Страница 1 из 1

Делаем из 2,9 турбо

СообщениеДобавлено: 07.09.08 19:05
legnum
Всем доброго времени суток :-) . Немногим более года назад продал своего скорпа 2.9 и пересел на 300 сильного японца. Сейчас появилась возможность опять взять скорпа. Скоро буду менять турбины на нём на более большие. Останутся у меня две турбины TD-03. Появилась идея приделать их к скорпу. Для этого надо будет ещё поставить куллер, буст контроллер, датчики, блоу офф, поствить другой топливный насос и переделать выпуск. Поставить усиленное фередо в коробку. Собственно вопрос - стоит ли? Как считаете скока тогда с него можно будет взять мощьности? И кстати, что можно сделать с поршнёй и колечками? Какая-нибудь фирма выпускает их усиленные? И ещё, можно ли поменять форсунки на более производительные, если да, то от чего может подойти?
Может чего ещё забыл, что надо переделать?
Буду рад любым советам. :-)

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 07.09.08 19:25
Souleyman
не выдержит 2.9 турбин, к тому же, нужно уменьшать степень сжатия и перепрошивать мозг, в целом, это мероприятие отнимет море денег с неизвестным результатом... :blush:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 07.09.08 21:06
Lux_1978
Возьми скорпачка, выкинь из него 2.9 и вставь 2.0 от sierra cosworth rs. Тот мотор можно накачать сил до 700 :hahaha:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 07.09.08 21:58
Souleyman
Lux_1978 пишет:Тот мотор можно накачать сил до 700

бюджет будет космический... :dirol:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:11
Miha
Souleyman пишет:
Lux_1978 пишет:Тот мотор можно накачать сил до 700

бюджет будет космический... :dirol:

Я не думаю что тебя это остановит ;-) 300 уже имеешь, ещё немного и будет 700 :yahoo:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:19
Souleyman
остановит! и там далеко не немного получается :blush: :-D

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:30
Miha
Как говорил Станиславский - *** :ranting: как минимум 500 должён накачать и точка :hi:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:32
Souleyman
неа, это другое железо в моторе, другая коробка и привода... как минимум

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:33
Miha
теперь согласен, нихрена не бюджетно ***.....

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:35
Souleyman
штатная трансмиссия держит до 380лс... :unknw:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 15:39
Miha
А дальше???
Ну сиквентальную нку 4х4 можно на бартоне заказать ... А сцепа, привода... От чего ??? Эт так спортивный интерес. Думаю тему ты изучил досканально :-)

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 16:04
Souleyman
зачем мне изучать то, что мне не понадобится? :music:
все есть, но это другая орбита, другие деньги и тд...

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 16:50
legnum
700 кобыл я лучше со своеё мастурбиси выжму :stars: , бюджетнее наверное будет... А из скорпа я, просто хочу сделать форда на котором можно будет многим нос утирать..! Ну так вот, а есть ли какие-нибудь кованные зап асти для 2.9? И скока вообже может выдержать по мощности этот агрегат?

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:04
Souleyman
legnum
Да он только в стоке нормально выдерживает, если распред живой, а форсаж он не любит, потому как не любит крутиться. ;-(

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:15
legnum
Значит это идея не из лучших?
А V8 туда не влезит?

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:42
Souleyman
legnum пишет:Значит это идея не из лучших?
А V8 туда не влезит?

не из лучших.
нахрапом не влезет, но при наличии бабла можно и первое, и второе. :rolleyes:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:46
Lux_1978
где то тему терли - лупатый с мотором биг блок, с суперчарджером. Какие то немецкие колхозники вкрячили, фоты есть, покопайте поиском.
Думаю, такая дура порвет всех

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:49
Souleyman
И в старые скорпы ставили 302-е моторы, и даже в сайры... но там много нюансов.

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 19:35
Lux_1978
извиняюсь насчет бигблока, попутал,
вот оно:
viewtopic.php?f=12&t=11841
но здесь есть над чем подумать...

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 19:46
Rus630
наверное, легче "натянуть" кузов скорпа на шасси Легнума :-D дешевле, по крайней мере

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 08.09.08 19:53
legnum
неа, легнум это легнум, а скорп.... первая машина.
У нас понтиака продавали 89 года за 500 гринов, с треснувшим от разморозки блоком. 8 гаршков на механике, объём 5.7, но вспоминаю скока места в скорпе под капотом, думаю не вариант... наверное попробую заморочится с турбами. У нас вроде какие-то клибины на старом заводе поршня и кольца отливают из ковки на заказ, так что будем посмотреть, подумать и посчитать бюджет...

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 11:15
Lux_1978
:-) кстати, покопался на ebay, не так уж и дорого выходит, видно прошло то время...

цены типа:

радиатор cosworth новый - 29 фунтов, даже если за пересылку сдерут баксов 50, все равно - ШАРА!!
короб 4х4 cosworth с пробегом 14000 миль, состояние, утверждают, как новое -199 фунтов
интеркулер - 10 фунтов
сцепуха новая cosworth - 30 фунтов

Сулейману - опора короба, которую он искал, - 10 фунтов :-) это всего-то баксов 20 что ли?
http://cgi.ebay.co.uk/SIERRA-COSWORTH-4 ... 286.c0.m14

форсунки stage 3 новые комплект - 50 фунтов. (Вот в этом месте я сам охренел)
чипованный моск - 40 фунтов
турбины, нитры - задарма почти.
есть новые турбики на всякие форды примерно по 50 фунтов. Можно делать бизнес, учитывая, что Garret T3 ставится процентов на 80 европейских машин вообще..

ну и т.д.

До кучи салон рекаро полностью с дверными картами в ох...ительном состоянии - 50 фунтов.
Убиться и не жить....

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 11:44
TheCAT
На бумаге-то всё красиво, а когда сталкиваешся вплотную бюджет увеличивается вдвое, а местами и втрое. Самое неприятно при этом, что результат абсолютно непрогнозируем, следовательно ЭТО может тупо заклинить или не завестись.

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 12:21
Lux_1978
Не, ты не понял - я говорю о том, что 15 лет назад тюнинх sierra cosworth rs до stage 3 стоил бы 50000 зелени, а может и более, верхнего предела вообще нету. А сейчас эта сумма в 10-20 раз меньше, как повезет. Отжило оно свое, но не перестало быть хорошим... :cray:

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 14:03
CosoyDimas
legnum пишет:700 кобыл я лучше со своеё мастурбиси выжму :stars: , бюджетнее наверное будет... А из скорпа я, просто хочу сделать форда на котором можно будет многим нос утирать..! Ну так вот, а есть ли какие-нибудь кованные зап асти для 2.9? И скока вообже может выдержать по мощности этот агрегат?

постав 2.9 Cosworth,на него и турбо можно,в отличии от 2.9 он любит крутится!

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 16:01
Lux_1978
Вот это точно небюджетно будет. Стоковые запцацки гору бабла стоят, а тюнингованые, если такие вообще существуют - вообще космос. И че с мозгами делать? а сайровский мотор уже хорошо обкатан, и все есть на него.

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 19:02
CosoyDimas
я как то в продаже видел косого с двумя турбами,и 6 ти ступенчатым АКПП ,92 года выпуска.Стоил около 300000 р

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 20:37
TheCAT
Во первых не бюджетно абсолютно то, что ты перечислил. А что бюджетно - то, как минимум, малоинтересно или вообще бессмысленно.
Самое бюджетное для 2.9, с точки зрения отдачи, это закись. На втором месте, пожалуй, компрессор. Турбина, ещё и на V6 (тоесть 2 турбины), это очень очень очень очень очень дорого, геморройно и требует очень знающих голов и золотых рук, а также определённой доли везения.
Окей, ты сваришь два коллектора с нужными креплениями (хотя как ты себе представляешь это?) поставишь все необходимые трубочки, клапаны и т.д. закажешь какую-нибудь металлическую прокладку толщиную в несколько обыкновенных и длинные болты для крепления голов (опять же КАКОЙ толщины должна быть прокладка? на сколько нужно будет уменьшать СЖ? Как это расчитать и как этого добиться?). Допустим всю механику ты, этим самым, заканчиваешь. Далее весёлое, что делать с мозгом? Январь, Мегаскирт.. сколько стоят вопрос первый, второй кто тебе их и за сколько настроит? Сам - очень врятли.
Далее, допустим у тебя всё получилось, бюджет УЖЕ космический, позади куча нервов, сил, бессонных ночей, телефонных звонков... и у тебя спекается поршневая во время какой-нибудь светофорной битвы (умирает КПП, редуктор, гранаты, прожигает клапана.. мало ли что ещё, ведь никак нельзя прогнозировать результат или ресурс получившегося болида) ну или тупо всё это отказывается работать должным образом (а что ты хотел - двигло-то древнее и уже прилично отбегавшее) Что ты тогда будешь делать? Денег уже вложено немеряно, а ЭТО всё ещё не ездит... жалко, грустно и обидно, а бабки-то уже закончились.
ИМХО это мои личные наблюдения за подобными проектами. Тюнить нужно двигло, которое ПОТЕНЦИАЛЬНО тюнингуемое.

Тюнингуй митсу, на ней и гоняй. а Скорп оставь для размереных спокойных поездок по пересечённой местности :) зачем тебе ДВА конструктора?

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 09.09.08 21:14
Lux_1978
да, пожалуй, баллончик с весё :-D лым газом на японца это будет самое оно...

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 10.09.08 13:19
CosoyDimas
а компресор интересно проще вкорячить?Я в журнале читал про ТАЗ 2105 с компресором от мерзавца,двигло на стенде выдовало 170 сил,поршневая была фиатовская.Мотор прошол 9000 тыщ жеской езды.там даже подробные чертежи кронштейна были и настройки.Для моньяков тазоводов

Re: turbo

СообщениеДобавлено: 10.09.08 15:15
TheCAT
Компрессор намного проще и в установке, и в настройке, и в отдаче :)