эт факт, но реставрации потдаются. Если реставрировать (ПРАВИЛЬНО) старую немецкую, живёт гораздо дольше новой турецкой (китайской ***. нужное подчеркнуть)
У нас кадры научились развальцовывать, реставрировать и вальцевать так что от новой только при внимательном рассмотрении отлечишь (Держа в руках хэть раз оригинал и осматривая с пристрастием).

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:28
mart
когда то было дело, восстанавливал шаровую, гарантия на скорповую была 30000 км, проехал на них 60000, столько не ходили у меня ***, только ни чего не развальцовывали, а просто сверлилось и при высоких температурах закачивалась жижа какая то типо полиуретана, воть

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:29
stress
Miha
Я у нас пробовал отдать на реставрацию,такое гумно сколхозили :ranting: Теперь не доверяю таким вещам.Только новое.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:34
=Alien=
stress пишет:=Alien=
Рычаг в сборе.

понятно, что в сборе, но судя по фото, саленты новае, а шаровая старая... и какой смысл ставить такие сайленты на опору , которую не седня-завтра вырвет?!! а покупая новый рычаг в сборе зачем перепрессовывать новые сайленты??

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 23:21
stress
Если рычаг хороший,салены ходят меньше шаровой.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 11.12.08 23:46
Stegor
=Alien=
ети сайлент-блоки, во-первых переставляются в новый рычаг,при умирании шаровой....во-вторых ставятца не от того, что нет денег на новые ориг. сайленты :hahaha:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 12.12.08 08:47
andrewRS2000
stress пишет:Stegor
Если будут еще какие интересные вещи,интересно будет посмотреть.Сей девайс с саленблоками заинтересовал,прикуплю плюс рычаги ориджинал надо будет к ним.

сайлентблок вапщета;)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 12.12.08 08:47
andrewRS2000
Stegor
сам такой

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 12.12.08 23:26
stress
andrewRS2000 пишет:
stress пишет:Stegor
Если будут еще какие интересные вещи,интересно будет посмотреть.Сей девайс с саленблоками заинтересовал,прикуплю плюс рычаги ориджинал надо будет к ним.

сайлентблок вапщета;)

Переведи,не понял.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 13.12.08 12:06
Miha
=Alien= пишет:
stress пишет:=Alien=
Рычаг в сборе.

понятно, что в сборе, но судя по фото, саленты новае, а шаровая старая... и какой смысл ставить такие сайленты на опору , которую не седня-завтра вырвет?!! а покупая новый рычаг в сборе зачем перепрессовывать новые сайленты??

"Разочарую" скорповые шаровые в отличии от жиговых не выскакивают! Конструктив такой, а вот палец у мну пополам лопнул :dirol:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 13.12.08 23:14
mart
Miha пишет:
=Alien= пишет:
stress пишет:=Alien=
Рычаг в сборе.

понятно, что в сборе, но судя по фото, саленты новае, а шаровая старая... и какой смысл ставить такие сайленты на опору , которую не седня-завтра вырвет?!! а покупая новый рычаг в сборе зачем перепрессовывать новые сайленты??

"Разочарую" скорповые шаровые в отличии от жиговых не выскакивают! Конструктив такой, а вот палец у мну пополам лопнул :dirol:

*** в сильно запущенных случаях выскакивает еще ***)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 13.12.08 23:40
Stegor
mart
+1
у нас такой приезжал,на эвакуаторе...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 13.12.08 23:47
stress
Stegor
Из неоригинала,какие рычаги достойные?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 00:21
Stegor
stress
нууу....я имел ввиду не полное говно турецко-китайское...))
NK,Vema,trw....муг кстати на мой взгляд говно...

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 00:33
stress
Stegor пишет:stress
нууу....я имел ввиду не полное говно турецко-китайское...))
NK,Vema,trw....муг кстати на мой взгляд говно...

Про муг согласен,проходили.Сейчас менять пора,тогда попробую NK.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 11:34
Miha
Мне в трв оригинал попался с запиленным номером фордовым ....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 22:48
stress
Miha
Повезло.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 22:50
Miha
stress
Мало того эт для 4х4 и за 40 евро комплект... Хотел ещё сказали хрен те 70 евро за штуку под заказ. Они видать у них ДОЛГО валялись раз так уценили.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 22:52
stress
Повезло в двойне.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 14.12.08 22:53
Miha
Бывает ....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 21:40
Rostbook
Что скажете? Колхоз? :rolleyes:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 22:52
yakuzmin
Rostbook пишет:Что скажете? Колхоз? :rolleyes:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

прикольно смотриться хотя я бы родные габариты убрал. оставил только диоды

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:14
ВВ
Лучьше диоды убрать, в памойку, а вот стеклышки я б новые вкрячил :bad:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:14
stress
Гйцы не дрюкнут?

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:16
Рем
Rostbook пишет:Что скажете?

а можно?
Rostbook пишет: Колхоз?

