Страница 1 из 1
можно ли ездить без термостата?

Добавлено:
02.10.08 07:56
alex_t
подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 08:07
KorsH
alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
влияет на температуру работы двигателя. то, что он греется медленно никоим образом не продлевает срок его службы, а, скорее, ***.
аналоги чего нужны? термостата? пойди в магазин и спроси...
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 08:16
Miha
Не только на температуру. Термос своей пяткой перекрывает малый круг. Т.Е. если ездить без термоса - желательно перекрыть малый круг, во избежании локального перегрева.
В большом круге стоит радиатор который имеет большее сопротивление протоку ОЖ чем малый круг. тем самым основная часть ОЖ крутится в малом кругу.
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 08:53
vladroitman
alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Если очень бюджетный вариант нужен, то купи термос от 21099-10, расколи его, вытащи елемент, отреж от него хвост, обточи на нашь диаметр, и ставь ...
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:09
KorsH
что он перекрывает? по малому кругу жидкость циркулирует всегда, нет разве?
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:10
KorsH
vladroitman пишет:Если очень бюджетный вариант нужен, то купи термос от 21099-10, расколи его, вытащи елемент, отреж от него хвост, обточи на нашь диаметр, и ставь ...
новый термос на скорпа стоит 200 рублей... куда уж бюджетней???
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:26
vladroitman
KorsH пишет:новый термос на скорпа стоит 200 рублей... куда уж бюджетней???

С такой ценой на наш термос он чьего производства?
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:29
Miha
Малый круг перекрывается пяткой термостата.
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:47
KorsH
это как? если перекрыть малый круг, то двигло перегреется... и что такое "пятка" термостата?
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 09:59
Gruz4ik
Miha пишет:Не только на температуру. Термос своей пяткой перекрывает малый круг. Т.Е. если ездить без термоса - желательно перекрыть малый круг, во избежании локального перегрева.
В большом круге стоит радиатор который имеет большее сопротивление протоку ОЖ чем малый круг. тем самым основная часть ОЖ крутится в малом кругу.
Мож схемку накинеш а то я неоч понимаю как он циркулирует я думал там один круг..
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 10:10
KorsH
малый круг: двигатель-печка-насос
большой круг: двигатель-печка-радиатор-насос
как раз ответвление на радиатор и закрывается термостатом.
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 10:35
Machete
alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Ешё расход должен повыситься, двигатель то хронически недогретый.Долго греется, а зимой вообше будет жесть, тем более у тебя чугуний 2.9 с пропеллером.А термостат одинаковый что на двигателях сырников , что на первых скорпах.Их как грязи б/у, проверить только надо в стакане с чаем.
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 20:42
balbesD
Machete пишет:alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Ешё расход должен повыситься, двигатель то хронически недогретый.Долго греется, а зимой вообше будет жесть, тем более у тебя чугуний 2.9 с пропеллером.А термостат одинаковый что на двигателях сырников , что на первых скорпах.Их как грязи б/у, проверить только надо в стакане с чаем.
На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 23:47
KorsH
balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...
Re: термостат

Добавлено:
02.10.08 23:49
stress
KorsH пишет:balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...
+1Двигатель хер нагрееш

Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 00:21
Miha
KorsH
Ты как первый день за рулём. Термос открывая большой круг перекрывает ток жидкости в малый.
Блин чёт элькат глючит, требует включить ВКЛЮЧЁНЫЕ кукисы .... Хотел фото выложить.
Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 00:23
Miha
нашёл

Вот пяткой которая поменьше, он малый круг и перекрывает.
Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 08:44
Hranitel
Miha пишет:нашёл

Вот пяткой которая поменьше, он малый круг и перекрывает.
Это на каком двигателе. ? на OHC такого небыло. там просто открывается большой контур.
А если закрывается малый контур то печка то как греет?
Большой контур это всего лиш радиатор разве у 2.9 не так ?
Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 09:08
Miha
Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 09:41
Hranitel
Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
Так а всетаки на каких это двигателях. На OHC я точно знаю что такого нет. Там термостат проще он тупо открывает второй контур.
Re: термостат

Добавлено:
03.10.08 09:42
Incredible
На ОНС, на термостате нет "пятки", иначе бы он всегда работал по малому кругу. А так, на ОНС просто открывается путь к радиатору, и при этом ничего другого не меняется, радиатор как-бы добавляется к малому кругу, но малый круг не перекрывается при этом.
PS: Да и когда спрашивал термостат на Форда, мне принесли несколько, от V6 и от 4-х цилиндрового, типа выбери сам, они мало чем отличались, и "пятки" нигде не было.
PSS: Вот на Волгах, там да, есть "пятка", но это уже другая история.
Re: термостат

Добавлено:
04.10.08 09:59
KorsH
не знаю о какой пятке речь и о каком перекрытии малого круга. у мну на донце термос вот такой

тупо открывает дыру в радиатор
Re: термостат

Добавлено:
04.10.08 10:23
Gruz4ik
Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
У меня на задней части термостата неплотно закрыто т.е. щель а вал который синий и конец закруглен торчит всего на милиметр.

П.С. от чего клинит термостат там казалось бы нечему ломаться.
Re: термостат

Добавлено:
04.10.08 16:31
balbesD
KorsH пишет:balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...
Ребята разгавор идет не о заклиневшем термостате.
Внимательно прочитайте начало.
Re: термостат

Добавлено:
04.10.08 16:35
balbesD
Gruz4ik пишет:Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
У меня на задней части термостата неплотно закрыто т.е. щель а вал который синий и конец закруглен торчит всего на милиметр.

П.С. от чего клинит термостат там казалось бы нечему ломаться.
В основном шток, когда ездят на голой воде, или жидком тосоле.
Бывает мембрану клинит или прикипает.
Re: термостат

Добавлено:
04.10.08 16:41
balbesD
KorsH пишет:не знаю о какой пятке речь и о каком перекрытии малого круга. у мну на донце термос вот такой

тупо открывает дыру в радиатор
Вот там под пружиной стоит мембрана (пятка)
Принцип работы термостата одинаковый для всех видов , моделей ДВС с водяным охлаждением.
Просто где то он вкорпусе ДВС где то подвесной классика ВАЗ.
Re: термостат

Добавлено:
05.10.08 06:50
alex_t
ребят, подскажите, когда новый термостат покупаешь, там идет резинка уплотнительная?? если нет, то от чего подходит, или самому вырезать??

Re: термостат

Добавлено:
05.10.08 07:58
alex_t
и еще бы серийный номер самого термоса, плииз
Re: термостат

Добавлено:
05.10.08 10:01
vladroitman
Колечко в комплекте идет.