Страница 1 из 1

подозрительно горячий двигатель

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:09
Lain84
Доброго времени суток! Сегодня менял масло в двигателе, и очень насторожило меня то что масленный фильтр я открутил с большим трудом, и не потому что он прикипел, а потому что до него дотронуться было горячо, раньше вроде бы такого не было, а тут я его вытаскивал как картофелину перекидывая из руки в руку! По показаниям приборов двигатель находиться в нормальной рабочей температуре, вентиляторы включаються как и раньше. Есть подозрение что масло не очень, или пора менять ОЖ! Если у кого есть какие-нибудь предположения с радостью выслушаю! И ещё есть вопрос, на который поиск мне не дал ответа, касается он вентиляции картера в DOHC, всётаки если открутить крышку маслозаливной горловины от туда дуть должно или туда засасывать? Интересует этот вопрос, т.к. перед заменой масла обратил внимание что уровень масла сильно упал, т.е. куда то оно делось, двигатель сухой, за исключением места соединения с коробкой, там чуть влажно, дыма нету вообще ни при заводке ни на холостых ни под нагрузкой.

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:25
Shurrr
В такой ситуации я бы засомневался в датчиках ОЖ. Проверь их для начала - на приборку и на мозги. По звуку в двиге - никаких подозрительных стуков не было?

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:37
Lain84
по звуку двигатель шуршит, не как новый, но довольно таки неплохо работает! Конечно датчики могут врать но чтобы одновременно два датчика начали глючить это уже сомнительно вентиляторы включаются в тот же момент что и раньше. Но на всякий случай проверю!

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:40
balbesD
NТемпература масла может быть больше температуры тосола.
80 градусов в руках не удержиш.

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:43
Lain84
Да я уже думал об этом, просто раньше не замечал такого. Ладно проверю датчики и на этом пока успокоюсь. Ну а на счёт вентиляции кто-нить подскажет.

СообщениеДобавлено: 24.08.08 22:46
Shurrr
По ДОХСу не скажу про вентиляцию, на 2,9 маслозаливная горловина на крышке 1-3 цилиндров, воздух засасывает. На крышке 4-6 цилиндров через клапан воздух выходит.

СообщениеДобавлено: 25.08.08 06:40
Арсений
Масляный фильтр горячий - это нормальное явление, так что не парься и не заморачивайся на замене датчиков.

СообщениеДобавлено: 25.08.08 08:28
i_edgars
По нормам Латвии дизель даже не имеют право проверять на газы при ТО если температура масла менее 60 градусов.
Рука с трудом выдерживает 50 градусов...