ага

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:44
Miha
На вкус и цвет ... Вставил - МОЛОДЕЦ.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 15.12.08 23:58
Rostbook
ПО поводу габаритов убрать- не, совсем колхоз.
Помимо стёклышек, есть во что вкладывать деньги. Да и на фотке они мне не понравились, паршиво как-то. А так стёкла нормальные...
По поводу гайцев-видели, ничего не сказали, да и не боюсь я их както... Тем более я это аккуратно, жёлтым дополнительным светом сделал, не так как "эти" (на 7,9 ставят белые, типа под бмв косят :fool: , действительно дрянь получается...или вообще в габариты синие светодиоды ставят, даже в повороты!!! А ну! Где наша милиция?).
Размер фары остаётся не "подчёркнутым", вот и решил убить пару часов времени.
а можно?

Правила, запрещают устанавливать доп. световые приборы, кроме белого и жёлтого.

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 16.12.08 01:12
Rend470
ВВ пишет:Лучьше диоды убрать, в памойку, а вот стеклышки я б новые вкрячил :bad:

+1)))

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 16.12.08 09:41
andrewRS2000
Stegor пишет:stress
нууу....я имел ввиду не полное говно турецко-китайское...))
NK,Vema,trw....муг кстати на мой взгляд говно...

мук пиоздые. уж п сравнению с вема адназначна

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 16.12.08 12:43
stress
andrewRS2000 пишет:
Stegor пишет:stress
нууу....я имел ввиду не полное говно турецко-китайское...))
NK,Vema,trw....муг кстати на мой взгляд говно...

мук пиоздые. уж п сравнению с вема адназначна

Не знаю,у меня мук не прошли и двадцатки.Езжу по тем же дорогам,что и все.

Re: Продолжаем колхозить...

СообщениеДобавлено: 17.12.08 00:11
mart
Stegor пишет:vladroitman
паук 4-2-1 хорош для низких-средних оборотов....
остальные банки в отличие от стандартных-прямоточные, из них необязательно резня в ушах,но и чем тише тем подороже....Диаметр больше ,понятно,но тоже есть свои пределы для каждого мотора...для онс например,наше имхо, 55мм,63мм-черезчур...

а кто вам выпуск ***)
паук хорош для любых оборотов если у него дальшеграмотный выпуск ***) 63 тож конечно можно, только надо оч умного чела спросить, скоько чего сделать, тогда будет щасте))) я тут содним дяненькой зазнакомился с пол годика назад, он нам расчеты в баре на салфетки делал, по памяти, дали объем мотора, и фазы распреда))) я фффшоке был, дяденька правда всю жизнь при автоспорте ***

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 17.12.08 02:38
Stegor
mart
а чего ты смеешься?)))
думаешь я дяденек не знаю?
имели опыт в познании настройки онсной сиерры на стенде...
да он хорош для любых оборотов,но прибавка и основная польза идет не с 0...да и нелюбой паук...
а вообще все хорошо настраивать и точно расчитывать....
а рассчитать на салфетке,зная основы построения выхлопа несложно...(литературу можно поднять),но опять же ето идеализированный выхлоп отчасти, если уж и говорить,то надо делать под конкретный мотор в целом,а не под валы...
п.с. как делы то?)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 17.12.08 16:28
mart
Stegor пишет:mart
а чего ты смеешься?)))
думаешь я дяденек не знаю?
имели опыт в познании настройки онсной сиерры на стенде...
да он хорош для любых оборотов,но прибавка и основная польза идет не с 0...да и нелюбой паук...
а вообще все хорошо настраивать и точно расчитывать....
а рассчитать на салфетке,зная основы построения выхлопа несложно...(литературу можно поднять),но опять же ето идеализированный выхлоп отчасти, если уж и говорить,то надо делать под конкретный мотор в целом,а не под валы...
п.с. как делы то?)

да все понятно, я так для поддержания ***
просто подняли вопрос по моторчику как то в беседе с Сашей Герасимовым, а он нам тут же на мотор весь выхлоп расчитал а ***
а делы ни че так, думаю скоро турбу полнокопытную на волю выведу)))

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 17.12.08 22:29
Stegor
mart
молодец))
я надумал зетек на закись поставить)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 17.12.08 22:54
Miha
а я, а у меня ... А я однажды полнокопытного из боксов надеюсь выгнать ..... Плин всё стоит, теперь только с проводкой разобраться (всего навсего :tease: ).....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 18.12.08 00:28
Stegor
Miha
;-)

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 21.12.08 22:12
Miha
Вчерась ***! Осталось малость, подключить аирбэги вкорячить торпедо, подключить *********....

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 00:20
mart
Miha пишет:Вчерась ***! Осталось малость, подключить аирбэги вкорячить торпедо, подключить *********....

***

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 09:25
Miha
mart
А ты в зеркало смотрелся :-D

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 22:34
mart
Miha пишет:mart
А ты в зеркало смотрелся :-D

неа, там такиеужасы по утрам, особенно , показывают)))

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 23.12.08 09:24
ВВ
mart
Miha
:rofl: :rofl: :rofl:
Исчо давай выяснять кто психованей
:crazy: :crazy: :crazy:

Re: Размышления на тему тюнинга.

СообщениеДобавлено: 25.12.08 03:40
Miha
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ пиписьками меряться не будем :rofl: