Страница 1 из 1

Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 28.08.08 08:51
gen1971
Насколько необходимо уменьшить угол опережения зажигания при использовании 92 бензина вместо рекомендуемого 95? Возможные значения: 0, 2, 4, 6 градусов.

СообщениеДобавлено: 28.08.08 12:04
SKRODER
Чтоб не плодить тем: детонация достала , причём на всех режимах, газанёшь и "пальцы" звенят,даже на ходу в натяг. бензин только 95. что может так влиять? свечи стоят новые НЖК. может датчик температуры на мозги давать богатую смесь? или может лямбда? может бегунок,трамблёр влиять? там же не регулируемый УОЗ. опастно так ездить для поршневой? будьте добры подскажите.

СообщениеДобавлено: 28.08.08 13:09
sitivratus
постоянно езжу на 92м. когда ремешок грм менял - ставил УОЗ если сопоставлять метки на шкиву коленвала с камасутрой то у мну щас где-то в районе 10 - 12 стоит( ОНС) ставил чуть больше - шпилить стала лучше но дикий стук и звон. посему отказался от такой затеи.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 28.08.08 20:56
Sera
что может так влиять

Если УОЗ нормальный, то детонация скорее всего от бедной смеси. Может влиять может подсос воздуха во впускном тракте, или под клапаном ХХ, могут быть и прокладки под впускным коллектором... В общем поискать в этом направлении...

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 28.08.08 22:08
МАГ
gen1971 пишет:Насколько необходимо уменьшить угол опережения зажигания при использовании 92 бензина вместо рекомендуемого 95? Возможные значения: 0, 2, 4, 6 градусов.

и как ты его изменишь?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 29.08.08 09:51
gen1971
Регулировка угла опережения зажигания производится заземлением одного или двух проводов в разъеме рядом с катушкой зажигания. Эти провода идут на блок управления ESC-II, который изменяет угол опережения зажигания. Различные комбинации заземления дают 4 варианта: 0, 2, 4, 6 градусов.
Прежний владелец ездил на 92 и ничего не менял. Детонации нет, тоесть ничего не звенит, но в кабине чувствуется низкочастотная вибрация. Может необходимо поменять подушки двигателя?
Про регулировку угла опережения зажигания прочитал в книге издательства TECHBOOK, но там не написано какой бензин соответствует разным степеням уменьшения угла зажигания.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 29.08.08 14:28
jaffagold
Такие вопросы решаются методом "научного тыка".
Раньше крутили по часовой- против часовой трамблер.
Теперь остается поочередно выставлять -2, -4, -6
Поскольку 92 бензин разный на разных заправках даже в одном городе, то чужие рекомендации тут мало помогут.
Контроль правильности установки УОЗ- при движении на прямой передаче (4-ая) на скорости 50-60 км в час резко утопить педаль газа.
При этом компьютер резко увеличивает УОЗ и возникает кратковременная детонация.
Кратковременная детонация (пара секунд) говорит о нормальном опережении.
Отсуствие детонации- о позднем.
Слишком долгая детонация- о раннем.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 29.08.08 22:30
александер
еще бы хорошо разобраться в системе уменьшения УОЗ от нагрузки,на разных моторах она разная.... при ее неисправности,даже на малых углах идет детонация...

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 01.09.08 08:55
SKRODER
а что это за разъём такой у катушки? поменял датчик температуры на мозги, изменений ноль.может лямбда влиять на детонацию? как применить комбинации заземления? опишите пожалста..... буду признателен, вдруг поможет.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 01.09.08 19:26
CosoyDimas
jaffagold пишет:Такие вопросы решаются методом "научного тыка".
Раньше крутили по часовой- против часовой трамблер.
Теперь остается поочередно выставлять -2, -4, -6
Поскольку 92 бензин разный на разных заправках даже в одном городе, то чужие рекомендации тут мало помогут.
Контроль правильности установки УОЗ- при движении на прямой передаче (4-ая) на скорости 50-60 км в час резко утопить педаль газа.
При этом компьютер резко увеличивает УОЗ и возникает кратковременная детонация.
Кратковременная детонация (пара секунд) говорит о нормальном опережении.
Отсуствие детонации- о позднем.
Слишком долгая детонация- о раннем.

а на у меня косворт и мне пох на зажигание,что бы в жопе не свербило,мозги сами определяют октановое число и ставят нужное зажигание,меняя его несколько раз в секунду,поэтому никакой дитонации и угол зажигания всегда нужный.А вообще если написано 92 лей 92,95 лей 95 и нечего над машиной издеваться!

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 09:46
SKRODER
детонация достала.... и понимаю что ведь она вредна для движка! что делать? что предпринять? свечи могут влиять? про МАР до конца не понял как влияет. УОЗ не регулируется. лямбда влияет сильно? подсоса не воздуха нет.блин ну как победить то?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:21
Shurrr
Поподробней, что за детонация у тебя такая.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:29
SKRODER
на холодную её нет. прогрееца, газанёшь резко и "стучит"... едешь сильно не давя нрмально всё... газанёшь - тррррррррррр.... даже в натяг. бенз 95. очень звонко.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:38
Sera
SKRODER пишет:на холодную её нет. прогрееца, газанёшь резко и "стучит"... едешь сильно не давя нрмально всё... газанёшь - тррррррррррр.... даже в натяг. бенз 95. очень звонко.


Глупый вопрос задам: Что говорит по этому поподу диагностика?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:42
Shurrr
А масло какое залито? Уровень? Давление?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:46
SKRODER
ОЙ как стыдноооооооооооооооооооо мне :wall: , а про неё(диагностику) я забыл..привык всё всё сам ковырять.....как думаете, в Спринтах качественно оценят проблему? больше не знаю к кому обратиться.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 10:50
SKRODER
капиталку головки не давно делал у Антона..масло Форд 5-30. давление нормальное. а как масло то влияет на денацию? свечи вот поставил НЖК , но по каталогу! хотя и на Моторкрафт тож была эта звонкая пестня. Звонил в Спринты, объявили 1600 руб за диагностику!!! это дорого?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 13:06
Shurrr
Езжай в Спринты и не заморачивайся...
А вообще, похоже что двиг у тебя перегревается... Если пар не валит, то может уровень масла низкий.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 13:13
SKRODER
записался в Спринты в четверг к 11..1660 руб.- не дорого? . думаешь перегревается? карльсоны включаюца не часто и то при 96*С. смотрел термометром в бачке. температ датчики все новые! радиатор НОВЫЙ. термостату год. пробок вроде тож нет.как перегреться может? всё же свежее и пашет. холостые в норме. расход вроде тоже.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 14:22
lithium
Стоп, так все-таки, у Вас детонация или "пальцы" (по-хорошему, в данном случае это гидрокомпенсаторы) стучат под нагрузкой?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 14:57
SKRODER
блиииин Вы меня пугаете :-( ... детонация конечно. у компенсаторов другой звук.на холодную резко набирает обороты. а как прогрееца и если резко заслонку повернуть то проявляется 1 секундный детонационный треск. и в движении при нагрузке звонкий звук, компенсатры(на сколько знаю) имеют звук поглуше.а (вообще) от чего они могут под нагрузкой громыхать?, масло уровень. давление тоже.редукционный клапан закручен (был децл откручен) при капиталке смотрели. грешу всёж на МАР, лямбду, холостые то в норме. хотя маааааааленькая дрож есть.

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 20:39
Sera
lithium пишет:Стоп, так все-таки, у Вас детонация или "пальцы" (по-хорошему, в данном случае это гидрокомпенсаторы) стучат под нагрузкой?

То что все называют пальцами - это и есть детонация.
А гидрокомпенсаторы - это совсем из другой оперы. Потому, что пальцы - это кривошипно-шатуный механизм, а гидрокомпенсаторы - относятся к газораспределнию, и шумят они очень по разному.

В норме должан быть маленькая детонация, избыточная обычно бывает вызвана обедением смеси (подсосы воздуха или недолив топлива), ранним зажиганием, плохим бензином, чрезмерным нагаром на стенках камеры сгорания (но это вряд ли)...

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 02.09.08 23:52
МАГ
а вообще при детонации ПАЛЬЦЫ не стучат
стучат юбки поршней об гильзы цилиндров

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 03.09.08 13:18
CosoyDimas
lithium пишет:Стоп, так все-таки, у Вас детонация или "пальцы" (по-хорошему, в данном случае это гидрокомпенсаторы) стучат под нагрузкой?

что за ерунда,как могут гидрики под нагрузкой оказаться,и еще секрет открою,детанациооный стук,это не какие не пальцы,а поршень о стенку цилиндра бьется от взрыва

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 03.09.08 14:48
SKRODER
а сегодня ещё громче звонарят :-( ... блин , поскорей бы завтра. увидел сёдня, что при начале работы регулятор давления потеет, потом сухо. может из за него переливать и т.п.?

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 03.09.08 17:22
CosoyDimas
нет

Re: Использование 92 бензина

СообщениеДобавлено: 06.09.08 16:39
SKRODER
ну вот съездил в Спринты, кароче насос не выдаёт давления : сетка в баке или сам насос, фильтр новый поставил. под нагрузкой (т.е. газанёшь :-D ) давления нет должного, отсюда смесь бедная , следствие детонация. вопрос решен!!!